ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2008, 02:37   #1
Русланкрюк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глохнет на холостом

Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла!
Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов.
Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры)
Хелп :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 07:53   #2
graff79
 
Адрес: Брусилов, Житомирская обл.
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Аналогично, моей ГБО уже з года . пробег около 70тк. Работает день-два нормально, потом падают обороты на ХХ. Подрегулирую но не надолго хватает. Грешил на качество газа на разных заправках . но не проходит: при заправке на одном балоне такая же фигня. Возможно кердык регулятору, может надо менять мембрану?. ГБО какое-то итальянское.
graff79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 22:40   #3
sar_uk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...

У меня тоже началась такая проблема - при интенсивной езде выключая передачу глохнет (часто) особенно на дороге типа бурковки при сильной тряске 100% глохнет при выключении передачи На бензине хх устойчивый и не глохнет. Я приезжаю к газовщику что мне устанавливал он ссылается на убитый карб но я ему не верю(карб перебирает хороший мастер и при езде на бензе всё супер, при чём здесь карб? ) подскажите что это может быть икак проверить? Славка 1.3к редуктор ловатто верхняя подача черепашка. ( кстати расход тоже мне не нравиться 10л на 100км при полных прогревах на бензе)
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 21:38   #4
Alex 1.1
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 91
Машина: Renault 4х2
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex 1.1 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...

Цитата:
Сообщение от sar_uk
У меня тоже началась такая проблема - при интенсивной езде выключая передачу глохнет (часто) особенно на дороге типа бурковки при сильной тряске 100% глохнет при выключении передачи На бензине хх устойчивый и не глохнет. Я приезжаю к газовщику что мне устанавливал он ссылается на убитый карб но я ему не верю(карб перебирает хороший мастер и при езде на бензе всё супер, при чём здесь карб? ) подскажите что это может быть икак проверить? Славка 1.3к редуктор ловатто верхняя подача черепашка. ( кстати расход тоже мне не нравиться 10л на 100км при полных прогревах на бензе)
та же проблема (1,3 к редуктор Ловато, верхняя подача черепаха), однако расход по трассе (не самой хорошей) 7,5 л
меняю фильтр раз в 2 000, зимний режим забора воздуха постоянно.
При езде с горки на нейтралке при скорости >60 км/ч, обороты около 500, при остановке нормализируются до 1000.
Может так и должно быть?
Alex 1.1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:55   #5
ДвуТавр
 
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...

Цитата:
Сообщение от Alex 1.1
та же проблема (1,3 к самой хорошей) 7,5 л
меняю фильтр раз в 2 000, зимний режим забора воздуха постоянно.
При езде с горки на нейтралке при скорости >60 км/ч, обороты около 500, при остановке нормализируются до 1000.
Может так и должно быть?
наддув воздуха в карб
поменяй режим забора воздуха (летний или смешанный) ничего больне не трогая
ДвуТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:10   #6
Alex 1.1
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 91
Машина: Renault 4х2
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex 1.1 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...

Цитата:
Сообщение от ДвуТавр
наддув воздуха в карб
поменяй режим забора воздуха (летний или смешанный) ничего больне не трогая
я так пробовал летом, но интуитивно кажется, что при зимнем заборе воздуха приемистость вроде как лучше (при этом количество газа, поступающее в карбюратор не менялось)
Alex 1.1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 10:25   #7
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...

В прошлом году имел аналогичную проблему, и решил ее переходом обратно на летний режим. А смешанный - это оставить в положении "между"? Или как?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 11:03   #8
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Глохнет на холостом HELP ME...

Типа да , но вряд ли это что то даст.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 23:11   #9
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Русланкрюк
Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла!
Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов.
Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры)
Хелп :oops:
Вопрос 1: на данном ловато сколько регулировочных болтов?
2: на данном авто такое было всегда, или только после вашей регулировки?
3: воздушный фильтр давно менялся?
4: как сильно (на сколько мм) выглядывают внутрь карба врезаные штуцера?
5 какова длинна гагового шланга от редуктора до дозатора и от дозатора до штуцеров?
Если сами вопросы не натолкнут на причину - то пиши ответы. :wink:
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 21:59   #10
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Мои наблюдения

1. стабильность ХХ зависит от качества газа (То есть, как попадеш - газ тоже бодяжат. Бывает, что ХХ 850 и стабильный - нормальный газ, бывает - падает до 700 и нестабильный - бодяга). Не обращаю внимания - просто жду пока выежжу.
2. Влияние убитости карба на газу - бред сивой кобылы. Газовщика, который такое говорит - ф топку! Роль карба (дозирование топлива) играет редуктор. В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки. Проблемы возникают, если повело подошву и появился подсос воздуха.
3. Еще влияют чистота воздушного фильтра, длина шланга от редуктора до карба (время реакции на нажатие на педальку) и правильность врезки штуцеров.

Вообще, иногда двигатель работает стабильнее, если прикрыть несного подачу воздуха - неправильное соотношение газ/воздух. Но это "на глаз" не сделаеш. Нужно делать какую-то обратную связь по составу выхлопа и ставить регулирующую шторку.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 23:56   #11
IFA
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом

Проблема провалов и стабильности холостого решилась у меня после переборки карба, оказалась, что была сильно приоткрыта вторая камера, щас я ее почти полностью прикрыл и все стало на свои места :-)
IFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:42   #12
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на холостом

Ну не знаю у кого как, я все равно иногда езжу к карбораторщику, хотя в основном езжу на газу. И после него пару месяцев именно холостые на газу становятся стабильнее, и немного больше дергается машина, когда еду на слишком низких оборотах. Замена фильтров такого эффекта не дает.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:00   #13
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Rambo
Мои наблюдения

1. стабильность ХХ зависит от качества газа (То есть, как попадеш - газ тоже бодяжат. Бывает, что ХХ 850 и стабильный - нормальный газ, бывает - падает до 700 и нестабильный - бодяга). Не обращаю внимания - просто жду пока выежжу.
2. Влияние убитости карба на газу - бред сивой кобылы. Газовщика, который такое говорит - ф топку! Роль карба (дозирование топлива) играет редуктор. В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки. Проблемы возникают, если повело подошву и появился подсос воздуха.
3. Еще влияют чистота воздушного фильтра, длина шланга от редуктора до карба (время реакции на нажатие на педальку) и правильность врезки штуцеров.

Вообще, иногда двигатель работает стабильнее, если прикрыть несного подачу воздуха - неправильное соотношение газ/воздух. Но это "на глаз" не сделаеш. Нужно делать какую-то обратную связь по составу выхлопа и ставить регулирующую шторку.
1 Стабильность хх зависит от стабильности подачи газа, газ конечно в большинстве случаев не ахти, но не забывайте о летнем и зимнем газе. Их состав различен.
2 про убитость карба вы уважаемый загибаете. Я могу вам на карбе легким двигением руки сделать так что о хх забудите навсегда
Цитата:
В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки.
Это если у вас ленивый мастер по настройке карба и система автономного хх у вас заглушена, а воздух на хх идет только через заслонки.
3 тут все правильно

По поводу прикрытия воздуха - да машина поедет лучше, потому что вы смесь сделаете богаче(топлива больше, воздуха меньше), отсюда и расход повысится :!:
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:35   #14
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
1 Стабильность хх зависит от стабильности подачи газа, газ конечно в большинстве случаев не ахти, но не забывайте о летнем и зимнем газе. Их состав различен.
2 про убитость карба вы уважаемый загибаете. Я могу вам на карбе легким двигением руки сделать так что о хх забудите навсегда
1. Ну, о том что существует "летний" и "зимний" газ - я знаю. Другое дело, что на протяжении одной недели заправлялся на одной заправке и все три раза двигатель работал по разному (лето, температура воздуха стабильная).
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:42   #15
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Rambo

1. Ну, о том что существует "летний" и "зимний" газ - я знаю. Другое дело, что на протяжении одной недели заправлялся на одной заправке и все три раза двигатель работал по разному (лето, температура воздуха стабильная).
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.
1. Я же писал
Цитата:
газ не ахти
Итальянцы с фирмы ТОМАСЕТТО были в шоке когда им прислали диафрагму редуктора проеденную пропаном.
2. При длительной езде на газе (только газе) карб и форсунки "убиваются" (теряют работоспособность) - факт. При длительной езде на газу в карбюратор не поступает бензин который имеет также попутную функцию охлаждения, в рез-те чего дюралевый корпус карба перегревается (корпус ведет, уплотнения пересыхают, появление подсоса воздуха). К прочим факторам я бы добавил порчу поплавка и его механизма (он там трясется как космонавт в центрифуге).
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 23:49   #16
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Цитата:
Сообщение от Rambo

1. Ну, о том что существует "летний" и "зимний" газ - я знаю. Другое дело, что на протяжении одной недели заправлялся на одной заправке и все три раза двигатель работал по разному (лето, температура воздуха стабильная).
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.
1. Я же писал
Цитата:
газ не ахти
Итальянцы с фирмы ТОМАСЕТТО были в шоке когда им прислали диафрагму редуктора проеденную пропаном.
2. При длительной езде на газе (только газе) карб и форсунки "убиваются" (теряют работоспособность) - факт. При длительной езде на газу в карбюратор не поступает бензин который имеет также попутную функцию охлаждения, в рез-те чего дюралевый корпус карба перегревается (корпус ведет, уплотнения пересыхают, появление подсоса воздуха). К прочим факторам я бы добавил порчу поплавка и его механизма (он там трясется как космонавт в центрифуге).
Не правда. Ездил больше 100т. только на газе, ничего не поломалось, поплавок тоже не трясся как космонавт, в любой момент переключался на бенз, все работало. Никогда не заводился на бензине "чтобы не пересохли клапана".
Дюралевый корпус карба "ведет" - это от чего? От 100грС? Прежде чем писать, подумай. Вообще-то проблема всегда была не как охладить карбюратор, а как его нагреть.

Цитата:
Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла!
Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов.
Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры)
Хелп
Нужно отрегулировать редуктор, как уже сто раз было написано в форуме. И будет работать.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 21:07   #17
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Не правда. Ездил больше 100т. только на газе, ничего не поломалось, поплавок тоже не трясся как космонавт, в любой момент переключался на бенз, все работало. Никогда не заводился на бензине "чтобы не пересохли клапана".
Дюралевый корпус карба "ведет" - это от чего? От 100грС? Прежде чем писать, подумай. Вообще-то проблема всегда была не как охладить карбюратор, а как его нагреть.
to LS
То что у вас поплавок не отломался это не значит что он у других не ломался. Я пишу реальные случаи из практики, у вас один авто, а у меня на обслуживании были десятки.
Карб "нагревают" для лучшей испаряемости бензина, газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным. Пропан не оседает (конденсирует) на стенках цилиндров при холодном пуске.

Цитата:
Нужно отрегулировать редуктор, как уже сто раз было написано в форуме. И будет работать.
Однозначно
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 01:00   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом

Цитата:
газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным
Как раз тосол через редуктор для охлаждения проходит :weedman:
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:05   #19
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным
Как раз тосол через редуктор для охлаждения проходит :weedman:
Не для охлаждения, а для подогрева
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:55   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом

редуктору - для подогрева, а тосолу - для охлаждения
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 00:49   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом

А сам то что написал? Что газ греть не нужно? Правильный я смайлик поставил, дурь вышла и ты сразу опомнился
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 21:58   #22
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Storag
А сам то что написал? Что газ греть не нужно? Правильный я смайлик поставил, дурь вышла и ты сразу опомнился
Нужно правильно понимать физику процесса и причинно-следственую зависимость. Без обид.
Газ греть не нужно! На этом я продалжаю настаивать.
При переводе пропана из жидкой фазы в газообразную поглащается определенное количество тепла, это поглащение если не компенсировать, то обмерзнет редуктор.
Поэтому мы греем не газ, а редуктор, устраняя последствия его (газа) преобразования.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 01:15   #23
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на холостом

Eugene Saint, картинки включи, а то смайлики у тебя не видно наверное.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 14:43   #24
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Поэтому мы греем не газ, а редуктор, устраняя последствия его (газа) преобразования.
Греем редуктор, который устраняет последствия его (газа) преобразования[smilik]

или все-таки охлаждаем?
так и не понял газ, или редуктор?
газ греем - редуктор охлаждаем, или наоборот: редуктор греем - газ охлаждаем?
а если газ не греть, на хрена тогда греть редуктор? запутлася.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 15:02   #25
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на холостом

:smt021 Газ сам по себе. Греем редуктор, что-бы он не мешал газу испаряться.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.