![]() |
установка второго датчика давления масла
возникло желание поставить побольше приборов... возникла небольшая проблема: в двигателе под датчик одно отверстие (для мм-111д), параметры резьбы: К1/4" , вот этот самый конус и смущает.. возникло 2 решения проблемы: сварить проточить Y-штуцер, чтоб туда вкрутить или кто-нибудь видел что-то подобное? Y-штуцер на 1/4" с конической резьбой один папа, 2 мамы(гайки) ?
P.S. в классике такая штука есть, но она метрическая цилиндрическая М14*1,5. P.P.S. и К1/4" -это ведь только коническая дюймовая с углом профиля 60Градусов ? или ещё есть варианты? |
Re: установка второго датчика давления масла
Истину глаголешь,сын мой! именно такая и не другая! Обратись к Лехе,у него тройник уже...ммммм... стоит,или установлен.Как правильнее?
|
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Уже лет эдак 9-10 как стоит у меня в тачке такой переходник...
|
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Цитата:
|
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Цитата:
я взял УАЗовский 90-градусный ...и вкрутил в него шетерочный двойник... |
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Цитата:
у патриота есть что-то похожее, туда 2 конусных датчика вкручиввается, а на самом тройнике я не знаю какая резьба |
Re: Re: установка второго датчика давления масла
ну все правильно 2 отверстия...а от чтобы датчик врутить там есть такой 90-градусный поворот...вот его я и использовал...а уже в него вепучмвал 2-к от ВАЗа...
а просче всего купить двойник от ГАЗа и не париться... |
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Цитата:
|
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Цитата:
|
Re: Re: установка второго датчика давления масла
Цитата:
|
Re: Re: Re: установка второго датчика давления масла
У класики резьба не на конус!
|
Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давления масла
Всем спасибо. Разобрался. лучший вариант это штуцер датчиков давления (53-3829420-01) от ГАЗа, например Газ 3110 с 406 двигателем.
|
Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давления масла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давления масла
Я ставил. Пройдись поиском. И фото были...
Суть - тройник от 406-го мотора. Там резьба с нашей один в один. В одно отверстие (под прямым углом) вкрутишь наш штатный датчик "на лампочку", в другое, наклонное - уазовский датчик "на стрелку", в иной последовательности оно тупо не влезет. Я использовал уазовский показометр. Он хоть и кондовый, зато нормально проградуирован и достаточно крупный, плюс стоил в два или три раза дешевле шестерочного (который меньше, вверх тормашками и у коготого деления 0, 4 и 8). Только в сам переходник вкручивай от души, а вот в блок - осторожно, там чугун, он хрупкий... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давления м
2 Voblin_UA: стоит наверно прочесть весь топик, а не только название темы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давления м
Цитата:
Объясни... А то "побольше приборов" - понятие растяжимое... У Таврии прибор всего один - это лампа аварийного понижения давления масла. Я поделился опытом установки электрического манометра. В чём я неправ, что мне надо ещё раз перечитать весь топик? Если толком объяснишь проблему, может точнее смогу понять и точнее рассказать. В вопросе, как правило, содержится до 70% ответа. Если содержится... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давления м
Извини, если задел-не со зла. просто вопрос уже решён. я нашёл то что искал, и поделился со всеми (даже каталожный номер написал). вопрос касался именно датчика давления, а побольше приборов...-это введение, если можно так сказать. вот в принципе и всё. я не прав, то что ты со всей душой, а я так ответил. ещё раз извини.
p.s. нашёл каталог ОАО "Завод автоприбор" и в нём написаны какие датчики с какими параметрами (резьба например какая) к каким вторичным приборам подходят по сигналу. вообщем характеристики и каталог датчиков, приборных панелей, приборов...вот. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давлен
А если взять резьбу от старого таврийского датчика и приварить к вазовскому тройнику?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давлен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика давлен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчика да
Я хочу вмсто второго датчика поставить обычный манометр и оставить его под капотом, либо вывести на капот перед лобовым в духе гоночных авто 70-х годов. Интересно подайдет ли воздушный манометр? И на какое макс давление?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго датчик
Уже писали как стаивть манометр для масла и от чего подходит. Ставится переходник-двойник от волги, и датчик писали от чего. Поиск рулит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго да
Подойдёт. Давление максимум 4 или 6 кгс/см2
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: установка второго да
спасибо, завтра пойду искать тройник и манометр, к счастью у нас есть манометровый завод....
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.