ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2005, 01:07   #1
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Электромагнитный клапан

Всем Южный привет.
ВОПРОС в студию. При каких режимах работы двигла должен работать этот клапан? Он у меня работает при всех оборотах от min>max, только когда сбрасываю газ, напряжение на клапане пропадает на короткий промежуток. И это все выше перечисленное нормально или я не зря "панику" поднял? :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 09:01   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от RED BARON
Он у меня работает при всех оборотах от min>max, только когда сбрасываю газ, напряжение на клапане пропадает на короткий промежуток. И это все выше перечисленное нормально или я не зря "панику" поднял? :wink:
Зря "панику" поднял. Так и должно быть.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 22:15   #3
cdromka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Поставь светодиод через резистор в 1 кОм (здесь где-то советовали) и выведи в салон. Видно как клапан на ходу открывается/закрывается.
Я вот поставил, смотрю горит все время. Стал разбирать - в разъеме просто жучек обнаружил :shock:
А блок ЭПХХ дохлый, оказалось. Заменил блок ЭПХХ. теперь любуюсь иллюминацией и мысленно считаю съэкономленные капли.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 23:25   #4
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Но я так и непонял --- когда и при каких режимах он работает? :?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 08:48   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от RED BARON
Но я так и непонял --- когда и при каких режимах он работает? :?
Он работает при торможении двигателем, то есть когда энергии качения достаточно, чтобы не за счет бензина двигатель прокручивался, а за счет вращения двигателя колесами. То есть, когда двигатель не под нагрузкой (педаль газа не нажата - концевик на карбюраторе), и обороты приемлемые (выше 2000 - пара проводов с катушки) - подача топлива перекрывается клапаном.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 13:02   #6
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

А почитать?!
http://tavria.nm.ru/svet.htm#7
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 21:54   #7
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 22:18   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от RED BARON
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело
Служу Советскому Союзу, товарищ полковник !
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 23:03   #9
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от RED BARON
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело
Служу Советскому Союзу, товарищ полковник !
Какой полковник? Это же сам товарищ Сталин!
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 23:28   #10
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от RED BARON
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело
Служу Советскому Союзу, товарищ полковник !
Ну этого товарища на первый раз на Калыму отправлять небудем.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 23:36   #11
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

А в Курилочку, господа любители поговорить?
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 12:58   #12
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

... подскажите, плз., куда и как подключать светодиод с сопротивлением?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 13:47   #13
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана. Все.

Номинал резистора от 1 кОм и выше, подбирать в зависимости от яркости имеющегося светодиода. Сейчас такие бывают, что могут и слепить, а сие не есть хорошо - отвлекать будет сильно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 01:26   #14
Koyda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от kkk
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана. Все.

Номинал резистора от 1 кОм и выше, подбирать в зависимости от яркости имеющегося светодиода. Сейчас такие бывают, что могут и слепить, а сие не есть хорошо - отвлекать будет сильно.
Анод через резистор подключается к клапану, а катод на корпус.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 08:33   #15
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от Koyda
Анод через резистор подключается к клапану, а катод на корпус.
При таком подключении диод будеть гореть при нормальном режиме работы и гаснуть при переходе двигателя в режим принудительного холостого хода. Лично мне удобнее, когда на приборной панели при полностью исправном двигателе горит как можно меньше ламп. Поэтому я подключил диод между +12 и клапаном, а не между клапаном и землей. При таком подключении диод загорается в режиме ПХХ, а не гаснет. Лично мне так удобнее.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 09:40   #16
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от kkk
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана.
Откуда на клемме земля? Это баг или фича всех ЭПХХ?
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 09:45   #17
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от kkk
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана.
Откуда на клемме земля? Это баг или фича всех ЭПХХ?
Ну здрасьте, приехали А как по-твоему блок ЭПХХ этим клапаном управляет ? Управляющая цепь блока в режиме ПХХ коммутирует клемму на землю. Туда же и я присоседился, с катодом светодиода. А если там +12, то разницы потенциалов между катодом и анодом нет, и ничего никуда не светится
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 09:51   #18
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от kkk
Управляющая цепь блока в режиме ПХХ коммутирует клемму на землю.
Я бы ее никуда не коммутировал в выключенном состоянии, пусть в воздухе висит, поэтому и возник вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 10:12   #19
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

... или я совсем чайник, или одно из двух... подключал и так и так... а диод не горит ни в каком режиме...
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 10:35   #20
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Проверь полярность диода и его работоспособность
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 16:11   #21
Vasya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от kkk
Управляющая цепь блока в режиме ПХХ коммутирует клемму на землю.
Я бы ее никуда не коммутировал в выключенном состоянии, пусть в воздухе висит, поэтому и возник вопрос.
Вот и я тоже думаю зачем ее на землю посылать? Там что какие-то "блуждающие токи" возникают что ли?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 19:28   #22
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Это в случае если бы в блоке управления реле стояло. А так там в ключевом режиме транзистор скорее всего. Если бы я делал - то именно так, замыкая цепь на землю....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 08:26   #23
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

... попробовал оба метода - результат не утешительный...
1. Подключил Анод через резистор к клапану, а катод на корпус - в результате при включении зажигания диод загорается ... и горит... Как я предпологаю, он должен гаснуть при больших оборотах либо при вытянутом "подсосе"....
2. Подключил диод между +12 и клапаном... в результате при выключеном зажигании диод горит. При повороте ключа диод гаснет и не включается при работающем двигателе ни на каких оборотах... чуть-чуть загорается в ситуации когда на холодный двигатель почти глохнет...

Что я не так делаю? как проверить работоспособность системы ХХ? (Если я правильно понимаю, то ЭМ клапан не закрывается, а значит все время идет перерасход?... )
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 08:44   #24
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от MakNik
... попробовал оба метода - результат не утешительный...
1. Подключил Анод через резистор к клапану, а катод на корпус - в результате при включении зажигания диод загорается ... и горит... Как я предпологаю, он должен гаснуть при больших оборотах либо при вытянутом "подсосе"....
2. Подключил диод между +12 и клапаном... в результате при выключеном зажигании диод горит. При повороте ключа диод гаснет и не включается при работающем двигателе ни на каких оборотах... чуть-чуть загорается в ситуации когда на холодный двигатель почти глохнет...

Что я не так делаю? как проверить работоспособность системы ХХ? (Если я правильно понимаю, то ЭМ клапан не закрывается, а значит все время идет перерасход?... )
Все у тебя правильно. В первом случае: включается зажигание, на клапан подается +12 - естественно диод горит Гаснуть он будет при оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа и убранном полностью подсосе.

Второй вариант: ты все правльно сделал, кроме выбора точки подключения +12В - напряжение на анод надо брать оттуда, где оно появляется только при включенном зажигании, а не есть всегда. Иначе при выключенном зажигнаии диод действительно будет гореть: ведь при неработающем двигателе клапан закрыт - вот и появляется на катоде диода масса.

А вообще ты просто не разобрался в принципе работы системы ЭПХХ - прочитай ветку внимательнее, и все станет на свои места.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 12:06   #25
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

... подключил анодок к клапану а катод к земле... результат - диод горит при всех режимах работы... уже специально все проверял, закрыл заслонку, разгонался до 80, отпустил газ, включил 3-ю передачу - движек ревет, а диод не гаснет... подскажите, плз., в чем может быть дело?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.