ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=15533)

AnSansey 05.05.2008 15:10

Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
И так пробег:
- 20 тык (надо делать ТО)
- Диски с 16" катками
- 2 х зонный климат
- А Дальше всё как не у людей.
Впрнципе приятный атоомбиль, так сказать распологающий.
Цены на оригинаьные запчасти немного кусаются но будем гонять их граблями и не страшатся.
- после покупки в закупку:
- фильтр масланный - 15$
- фильтр воздушный 33$
- угольный фильтр салона - 35$

Ну плюс подарок - масло, свечи проверим и посмотрим, может и сменим...

AnSansey 06.05.2008 10:20

Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Заказан комплект оригинальных фильтров на Ситрамон..
Цена приятно удивила :-D

AnSansey 07.05.2008 12:58

Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
И так, профиксены первые багишталы..
Первое, обнулил счётчик сервисного пробега сам :-)
Не работает салонное освещение (будем искать гед собака закопалась), работает только индивидуальное..
Поменял в сигналке ботарейку.
Ну и пока всё..
Залил бульзина и обнулил борт комп..

http://photofile.com.ua/photo/scrap/...8/77251143.jpg

DataFlower 07.05.2008 15:35

Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Вот это красотка! Поздравляю!!!

acid 07.05.2008 15:47

Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
я бы на месте афтара пачистил тему ат флуда
[mod:40f92e3373="Граф"]Почистить тему, это тебе не бмв залошить :-D
п.с. тему почистил немного[/mod:40f92e3373]

AnSansey 08.05.2008 08:54

Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Обнаружил затирающи правый дворник аэротвин, дорого сцуко!!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6429Y6&rnd=382187
:shock:

AnSansey 08.05.2008 15:40

Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Сменил затирающий дворник Аэротвин и поправил поводко - ничё не затирает чистит, красота...

AnSansey 15.05.2008 09:50

Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
А девушка попалась с характером.
Вернее пока не отдётся полностью в руки, но всё же.
Немного скрипят карты дверей, ну впринципе старыми детовскими методами будем фиксить
Но самое главное, електроника и електрика не даёт спать спокойно.
( мая, когда все праздновали большой праздник победы над Европейской некультурной страной я вёл свою войну, вооружившись всякого рода отпариватилями.ю очистителями, спреями, духами, силиконами, направился на изгнание курительного дузха строго хозяина.
а это ушёл практически целый день возни и копырсания, подтягивания подкручивания, пересаживания клипс и так далее.
И всё бы хорошо, но после изуверств в течение дня, и транспортировке к месту ночёвки, Ситрамон отказался заводится, вернее несоклько раз пыхнув - потух (явно косяк не кошёрный попался).
АХ ты так раз так, (мылсь в голову вдруг ключ, вдруг иммо потерял (ибо работы проводил на обезточеном пепелаце) АВХ, ничего, тогда некст мысля нету горючки, сразу снял крышку над бензонасосом отщелкнул шланг выского давления ( оттуда скудно выпали несколько капель горючки), ну тогда тут проще, канаем по маршруту, предохранитель, сигналка (второе меня смцщет до сих пор но об этом пожжа).
Но всё в порядке (на колодке адже есть постояный ток на питание насоса).
вставляю обратоно, захопываю дверь и слышу такое милое жииииии (у ситра дял поддержания давки топлива при наличии ключа в замке зажигания насос срабатывает при закрывании одной из дверей при незаведённом моторе).
Весело засвистев роликами TU5JP4, ожил.
Пропиылеосисля, поцеловался в выхлопную и был отправлен спать на утро дорога, заправка и всё такое.
И так решено сильно не кормить гамном в Киеве, была принята решлака заправится на ОККО в обухове, и в киеве на горящую лампочку залито 15 литров ВОга, но на это не среагировла никоим образом показометр топлива.
(Мылсь а вдург коротку заправку не обнули магнит в крышке) Ну да ладно, доеду до заправкти - зальюсь поболее.
Но запрака под горлышко послала меня туда же...
в итоге 200 км пролетели с горящей лампочкой.
Надоевшись смотреть на цветомузыку решено провести танцы с бубном, крышка и так и сяк - ну никак, в итоге опять злополучный разёьм - колодка модуля бензонасоса. (Додуматся надо сделатьвсего навсего одностооннюю герметизацию разьема, а там пыль а там грязь и всё такое..
ВОбщем на радостях покатил дальше.
Но не долго радовалась девка, как на очереднйо кочке загорелся значётк ошибки подушки безопасности (преднатяжителя ремня водителя), блин...
Ну ничё не долго мучаясь, была снята левая оплётка центральной стойки (3 мин руботы) и пропыкан ВД 40 разём.
Ура всё работает :-).
Ну а далее - замена фильтов и масла.
Замена воздушного заняле не более 4 мин (снять резонастор - сепаратор с гофрой, и открутить корпус фильра в 2 х местах оказалось плёвым делом.
Далее спускаем маслао (для не посвязенных, в заводской защите есть отверстие для доступа к сливной пробке, защиту снимать не надо.
Откручиваем пробку и радуемся, горячему душу из каратера.
Далее головкой на 27 отвинчиваем пластиковую крышку малсофильтра.
и аккуратно вытаскиваем сам фильтр (рекомендация- настелите предварительно ветоши а то не обляпать маршурт вытаскиваняи фильтра просто не получится.
дале следует отсосать грушей или шприцем остатки масла в стакане фильтра, смнить резинку на крышке малсофильтра, промыть крышку, вставить фильтра (предварительно залив в саткан грам 70 масла.
Закрутить пробку в картере и засандалить туда свежего масла.
Я решил отказатся от дешового Тотала, и залил более дорогое финсоке Neste City Standart, которое стоит в одной групе с Total Quartz 9000.
Стоит отметить так же и то что фильтра барл не ситроеновские а Пежовские на 307 с текаим жа мотором, разница в номере деталей только последние буквы (Цыфры).
Так фильтра на ситр идёт по каталогу 1444 FE, на пуг FF
Маслянный 1109Z2, Пуг-1109Z1
Что касаетсятипологии фильтров то я брал таковой что идёт на более короткий еприод сервиса и не под тяжёлую эксплуатацияю (количество ламелей меньше, периодизация смены 10 тыс).
Далее пуск, сначала проверяем всё ли тип топ с уровнем (датчик врун потом щуп), отсутсвие лампочки адвления масла конечно натсораживает но пуск в три прёма как всегда рулит
На втором запуске тихо мирно заурчав - мотор ожил.
порадовала большая тишина моторчика.
Далее была инспекция свечей от воша :-)
Попало им от наших топлив, но до весны думаю докатаются.
И вот вроде бы и всё, стойки стаба мёртво стабя, наконесники не стучат, машинк амино поскрипывая пластиком и повывая роликами едет дальше.
На трассе были прверены на работоспособность, круиз (пркольная штука, ехать с круизмо мне более экономно, чем давить тапку совим 45 тым), ограничитель скорости (села жена и болше 100 не поехала :-) почему - так и не поняла.
Ну вот вроде бы и всё, но вчера, возвращаясь с больницы (подкачало здравие меня), на спуске по коминтерна в пробке возьми да заглохни.
Под уклон скатываюсь с бордюре, выхожу и слышу шмон топлива (мысль слетел шланг выского давления) но где, крышка под сидухой - всё сух на месте, капот - так и есть с рампы (бывало у меня таое и на Партнёре и на 307 мыз, 5 минут волокиты (спасибо инженеграм за безопасность и нереальность обслуживания топливной :-)
Как послышался заветный щёлк и трубка села на место..
И так а теперь по почереди чт обудем делать:
Машину ждёт злостны разбор ВСЕГо салона и салонной проводки!
Во первых будем заказтывать дние в вибру...
Это раз
Второе.
Все карты дверей будут оклееныы из нутри тонким лоем автовойлока. (старый метод но действеный).
третье - снимется торопеда!!!
И последнее всю проводку обработаем консервантом для проводки и кажды разём дополнительно просушится и зальётся исиликой для доп герметизации. А то жалко издеваться над BCI.
Вот так то вот.
Следующий этап война с писком и подвыванием роликов, скорее всеготчо то лько под замену, вместе с ермнями, зубчатый скоере всего возьму оригинал а поликлин и татяжной хороший не оригинал..
вобщем будем посмотреть..
Ещё будет..
Ну а так по мелочам:
- диагоносткиа мотора:
- компрессия везде по 14,5 АТМ
- износ колодок не критичен, диски надо точить, ибо хоть и в розмерах но буртов мама не горюй.
- СО в норме
- лямбды живие
- перманентно вылязят глюки по проводке - будем лечить и оперативно...

А так пока всё устаивает, машинка приятно держится за дорогу, по сравнению с Пугом, менее реагирует на боковые порыввы ветра, более устойчив на прямой, и при открывании окна на скорости за 130 не рвут уши встречным потоком..
.отдельное спасибо системе ЭУРА с изменяемым услиеим поддержки.
И минус в карму шумности стоковым покрышками Мишелин Енержи..
Скорее всего будут посланы далеко в сад... В будущем..

Kalya 16.05.2008 14:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
мишлен енерджи не должны шуметь
смотри подшимники и прочее

да глюков немало
от вони хоть избавился?

AnSansey 16.05.2008 14:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Цитата:

Сообщение от Kalya
мишлен енерджи не должны шуметь
смотри подшимники и прочее

да глюков немало
от вони хоть избавился?

Каля я млгу отличить шум покрышек от шума подшипников, на подёмнике ни один подшипник не выдал ни писка.
Вони поубваилось но ещё не вся...

AnSansey 19.05.2008 17:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Немного покупали с братом.
http://i.io.ua/img_aa/medium/0415/16/04151631.jpg

Kirill 20.05.2008 00:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Цитата:

Сообщение от Kalya
да глюков немало

Короче я понял тык: Эта типа ТаврА ток сина дАрогая и более кОмфортанутая :-D

AnSansey 20.05.2008 09:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Цитата:

Сообщение от Kalya
да глюков немало

Короче я понял тык: Эта типа ТаврА ток сина дАрогая и более кОмфортанутая :-D

Глюки вызваны криворукими юзерами до меня..

Private Parts 20.05.2008 09:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
AnSansey
Хранцузская электрика всехда оставляла желать лучшего...
А так - молодец.

AnSansey 29.05.2008 10:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Купил 5 форсовых ковров - 200 грн
Отбалансировался, вытащил саморез отрихтовал диск - 250 грн

DataFlower 29.05.2008 13:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
AnSansey
а я сегодня видела вживую точь-в-точь такую машинку такого же цвета, как Ваша, возле церкви на Троещине. :roll:
Вживую цвет изумительный :!:

AnSansey 02.06.2008 10:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iridis
 
Профиксил неработающие стопы сзади :shock:
одна лампочка окислился контакт, вторая згарел!
Ремонт своими силами и цена смешная :-)
Прохимчистил салон - теперь воняет непонятно чем...
Загорелась лампоча эирбега - преднатяжителя!
При закрытии пассажирской двери всё потухло - ка коказалось, недовставелн в натяжитель был штекер (сигнальщики - парктрониковщики гады)...
Профиксил сам :-)
(Главное знать где искать!) :-D :-D :-D

Siniy 04.06.2008 08:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
"А Ваша Галя балувана" (с) :-D

AnSansey 27.06.2008 15:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
Цитата:

Сообщение от Siniy
"А Ваша Галя балувана" (с) :-D

Почему?

labkapapka 02.07.2008 16:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
Анусей продавай ее нахрен...
задорлбает она тебя всякой мелкой електрохренью...

AnSansey 04.07.2008 10:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Анусей продавай ее нахрен...
задорлбает она тебя всякой мелкой електрохренью...

И сто вы предлагаете купить?
Что бы клима 2 зоны, круиз, мультируль, и расход по городу как у АВЕО?
В Европейском гольф классе возрастом до 3 х лет?

Ravl 04.07.2008 11:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
Цитата:

Сообщение от AnSansey
И сто вы предлагаете купить?
Что бы клима 2 зоны, круиз, мультируль, и расход по городу как у АВЕО?
В Европейском гольф классе возрастом до 3 х лет?

гольф

AnSansey 07.07.2008 10:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
Цитата:

Сообщение от Ravl
Цитата:

Сообщение от AnSansey
И сто вы предлагаете купить?
Что бы клима 2 зоны, круиз, мультируль, и расход по городу как у АВЕО?
В Европейском гольф классе возрастом до 3 х лет?

гольф

А цена?
На выходных решено проверить уровень мазуты в КПП, демонтированна защита двигателя ( такого идиотизма поискать ещё надо ,3 болта крепятся не на слепешах, и что бы зафиксировать онные требуется недюжие акробатические усилия.
Мотор - кпп сухие аки перец шо не может не радовать (мож там масло закончилось)
Заменён один перегоревший диод в передних габаритах - теперь в дежурном пока не отключится энергоменеджер светятся оба.

AnSansey 14.07.2008 12:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
И так продолжаются изгоняния барабашек с моего Citroena.
Очередная бага - это неадекватно работающее водительское зеркал озаднего выида (в горизонтальной плоскости работает с заеданиами в вертикально вообще молчит.
Ну что же решено было ковырятся.
Перд тем как снять оббивку зеркала, проверил стоит или топать за моторчиками (поиграв клавишей на боковой панели и услишав щелчки моторчика - было принято решение реанимировать!
1. Аккуратно вручную выставляем зеркало в крайнее нижнее правое положение ( не бойтесь нажимать в приводах моторчиков есть специальная система защиты от перенрагрузок (типа механического сцепления).
2. Снимаем верхнюю крашенную часть часть зеркала
http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874685.jpg
Для этого аккуратно тянем за заднюю часть зеркала а потом за переднюю.
Выводим всё это добро вверх.
Перед глазами появляется вот такая вот картина
http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874686.jpg
3. С помощью плоской отвёртки поддеваем 8 усиков которыми крепится само зеркало к блоку двигателей. (Внимание можно повредить зеркало), поэтому действуйте максимально аккуратно!
4. Отсоединяем провода обогрева зеркала.
http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874689.jpg
В руках вот такая вот штука (зеркало с обогревом)
http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874691.jpg
5. На матрице остаётся сам привод с двумя двигателями.
http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874692.jpg
6. Крестовой отвёрткой откручиваем блок двигателей.
Обратите внимание: во первых перепутать крепление тяжело, но можно, для этого есть обозначение ВЕРХ.
http://i.io.ua/img_aa/large/0487/46/04874694.jpg
7.Далее всё предельно просто не долго мучаясь вооружаемся ВД 40, и обильно поливаем привода и моторчики, после промывки - сливаем излишки и с помощью обычного привода выводим в крайние положения, максимально долго помучав моторчки (туда - сюда обратно), смазываем техническим вазилином (без фанатизма) - шестерёнки. и прикручиваем привода.
Внимание во избежания подклинивания, не пережимайте блок двигателей.

Собираем всё в обратной последовательности.

labkapapka 16.07.2008 11:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Citroen C4 ' 06' 1,6 Iri
 
не ну прикольный концтруктор...
хорошо что у тебя руки из того места растут...


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.