![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем Южный привет.
ВОПРОС в студию. При каких режимах работы двигла должен работать этот клапан? Он у меня работает при всех оборотах от min>max, только когда сбрасываю газ, напряжение на клапане пропадает на короткий промежуток. И это все выше перечисленное нормально или я не зря "панику" поднял? :wink: |
![]() |
![]() |
#2 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставь светодиод через резистор в 1 кОм (здесь где-то советовали) и выведи в салон. Видно как клапан на ходу открывается/закрывается.
Я вот поставил, смотрю горит все время. Стал разбирать - в разъеме просто жучек обнаружил :shock: А блок ЭПХХ дохлый, оказалось. Заменил блок ЭПХХ. теперь любуюсь иллюминацией и мысленно считаю съэкономленные капли. ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Но я так и непонял --- когда и при каких режимах он работает? :?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А почитать?!
http://tavria.nm.ru/svet.htm#7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем ответившим объявляется благадарность занесением в личное дело
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 |
Злой модератор
|
![]()
А в Курилочку, господа любители поговорить?
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... подскажите, плз., куда и как подключать светодиод с сопротивлением?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Кулверстукас
|
![]()
Анод диода через резистор подключаешь +12 В от замка зажигания Катод диода прикручиваешь на клемму ЭМ клапана. Все.
Номинал резистора от 1 кОм и выше, подбирать в зависимости от яркости имеющегося светодиода. Сейчас такие бывают, что могут и слепить, а сие не есть хорошо - отвлекать будет сильно.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... или я совсем чайник, или одно из двух... подключал и так и так... а диод не горит ни в каком режиме...
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... попробовал оба метода - результат не утешительный...
1. Подключил Анод через резистор к клапану, а катод на корпус - в результате при включении зажигания диод загорается ... и горит... Как я предпологаю, он должен гаснуть при больших оборотах либо при вытянутом "подсосе".... 2. Подключил диод между +12 и клапаном... в результате при выключеном зажигании диод горит. При повороте ключа диод гаснет и не включается при работающем двигателе ни на каких оборотах... чуть-чуть загорается в ситуации когда на холодный двигатель почти глохнет... Что я не так делаю? как проверить работоспособность системы ХХ? (Если я правильно понимаю, то ЭМ клапан не закрывается, а значит все время идет перерасход?... ) |
![]() |
![]() |
#24 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() Второй вариант: ты все правльно сделал, кроме выбора точки подключения +12В - напряжение на анод надо брать оттуда, где оно появляется только при включенном зажигании, а не есть всегда. Иначе при выключенном зажигнаии диод действительно будет гореть: ведь при неработающем двигателе клапан закрыт - вот и появляется на катоде диода масса. А вообще ты просто не разобрался в принципе работы системы ЭПХХ - прочитай ветку внимательнее, и все станет на свои места.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... подключил анодок к клапану а катод к земле... результат - диод горит при всех режимах работы... уже специально все проверял, закрыл заслонку, разгонался до 80, отпустил газ, включил 3-ю передачу - движек ревет, а диод не гаснет... подскажите, плз., в чем может быть дело?
|
![]() |