![]() |
Ну вот и всё...
Сегодня стал нелегальным ещё один автомобиль. Теперь уж точно до первого гаишнега. Обьём и суть переделок несовместимы с ПДД и непозволяют выезжать на дороги общего пользования, про ТО можно забыть. Малолитражка перешла в разряд экстримальных транспортных средств,словно вышла на бой без доспехов. Лишь рубаха, цвета крови, прикрывает звенящие струны стальных мышц, готовых к решительному броску в сторону горизонта. Опьянённая собственной дерзостью и наглостью самого своего существования, она предвкушает свой триумф над секундами. Над временем, что хотело превратить её в пыль там, - среди многоэтажек и сотен таких же, ставших ненужными машин...
Она до сих пор помнит тот миг, когда закончились 4 года мха и забвения. И тот голос, что задал ей Самый важный вопрос: Жить хочешь? |
Re: Ну вот и всё...
Если автомобиль от Таврии имеет только документы, то разрешит ли мне общество и всемогущий Омар называть Это по прежнему Таврией и рассказать об этом в эфире Таврического сайта?
Кста, я как-то выкладывал здесь её фотки годичной и чтрёх годичной давности, нельзя ли мне их восстановить? |
Re: Ну вот и всё...
Так ты нормально пиши и описывай,а не фигню всякую,супер тачко,всех парвёт,тра-та-та...
...да,я помню,у неё ещё фары на капоте были... |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 1
Цитата:
В состоянии лёгкого аффекта и т.п. В общем слушай, я понемногу буду рассказывать и отвечать на интересующие вопросы, но... Фары это святое! Ты их не троогай. Я решил сразу столько вопросов изученых мною в форуме неоднократно,и решение это оспорить нереально! =) Есть несколько роликов о прохватах по городу и там съёмка сквозь люстру 8) Удобная вешь, всем рекомендую, кого внешний вид не пугает. Фотки первые и последние это наверное приз ваще. Ладно, краткое вступление сегодня и немного фоток того что осталось. Жина не тряси машину, мне писать не удобно! Мне 4 года назад, в период пропавших колёс, предложили забрать из двора машину. Я не знал в автомире ничего именно про Таврии. Кроме того, что у неё тоже 4 колеса и моему деду когда-то давно она понравилась больше чем Фиеста. Дед был спецом на карбюраторном заводе, ... Ну в общем я согласился когда мне сказали, что там восьмой мотор. Зачит Тюнинг маст хэв, кэн би, анд гоу он. До неё у меня было много а\м, но они при первой встрече все заводились, в отличии от Этой. Я Проковырялся 2 часа, спросил её в последний раз, чё-то пошукал под торпедо и ... Вдруг понял что домой поеду на машине, счастливым =) После этого начались те отношения, которые нельзя бросить. Хотя моментов в которые хотелось это сделать было безумно много... Машину я полюбил, полюбил то как она едет в городе, как она использует каждую доступную лошадиную силу, как к ней относятся в потоке... Тюнинг начался с тормозов. Передние 14 вентилируемые ВаЗ позволяли останавливаться "на передних колёсах", новая передняя подвеска позволяла чувствовать качество асфальта и в то же время лазать по поребрикам нереальной высоты. Я получил то что было необходимо - СтритКар в полный рост. Потом были пятиступка, стеклоподъёмники и прочее. Этот кайф длился 3 года, без аварий, штафстоянок и прочих останавливающих факторов. Мотор 1.3, доставшийся мне с машиной, и выигравший множество уличных гонок умер через 80 тыс.км - полопались перегородки между кольцами. Заменили на 1.5 - стало лучше. Но потом устал кузов. Я пытался его подваривать, усиливать и даже беречь... Но был предел - однажды я увидел что при разгоне люстра поднимается на пяток сантиметров вверх, а при Торможении опускается на десять. Я её припарковал и купил Гольф2, для передвижений по городу. Не моя Таврия, конечно, но дешевле - это факт. Начался ребилд автомобиля ЗАЗ- 1122. Машина переведена в класс корчей, АЙСа и т.п., в общем всего того, что не имеет права передвигаться по улицам Моего города. Я сварил 2 подрамника под восьмые подвески и моторы, всё вместе - со столбами, креплениями рулевой рейки, распорками и т.д. Кузов, как несущий элемент, исключается в принципе... В доказательство представляю фото. |
Re: Ну вот и всё...
ээээ собственнго..нифига не понял....а что на фотках????отрезанная морда??? :lol:
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Все лонжероны полопались от усталости и восстанавливать это - абсолютно бессмысленно. |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Re: Ну вот и всё...
Подмоторную раму всё же надо к кузову крепить. Не будет же мотор висеть в воздухе :)
|
Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Что есть Таврийский кузов? А если это вообще 94 года? На чём там ездить? Правильно, на Таврии. Сегодня у меня осталась только листва и лишь она сохраняет любимый образ. Вырезали весь пол по пороги, с усилителями, от задка, до моторного щита. Моторный щит по "ватерлинию" и штатные места под рычаги ушли "металлистам". В любом случае никакой нагрузки, всё это хозяйство, нести не могло и должно было. Внутри кузова сварена пространственная трубчатая рама с интегрированными точками крепления подвески и рулевого управления, элементами каркаса безопасности и креплениями навесного оборудования. Вобщем кузов можно было бы снять не потеряв способности к передвижению, хотя выглядело бы голо. Толщина стенок профилей (2,5 мм), и площади поперечного сечения (от 7 до 18 кв.см), выбирались исходя из предполагаемой нагруженности участка рамы и количества сопряжённых рёбер. Конечно, всё это можно назвать разными с словами и в т.ч. "На глазок", но я делал руководствуясь инстинктом самосохранения и ни разу не отказал внутреннему голосу, если он просил добавить. Иногда внутренний голос подходил и обзывался, ругая мои кривые руки. Чертежи и расчёты засекречены до окончания проекта. Впрочем, они на чувашском и врядли могут кому-нибудь пригодится. Кстати чуваши - обалденный народ! Решают такие штуки, что я иногда просто не верю. Также попробую фотки потыкать, но впрошлый раз как-то неудачно было, на мобиле редактора никак поставить =) Виндовс жеж не джин. Есть ряд вопросов, прошу обсудить С уменьшением дверей есть смысл заморачиваться или это нелепо выглядит? Выхлоп может быть компактным и размещаться непосредственно вблизи мотора? Какие есть решения? |
Re: Re: Re: Ну вот и всё...
У меня тоже 94-го и машина по кузову практически идеально. Крылья и пороги конечно менял, всё остальное поварено (кроме багажника - и не сказали же сцуки что ничего не делали)
|
Re: Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Ну вот и всё...
Чувак, тексту много...хвотки давай...
|
Ну вот и всё...
Вложений: 10
Цитата:
Да и больше 10 фоток не разместить... О, Великий Омар, позволь мне отредактировать название темы! |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Автор, продалжай постится и делаться!!! |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 1
Про план понял =)Но это не так.
По поводу продолжения, так у меня другого выбора нет. Только Идти до конца. Какой это будет конец загадывать не имеет смысла, только когда поедет... Интересен сам процесс, тем более, что всё делается гораздо быстрее, чем ожидалось. Конечно, всё зависит от свободного времени и физической усталости. Посему ни сроки, ни итоговые затраты даже не считаются. А есть ли в этом смысл, коли уж я готовился 2 года... Ладно, всё делаю, всё фотографирую, буду советоваться. Найдите, пжлста старую фотку гоночной таврии с надпись ESTONIA на порогах... а? П.С. Спасибо этому сайту, форуму и всей Незалежной. |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Ну вот и всё...
все что про нее знаю- ТАЗ двигло от классики, расположен за заднем сидением....
Почему от классики а не от 2108? Да в то время VFTS научились 160 сил снимать с классики, вот и пихали его везде :-) |
Re: Ну вот и всё...
Почему каркас не трубчастый ?
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
2. к профилю легче варить метал (из-за того что он имеет прямую форму) |
Re: Ну вот и всё...
Вложений: 1
Ой, Илья, спасибо! Так порадовал!
Мне сказали, что тогда было нормальное сочитание - классический мотор и запоровская коробка... В ней точно так было, или это предположение? Очень нужна информация. Я не собираюсь делать реплику этого автомобиля, но это икона. Ту Шкряб. Как это не трубчатый? Это ты правда думаешь, что профиля полнотелые? или ты про круглое сечение? Сегодня рисовали задние тормоза с раздельным гидравлическим ручником на каждое колесо. Суть затеи в том, чтобы на дуге, блокируя внутреннее колесо, передавать весь момент задней оси на наружнее, нагруженное колесо. Блокировку ставить нехочецца... |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
если взять трубу на 40 и квадрат на 40 - то да квадрат будет прочнее...но вот незадача...труба то легче будет...!!!! а если взять периметр 160мм - это труба на Ф50 и квадрат по 40мм, при толщине стенки напрмер в 1 мм...то думаю не надо никому доказывать что трубочку сложнее согнуть... так это было ПЕРВОЕ... А вот ВТОРОЕ все напряжения концентрируются на гранях !!!!! у трубы их нет...вот и думаем... |
Re: Ну вот и всё...
Чё?
Давайте все поверим что трубы круглого сечения лучше прямоугольных профилей по множеству параметров, это физика. Но есть и другие науки, которые не менее значимы чем физика. 1) Экономика 2) Эргономика 3) Эстетика 4) .... Есть более значимые факторы, чем "Это же круче". Мне нужна минимальная масса, максимальная прочность в определённых направлениях(а не везде), адекватная стоимость и доступность 7 дней в неделю, в любых количествах и в наличие. Я надеюсь никто не усомниться в правильности моего выбора по поводу труб, поскольку никто не решал подобный набор задач, и собсна хер знает чё он круглых труб не нашёл... По поводу лёгкости, считаю вопрос бессмысленным. разница может быть не более 50 кг, и ещё не понятно, что получиться легче. Кстати рама с остатками кузова весит от 250 до 300 кг. Мы её носили, а за один край её вообще 1 человек поднимает. Да там ещё много не хватает но приблизительный стартовый вес 800 - 850 килограмов. Есть предположения о возможной удельной мощности? |
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
|
Re: Ну вот и всё...
Цитата:
Что ИМЕННО стояло в этой ВФТС таврии-не знаю.. Но то что в то время 2101+запор коробка=классика жанра, это факт... Именно ТАКУЮ комбинацию я натыкался ПОСТОЯННО когда читал подшивки старых "моделистов..." и прочих совковых журналов о самоделках.... Объяснений два этому факту 1. (ИМХО-наиболее значимое) В то время самодельные тачки (я не про спортивные, а просто о самодельных), люди делали такие,чтобы небыли похожи на заводские, т.е. копье+москвич....Все ляпали что то подобное по дизайну "гранд туризмо", все хотели передний привод....Соостветсвенно получить передний привод на запор коробке легче чем на ТАЗ коробке.... 2.САМЫЕ легкодоступные и простые в ремонте в то время были ВАЗ 2101 и запорожец....Не москвич, потому что ВАЗ просто поразил всех своим "импортным двигателем.." 3.Сделать 1.7 литра из ВАЗ 2101 умели уже и тогда, плюс к тому что Запор коробка БОЛЕЕ надежная и держит большие мощности тоже факт (я специально этот момент проверял, разговаривая у себя с ТавроЖоперСТОшником....Он сказал,что даже ЛуАЗ Это его любимый клиент, ремонтирует ему все, кроме коробки и раздатки :-) ). Итого..Самодельщики любили ТАЗ+Жопер коробок, потому что передний привод, легко найти "на свалке", у жопера большой ресурс коробки....Насчет спорта-не знаю :-( Ждем-с что скажет Лавр про спорт......И...может г-га Кука спросишь?...Он хоть и не любит тему тюнинга и ветку почти не посещает, но про конструкции всего и вся знает просто ДОФИГА...... :-) |
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.