![]() |
Электромагнитный клапан
Всем Южный привет.
ВОПРОС в студию. При каких режимах работы двигла должен работать этот клапан? Он у меня работает при всех оборотах от min>max, только когда сбрасываю газ, напряжение на клапане пропадает на короткий промежуток. И это все выше перечисленное нормально или я не зря "панику" поднял? :wink: |
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Поставь светодиод через резистор в 1 кОм (здесь где-то советовали) и выведи в салон. Видно как клапан на ходу открывается/закрывается.
Я вот поставил, смотрю горит все время. Стал разбирать - в разъеме просто жучек обнаружил :shock: А блок ЭПХХ дохлый, оказалось. Заменил блок ЭПХХ. теперь любуюсь иллюминацией и мысленно считаю съэкономленные капли. :D |
Re: Электромагнитный клапан
Но я так и непонял --- когда и при каких режимах он работает? :?
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
А почитать?!
http://tavria.nm.ru/svet.htm#7 |
Re: Электромагнитный клапан
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело :lol: :-D
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
А в Курилочку, господа любители поговорить? :)
|
Re: Электромагнитный клапан
... подскажите, плз., куда и как подключать светодиод с сопротивлением?
|
Re: Электромагнитный клапан
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана. Все.
Номинал резистора от 1 кОм и выше, подбирать в зависимости от яркости имеющегося светодиода. Сейчас такие бывают, что могут и слепить, а сие не есть хорошо - отвлекать будет сильно. |
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
... или я совсем чайник, или одно из двух... подключал и так и так... а диод не горит ни в каком режиме...
|
Re: Электромагнитный клапан
Проверь полярность диода и его работоспособность :)
|
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
|
Re: Электромагнитный клапан
Это в случае если бы в блоке управления реле стояло. А так там в ключевом режиме транзистор скорее всего. Если бы я делал - то именно так, замыкая цепь на землю....
|
Re: Электромагнитный клапан
... попробовал оба метода - результат не утешительный...
1. Подключил Анод через резистор к клапану, а катод на корпус - в результате при включении зажигания диод загорается ... и горит... Как я предпологаю, он должен гаснуть при больших оборотах либо при вытянутом "подсосе".... 2. Подключил диод между +12 и клапаном... в результате при выключеном зажигании диод горит. При повороте ключа диод гаснет и не включается при работающем двигателе ни на каких оборотах... чуть-чуть загорается в ситуации когда на холодный двигатель почти глохнет... Что я не так делаю? как проверить работоспособность системы ХХ? (Если я правильно понимаю, то ЭМ клапан не закрывается, а значит все время идет перерасход?... ) |
Re: Электромагнитный клапан
Цитата:
Второй вариант: ты все правльно сделал, кроме выбора точки подключения +12В - напряжение на анод надо брать оттуда, где оно появляется только при включенном зажигании, а не есть всегда. Иначе при выключенном зажигнаии диод действительно будет гореть: ведь при неработающем двигателе клапан закрыт - вот и появляется на катоде диода масса. А вообще ты просто не разобрался в принципе работы системы ЭПХХ - прочитай ветку внимательнее, и все станет на свои места. |
Re: Электромагнитный клапан
... подключил анодок к клапану а катод к земле... результат - диод горит при всех режимах работы... уже специально все проверял, закрыл заслонку, разгонался до 80, отпустил газ, включил 3-ю передачу - движек ревет, а диод не гаснет... подскажите, плз., в чем может быть дело?
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.