ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Электромагнитный клапан (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=1599)

RED BARON 16.08.2005 01:07

Электромагнитный клапан
 
Всем Южный привет.
ВОПРОС в студию. При каких режимах работы двигла должен работать этот клапан? Он у меня работает при всех оборотах от min>max, только когда сбрасываю газ, напряжение на клапане пропадает на короткий промежуток. И это все выше перечисленное нормально или я не зря "панику" поднял? :wink:

Andy76 16.08.2005 09:01

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от RED BARON
Он у меня работает при всех оборотах от min>max, только когда сбрасываю газ, напряжение на клапане пропадает на короткий промежуток. И это все выше перечисленное нормально или я не зря "панику" поднял? :wink:

Зря "панику" поднял. Так и должно быть.

cdromka 16.08.2005 22:15

Re: Электромагнитный клапан
 
Поставь светодиод через резистор в 1 кОм (здесь где-то советовали) и выведи в салон. Видно как клапан на ходу открывается/закрывается.
Я вот поставил, смотрю горит все время. Стал разбирать - в разъеме просто жучек обнаружил :shock:
А блок ЭПХХ дохлый, оказалось. Заменил блок ЭПХХ. теперь любуюсь иллюминацией и мысленно считаю съэкономленные капли. :D

RED BARON 16.08.2005 23:25

Re: Электромагнитный клапан
 
Но я так и непонял --- когда и при каких режимах он работает? :?

kkk 17.08.2005 08:48

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от RED BARON
Но я так и непонял --- когда и при каких режимах он работает? :?

Он работает при торможении двигателем, то есть когда энергии качения достаточно, чтобы не за счет бензина двигатель прокручивался, а за счет вращения двигателя колесами. То есть, когда двигатель не под нагрузкой (педаль газа не нажата - концевик на карбюраторе), и обороты приемлемые (выше 2000 - пара проводов с катушки) - подача топлива перекрывается клапаном.

NDV_OD 17.08.2005 13:02

Re: Электромагнитный клапан
 
А почитать?!
http://tavria.nm.ru/svet.htm#7

RED BARON 17.08.2005 21:54

Re: Электромагнитный клапан
 
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело :lol: :-D

kkk 17.08.2005 22:18

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от RED BARON
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело :lol: :-D

Служу Советскому Союзу, товарищ полковник ! :-D :-D :-D

Coder 17.08.2005 23:03

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от RED BARON
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело :lol: :-D

Служу Советскому Союзу, товарищ полковник ! :-D :-D :-D

Какой полковник? Это же сам товарищ Сталин! :-D

RED BARON 17.08.2005 23:28

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от RED BARON
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело :lol: :-D

Служу Советскому Союзу, товарищ полковник ! :-D :-D :-D

Ну этого товарища на первый раз на Калыму отправлять небудем. :-D

Olddad 17.08.2005 23:36

Re: Электромагнитный клапан
 
А в Курилочку, господа любители поговорить? :)

MakNik 22.08.2005 12:58

Re: Электромагнитный клапан
 
... подскажите, плз., куда и как подключать светодиод с сопротивлением?

kkk 22.08.2005 13:47

Re: Электромагнитный клапан
 
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана. Все.

Номинал резистора от 1 кОм и выше, подбирать в зависимости от яркости имеющегося светодиода. Сейчас такие бывают, что могут и слепить, а сие не есть хорошо - отвлекать будет сильно.

Koyda 23.08.2005 01:26

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана. Все.

Номинал резистора от 1 кОм и выше, подбирать в зависимости от яркости имеющегося светодиода. Сейчас такие бывают, что могут и слепить, а сие не есть хорошо - отвлекать будет сильно.

Анод через резистор подключается к клапану, а катод на корпус.

kkk 23.08.2005 08:33

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от Koyda
Анод через резистор подключается к клапану, а катод на корпус.

При таком подключении диод будеть гореть при нормальном режиме работы и гаснуть при переходе двигателя в режим принудительного холостого хода. Лично мне удобнее, когда на приборной панели при полностью исправном двигателе горит как можно меньше ламп. Поэтому я подключил диод между +12 и клапаном, а не между клапаном и землей. При таком подключении диод загорается в режиме ПХХ, а не гаснет. Лично мне так удобнее.

plum 23.08.2005 09:40

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана.

Откуда на клемме земля? Это баг или фича всех ЭПХХ?

kkk 23.08.2005 09:45

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от kkk
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана.

Откуда на клемме земля? Это баг или фича всех ЭПХХ?

Ну здрасьте, приехали :) А как по-твоему блок ЭПХХ этим клапаном управляет ? Управляющая цепь блока в режиме ПХХ коммутирует клемму на землю. Туда же и я присоседился, с катодом светодиода. А если там +12, то разницы потенциалов между катодом и анодом нет, и ничего никуда не светится :)

plum 23.08.2005 09:51

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Управляющая цепь блока в режиме ПХХ коммутирует клемму на землю.

Я бы ее никуда не коммутировал в выключенном состоянии, пусть в воздухе висит, поэтому и возник вопрос.

MakNik 23.08.2005 10:12

Re: Электромагнитный клапан
 
... или я совсем чайник, или одно из двух... подключал и так и так... а диод не горит ни в каком режиме...

kkk 23.08.2005 10:35

Re: Электромагнитный клапан
 
Проверь полярность диода и его работоспособность :)

Vasya 24.08.2005 16:11

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от kkk
Управляющая цепь блока в режиме ПХХ коммутирует клемму на землю.

Я бы ее никуда не коммутировал в выключенном состоянии, пусть в воздухе висит, поэтому и возник вопрос.

Вот и я тоже думаю зачем ее на землю посылать? Там что какие-то "блуждающие токи" возникают что ли?

kkk 24.08.2005 19:28

Re: Электромагнитный клапан
 
Это в случае если бы в блоке управления реле стояло. А так там в ключевом режиме транзистор скорее всего. Если бы я делал - то именно так, замыкая цепь на землю....

MakNik 25.08.2005 08:26

Re: Электромагнитный клапан
 
... попробовал оба метода - результат не утешительный...
1. Подключил Анод через резистор к клапану, а катод на корпус - в результате при включении зажигания диод загорается ... и горит... Как я предпологаю, он должен гаснуть при больших оборотах либо при вытянутом "подсосе"....
2. Подключил диод между +12 и клапаном... в результате при выключеном зажигании диод горит. При повороте ключа диод гаснет и не включается при работающем двигателе ни на каких оборотах... чуть-чуть загорается в ситуации когда на холодный двигатель почти глохнет...

Что я не так делаю? как проверить работоспособность системы ХХ? (Если я правильно понимаю, то ЭМ клапан не закрывается, а значит все время идет перерасход?... )

kkk 25.08.2005 08:44

Re: Электромагнитный клапан
 
Цитата:

Сообщение от MakNik
... попробовал оба метода - результат не утешительный...
1. Подключил Анод через резистор к клапану, а катод на корпус - в результате при включении зажигания диод загорается ... и горит... Как я предпологаю, он должен гаснуть при больших оборотах либо при вытянутом "подсосе"....
2. Подключил диод между +12 и клапаном... в результате при выключеном зажигании диод горит. При повороте ключа диод гаснет и не включается при работающем двигателе ни на каких оборотах... чуть-чуть загорается в ситуации когда на холодный двигатель почти глохнет...

Что я не так делаю? как проверить работоспособность системы ХХ? (Если я правильно понимаю, то ЭМ клапан не закрывается, а значит все время идет перерасход?... )

Все у тебя правильно. В первом случае: включается зажигание, на клапан подается +12 - естественно диод горит :) Гаснуть он будет при оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа и убранном полностью подсосе.

Второй вариант: ты все правльно сделал, кроме выбора точки подключения +12В - напряжение на анод надо брать оттуда, где оно появляется только при включенном зажигании, а не есть всегда. Иначе при выключенном зажигнаии диод действительно будет гореть: ведь при неработающем двигателе клапан закрыт - вот и появляется на катоде диода масса.

А вообще ты просто не разобрался в принципе работы системы ЭПХХ - прочитай ветку внимательнее, и все станет на свои места.

MakNik 29.08.2005 12:06

Re: Электромагнитный клапан
 
... подключил анодок к клапану а катод к земле... результат - диод горит при всех режимах работы... уже специально все проверял, закрыл заслонку, разгонался до 80, отпустил газ, включил 3-ю передачу - движек ревет, а диод не гаснет... подскажите, плз., в чем может быть дело?


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.