ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2005, 14:10   #1
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по карбу?

Доброго всем времени суток!
1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет)
Как оцю проблемму можно решить
и пробовал ли кто?
2 Мне расказывали о каких то чудо подставках под карб (кто что слышал или ставил)
3 Мне казали шо можно впускной коллектор "доделать" каким то образом сделать одинаковое расстояние (цилиндр- карб)
сам еще не эксперементировал
было бы не плохо узнать мнение товарищей по неСЧАСТЬЮ
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 21:00   #2
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Роома
Доброго всем времени суток!
1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет)
Как оцю проблемму можно решить
и пробовал ли кто?
Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера.
__________________
067 124 124 0
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 04:58   #3
Vovchik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Роома
Доброго всем времени суток!
1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет)
Как оцю проблемму можно решить
и пробовал ли кто?
Я спорить буду! ты впускной коллектор в руках держал хоть раз? думаю что нет! и ИМХО что ты с классики или ЗУБила пересел на таврию так? Так вот впускной у нас спроектирован правельно по всем правилам качественного и одинакового заполнения цилиндров!!!!!
Цитата:
Сообщение от Роома
2 Мне расказывали о каких то чудо подставках под карб (кто что слышал или ставил)
это с лепестакми? если да то....без комментариев....
Цитата:
Сообщение от Роома
3 Мне казали шо можно впускной коллектор "доделать" каким то образом сделать одинаковое расстояние (цилиндр- карб)
сам еще не эксперементировал
было бы не плохо узнать мнение товарищей по неСЧАСТЬЮ
а у нас и так одинаковое! Еще раз говорю ты его не держал в руках!!!
Там разделение идёт на самомо конце когда уже "труба" повернула и вышла на прямую? и какая там разница? это в ТАЗах проблемы с этим!!!


TOALL: Интересно было бы проверить на аэродинамический наддув наш впускной тракт, не удивлюсь если он настроен на 2500-3500 обороты :-)
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 10:42   #4
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

и снова здравствуйте
2 Вовчик у меня славута первая ит ни каких класиков и тазиков у меня небыло.
Почему я решил что есть проблемма? да просто потому что выкрутив свечи увидел разницумежду 1,4 и 2,3
поэтому решил что неправильная длинна впускного коллектора ИМХО!
а касательно того что я его в руках не держал вот тут ты прав.
дык и не очень хочеться.
а все таки я на него посмотрю и пусть тебе будет стыдно поскольку более чем уверен что на его поворотах одинаковую длинну соблюсти сложно
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 10:53   #5
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера
ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 17:01   #6
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Роома
1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет)
Ну, если принять во внимание резонансный наддув, волновой характер движения смеси по впускному тракту... то выяснится, что на одних оборотах это так, а на других совсем наоборот. А сделать впуск идеально под любые обороты вообще невозможно. Так что...
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 22:09   #7
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Ключевые слова автора темы в тюнинге :
Цитата:
Сообщение от Роома
а касательно того что я его в руках не держал вот тут ты прав.
дык и не очень хочеться.
Чувак, ну не поедет она, не поедет никогда такими страниями! :twisted:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 10:29   #8
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Роома
Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера
ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать
А другого пути и нет, если интересен результат, конечно... Именно этот способ даст наибольшую отдачу на карбюраторном моторе.
Впрочем, я так понял, тебе важен не результат, а важнее отсутствие возни по его достижению. Тогда маленькая подсказка: 2 и 3 горшки - это индикатор Если у тебя богатит карб, то и получается, что 2 и 3 в копоти все. Причём, брат, не поверишь: на высоких оборотах в этих горшках как раз беднит!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 10:32   #9
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Alexx
Ключевые слова автора темы в тюнинге :
Цитата:
Сообщение от Роома
а касательно того что я его в руках не держал вот тут ты прав.
дык и не очень хочеться.
Чувак, ну не поедет она, не поедет никогда такими страниями! :twisted:
100% :!: Я держал штатный коллектор в руках. Много думал. Отверстия на привалочной плоскости разного диаметра (на глаз разница до 3 мм), причём вразнобой, а не в парах "внутренние/наружные". К мому же эти отверстия ещё и на разном уровне, пляска осей отверстий составляет порядка 2-3 мм. Внутренняя поверхность каналов в раковинах и т.п. - литьё-то в песок... Шлифовать, шарошить, выводить, и только потом говорить о чём-то...
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 10:39   #10
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Вот психану на выходных разберу на части всю эту белиберду впускную а там помыслим че с ним мона сотворить.
Как минимум отполировать - толк должен быть, давненько уже слышал про такой способ достижения результата.(отсутствие результата тоже результат)
Но все же попробовать приподнять карб на проставку хуже не будет.
короче идеи есть - времени нет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 10:57   #11
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

отсутствие возни по его достижению



ставить и настраивать два (четыре ) карба эт не просто возня - эт супер мега возня.ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 11:10   #12
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Роома
отсутствие возни по его достижению



ставить и настраивать два (четыре ) карба эт не просто возня - эт супер мега возня.ИМХО
Тогда тебе неинтересен результат. В первую очередь - не возня, а цена :!:
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 11:11   #13
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Роома
Вот психану на выходных разберу на части всю эту белиберду впускную а там помыслим че с ним мона сотворить.
Как минимум отполировать - толк должен быть, давненько уже слышал про такой способ достижения результата.(отсутствие результата тоже результат)
Но все же попробовать приподнять карб на проставку хуже не будет.
короче идеи есть - времени нет.
Ты собираешься делать, не зная, что именно, и не представляя - зачем.
Вкратце: доведи до ума в первую очередь сопряжение коллектор-башка, чтобы без обратных ступенек было. Прямые не столь существенны.
Доведи до ума диаметры каналов.
И только потом шлифуй.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 11:52   #14
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Роома
Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера
ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать
это уже инжектор получится...
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 15:39   #15
MikR[782rus]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от MakNik
Цитата:
Сообщение от Роома
Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера
ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать
это уже инжектор получится...
Инжектор говоришь. Да нет готов поспорить что 4 карба гораздо лучше инжектора.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 14:17   #16
Ser-Art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от MikR[782rus
]

Инжектор говоришь. Да нет готов поспорить что 4 карба гораздо лучше инжектора.
Готов поспорить об обратном.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 14:55   #17
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Ser-Art
Цитата:
Сообщение от MikR[782rus
]

Инжектор говоришь. Да нет готов поспорить что 4 карба гораздо лучше инжектора.
Готов поспорить об обратном.
Готов поспорить с обоими и обоих же поддержать. Хорошо отстроенный инжектор лучше хреново отстроенных 4 карбов и хорошо настроенные 4 карба лучше хреново отстроенного инжектора. Возражения есть?
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 15:05   #18
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Готов поспорить с обоими и обоих же поддержать. Хорошо отстроенный инжектор лучше хреново отстроенных 4 карбов и хорошо настроенные 4 карба лучше хреново отстроенного инжектора. Возражения есть?
Кстати, чем там закончился этот наш ультразвуковой эксперимент ?
А то зима близится... хоцца такую девайсину все сильнее и сильнее...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 15:17   #19
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Готов поспорить с обоими и обоих же поддержать. Хорошо отстроенный инжектор лучше хреново отстроенных 4 карбов и хорошо настроенные 4 карба лучше хреново отстроенного инжектора. Возражения есть?
А хорошо отстроенный инжектор и 4 хорошо отстроенных карба ??? :wink:
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 15:34   #20
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Vano
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Готов поспорить с обоими и обоих же поддержать. Хорошо отстроенный инжектор лучше хреново отстроенных 4 карбов и хорошо настроенные 4 карба лучше хреново отстроенного инжектора. Возражения есть?
А хорошо отстроенный инжектор и 4 хорошо отстроенных карба ??? :wink:
Это ещё что за провокации?!?!? Ты не отходи от темы!!! Ибо невозможно найти ни Таврию с правильным инжектором, ни Таврию с 4 горизонтальными Деллорто Да ещё чтобы всё и вся было отстроено... Нет, сынок, это фантастика (С)
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 15:39   #21
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Хорошо отстроенный инжектор лучше хреново отстроенных 4 карбов и хорошо настроенные 4 карба лучше хреново отстроенного инжектора.
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
невозможно найти ни Таврию с правильным инжектором, ни Таврию с 4 горизонтальными Деллорто Да ещё чтобы всё и вся было отстроено... Нет, сынок, это фантастика (С)
Методом исключения противоречащих друг другу фактов
приходим к выводу - ЗАБИТЬ и поставить электродвигатель там этих проблем нет ! :wink:
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 16:26   #22
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по карбу?

Цитата:
Сообщение от Vano
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Хорошо отстроенный инжектор лучше хреново отстроенных 4 карбов и хорошо настроенные 4 карба лучше хреново отстроенного инжектора.
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
невозможно найти ни Таврию с правильным инжектором, ни Таврию с 4 горизонтальными Деллорто Да ещё чтобы всё и вся было отстроено... Нет, сынок, это фантастика (С)
Методом исключения противоречащих друг другу фактов
приходим к выводу - ЗАБИТЬ и поставить электродвигатель там этих проблем нет ! :wink:
Вот это будет правильный тюнинг, забота об экологии плюс электрификация всей страны!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 16:34   #23
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Ага, экология ...
Среднестатистический электромобиль в принципе вреднее для природы, чем бензиновый.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 10:51   #24
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Ага, экология ...
Среднестатистический электромобиль в принципе вреднее для природы, чем бензиновый.

эт еще почему?
электричество так сказать энергия в чистом виде
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 11:03   #25
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от Роома
Цитата:
Сообщение от juristkostya
Ага, экология ...
Среднестатистический электромобиль в принципе вреднее для природы, чем бензиновый.

эт еще почему?
электричество так сказать энергия в чистом виде
... хотябы потому, что электричество тоже нужно выработать... транспортировать, "заправить"... везде потери... КПД в результате будет меньше...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.