![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго всем времени суток!
1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет) Как оцю проблемму можно решить и пробовал ли кто? 2 Мне расказывали о каких то чудо подставках под карб (кто что слышал или ставил) 3 Мне казали шо можно впускной коллектор "доделать" каким то образом сделать одинаковое расстояние (цилиндр- карб) сам еще не эксперементировал было бы не плохо узнать мнение товарищей по неСЧАСТЬЮ |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
067 124 124 0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Там разделение идёт на самомо конце когда уже "труба" повернула и вышла на прямую? и какая там разница? это в ТАЗах проблемы с этим!!! TOALL: Интересно было бы проверить на аэродинамический наддув наш впускной тракт, не удивлюсь если он настроен на 2500-3500 обороты :-) |
|||
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и снова здравствуйте
2 Вовчик у меня славута первая ит ни каких класиков и тазиков у меня небыло. Почему я решил что есть проблемма? да просто потому что выкрутив свечи увидел разницумежду 1,4 и 2,3 поэтому решил что неправильная длинна впускного коллектора ИМХО! а касательно того что я его в руках не держал вот тут ты прав. дык и не очень хочеться. ![]() а все таки я на него посмотрю и пусть тебе будет стыдно поскольку более чем уверен что на его поворотах одинаковую длинну соблюсти сложно |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера
ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ключевые слова автора темы в тюнинге
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Впрочем, я так понял, тебе важен не результат, а важнее отсутствие возни по его достижению. Тогда маленькая подсказка: 2 и 3 горшки - это индикатор ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот психану на выходных разберу на части всю эту белиберду впускную а там помыслим че с ним мона сотворить.
Как минимум отполировать - толк должен быть, давненько уже слышал про такой способ достижения результата.(отсутствие результата тоже результат) Но все же попробовать приподнять карб на проставку хуже не будет. короче идеи есть - времени нет. ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
отсутствие возни по его достижению
ставить и настраивать два (четыре ) карба эт не просто возня - эт супер мега возня.ИМХО |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вкратце: доведи до ума в первую очередь сопряжение коллектор-башка, чтобы без обратных ступенек было. Прямые не столь существенны. Доведи до ума диаметры каналов. И только потом шлифуй. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
А то зима близится... хоцца такую девайсину все сильнее и сильнее...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
приходим к выводу - ЗАБИТЬ и поставить электродвигатель там этих проблем нет ! :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ага, экология ...
Среднестатистический электромобиль в принципе вреднее для природы, чем бензиновый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
эт еще почему? электричество так сказать энергия в чистом виде |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |