ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2005, 12:04   #1
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проясните про жиклеры

давно как-то видел таблицу соотношения воздушных и топливных жиклеров Солекса. это авторство пренадлежит Voblin UA. сейчас заинтересовался этой таблицей. если с топливными все понятно, то с воздушными напряг. их там 4 вида по моим представлениям: 23, А23, ZD, ZC. чем они отличаются? и какие для чего служат? и какие типы воздушных жиклеров имел ввиду Voblin UA в своей таблице?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 13:00   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Ну, Сергей просто выложил таблицу по соотношению жиклеров главной дозирующей системы. Как снимеш с карба крышку - так и увидиш сверху трубочки со шлицом под отвертку. Это воздушные. Их выкрутиш - в колодцах в глубине топливные. Их тоже надо выкрутить и вынуть с помощью зубочистки. На них написаны цифры.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 13:21   #3
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

да устройство я знаю и сборку-разборку с закрытыми глазами на время могу сдать . меня интересовало почему есть разные маркировки воздушных жиклеров: 23, А23, ZD, ZC. чем они отличаются? а маркировка по диаметру отверстия понятна.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 14:14   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Основополагающее - это диаметр отверстия. Остальное пофиг, главное чтоб жиклер встал на свое место. Эти буквенные обозначения могут указывать на производителя, материал изготовления, разные размеры (геометрические). Но главный размер - отверстия - всегда цифра.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 15:34   #5
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Всех тонкостей я не знаю, но отличаются эти жиклеры количеством, диаметром и расположением отверстий на эмульсионной трубке (в Солексах она совмещена с воздушным жиклером). Также бывают закрытые, открытые эмульсионные трубки.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 15:54   #6
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

да дело в то, что это самое количество отверстий, их расположение, и положение в эмульсионном колодце каким-то макаром влияют на процесс смесеобразования. порывшись в и-нете нашел, что тюнингованные воздушные жиклеры запаяны с нижнего конца, закруглены и высверлено отверстие от 1 мм и выше. вроде как на процесс смесеобразования положительно влияет. и еще рекомендуют устанавливать жиклеры так, чтобы их собственные отверстия были четко обращены к выходу из эмульсионного колодца, т.е к распылителю (малому диффузору) ГДС. насколько это так не знаю.
а вообще чего, не влияет то какой ставишь жиклер с заглушенным наконечником или со сквозным отверстием?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 16:08   #7
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Цитата:
Сообщение от Golf
да дело в то, что это самое количество отверстий, их расположение, и положение в эмульсионном колодце каким-то макаром влияют на процесс смесеобразования. порывшись в и-нете нашел, что тюнингованные воздушные жиклеры запаяны с нижнего конца, закруглены и высверлено отверстие от 1 мм и выше. вроде как на процесс смесеобразования положительно влияет.
Отверстия слышал сверлят в дроссельной заслонке (напротив щели холостого хода), что якобы положительно сказывается на смесеобразовании на переходных режимах.

Цитата:
Сообщение от Golf
и еще рекомендуют устанавливать жиклеры так, чтобы их собственные отверстия были четко обращены к выходу из эмульсионного колодца, т.е к распылителю (малому диффузору) ГДС. насколько это так не знаю.
В Веберах и Озонах это возможно, а в Солексах четкая привязка к резьбе колодца и жиклера.

Цитата:
Сообщение от Golf
а вообще чего, не влияет то какой ставишь жиклер с заглушенным наконечником или со сквозным отверстием?
Не совсем понял вопрос.[/quote]
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 16:50   #8
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

есть воздушные жиклеры для обеих камер выполненные в виде трубки с отверстиями и с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие (по маркировке), а с другого конца просто сквозное отверстие по внутреннему диаметру трубки. а есть жиклеры у которых с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие, а с другого конца внутренне отверствие трубки заглушено металлическим шариком. ну, то есть, хочется знать: есть ли разница какой устанавливать воздушный жиклер с заглушенным концом или со сквозным отверстием? и в чем эта разница.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 17:35   #9
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Вот тут не подскажу. Если мне память не изменяет, то 165 жиклер от 2108 и 155 от 21081 именно этим и отличаются.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 17:37   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Цитата:
Сообщение от Golf
есть воздушные жиклеры для обеих камер выполненные в виде трубки с отверстиями и с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие (по маркировке), а с другого конца просто сквозное отверстие по внутреннему диаметру трубки. а есть жиклеры у которых с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие, а с другого конца внутренне отверствие трубки заглушено металлическим шариком. ну, то есть, хочется знать: есть ли разница какой устанавливать воздушный жиклер с заглушенным концом или со сквозным отверстием? и в чем эта разница.
Это связано с расположением карба и силового агрегата. Для "жигулевских" солексов 053 и 073 идут ZC - продольное расположение, на зубилы и подобные - ZD, поперечное расположение.

Можно почитать тут
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 17:58   #11
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Цитата:
Сообщение от Andy76
Это связано с расположением карба и силового агрегата. Для "жигулевских" солексов 053 и 073 идут ZC - продольное расположение, на зубилы и подобные - ZD, поперечное расположение.
А почему на наших 21081 стоят 23? Или я что-то путаю?
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 11:02   #12
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

спасибо всем.
очень познавательно.
сходил по ссылке на Нивский форум, тоже много интересного узнал.
из всего прочитанного делаю вывод, что только методом подбора можно самому подобраться к оптимальнму соотношению и типу жиклеров.
интересные вещи происходят: после мойки карба (лучше бы не мыл) я карба не узнаю. тупит со всей дури!
причем ничего не менял.
одно нашел-сорвана резьба на ЭКХХ.
не садился жиклер ХХ в седло.
резьбу восстановил, так машина поехала.
опробовал рекомендацию запаять нижнее отверстие ВЖ 1 камеры (тип ZD), слизать припой до сферического вида, отполировать и просверлить отверстие от 1 мм.
сделал все, просверлил 1,25 мм.
ну, динамика с места нормальная и до 4-й скорости до 90 км/ч класс!
а дальше так, сходящий по экспоненте разгон, очень вялый.
кто имеет соображения на сей счет?

Маяковский с Блоком в одном флаконе..... у тебя на клаве Shift не работает?
Да, еще... Причем к разгону экспонента?

хлопцы, кому про экспоненту ответить? автора комплемента не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 15:33   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

А после 100 у всех разгон вялый. Особенно на стандарте с движком 1,1.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 16:41   #14
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

да тут дело в том, что у меня Солекс установлен на WV GOLF-2. и объем у меня 1,6. до мойки карба стоял на вторую камеру ТЖ 100. а теперь поставил 95. хотя по моим измерениям он где-то 93. может элементарно не хватает? может вернуть обратно 100?
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 18:21   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

А вот это уже фиг знает. Надо смотреть какие на нивовском карбе жиклеры с завода стоят, и исходить из этого. Таврический солекс имеет другие и жиклеры и диффузоры.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 08:05   #16
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

а на Тавриях разве не восьмерочный Солекс стоит? у меня 083.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 09:47   #17
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

На Тавриях 21081 с жиклерами 95/155 для двигателя 1,2. Для двигателя 1,3 97,5/165 (точно такое соотношение для 21083, но бывает и 95/165)
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 10:17   #18
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

ну так и есть. 97,5/165 на первую камеру для зубил рекомендуют. а где 1,5 там 1,6. так мне это подходит. из соображений экономии установил 95/145. правда по измерениям 92,5 примерно (это на электронном микроскопе). динамика вроде осталась, правда до 90, как уже писал.
так что мы соратники по карбам.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 11:28   #19
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

И какая экономия получается? Посмотри на таблицу соотношений. Сплошной перерасход.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 13:39   #20
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

так по таблице как раз в синюю зону экономии и попадает, как соотношение 92,5/145. близко с стехеометрии. но никак не перерасход. предварительно уже меньше 10 л на сотню. сейчас начал замер расхода по заправкам. будет инфа расскажу. сегодня собираюсь еще и диффузоры заполировать. хлопцы (см начало форума) за полировку малых диффузоров обещают немного, но очень приятно.
а еще вопрос на засыпку. на малых оборотах слабоощутимые рывки наблюдаются, а в самом начале разгона небольшой провал. это ЭМР нужно проверить или еще чего?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 13:51   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

На таврах восьмерочный, а на Ниве свой собственный. У него диаметр диффузоров больше, следовательно и воздуха в движок больше идет. На нивах ведь движки 1,6 - 1,8 стоят.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 13:56   #22
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

да нивские нивскими, у меня ж 083 стоит. так что все близко-все рядом.
Изображения
Тип файла: jpg 1_189.jpg (72.5 Кб, 3675 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 14:14   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Может как раз в этом проблема, в нехватке воздуха? Или нормально раньше машина ездила?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 14:24   #24
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

ездила прилично. стояли 95/155. наблюдался провал около 2000 об/мин. сейчас почти нормальный разгон до 90, дальше вяло, как писал раньше. но провал исчез. правда со второй камеры жиклер 100 поменял на 92,5, воздушный оставил ZC 120.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 15:04   #25
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Цитата:
Сообщение от Golf
а еще вопрос на засыпку. на малых оборотах слабоощутимые рывки наблюдаются, а в самом начале разгона небольшой провал. это ЭМР нужно проверить или еще чего?
Ты меня начал путать Напиши один раз четко какой воздушный жиклер стоит (145 или 155). Возможны варианты:
1. Увеличить ТЖ ХХ
2. Обогатить ГДС 1-ой камеры
Цитата:
Сообщение от Golf
правда со второй камеры жиклер 100 поменял на 92,5, воздушный оставил ZC 120.
На 2000 вторая камера в работу еще не вступает, такчто она ни при чем.
ЗЫ. Про перерасход написал условно (имелось ввиду указанные комбинации жиклеров)
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.