![]() |
Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Вложений: 1
Итак, во вторник, 18 ноября, моя бывшая "Таврия" обрела нового хозяина. Машинка 1992 года выпуска, первичная регистрация её была в 1993 году. Пробег на вторник был 84 тысячи, из них мои - 14 с копейками. Кузов не вареный, один раз перекрашеный. Двигатель не капиталеный и не просится. :) Владел я машинкой четыре года и пять месяцев. Всё время у меня стояла исключительно в гараже. Что хочется сказать? За всё время я ни разу не ездил на "галстуке", ни разу не было такого, чтобы я не мог самостоятельно доехать до пункта назначения, ни разу не было такого, чтобы не смог завестись, даже в сильные морозы. Ни разу не останавливали ГАЙцы. :) Использовалась "Таврия" как машина "выходного дня". Ездил, в основном, раз в неделю на выходные - базар, магазин, природа. Эксплуатировал круглый год. Две поездки на море (прошлый и позапрошлый год), много раз - на дачу. Все мелкие ремонты делал сам. Серьёзного за этот период ничего не произошло, за исключением ремонта корпуса коробки передач (протёрло насквозь осью дифференциала). Ремонтировался у покойного Михалыча :cry: на Саратовской. Из других ремонтов. Менялось: термостат (45 грн.+30 за установку), "шоколадка" (12 грн.), ручник с тросиком (57 грн.), датчик уровня топлива в баке (45 грн.), насос омывателя (32 грн.), топливный насос (60 грн.). Было ещё краска, нигрол, литол, и.т.д. Вроде всё.
До "Таврии" был "Запорожец" и "Зубило", после - "Деу-Ланос Л-1300". Такая вот история из жизни. :roll: |
Re: Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Это никролог?
|
Re: Re: Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Это никролог?
|
Re: Re: Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Цитата:
Для машинки это - новый жизненный этап. Просто немало копий сломано в вопросе про "Таврии - стары". Вот я и вношу ясность на собственном примере. Каждый, кто задаётся вопросом о покупке старенькой "Таврии" - пусть прочтёт и сделает выводы, подходит ему такой вариант иили нет. :) |
Re: Re: Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Вспомнил ещё, менял лампочку в фаре, сгорела нить ближнего света. :)
|
Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Информация от нового хозяина. За отчётный период поменяно: одно колесо в сборе (резина износилась, а диск был не очень по посадочным местам). Ремонтировалось: течь патрубка на блоке (подрезано и заново надето), поломка замка багажника (треснул корпус, был собран через уголок, без замены), протечка в радиаторе (отремонтированно "холодной сваркой").
Собственно, всё. Как для "Таврии-старой", ИМХО, неплохо. :) |
Re: Моя бывшая "Таврия" - итоги...
ая в своей старенькой таврии откапиталил ВСЮ ходовую.. Откапитали Двиг Откапитали коробку.. у меня ломалось ТУПО всё вподряд включая гену стартер радиатор который пронил.
Тебе просто повезло с машинкой. |
Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Цитата:
|
Моя бывшая "Таврия" - итоги...
И снова инфа от нового хозяина: заменён радиатор. Протечка после ремонта прошла, но после нескольких поездок потекло уже в новом месте. Замена проведена самостоятельно, стоимость нового алюминиевого радиатора - 255 грн.
|
Моя бывшая "Таврия" - итоги...
И снова продолжение не моей истории. Заменена помпа. (рассыпались подшипники) Стоимость новой - 135 грн. Заменена самостоятельно. Визит к карбюраторщику - 130 грн. (включая работы по проверке ВВ хозяйства и новых свечей). :)
|
Re: Моя бывшая "Таврия" - итоги...
Цитата:
Я тоже когда машинку взял-пару недель ничего не делал,а потом..........мама дорогая!!!!!в общем за 3,5 месяца использования авто сумма ремонта потихоньку подкрадывается к стоимости авто :twisted: :twisted: :twisted:. Таврия 1102 1991 г.р. |
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.