ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Глохнет на холостом (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18186)

Русланкрюк 03.11.2008 02:37

Глохнет на холостом
 
Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла! :cry:
Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов.
Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры)
Хелп :oops:

graff79 03.11.2008 07:53

Re: Глохнет на холостом
 
Аналогично, моей ГБО уже з года . пробег около 70тк. Работает день-два нормально, потом падают обороты на ХХ. Подрегулирую но не надолго хватает. Грешил на качество газа на разных заправках . но не проходит: при заправке на одном балоне такая же фигня. Возможно кердык регулятору, может надо менять мембрану?. ГБО какое-то итальянское.

sar_uk 20.11.2008 22:40

Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
 
У меня тоже началась такая проблема - при интенсивной езде выключая передачу глохнет (часто) особенно на дороге типа бурковки при сильной тряске 100% глохнет при выключении передачи На бензине хх устойчивый и не глохнет. Я приезжаю к газовщику что мне устанавливал он ссылается на убитый карб но я ему не верю(карб перебирает хороший мастер и при езде на бензе всё супер, при чём здесь карб? ) подскажите что это может быть икак проверить? Славка 1.3к редуктор ловатто верхняя подача черепашка. ( кстати расход тоже мне не нравиться 10л на 100км при полных прогревах на бензе)

Alex 1.1 21.11.2008 21:38

Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
 
Цитата:

Сообщение от sar_uk
У меня тоже началась такая проблема - при интенсивной езде выключая передачу глохнет (часто) особенно на дороге типа бурковки при сильной тряске 100% глохнет при выключении передачи На бензине хх устойчивый и не глохнет. Я приезжаю к газовщику что мне устанавливал он ссылается на убитый карб но я ему не верю(карб перебирает хороший мастер и при езде на бензе всё супер, при чём здесь карб? ) подскажите что это может быть икак проверить? Славка 1.3к редуктор ловатто верхняя подача черепашка. ( кстати расход тоже мне не нравиться 10л на 100км при полных прогревах на бензе)

та же проблема (1,3 к редуктор Ловато, верхняя подача черепаха), однако расход по трассе (не самой хорошей) 7,5 л
меняю фильтр раз в 2 000, зимний режим забора воздуха постоянно.
При езде с горки на нейтралке при скорости >60 км/ч, обороты около 500, при остановке нормализируются до 1000.
Может так и должно быть?

ДвуТавр 24.11.2008 16:55

Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
 
Цитата:

Сообщение от Alex 1.1
та же проблема (1,3 к самой хорошей) 7,5 л
меняю фильтр раз в 2 000, зимний режим забора воздуха постоянно.
При езде с горки на нейтралке при скорости >60 км/ч, обороты около 500, при остановке нормализируются до 1000.
Может так и должно быть?

наддув воздуха в карб
поменяй режим забора воздуха (летний или смешанный) ничего больне не трогая

Alex 1.1 24.11.2008 22:10

Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
 
Цитата:

Сообщение от ДвуТавр
наддув воздуха в карб
поменяй режим забора воздуха (летний или смешанный) ничего больне не трогая

я так пробовал летом, но интуитивно кажется, что при зимнем заборе воздуха приемистость вроде как лучше (при этом количество газа, поступающее в карбюратор не менялось)

virtual 26.11.2008 10:25

Re: Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
 
В прошлом году имел аналогичную проблему, и решил ее переходом обратно на летний режим. А смешанный - это оставить в положении "между"? Или как?

ffromdn 26.11.2008 11:03

Re: Re: Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...
 
Типа да , но вряд ли это что то даст.

Eugene Saint 26.11.2008 23:11

Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Сообщение от Русланкрюк
Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла! :cry:
Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов.
Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры)
Хелп :oops:

Вопрос 1: на данном ловато сколько регулировочных болтов?
2: на данном авто такое было всегда, или только после вашей регулировки?
3: воздушный фильтр давно менялся?
4: как сильно (на сколько мм) выглядывают внутрь карба врезаные штуцера?
5 какова длинна гагового шланга от редуктора до дозатора и от дозатора до штуцеров?
Если сами вопросы не натолкнут на причину - то пиши ответы. :wink:

Rambo 02.12.2008 21:59

Re: Глохнет на холостом
 
Мои наблюдения

1. стабильность ХХ зависит от качества газа (То есть, как попадеш - газ тоже бодяжат. Бывает, что ХХ 850 и стабильный - нормальный газ, бывает - падает до 700 и нестабильный - бодяга). Не обращаю внимания - просто жду пока выежжу.
2. Влияние убитости карба на газу - бред сивой кобылы. Газовщика, который такое говорит - ф топку! Роль карба (дозирование топлива) играет редуктор. В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки. Проблемы возникают, если повело подошву и появился подсос воздуха.
3. Еще влияют чистота воздушного фильтра, длина шланга от редуктора до карба (время реакции на нажатие на педальку) и правильность врезки штуцеров.

Вообще, иногда двигатель работает стабильнее, если прикрыть несного подачу воздуха - неправильное соотношение газ/воздух. Но это "на глаз" не сделаеш. Нужно делать какую-то обратную связь по составу выхлопа и ставить регулирующую шторку.

IFA 02.12.2008 23:56

Re: Re: Глохнет на холостом
 
Проблема провалов и стабильности холостого решилась у меня после переборки карба, оказалась, что была сильно приоткрыта вторая камера, щас я ее почти полностью прикрыл и все стало на свои места :-)

virtual 03.12.2008 11:42

Re: Re: Re: Глохнет на холостом
 
Ну не знаю у кого как, я все равно иногда езжу к карбораторщику, хотя в основном езжу на газу. И после него пару месяцев именно холостые на газу становятся стабильнее, и немного больше дергается машина, когда еду на слишком низких оборотах. Замена фильтров такого эффекта не дает.

Eugene Saint 03.12.2008 17:00

Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
Мои наблюдения

1. стабильность ХХ зависит от качества газа (То есть, как попадеш - газ тоже бодяжат. Бывает, что ХХ 850 и стабильный - нормальный газ, бывает - падает до 700 и нестабильный - бодяга). Не обращаю внимания - просто жду пока выежжу.
2. Влияние убитости карба на газу - бред сивой кобылы. Газовщика, который такое говорит - ф топку! Роль карба (дозирование топлива) играет редуктор. В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки. Проблемы возникают, если повело подошву и появился подсос воздуха.
3. Еще влияют чистота воздушного фильтра, длина шланга от редуктора до карба (время реакции на нажатие на педальку) и правильность врезки штуцеров.

Вообще, иногда двигатель работает стабильнее, если прикрыть несного подачу воздуха - неправильное соотношение газ/воздух. Но это "на глаз" не сделаеш. Нужно делать какую-то обратную связь по составу выхлопа и ставить регулирующую шторку.

1 Стабильность хх зависит от стабильности подачи газа, газ конечно в большинстве случаев не ахти, но не забывайте о летнем и зимнем газе. Их состав различен.
2 про убитость карба вы уважаемый загибаете. Я могу вам на карбе легким двигением руки сделать так что о хх забудите навсегда :-D
Цитата:

В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки.
Это если у вас ленивый мастер по настройке карба и система автономного хх у вас заглушена, а воздух на хх идет только через заслонки.
3 тут все правильно

По поводу прикрытия воздуха - да машина поедет лучше, потому что вы смесь сделаете богаче(топлива больше, воздуха меньше), отсюда и расход повысится :!:

Rambo 03.12.2008 20:35

Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Сообщение от Eugene Saint
1 Стабильность хх зависит от стабильности подачи газа, газ конечно в большинстве случаев не ахти, но не забывайте о летнем и зимнем газе. Их состав различен.
2 про убитость карба вы уважаемый загибаете. Я могу вам на карбе легким двигением руки сделать так что о хх забудите навсегда :-D

1. Ну, о том что существует "летний" и "зимний" газ - я знаю. Другое дело, что на протяжении одной недели заправлялся на одной заправке и все три раза двигатель работал по разному (лето, температура воздуха стабильная).
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.

Eugene Saint 03.12.2008 22:42

Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Сообщение от Rambo

1. Ну, о том что существует "летний" и "зимний" газ - я знаю. Другое дело, что на протяжении одной недели заправлялся на одной заправке и все три раза двигатель работал по разному (лето, температура воздуха стабильная).
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.

1. Я же писал
Цитата:

газ не ахти
Итальянцы с фирмы ТОМАСЕТТО были в шоке когда им прислали диафрагму редуктора проеденную пропаном.
2. При длительной езде на газе (только газе) карб и форсунки "убиваются" (теряют работоспособность) - факт. При длительной езде на газу в карбюратор не поступает бензин который имеет также попутную функцию охлаждения, в рез-те чего дюралевый корпус карба перегревается (корпус ведет, уплотнения пересыхают, появление подсоса воздуха). К прочим факторам я бы добавил порчу поплавка и его механизма (он там трясется как космонавт в центрифуге).

LS 03.12.2008 23:49

Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Сообщение от Eugene Saint
Цитата:

Сообщение от Rambo

1. Ну, о том что существует "летний" и "зимний" газ - я знаю. Другое дело, что на протяжении одной недели заправлялся на одной заправке и все три раза двигатель работал по разному (лето, температура воздуха стабильная).
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.

1. Я же писал
Цитата:

газ не ахти
Итальянцы с фирмы ТОМАСЕТТО были в шоке когда им прислали диафрагму редуктора проеденную пропаном.
2. При длительной езде на газе (только газе) карб и форсунки "убиваются" (теряют работоспособность) - факт. При длительной езде на газу в карбюратор не поступает бензин который имеет также попутную функцию охлаждения, в рез-те чего дюралевый корпус карба перегревается (корпус ведет, уплотнения пересыхают, появление подсоса воздуха). К прочим факторам я бы добавил порчу поплавка и его механизма (он там трясется как космонавт в центрифуге).

Не правда. Ездил больше 100т. только на газе, ничего не поломалось, поплавок тоже не трясся как космонавт, в любой момент переключался на бенз, все работало. Никогда не заводился на бензине "чтобы не пересохли клапана".
Дюралевый корпус карба "ведет" - это от чего? От 100грС? Прежде чем писать, подумай. Вообще-то проблема всегда была не как охладить карбюратор, а как его нагреть.

Цитата:

Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла!
Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов.
Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры)
Хелп
Нужно отрегулировать редуктор, как уже сто раз было написано в форуме. И будет работать.

Eugene Saint 05.12.2008 21:07

Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Не правда. Ездил больше 100т. только на газе, ничего не поломалось, поплавок тоже не трясся как космонавт, в любой момент переключался на бенз, все работало. Никогда не заводился на бензине "чтобы не пересохли клапана".
Дюралевый корпус карба "ведет" - это от чего? От 100грС? Прежде чем писать, подумай. Вообще-то проблема всегда была не как охладить карбюратор, а как его нагреть.
to LS
То что у вас поплавок не отломался это не значит что он у других не ломался. Я пишу реальные случаи из практики, у вас один авто, а у меня на обслуживании были десятки. :D
Карб "нагревают" для лучшей испаряемости бензина, газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным. Пропан не оседает (конденсирует) на стенках цилиндров при холодном пуске.

Цитата:

Нужно отрегулировать редуктор, как уже сто раз было написано в форуме. И будет работать.
Однозначно

Storag 09.12.2008 01:00

Re: Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным
Как раз тосол через редуктор для охлаждения проходит :weedman:

Eugene Saint 09.12.2008 21:05

Re: Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным
Как раз тосол через редуктор для охлаждения проходит :weedman:

Не для охлаждения, а для подогрева

Lambert 09.12.2008 23:55

Re: Re: Глохнет на холостом
 
редуктору - для подогрева, а тосолу - для охлаждения :)

Storag 10.12.2008 00:49

Re: Re: Глохнет на холостом
 
А сам то что написал? Что газ греть не нужно? Правильный я смайлик поставил, дурь вышла и ты сразу опомнился :-D

Eugene Saint 10.12.2008 21:58

Re: Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Сообщение от Storag
А сам то что написал? Что газ греть не нужно? Правильный я смайлик поставил, дурь вышла и ты сразу опомнился :-D

Нужно правильно понимать физику процесса и причинно-следственую зависимость. Без обид.
Газ греть не нужно! На этом я продалжаю настаивать.
При переводе пропана из жидкой фазы в газообразную поглащается определенное количество тепла, это поглащение если не компенсировать, то обмерзнет редуктор.
Поэтому мы греем не газ, а редуктор, устраняя последствия его (газа) преобразования.

Ветал 11.12.2008 01:15

Re: Re: Re: Глохнет на холостом
 
Eugene Saint, картинки включи, а то смайлики у тебя не видно наверное. ;-) :-D :-D :-D

LS 11.12.2008 14:43

Re: Re: Глохнет на холостом
 
Цитата:

Поэтому мы греем не газ, а редуктор, устраняя последствия его (газа) преобразования.
Греем редуктор, который устраняет последствия его (газа) преобразования[smilik]

или все-таки охлаждаем?
так и не понял газ, или редуктор?
газ греем - редуктор охлаждаем, или наоборот: редуктор греем - газ охлаждаем?
а если газ не греть, на хрена тогда греть редуктор? запутлася.

Ветал 11.12.2008 15:02

Re: Re: Re: Глохнет на холостом
 
:smt021 Газ сам по себе. Греем редуктор, что-бы он не мешал газу испаряться. :-D


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.