![]() |
Система охлаждения инжектора
У кого инжектор наверное заметили что трубка для удаления воздушных пробок идущая к бачку прикреплена не слевой стороны а справа, то есть зимой в процесе прогрева даже если закрыт термостат ОЖ все равно частично цыркулирует через радиатор замедляя прогрев двигателя.
Наверное и воздужные пробки полностью не удаляются, у меня если после длинной стоянки завести мотор, слишно как журчит в радиаторе печки ОЖ (с прокладкой ГБЦ все ок, выхлопные газы в систему охлаждения не идут), или это изза того что выходной шланг печки тоже в другое место тыкнули, раньше труба шла вверх, а теперь вниз. Кто ни буть пробовал переставлять на левую сторону, хватает там шланга или нужно дотачивать? |
Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Я так второй год езжу, двиг греется быстрее. Переделывайте и не сомневайтесь. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Кстати нужно будет посмотреть.
Мне тоже кажется, что идет циркуляция через радиатор и замедляется прогрев, хотя мне оценить это несколько сложно, поскольку поездки в основном 5-7км. с длительными стоянками. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Люди,не переймайтеся...!
ПыСы- то,что трубка дренажная "не там" известно не только инжекторщикам. На Таврии была справа,на Славке-слева( как смотреть).Разницы НИКАКОЙ,если система работает нормально.Впрочем,меняйте, ереставляйте,у нас -дэмократия. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Да какие там пол-радиатора? Ну возьмите куркулятор,прикиньте в столбик два сечения-одно диаметром 4 мм,второе-тридцать с хвостиком.Насколько соизмеримы?
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
А может єто не бага, а фича?
Видели, осознавали зачем воздух для двигателя береццо именно в том месте возле радиатора, который теплый почти сразу после пуска... а? |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Так.Начнем с начала.А чем отличается система охлаждения в новой версии Таврии карбюраторной от старой? Инжекторные были потом. И что уникального и необычного имеет место быть?
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Петрик, спасибо. Не заметил тему.
Обратка с другой стороны радиатора - это "рацпредложение" с целью экономии куска шланга... Цитата:
В общем тонкую трубку на место адназначана! Думаю стоит сделать следующие пределки стандартной ОС 1. Трубку обратки уменьшить в диаметре. 2. Трубку от тройника в радиатор сделать в виде U-колена. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Я по другому с этим "паразитным нагревом" поборолся: накрыл весь двигатель 10мм войлоком, так,что войлок немного накрывает(перекрывает) радиатор вверху. Там, где он имеет обыкновение греться до открытия термостата. Результат-пока я выезжаю, доезжаю до проспекта-двигатель уже достаточно прогрет для резкого впрыгивания в поток. Без войлока-педаль давим, а оно тупит и ниедет. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Вложений: 1
А как вам такая переделка? На некоторых буржуйских машинах сделано именно так. И греется быстро.
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
А если более пристрасно рассмотреть эту переделку, то можно разглядеть, что пока термостат не открылся в радиаторе будет разряжение, создаваемое помпой. И это самое разряжение затянет воздух из расширительного бочка и система завоздушиться по самое немогу. Ну это в теории... :wink: |
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Меня обратка тоже тревожит. Но по другой причине. Опасаюсь, чтобы через неё при прогреве не засасывался воздух в радиатор, потому, что неизвестно будет ли на нижнем патрубке избыток давления или разрежение. Нада пробовать. На крайняк, никто не запретит в писялку в бачке поставить кусок трубки, ведущий ко дну бачка. Тогда уж точно никак не засосёт.
А насчёт воздуха в рубашке, то это врядли. Воздух при заправке в системе получается потому, что в радиатор льётся сверху. А при такой конфигурации при заливке ОЖ радиатор заполняется снизу, а воздух вытесняется через писялку. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
1- откуда там будет подсос воздуха? Если есть такая надуманная проблема с воздухом,то ,может его весь выгнать?
2-в движении быстрее прогревается. |
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
1. Через трубку обратки, если в радиаторе получится разрежение.
2. Адназначна. Вы лучше скажите своё мнение на счёт такой переделки. |
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Мое мнение? Уже высказал.Повторю-не стоит себе искать проблему на ровном месте.Ну откуда,каким образом возможен подсос из радиатора,он что,дырдочку на улицу имеет? Все это-замкнутая система,при условии нормального клапана и пробки.
ПыСы- и как у Эзопа: могу выпить море,остановите реки! Пока в бачке сверху -воздух,о чем говорить? Вот когда его совсем не будет в системе ,тогда и можно будет поговорить о подсосе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Повторюсь, оно может и не подсосать.
Но при переделаной ОС, при прогреве верхний патрубок радиатора закрыт, в нижнем создаётся разрежение, в результате возможно, что уровень жидкости в бачке поднимается, а воздух из бачка поступает в радиатор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
СДАЮСЬ.
|
Re: Система охлаждения инжектора
Расказываю
На холодную журчит как писающий мальчик, аж в салоне слыхать, но когда заклинило термостат (на улице было 30, не сильно загруженый город), двигатель не закипел, температура держалась меньше 100 и карласон маслал не переставая! Зимой сию проблему решаю так, под решетку радиатора пару гаражных свитеров, на двигатель одеяло, как ПарСер Може все таки правильнее поставить краник, зима-лето? |
Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Осмотрел радиатор, есть сосок со стороны входа, но я так понял дырку в нем надо сверлить? |
Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.