![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый вечер, прошу обьяснить мне где искать причину трабла!
![]() Регулирую редуктор, выставляю хол ход 800-900 оборотов. Выезжаю, при интенсивной езде выключая передачу- мотор глохнет (редуктор ловато) Врезка в карб, на 2е камеры) Хелп :oops: |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Брусилов, Житомирская обл.
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Аналогично, моей ГБО уже з года . пробег около 70тк. Работает день-два нормально, потом падают обороты на ХХ. Подрегулирую но не надолго хватает. Грешил на качество газа на разных заправках . но не проходит: при заправке на одном балоне такая же фигня. Возможно кердык регулятору, может надо менять мембрану?. ГБО какое-то итальянское.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже началась такая проблема - при интенсивной езде выключая передачу глохнет (часто) особенно на дороге типа бурковки при сильной тряске 100% глохнет при выключении передачи На бензине хх устойчивый и не глохнет. Я приезжаю к газовщику что мне устанавливал он ссылается на убитый карб но я ему не верю(карб перебирает хороший мастер и при езде на бензе всё супер, при чём здесь карб? ) подскажите что это может быть икак проверить? Славка 1.3к редуктор ловатто верхняя подача черепашка. ( кстати расход тоже мне не нравиться 10л на 100км при полных прогревах на бензе)
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
меняю фильтр раз в 2 000, зимний режим забора воздуха постоянно. При езде с горки на нейтралке при скорости >60 км/ч, обороты около 500, при остановке нормализируются до 1000. Может так и должно быть? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
поменяй режим забора воздуха (летний или смешанный) ничего больне не трогая |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В прошлом году имел аналогичную проблему, и решил ее переходом обратно на летний режим. А смешанный - это оставить в положении "между"? Или как?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Типа да , но вряд ли это что то даст.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
2: на данном авто такое было всегда, или только после вашей регулировки? 3: воздушный фильтр давно менялся? 4: как сильно (на сколько мм) выглядывают внутрь карба врезаные штуцера? 5 какова длинна гагового шланга от редуктора до дозатора и от дозатора до штуцеров? Если сами вопросы не натолкнут на причину - то пиши ответы. :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Мои наблюдения
1. стабильность ХХ зависит от качества газа (То есть, как попадеш - газ тоже бодяжат. Бывает, что ХХ 850 и стабильный - нормальный газ, бывает - падает до 700 и нестабильный - бодяга). Не обращаю внимания - просто жду пока выежжу. 2. Влияние убитости карба на газу - бред сивой кобылы. Газовщика, который такое говорит - ф топку! Роль карба (дозирование топлива) играет редуктор. В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки. Проблемы возникают, если повело подошву и появился подсос воздуха. 3. Еще влияют чистота воздушного фильтра, длина шланга от редуктора до карба (время реакции на нажатие на педальку) и правильность врезки штуцеров. Вообще, иногда двигатель работает стабильнее, если прикрыть несного подачу воздуха - неправильное соотношение газ/воздух. Но это "на глаз" не сделаеш. Нужно делать какую-то обратную связь по составу выхлопа и ставить регулирующую шторку.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Проблема провалов и стабильности холостого решилась у меня после переборки карба, оказалась, что была сильно приоткрыта вторая камера, щас я ее почти полностью прикрыл и все стало на свои места :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну не знаю у кого как, я все равно иногда езжу к карбораторщику, хотя в основном езжу на газу. И после него пару месяцев именно холостые на газу становятся стабильнее, и немного больше дергается машина, когда еду на слишком низких оборотах. Замена фильтров такого эффекта не дает.
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
2 про убитость карба вы уважаемый загибаете. Я могу вам на карбе легким двигением руки сделать так что о хх забудите навсегда ![]() Цитата:
3 тут все правильно По поводу прикрытия воздуха - да машина поедет лучше, потому что вы смесь сделаете богаче(топлива больше, воздуха меньше), отсюда и расход повысится :!: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
2. При длительной езде на газе (только газе) карб и форсунки "убиваются" (теряют работоспособность) - факт. При длительной езде на газу в карбюратор не поступает бензин который имеет также попутную функцию охлаждения, в рез-те чего дюралевый корпус карба перегревается (корпус ведет, уплотнения пересыхают, появление подсоса воздуха). К прочим факторам я бы добавил порчу поплавка и его механизма (он там трясется как космонавт в центрифуге). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Дюралевый корпус карба "ведет" - это от чего? От 100грС? Прежде чем писать, подумай. Вообще-то проблема всегда была не как охладить карбюратор, а как его нагреть. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
То что у вас поплавок не отломался это не значит что он у других не ломался. Я пишу реальные случаи из практики, у вас один авто, а у меня на обслуживании были десятки. ![]() Карб "нагревают" для лучшей испаряемости бензина, газ испарять не нужно, он итак из редуктора выходит газообразным. Пропан не оседает (конденсирует) на стенках цилиндров при холодном пуске. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
редуктору - для подогрева, а тосолу - для охлаждения
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
А сам то что написал? Что газ греть не нужно? Правильный я смайлик поставил, дурь вышла и ты сразу опомнился
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Газ греть не нужно! На этом я продалжаю настаивать. При переводе пропана из жидкой фазы в газообразную поглащается определенное количество тепла, это поглащение если не компенсировать, то обмерзнет редуктор. Поэтому мы греем не газ, а редуктор, устраняя последствия его (газа) преобразования. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Eugene Saint, картинки включи, а то смайлики у тебя не видно наверное.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
или все-таки охлаждаем? так и не понял газ, или редуктор? газ греем - редуктор охлаждаем, или наоборот: редуктор греем - газ охлаждаем? а если газ не греть, на хрена тогда греть редуктор? запутлася. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
:smt021 Газ сам по себе. Греем редуктор, что-бы он не мешал газу испаряться.
![]() |
|
![]() |
![]() |