![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
давно как-то видел таблицу соотношения воздушных и топливных жиклеров Солекса. это авторство пренадлежит Voblin UA. сейчас заинтересовался этой таблицей. если с топливными все понятно, то с воздушными напряг. их там 4 вида по моим представлениям: 23, А23, ZD, ZC. чем они отличаются? и какие для чего служат? и какие типы воздушных жиклеров имел ввиду Voblin UA в своей таблице?
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Ну, Сергей просто выложил таблицу по соотношению жиклеров главной дозирующей системы. Как снимеш с карба крышку - так и увидиш сверху трубочки со шлицом под отвертку. Это воздушные. Их выкрутиш - в колодцах в глубине топливные. Их тоже надо выкрутить и вынуть с помощью зубочистки. На них написаны цифры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да устройство я знаю и сборку-разборку с закрытыми глазами на время могу сдать
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Основополагающее - это диаметр отверстия. Остальное пофиг, главное чтоб жиклер встал на свое место. Эти буквенные обозначения могут указывать на производителя, материал изготовления, разные размеры (геометрические). Но главный размер - отверстия - всегда цифра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Всех тонкостей я не знаю, но отличаются эти жиклеры количеством, диаметром и расположением отверстий на эмульсионной трубке (в Солексах она совмещена с воздушным жиклером). Также бывают закрытые, открытые эмульсионные трубки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да дело в то, что это самое количество отверстий, их расположение, и положение в эмульсионном колодце каким-то макаром влияют на процесс смесеобразования. порывшись в и-нете нашел, что тюнингованные воздушные жиклеры запаяны с нижнего конца, закруглены и высверлено отверстие от 1 мм и выше. вроде как на процесс смесеобразования положительно влияет. и еще рекомендуют устанавливать жиклеры так, чтобы их собственные отверстия были четко обращены к выходу из эмульсионного колодца, т.е к распылителю (малому диффузору) ГДС. насколько это так не знаю.
а вообще чего, не влияет то какой ставишь жиклер с заглушенным наконечником или со сквозным отверстием? |
![]() |
![]() |
#7 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть воздушные жиклеры для обеих камер выполненные в виде трубки с отверстиями и с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие (по маркировке), а с другого конца просто сквозное отверстие по внутреннему диаметру трубки. а есть жиклеры у которых с одного конца посадочная резьба и рабочее отверстие, а с другого конца внутренне отверствие трубки заглушено металлическим шариком. ну, то есть, хочется знать: есть ли разница какой устанавливать воздушный жиклер с заглушенным концом или со сквозным отверстием? и в чем эта разница.
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Вот тут не подскажу. Если мне память не изменяет, то 165 жиклер от 2108 и 155 от 21081 именно этим и отличаются.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Можно почитать тут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо всем.
очень познавательно. сходил по ссылке на Нивский форум, тоже много интересного узнал. из всего прочитанного делаю вывод, что только методом подбора можно самому подобраться к оптимальнму соотношению и типу жиклеров. интересные вещи происходят: после мойки карба (лучше бы не мыл) я карба не узнаю. тупит со всей дури! причем ничего не менял. одно нашел-сорвана резьба на ЭКХХ. не садился жиклер ХХ в седло. резьбу восстановил, так машина поехала. опробовал рекомендацию запаять нижнее отверстие ВЖ 1 камеры (тип ZD), слизать припой до сферического вида, отполировать и просверлить отверстие от 1 мм. сделал все, просверлил 1,25 мм. ну, динамика с места нормальная и до 4-й скорости до 90 км/ч класс! а дальше так, сходящий по экспоненте разгон, очень вялый. кто имеет соображения на сей счет? Маяковский с Блоком в одном флаконе..... у тебя на клаве Shift не работает? Да, еще... Причем к разгону экспонента? хлопцы, кому про экспоненту ответить? автора комплемента не знаю. |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
А после 100 у всех разгон вялый. Особенно на стандарте с движком 1,1.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да тут дело в том, что у меня Солекс установлен на WV GOLF-2. и объем у меня 1,6. до мойки карба стоял на вторую камеру ТЖ 100. а теперь поставил 95. хотя по моим измерениям он где-то 93. может элементарно не хватает? может вернуть обратно 100?
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
А вот это уже фиг знает. Надо смотреть какие на нивовском карбе жиклеры с завода стоят, и исходить из этого. Таврический солекс имеет другие и жиклеры и диффузоры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а на Тавриях разве не восьмерочный Солекс стоит? у меня 083.
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
На Тавриях 21081 с жиклерами 95/155 для двигателя 1,2. Для двигателя 1,3 97,5/165 (точно такое соотношение для 21083, но бывает и 95/165)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так и есть. 97,5/165 на первую камеру для зубил рекомендуют. а где 1,5 там 1,6. так мне это подходит. из соображений экономии установил 95/145. правда по измерениям 92,5 примерно (это на электронном микроскопе). динамика вроде осталась, правда до 90, как уже писал.
так что мы соратники по карбам. |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
И какая экономия получается? Посмотри на таблицу соотношений. Сплошной перерасход.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так по таблице как раз в синюю зону экономии и попадает, как соотношение 92,5/145. близко с стехеометрии. но никак не перерасход. предварительно уже меньше 10 л на сотню. сейчас начал замер расхода по заправкам. будет инфа расскажу. сегодня собираюсь еще и диффузоры заполировать. хлопцы (см начало форума) за полировку малых диффузоров обещают немного, но очень приятно.
а еще вопрос на засыпку. на малых оборотах слабоощутимые рывки наблюдаются, а в самом начале разгона небольшой провал. это ЭМР нужно проверить или еще чего? |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
На таврах восьмерочный, а на Ниве свой собственный. У него диаметр диффузоров больше, следовательно и воздуха в движок больше идет. На нивах ведь движки 1,6 - 1,8 стоят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да нивские нивскими, у меня ж 083 стоит. так что все близко-все рядом.
|
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Может как раз в этом проблема, в нехватке воздуха? Или нормально раньше машина ездила?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ездила прилично. стояли 95/155. наблюдался провал около 2000 об/мин. сейчас почти нормальный разгон до 90, дальше вяло, как писал раньше. но провал исчез. правда со второй камеры жиклер 100 поменял на 92,5, воздушный оставил ZC 120.
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
![]() 1. Увеличить ТЖ ХХ 2. Обогатить ГДС 1-ой камеры Цитата:
ЗЫ. Про перерасход написал условно (имелось ввиду указанные комбинации жиклеров) |
|||
![]() |
![]() |