![]() |
проясните про жиклеры
давно как-то видел таблицу соотношения воздушных и топливных жиклеров Солекса. это авторство пренадлежит Voblin UA. сейчас заинтересовался этой таблицей. если с топливными все понятно, то с воздушными напряг. их там 4 вида по моим представлениям: 23, А23, ZD, ZC. чем они отличаются? и какие для чего служат? и какие типы воздушных жиклеров имел ввиду Voblin UA в своей таблице?
|
Re: проясните про жиклеры
Ну, Сергей просто выложил таблицу по соотношению жиклеров главной дозирующей системы. Как снимеш с карба крышку - так и увидиш сверху трубочки со шлицом под отвертку. Это воздушные. Их выкрутиш - в колодцах в глубине топливные. Их тоже надо выкрутить и вынуть с помощью зубочистки. На них написаны цифры.
|
Re: проясните про жиклеры
да устройство я знаю и сборку-разборку с закрытыми глазами на время могу сдать :lol: . меня интересовало почему есть разные маркировки воздушных жиклеров: 23, А23, ZD, ZC. чем они отличаются? а маркировка по диаметру отверстия понятна.
|
Re: проясните про жиклеры
Основополагающее - это диаметр отверстия. Остальное пофиг, главное чтоб жиклер встал на свое место. Эти буквенные обозначения могут указывать на производителя, материал изготовления, разные размеры (геометрические). Но главный размер - отверстия - всегда цифра.
|
Re: проясните про жиклеры
Всех тонкостей я не знаю, но отличаются эти жиклеры количеством, диаметром и расположением отверстий на эмульсионной трубке (в Солексах она совмещена с воздушным жиклером). Также бывают закрытые, открытые эмульсионные трубки.
|
Re: проясните про жиклеры
да дело в то, что это самое количество отверстий, их расположение, и положение в эмульсионном колодце каким-то макаром влияют на процесс смесеобразования. порывшись в и-нете нашел, что тюнингованные воздушные жиклеры запаяны с нижнего конца, закруглены и высверлено отверстие от 1 мм и выше. вроде как на процесс смесеобразования положительно влияет. и еще рекомендуют устанавливать жиклеры так, чтобы их собственные отверстия были четко обращены к выходу из эмульсионного колодца, т.е к распылителю (малому диффузору) ГДС. насколько это так не знаю.
а вообще чего, не влияет то какой ставишь жиклер с заглушенным наконечником или со сквозным отверстием? |
Re: проясните про жиклеры
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: проясните про жиклеры
есть воздушные жиклеры для обеих камер выполненные в виде трубки с отверстиями и с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие (по маркировке), а с другого конца просто сквозное отверстие по внутреннему диаметру трубки. а есть жиклеры у которых с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие, а с другого конца внутренне отверствие трубки заглушено металлическим шариком. ну, то есть, хочется знать: есть ли разница какой устанавливать воздушный жиклер с заглушенным концом или со сквозным отверстием? и в чем эта разница.
|
Re: проясните про жиклеры
Вот тут не подскажу. Если мне память не изменяет, то 165 жиклер от 2108 и 155 от 21081 именно этим и отличаются.
|
Re: проясните про жиклеры
Цитата:
Можно почитать тут |
Re: проясните про жиклеры
Цитата:
|
Re: проясните про жиклеры
спасибо всем.
очень познавательно. сходил по ссылке на Нивский форум, тоже много интересного узнал. из всего прочитанного делаю вывод, что только методом подбора можно самому подобраться к оптимальнму соотношению и типу жиклеров. интересные вещи происходят: после мойки карба (лучше бы не мыл) я карба не узнаю. тупит со всей дури! причем ничего не менял. одно нашел-сорвана резьба на ЭКХХ. не садился жиклер ХХ в седло. резьбу восстановил, так машина поехала. опробовал рекомендацию запаять нижнее отверстие ВЖ 1 камеры (тип ZD), слизать припой до сферического вида, отполировать и просверлить отверстие от 1 мм. сделал все, просверлил 1,25 мм. ну, динамика с места нормальная и до 4-й скорости до 90 км/ч класс! а дальше так, сходящий по экспоненте разгон, очень вялый. кто имеет соображения на сей счет? Маяковский с Блоком в одном флаконе..... у тебя на клаве Shift не работает? Да, еще... Причем к разгону экспонента? хлопцы, кому про экспоненту ответить? автора комплемента не знаю. |
Re: проясните про жиклеры
А после 100 у всех разгон вялый. Особенно на стандарте с движком 1,1.
|
Re: проясните про жиклеры
да тут дело в том, что у меня Солекс установлен на WV GOLF-2. и объем у меня 1,6. до мойки карба стоял на вторую камеру ТЖ 100. а теперь поставил 95. хотя по моим измерениям он где-то 93. может элементарно не хватает? может вернуть обратно 100?
|
Re: проясните про жиклеры
А вот это уже фиг знает. Надо смотреть какие на нивовском карбе жиклеры с завода стоят, и исходить из этого. Таврический солекс имеет другие и жиклеры и диффузоры.
|
Re: проясните про жиклеры
а на Тавриях разве не восьмерочный Солекс стоит? у меня 083.
|
Re: проясните про жиклеры
На Тавриях 21081 с жиклерами 95/155 для двигателя 1,2. Для двигателя 1,3 97,5/165 (точно такое соотношение для 21083, но бывает и 95/165)
|
Re: проясните про жиклеры
ну так и есть. 97,5/165 на первую камеру для зубил рекомендуют. а где 1,5 там 1,6. так мне это подходит. из соображений экономии установил 95/145. правда по измерениям 92,5 примерно (это на электронном микроскопе). динамика вроде осталась, правда до 90, как уже писал.
так что мы соратники по карбам. |
Re: проясните про жиклеры
И какая экономия получается? Посмотри на таблицу соотношений. Сплошной перерасход.
|
Re: проясните про жиклеры
так по таблице как раз в синюю зону экономии и попадает, как соотношение 92,5/145. близко с стехеометрии. но никак не перерасход. предварительно уже меньше 10 л на сотню. сейчас начал замер расхода по заправкам. будет инфа расскажу. сегодня собираюсь еще и диффузоры заполировать. хлопцы (см начало форума) за полировку малых диффузоров обещают немного, но очень приятно.
а еще вопрос на засыпку. на малых оборотах слабоощутимые рывки наблюдаются, а в самом начале разгона небольшой провал. это ЭМР нужно проверить или еще чего? |
Re: проясните про жиклеры
На таврах восьмерочный, а на Ниве свой собственный. У него диаметр диффузоров больше, следовательно и воздуха в движок больше идет. На нивах ведь движки 1,6 - 1,8 стоят.
|
Re: проясните про жиклеры
Вложений: 1
да нивские нивскими, у меня ж 083 стоит. так что все близко-все рядом.
|
Re: проясните про жиклеры
Может как раз в этом проблема, в нехватке воздуха? Или нормально раньше машина ездила?
|
Re: проясните про жиклеры
ездила прилично. стояли 95/155. наблюдался провал около 2000 об/мин. сейчас почти нормальный разгон до 90, дальше вяло, как писал раньше. но провал исчез. правда со второй камеры жиклер 100 поменял на 92,5, воздушный оставил ZC 120.
|
Re: проясните про жиклеры
Цитата:
1. Увеличить ТЖ ХХ 2. Обогатить ГДС 1-ой камеры Цитата:
ЗЫ. Про перерасход написал условно (имелось ввиду указанные комбинации жиклеров) |
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.