ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ну вот и всё... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=16309)

iGrok 27.06.2008 01:33

Ну вот и всё...
 
Сегодня стал нелегальным ещё один автомобиль. Теперь уж точно до первого гаишнега. Обьём и суть переделок несовместимы с ПДД и непозволяют выезжать на дороги общего пользования, про ТО можно забыть. Малолитражка перешла в разряд экстримальных транспортных средств,словно вышла на бой без доспехов. Лишь рубаха, цвета крови, прикрывает звенящие струны стальных мышц, готовых к решительному броску в сторону горизонта. Опьянённая собственной дерзостью и наглостью самого своего существования, она предвкушает свой триумф над секундами. Над временем, что хотело превратить её в пыль там, - среди многоэтажек и сотен таких же, ставших ненужными машин...
Она до сих пор помнит тот миг, когда закончились 4 года мха и забвения. И тот голос, что задал ей Самый важный вопрос: Жить хочешь?

iGrok 28.06.2008 00:14

Re: Ну вот и всё...
 
Если автомобиль от Таврии имеет только документы, то разрешит ли мне общество и всемогущий Омар называть Это по прежнему Таврией и рассказать об этом в эфире Таврического сайта?
Кста, я как-то выкладывал здесь её фотки годичной и чтрёх годичной давности, нельзя ли мне их восстановить?

Даня 28.06.2008 02:18

Re: Ну вот и всё...
 
Так ты нормально пиши и описывай,а не фигню всякую,супер тачко,всех парвёт,тра-та-та...
...да,я помню,у неё ещё фары на капоте были...

iGrok 29.06.2008 00:19

Re: Ну вот и всё...
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Даня
Так ты нормально пиши и описывай,а не фигню всякую,супер тачко,всех парвёт,тра-та-та...
...да,я помню,у неё ещё фары на капоте были...

Это был вечер тяжёлого дня,
В состоянии лёгкого аффекта и т.п.
В общем слушай, я понемногу буду рассказывать и отвечать на интересующие вопросы, но...
Фары это святое! Ты их не троогай.
Я решил сразу столько вопросов изученых мною в форуме неоднократно,и решение это оспорить нереально! =) Есть несколько роликов о прохватах по городу и там съёмка сквозь люстру 8) Удобная вешь, всем рекомендую, кого внешний вид не пугает.
Фотки первые и последние это наверное приз ваще.
Ладно, краткое вступление сегодня и немного фоток того что осталось.

Жина не тряси машину, мне писать не удобно!

Мне 4 года назад, в период пропавших колёс, предложили забрать из двора машину. Я не знал в автомире ничего именно про Таврии. Кроме того, что у неё тоже 4 колеса и моему деду когда-то давно она понравилась больше чем Фиеста. Дед был спецом на карбюраторном заводе, ...
Ну в общем я согласился когда мне сказали, что там восьмой мотор. Зачит Тюнинг маст хэв, кэн би, анд гоу он.
До неё у меня было много а\м, но они при первой встрече все заводились, в отличии от Этой. Я Проковырялся 2 часа, спросил её в последний раз, чё-то пошукал под торпедо и ... Вдруг понял что домой поеду на машине, счастливым =) После этого начались те отношения, которые нельзя бросить. Хотя моментов в которые хотелось это сделать было безумно много...
Машину я полюбил, полюбил то как она едет в городе, как она использует каждую доступную лошадиную силу, как к ней относятся в потоке...
Тюнинг начался с тормозов.
Передние 14 вентилируемые ВаЗ позволяли останавливаться "на передних колёсах", новая передняя подвеска позволяла чувствовать качество асфальта и в то же время лазать по поребрикам нереальной высоты. Я получил то что было необходимо - СтритКар в полный рост. Потом были пятиступка, стеклоподъёмники и прочее. Этот кайф длился 3 года, без аварий, штафстоянок и прочих останавливающих факторов. Мотор 1.3, доставшийся мне с машиной, и выигравший множество уличных гонок умер через 80 тыс.км - полопались перегородки между кольцами.
Заменили на 1.5 - стало лучше.
Но потом устал кузов.
Я пытался его подваривать, усиливать и даже беречь...
Но был предел - однажды я увидел
что при разгоне люстра поднимается на пяток сантиметров вверх, а при Торможении опускается на десять. Я её припарковал и купил Гольф2, для передвижений по городу. Не моя Таврия, конечно, но дешевле - это факт.
Начался ребилд автомобиля ЗАЗ- 1122. Машина переведена в класс корчей, АЙСа и т.п., в общем всего того, что не имеет права передвигаться по улицам Моего города. Я сварил 2 подрамника под восьмые подвески и моторы, всё вместе - со столбами, креплениями рулевой рейки, распорками и т.д.
Кузов, как несущий элемент, исключается в принципе... В доказательство представляю фото.

palm 29.06.2008 03:21

Re: Ну вот и всё...
 
ээээ собственнго..нифига не понял....а что на фотках????отрезанная морда??? :lol:

iGrok 29.06.2008 15:50

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от palm
ээээ собственнго..нифига не понял....а что на фотках????отрезанная морда??? :lol:

Да, отрезали.
Все лонжероны полопались от усталости и восстанавливать это -
абсолютно бессмысленно.

GSX 30.06.2008 09:32

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от iGrok
Сегодня стал нелегальным ещё один автомобиль. Теперь уж точно до первого гаишнега. Обьём и суть переделок несовместимы с ПДД и непозволяют выезжать на дороги общего пользования, про ТО можно забыть.

про ТО уже все даааано забыли, давай список доработак,фотки,а то кроме воды,выраженной "литиратурно повестовательным" стилем, ничего...

Storag 30.06.2008 22:13

Re: Re: Ну вот и всё...
 
Подмоторную раму всё же надо к кузову крепить. Не будет же мотор висеть в воздухе :)

iGrok 02.07.2008 00:14

Re: Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Подмоторную раму всё же надо к кузову крепить. Не будет же мотор висеть в воздухе :)

Конечно, но один всех нас мучает вопрос? What is the question, Neo?
Что есть Таврийский кузов?

А если это вообще 94 года?
На чём там ездить? Правильно, на Таврии.
Сегодня у меня осталась только листва и лишь она сохраняет любимый образ.
Вырезали весь пол по пороги, с усилителями, от задка, до моторного щита.
Моторный щит по "ватерлинию" и штатные места под рычаги ушли "металлистам".
В любом случае никакой нагрузки, всё это хозяйство, нести не могло и должно было.
Внутри кузова сварена пространственная трубчатая рама
с интегрированными точками крепления подвески и рулевого управления, элементами каркаса безопасности и креплениями навесного оборудования.
Вобщем кузов можно было бы снять не потеряв способности к передвижению, хотя выглядело бы голо.
Толщина стенок профилей (2,5 мм), и площади поперечного сечения (от 7 до 18 кв.см), выбирались исходя из предполагаемой нагруженности участка рамы и количества сопряжённых рёбер.
Конечно, всё это можно назвать разными с словами и в т.ч. "На глазок", но я делал руководствуясь инстинктом самосохранения и ни разу не отказал внутреннему голосу, если он просил добавить. Иногда внутренний голос подходил и обзывался, ругая мои кривые руки.
Чертежи и расчёты засекречены до окончания проекта.
Впрочем, они на чувашском и врядли могут кому-нибудь пригодится.
Кстати чуваши - обалденный народ!
Решают такие штуки, что я иногда просто не верю.
Также попробую фотки потыкать, но впрошлый раз как-то неудачно было, на мобиле редактора никак поставить =) Виндовс жеж не джин.

Есть ряд вопросов, прошу обсудить
С уменьшением дверей есть смысл заморачиваться или это нелепо выглядит?
Выхлоп может быть компактным и размещаться непосредственно вблизи мотора? Какие есть решения?

Werwulf 02.07.2008 00:42

Re: Re: Re: Ну вот и всё...
 
У меня тоже 94-го и машина по кузову практически идеально. Крылья и пороги конечно менял, всё остальное поварено (кроме багажника - и не сказали же сцуки что ничего не делали)

ДвуТавр 02.07.2008 12:39

Re: Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Чертежи и расчёты засекречены до окончания проекта.
Впрочем, они на чувашском и врядли могут кому-нибудь пригодится.
А у меня есть переводчик. :-D

Pravoved 02.07.2008 15:34

Re: Re: Re: Ну вот и всё...
 
Чувак, тексту много...хвотки давай...

iGrok 04.07.2008 01:31

Ну вот и всё...
 
Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от Pravoved
Чувак, тексту много...хвотки давай...

Криворукий я индеец! Фотки похоже не получились...
Да и больше 10 фоток не разместить...
О, Великий Омар, позволь мне отредактировать название темы!

ArtemSaratov 04.07.2008 09:28

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от iGrok
Цитата:

Сообщение от Pravoved
Чувак, тексту много...хвотки давай...

Криворукий я индеец! Фотки похоже не получились...
Да и больше 10 фоток не разместить...
О, Великий Омар, позволь мне отредактировать название темы!

Опана...Зачот!...Сразу видно, тебе,видать, в северную столицу через финляндию НАСТОЯЩИЙ тавроПЛАН шлют......Как истинному тавроиндейцу!!!!! :-)

Автор, продалжай постится и делаться!!!

iGrok 04.07.2008 13:42

Re: Ну вот и всё...
 
Вложений: 1
Про план понял =)Но это не так.
По поводу продолжения, так у меня другого выбора нет. Только Идти до конца.
Какой это будет конец загадывать не имеет смысла, только когда поедет...
Интересен сам процесс, тем более, что всё делается гораздо быстрее, чем ожидалось.
Конечно, всё зависит от свободного времени и физической усталости. Посему ни сроки, ни итоговые затраты даже не считаются. А есть ли в этом смысл, коли уж я готовился 2 года...
Ладно, всё делаю, всё фотографирую, буду советоваться.
Найдите, пжлста старую фотку гоночной таврии с надпись ESTONIA на порогах... а?
П.С. Спасибо этому сайту, форуму и всей Незалежной.

Илья Лавр 04.07.2008 13:46

Re: Ну вот и всё...
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от iGrok
Про план понял =)Но это не так.
По поводу продолжения, так у меня другого выбора нет. Только Идти до конца.
Какой это будет конец загадывать не имеет смысла, только когда поедет...
Интересен сам процесс, тем более, что всё делается гораздо быстрее, чем ожидалось.
Конечно, всё зависит от свободного времени и физической усталости. Посему ни сроки, ни итоговые затраты даже не считаются. А есть ли в этом смысл, коли уж я готовился 2 года...
Ладно, всё делаю, всё фотографирую, буду советоваться.
Найдите, пжлста старую фотку гоночной таврии с надпись ESTONIA на порогах... а?
П.С. Спасибо этому сайту, форуму и всей Незалежной.

вот эту???

ArtemSaratov 04.07.2008 14:45

Re: Ну вот и всё...
 
все что про нее знаю- ТАЗ двигло от классики, расположен за заднем сидением....

Почему от классики а не от 2108? Да в то время VFTS научились 160 сил снимать с классики, вот и пихали его везде :-)

Шкряб 04.07.2008 14:49

Re: Ну вот и всё...
 
Почему каркас не трубчастый ?

Илья Лавр 04.07.2008 15:25

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Да в то время VFTS научились 160 сил снимать с классики, вот и пихали его везде :-)

Наш Дед не исключение...:)

OMAR 04.07.2008 19:35

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Почему каркас не трубчастый ?

1. профиль выдерживает нагрузку кручения и згинания побольше чем труба
2. к профилю легче варить метал (из-за того что он имеет прямую форму)

iGrok 04.07.2008 19:36

Re: Ну вот и всё...
 
Вложений: 1
Ой, Илья, спасибо! Так порадовал!
Мне сказали, что тогда было нормальное сочитание - классический мотор и запоровская коробка... В ней точно так было, или это предположение? Очень нужна информация. Я не собираюсь делать реплику этого автомобиля, но это икона.

Ту Шкряб. Как это не трубчатый?
Это ты правда думаешь, что профиля полнотелые? или ты про круглое сечение?

Сегодня рисовали задние тормоза с раздельным гидравлическим ручником на каждое колесо. Суть затеи в том, чтобы на дуге, блокируя внутреннее колесо, передавать весь момент задней оси на наружнее, нагруженное колесо. Блокировку ставить нехочецца...

Илья Лавр 04.07.2008 22:23

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Почему каркас не трубчастый ?

1. профиль выдерживает нагрузку кручения и згинания побольше чем труба
2. к профилю легче варить метал (из-за того что он имеет прямую форму)

Омар...ты снова не прав...точнее прав...но не во всем...

если взять трубу на 40 и квадрат на 40 - то да квадрат будет прочнее...но вот незадача...труба то легче будет...!!!!

а если взять периметр 160мм - это труба на Ф50 и квадрат по 40мм, при толщине стенки напрмер в 1 мм...то думаю не надо никому доказывать что трубочку сложнее согнуть...
так это было ПЕРВОЕ...

А вот ВТОРОЕ

все напряжения концентрируются на гранях !!!!! у трубы их нет...вот и думаем...

iGrok 04.07.2008 23:10

Re: Ну вот и всё...
 
Чё?

Давайте все поверим что трубы круглого сечения лучше прямоугольных профилей по множеству параметров, это физика.
Но есть и другие науки, которые не менее значимы чем физика.
1) Экономика
2) Эргономика
3) Эстетика
4) ....
Есть более значимые факторы, чем "Это же круче".
Мне нужна минимальная масса, максимальная прочность в определённых направлениях(а не везде), адекватная стоимость и доступность 7 дней в неделю, в любых количествах и в наличие.
Я надеюсь никто не усомниться в правильности моего выбора по поводу труб, поскольку никто не решал подобный набор задач, и собсна хер знает чё он круглых труб не нашёл...
По поводу лёгкости, считаю вопрос бессмысленным. разница может быть не более 50 кг, и ещё не понятно, что получиться легче.
Кстати рама с остатками кузова весит от 250 до 300 кг. Мы её носили, а за один край её вообще 1 человек поднимает. Да там ещё много не хватает но приблизительный стартовый вес 800 - 850 килограмов. Есть предположения о возможной удельной мощности?

OMAR 05.07.2008 08:37

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от OMAR
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Почему каркас не трубчастый ?

1. профиль выдерживает нагрузку кручения и згинания побольше чем труба
2. к профилю легче варить метал (из-за того что он имеет прямую форму)

Омар...ты снова не прав...точнее прав...но не во всем...

если взять трубу на 40 и квадрат на 40 - то да квадрат будет прочнее...но вот незадача...труба то легче будет...!!!!

а если взять периметр 160мм - это труба на Ф50 и квадрат по 40мм, при толщине стенки напрмер в 1 мм...то думаю не надо никому доказывать что трубочку сложнее согнуть...
так это было ПЕРВОЕ...

А вот ВТОРОЕ

все напряжения концентрируются на гранях !!!!! у трубы их нет...вот и думаем...

ну то что профиль тяжелее это да, это факт :)

ArtemSaratov 05.07.2008 14:28

Re: Ну вот и всё...
 
Цитата:

Сообщение от iGrok
Ой, Илья, спасибо! Так порадовал!
Мне сказали, что тогда было нормальное сочитание - классический мотор и запоровская коробка...

Не лавр, но отвечу.... :-)
Что ИМЕННО стояло в этой ВФТС таврии-не знаю..
Но то что в то время 2101+запор коробка=классика жанра, это факт...
Именно ТАКУЮ комбинацию я натыкался ПОСТОЯННО когда читал подшивки старых "моделистов..." и прочих совковых журналов о самоделках.... Объяснений два этому факту
1. (ИМХО-наиболее значимое) В то время самодельные тачки (я не про спортивные, а просто о самодельных), люди делали такие,чтобы небыли похожи на заводские, т.е. копье+москвич....Все ляпали что то подобное по дизайну "гранд туризмо", все хотели передний привод....Соостветсвенно получить передний привод на запор коробке легче чем на ТАЗ коробке....
2.САМЫЕ легкодоступные и простые в ремонте в то время были ВАЗ 2101 и запорожец....Не москвич, потому что ВАЗ просто поразил всех своим "импортным двигателем.."
3.Сделать 1.7 литра из ВАЗ 2101 умели уже и тогда, плюс к тому что Запор коробка БОЛЕЕ надежная и держит большие мощности тоже факт (я специально этот момент проверял, разговаривая у себя с ТавроЖоперСТОшником....Он сказал,что даже ЛуАЗ Это его любимый клиент, ремонтирует ему все, кроме коробки и раздатки :-) ).

Итого..Самодельщики любили ТАЗ+Жопер коробок, потому что передний привод, легко найти "на свалке", у жопера большой ресурс коробки....Насчет спорта-не знаю :-(
Ждем-с что скажет Лавр про спорт......И...может г-га Кука спросишь?...Он хоть и не любит тему тюнинга и ветку почти не посещает, но про конструкции всего и вся знает просто ДОФИГА......

:-)


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.