![]() |
Глохнет на холостом
Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла! :cry:
Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов. Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры) Хелп :oops: |
Re: Глохнет на холостом
Аналогично, моей ГБО уже з года . пробег около 70тк. Работает день-два нормально, потом падают обороты на ХХ. Подрегулирую но не надолго хватает. Грешил на качество газа на разных заправках . но не проходит: при заправке на одном балоне такая же фигня. Возможно кердык регулятору, может надо менять мембрану?. ГБО какое-то итальянское.
|
Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
У меня тоже началась такая проблема - при интенсивной езде выключая передачу глохнет (часто) особенно на дороге типа бурковки при сильной тряске 100% глохнет при выключении передачи На бензине хх устойчивый и не глохнет. Я приезжаю к газовщику что мне устанавливал он ссылается на убитый карб но я ему не верю(карб перебирает хороший мастер и при езде на бензе всё супер, при чём здесь карб? ) подскажите что это может быть икак проверить? Славка 1.3к редуктор ловатто верхняя подача черепашка. ( кстати расход тоже мне не нравиться 10л на 100км при полных прогревах на бензе)
|
Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
Цитата:
меняю фильтр раз в 2 000, зимний режим забора воздуха постоянно. При езде с горки на нейтралке при скорости >60 км/ч, обороты около 500, при остановке нормализируются до 1000. Может так и должно быть? |
Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
Цитата:
поменяй режим забора воздуха (летний или смешанный) ничего больне не трогая |
Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
В прошлом году имел аналогичную проблему, и решил ее переходом обратно на летний режим. А смешанный - это оставить в положении "между"? Или как?
|
Re: Re: Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
Типа да , но вряд ли это что то даст.
|
Re: Глохнет на холостом
Цитата:
2: на данном авто такое было всегда, или только после вашей регулировки? 3: воздушный фильтр давно менялся? 4: как сильно (на сколько мм) выглядывают внутрь карба врезаные штуцера? 5 какова длинна гагового шланга от редуктора до дозатора и от дозатора до штуцеров? Если сами вопросы не натолкнут на причину - то пиши ответы. :wink: |
Re: Глохнет на холостом
Мои наблюдения
1. стабильность ХХ зависит от качества газа (То есть, как попадеш - газ тоже бодяжат. Бывает, что ХХ 850 и стабильный - нормальный газ, бывает - падает до 700 и нестабильный - бодяга). Не обращаю внимания - просто жду пока выежжу. 2. Влияние убитости карба на газу - бред сивой кобылы. Газовщика, который такое говорит - ф топку! Роль карба (дозирование топлива) играет редуктор. В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки. Проблемы возникают, если повело подошву и появился подсос воздуха. 3. Еще влияют чистота воздушного фильтра, длина шланга от редуктора до карба (время реакции на нажатие на педальку) и правильность врезки штуцеров. Вообще, иногда двигатель работает стабильнее, если прикрыть несного подачу воздуха - неправильное соотношение газ/воздух. Но это "на глаз" не сделаеш. Нужно делать какую-то обратную связь по составу выхлопа и ставить регулирующую шторку. |
Re: Re: Глохнет на холостом
Проблема провалов и стабильности холостого решилась у меня после переборки карба, оказалась, что была сильно приоткрыта вторая камера, щас я ее почти полностью прикрыл и все стало на свои места :-)
|
Re: Re: Re: Глохнет на холостом
Ну не знаю у кого как, я все равно иногда езжу к карбораторщику, хотя в основном езжу на газу. И после него пару месяцев именно холостые на газу становятся стабильнее, и немного больше дергается машина, когда еду на слишком низких оборотах. Замена фильтров такого эффекта не дает.
|
Re: Глохнет на холостом
Цитата:
2 про убитость карба вы уважаемый загибаете. Я могу вам на карбе легким двигением руки сделать так что о хх забудите навсегда :-D Цитата:
3 тут все правильно По поводу прикрытия воздуха - да машина поедет лучше, потому что вы смесь сделаете богаче(топлива больше, воздуха меньше), отсюда и расход повысится :!: |
Re: Глохнет на холостом
Цитата:
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою. |
Re: Глохнет на холостом
Цитата:
Цитата:
2. При длительной езде на газе (только газе) карб и форсунки "убиваются" (теряют работоспособность) - факт. При длительной езде на газу в карбюратор не поступает бензин который имеет также попутную функцию охлаждения, в рез-те чего дюралевый корпус карба перегревается (корпус ведет, уплотнения пересыхают, появление подсоса воздуха). К прочим факторам я бы добавил порчу поплавка и его механизма (он там трясется как космонавт в центрифуге). |
Re: Глохнет на холостом
Цитата:
Дюралевый корпус карба "ведет" - это от чего? От 100грС? Прежде чем писать, подумай. Вообще-то проблема всегда была не как охладить карбюратор, а как его нагреть. Цитата:
|
Re: Глохнет на холостом
Цитата:
То что у вас поплавок не отломался это не значит что он у других не ломался. Я пишу реальные случаи из практики, у вас один авто, а у меня на обслуживании были десятки. :D Карб "нагревают" для лучшей испаряемости бензина, газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным. Пропан не оседает (конденсирует) на стенках цилиндров при холодном пуске. Цитата:
|
Re: Re: Глохнет на холостом
Цитата:
|
Re: Re: Глохнет на холостом
Цитата:
|
Re: Re: Глохнет на холостом
редуктору - для подогрева, а тосолу - для охлаждения :)
|
Re: Re: Глохнет на холостом
А сам то что написал? Что газ греть не нужно? Правильный я смайлик поставил, дурь вышла и ты сразу опомнился :-D
|
Re: Re: Глохнет на холостом
Цитата:
Газ греть не нужно! На этом я продалжаю настаивать. При переводе пропана из жидкой фазы в газообразную поглащается определенное количество тепла, это поглащение если не компенсировать, то обмерзнет редуктор. Поэтому мы греем не газ, а редуктор, устраняя последствия его (газа) преобразования. |
Re: Re: Re: Глохнет на холостом
Eugene Saint, картинки включи, а то смайлики у тебя не видно наверное. ;-) :-D :-D :-D
|
Re: Re: Глохнет на холостом
Цитата:
или все-таки охлаждаем? так и не понял газ, или редуктор? газ греем - редуктор охлаждаем, или наоборот: редуктор греем - газ охлаждаем? а если газ не греть, на хрена тогда греть редуктор? запутлася. |
Re: Re: Re: Глохнет на холостом
:smt021 Газ сам по себе. Греем редуктор, что-бы он не мешал газу испаряться. :-D
|
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.