![]() |
Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Хочю усовершенствовать машинку. Собираюсь:
1) 1,2>1.3 2) Замена передних стоек, твердость не тупость :D интересует проходимость поворотов(задние в принцыпе не беспокоят думаю еще поездят) :) 3) Сцепление 4) еще думал главную пару 3,8>4,1 но страшно, потому что коробкой доволен, а после вскрытия. . . говорят никаких гарантий на безукоризненую работу не дают, да и отзывы форумчан после установки 50/50, а по "тугрикам" не дешево :D 5) Буду "занижать" начну с обрезки 1 витка с переди Перелопатив весь форум по вопросу амортизаторов понял что хочю что-то из серий спорт или екстрим, но так и не определился по надежности: АГАТ СПОРТ? ПЛАЗА СПОРТ? если KYB то 035 они какие масло, газ-мас ? жоще агата и плазы или нет??? ну и цены По расточке двигла примерный общий бюджет распишите если не сложно. По сцепе почти все ясно H&S не нашол Сенсовское говорят нормально ходит. P.S>Хотелось бы получить по возможности точные ответы |
Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Думаю что пару менять не стоит, передачи станут более короткие, на трассе движок придется нормально крутить, чтоб держать скорость 120-130, соответственно будет более шумно в салоне
По поводу аммо, бери или плазу, или каябу. 35-я каяба идет только масло (имхо) Если у тебя уже двигало 1.2, значит для перехода на 1.3 надо только заменить поршни, и расточить блок. По ценам ориентировать смысла нет, в каждом городе они разные. Если все делать правильно, надо в ноль вывешивать поршни с шатунами, и балансировать коленвал вместе с маховиком и корзиной. |
Re: Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
По главной паре понял. так и думал, спасибо за ответ
На щет (((бери или плазу, или каябу))) я недопонял что 035 Каяба (масло) и Плаза Спорт(наверно газ/мас) по жесткости одинаковы? Или по соотношению цена/ какчество ??? |
Re: Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Каяба и АГАТ красный почти одинаковы..Каябы БОЛЕЕ приятная по городу...
Если надо именно газ, то бери не 663035, а 333035. Будет тебе газ....300 рублей дороже :-) |
Re: Re: Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Перед відрізанням пружин подумай про робочий кліренс - я тепер не можу заїжджати на бордюри, бо бампер (сток) опустився нижче (задок піднявся). Про поїзждки по грунтовкам без ударів по захисту картера теж подумай, якщо у вас таам дороги дозволяють занижати то опускай і передок і зад.
|
Re: Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Цитата:
1)Каяба и Агат одинаковы по качеству и сроку службы? или по цене и ощущениям от езды? 2)300-именно рублей или укр гривен? |
Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Цитата:
|
Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Цитата:
|
Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Цитата:
|
Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Цитата:
|
Re: Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
каяба ниайс подыхает быстро
адекватный тюнинг мотора тавры это замена движки на ваз,соотношение цены/прироста 50/50 (доработка стока,кроме турбы,всё херня) |
Re: Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Цитата:
У моего товарисча стоит на тавре в итоге : "ПЛЮС" прирост мощности и динамика разгона бешеная "МИНУС" сильно геморная установка и доработка, неподходят крепления, невлазит возд. фильтр, приходиться выкинуть гидроусилитель тормозов, утрудненный доступ(например к свечам), при агресивной манереезды постоянное обрывание передних подушек, приходиться усиливать кузов, а также бонусом проблемы с ТО и с сильно пронырливыми гайцами, и есче забыл о том что оакую работу мало кто из хороших мотористов возьмется делать А вообще просил советы по сути 8) |
Re: Re: Мини тЮнинХ (нужен совет)!!!
Агат спорт "типа газ,модный туних стойка" и прочее.....
Вот только,катаясь на своих каябах и со знакомым на АГАТАХ вывод мой такой...На ровной дороге у него ТАБУРЕТКА, а в повороты и в кренах чтоо каяфба масло что его "мега красный газ" все одинаково... Поэтому мой выбор- каяба...Ну уж если СОВСЕМ хочется тунига,ставте 336035, это каяба газ..и будет счастье... Да разница триста рублей...Спецом сморел в магзине 1500 и 1800 рублей соответсвенно....правда в другом я купил 66 за 1300..Не знаю почем таб были 33. |
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.