![]() |
Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврике
Не знаю откуда она берется! :( Предположительно с печки(хотя все таки ближе к бардачку) - но я там все облазил с белой салфеточкой и ничего не обнаружил. Жидкость смахивает на масло и на ощуп такая же. Подскажите что это может быть. :(
|
Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврик
тосол, патрубки когда последний раз подтягивал :!:
|
Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврик
Спасибо
Абще не подтягивал, недавно взял машинку и не знаю что там пред. владелец подтягивал. А где они подтягиваюцца, и сколько должно быть в бачке тосола? |
Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврик
Проверить положение патрубков, Подтягивать все хомутики которые увидишь, тосола половина бачка :-)
|
Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврик
Цитата:
Сними нижний край подкрылка на правом клесе и потыкай отвертки между крылом и корпусом, обычно там дыра в салон бывает :-) |
Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврик
Спасибо за советы
Цитата:
Только что проверил - у меня ели донышко покрыто :shock: |
Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврик
Цитата:
|
Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврик
Оттуда попадает вода, но если в салоне сделан "антикор"- масло налили когда то, то будет казаться что что-то масленое капает :-)
|
Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском ко
может быть трещина на печке после патрубков.
Был случай с одноклубником, пересотрели все патрубки, хомуты, но там лилось как из ведра. В итоге оказалось что отломилась пластмаска на печке |
Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском ко
Цитата:
|
Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском ко
Цитата:
А потом в самый неподходящий момент, как прорвёт! Попроси знающего понюхать пощупать, тосол или нет |
Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском ко
А самому ткнуть пальцем в расшир. бак и сравнить? Слабо?
|
Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском ко
Цитата:
Куплю тосол тогда и проверю. :wink: |
Re: Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирско
Наумка проверяется тосол или нет элементарно, но не совсем ...ээээ.. даж не знаю как сказать.
Одним словом способ обозвите сами. Берешь мокаешь палец в лужицу и пробуешь (не глотаешь, все таки ядовито может быть, если тосол) на вкус. Если на вкус сладкое, значит тосол. Потом всю эту гадость выплевываешь и полощешь полость рта водой. Предвидя все выпады по этому поводу сразу скажу: Да я так делаю!!! Пока жив, чего и вам желаю. Масло , конечно, не пробую на вкус, его и так отличаю от тосола. |
Re: Re: Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажи
а потянув соточку бенза определишь октановое число?
|
Re: Re: Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на пасажи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости на па
сто пудов тосол! у меня такая хрень, раз в неделю накапывает на коврик может 15-20капель...потом опять, в основном када краником активно пользуюсь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкости н
так.. краник ваще нах.. качество его пока не оставляет желать лучшего, а капает обычно из печки, там где пластмассовая боковина с патрубками на металлический радиатор запресована.. я сменил радиатор и не парился.. ну и оба шланга тож поменял, хомутико тож новые.. (очень неудобно закручивать кажется верхний, получается наискосяк немного, но держит по сей день)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лужица какой-то жидкос
У тя проблема либо в патрубках, которые подходят к печке (в салоне), либо с самой печкой. Поначалу у меня тож была лужица, а потом лужа!, подтягивал патрубки, думал поможет - БОЛТ. пока не поменял печку!!! Чего и тебе желаю - удачи!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лужица какой-то жи
Зачем пробовать на вкус или запах? Белой бумажной салфеткой промакнут эту жидкость и все станет сразу ясно, если конечно тосол уже не грязн-коричневого или чорного цвета.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лужица какой-т
В связи с темой - вопрос по теме.
Можно ли снять печку, не разбирая салон? Ну, понятное дело - избежать выливание тосола из патрубкой - задача отдельная. Именно не снимая торпедо. И, предположим, все таки сняв печку - эти 2 патрубка с нее просто соединить? Чтоб поездить без печки. Оч нужно. Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лужица как
Цитата:
А вообще обсуждалось, поиск рулит :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лужица
Да, вот уже нашел.Ща изучаю:)
Не, я пидагог :) Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лу
У меня была такая хрень. Намучался пипец! Течет у тебя 99% радиатор печки, патрубки, хомуты отбрось - их нет в салоне. В самой печке со стороны пасс., сбоку есть слот в который входит радиатор печки. Из радиатора выходят пластмасс. трубки-уголки (под углом 90 град. вход и выход тосола), направленные в щит моторного отсека. В щите под это дело предусмотрено большое отверстие, которое закрывается большим резиновым пыльником с двумя отв. под выводы (угловые) из радиатора печки. Выводы радиатора, входя под углом из салона в этот пыльник выходят из него уже в моторном отсеке и только там к ним присоединяются хомутами тосоловые трубки, одна из которых идет точно от крана отопителя, а вторая куда уходит - по книге посмотришь. Я когда делел, снимал торпедо, но мне говорили (и это очень похоже на правду), что торпедо можно не снимать, а только открутить болты креплений, подать её чуть вверх, чтоб ты мог радиатор печки, стоящий в слоте печки, вместе с печкой и торпедо подать назад и вытащить из пыльника (советую и его поменять на всяк случай, порвешь или неправильно поставишь - будешь ловить грязь и воду с дороги), чтоб потом радиатор вытащить из слота печки в сторону пер. пасс. двери, и таким же образом поставить новый радиатор.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Появилась лу
У меня была такая хрень. Намучался пипец! Течет у тебя 99% радиатор печки, патрубки, хомуты отбрось - их нет в салоне. В самой печке со стороны пасс., сбоку есть слот в который входит радиатор печки. Из радиатора выходят пластмасс. трубки-уголки (под углом 90 град. вход и выход тосола), направленные в щит моторного отсека. В щите под это дело предусмотрено большое отверстие, которое закрывается большим резиновым пыльником с двумя отв. под выводы (угловые) из радиатора печки. Выводы радиатора, входя под углом из салона в этот пыльник выходят из него уже в моторном отсеке и только там к ним присоединяются хомутами тосоловые трубки, одна из которых идет точно от крана отопителя, а вторая куда уходит - по книге посмотришь. Я когда делел, снимал торпедо, но мне говорили (и это очень похоже на правду), что торпедо можно не снимать, а только открутить болты креплений, подать её чуть вверх, чтоб ты мог радиатор печки, стоящий в слоте печки, вместе с печкой и торпедо подать назад и вытащить из пыльника (советую и его поменять на всяк случай, порвешь или неправильно поставишь - будешь ловить грязь и воду с дороги), чтоб потом радиатор вытащить из слота печки в сторону пер. пасс. двери, и таким же образом поставить новый рад.
|
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.