ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Система охлаждения инжектора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18522)

Володимир 24.11.2008 18:46

Система охлаждения инжектора
 
У кого инжектор наверное заметили что трубка для удаления воздушных пробок идущая к бачку прикреплена не слевой стороны а справа, то есть зимой в процесе прогрева даже если закрыт термостат ОЖ все равно частично цыркулирует через радиатор замедляя прогрев двигателя.

Наверное и воздужные пробки полностью не удаляются, у меня если после длинной стоянки завести мотор, слишно как журчит в радиаторе печки ОЖ (с прокладкой ГБЦ все ок, выхлопные газы в систему охлаждения не идут), или это изза того что выходной шланг печки тоже в другое место тыкнули, раньше труба шла вверх, а теперь вниз.

Кто ни буть пробовал переставлять на левую сторону, хватает там шланга или нужно дотачивать?

Петрик 24.11.2008 18:58

Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Володимир
У кого инжектор наверное заметили что трубка для удаления воздушных пробок идущая к бачку прикреплена не слевой стороны а справа, то есть зимой в процесе прогрева даже если закрыт термостат ОЖ все равно частично цыркулирует через радиатор замедляя прогрев двигателя.

Наверное и воздужные пробки полностью не удаляются, у меня если после длинной стоянки завести мотор, слишно как журчит в радиаторе печки ОЖ (с прокладкой ГБЦ все ок, выхлопные газы в систему охлаждения не идут), или это изза того что выходной шланг печки тоже в другое место тыкнули, раньше труба шла вверх, а теперь вниз.

Кто ни буть пробовал переставлять на левую сторону, хватает там шланга или нужно дотачивать?

Хватает.
Я так второй год езжу, двиг греется быстрее. Переделывайте и не сомневайтесь.

ZSN 24.11.2008 19:04

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Кстати нужно будет посмотреть.
Мне тоже кажется, что идет циркуляция через радиатор и замедляется прогрев, хотя мне оценить это несколько сложно, поскольку поездки в основном 5-7км. с длительными стоянками.

24.11.2008 19:44

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Люди,не переймайтеся...!
ПыСы- то,что трубка дренажная "не там" известно не только инжекторщикам. На Таврии была справа,на Славке-слева( как смотреть).Разницы НИКАКОЙ,если система работает нормально.Впрочем,меняйте, ереставляйте,у нас -дэмократия.

Петрик 24.11.2008 20:23

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Люди,не переймайтеся...!
ПыСы- то,что трубка дренажная "не там" известно не только инжекторщикам. На Таврии была справа,на Славке-слева( как смотреть).Разницы НИКАКОЙ,если система работает нормально.Впрочем,меняйте, ереставляйте,у нас -дэмократия.

Но ведь пока не открылся термостат, обратка идет чуть не через пол-радиатора, соответственно греет его, чего быть не должно, как мне кажеться, по-крайней мере в ВАЗах обратка не давит через пол-радиатора :roll:

24.11.2008 20:32

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Да какие там пол-радиатора? Ну возьмите куркулятор,прикиньте в столбик два сечения-одно диаметром 4 мм,второе-тридцать с хвостиком.Насколько соизмеримы?

Петрик 24.11.2008 20:37

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да какие там пол-радиатора? Ну возьмите куркулятор,прикиньте в столбик два сечения-одно диаметром 4 мм,второе-тридцать с хвостиком.Насколько соизмеримы?

Дык зачем калькулятор, если до переделки, до открытия термостата радиатор грелся, а после переделки - нет.

ParSer 24.11.2008 21:13

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
А может єто не бага, а фича?
Видели, осознавали зачем воздух для двигателя береццо именно в том месте возле радиатора, который теплый почти сразу после пуска... а?

24.11.2008 21:14

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Так.Начнем с начала.А чем отличается система охлаждения в новой версии Таврии карбюраторной от старой? Инжекторные были потом. И что уникального и необычного имеет место быть?

Петрик 24.11.2008 21:33

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Так.Начнем с начала.А чем отличается система охлаждения в новой версии Таврии карбюраторной от старой? Инжекторные были потом. И что уникального и необычного имеет место быть?

Не знаю как в карбовой, а у меня в Славуте, дренажная трубка отходила со стороны противоположной от выходного патрубка радиатора. Я переставил на штуцер, который возле выходного патрубка.

Петрик 24.11.2008 21:35

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
А может єто не бага, а фича?
Видели, осознавали зачем воздух для двигателя береццо именно в том месте возле радиатора, который теплый почти сразу после пуска... а?

Опыт показал, что двиг греется быстрее после переделки, не намного, но быстрее.

Khrap2008 24.11.2008 21:59

Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Петрик, спасибо. Не заметил тему.
Обратка с другой стороны радиатора - это "рацпредложение" с целью экономии куска шланга...

Цитата:

Сообщение от Кук
Да какие там пол-радиатора? Ну возьмите куркулятор,прикиньте в столбик два сечения-одно диаметром 4 мм,второе-тридцать с хвостиком.Насколько соизмеримы?

Сечение подводящих патрубков к отбираемой теплоте относится совесем не так, как расход. В "новом" варианте с писялки вытекает практически хододная ОЖ, в то время как с толстого патрубка поступает к примеру +70оС и радиатор должен отдыхать.
В общем тонкую трубку на место адназначана!

Думаю стоит сделать следующие пределки стандартной ОС
1. Трубку обратки уменьшить в диаметре.
2. Трубку от тройника в радиатор сделать в виде U-колена.

ParSer 24.11.2008 23:03

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Петрик
Цитата:

Сообщение от ParSer
А может єто не бага, а фича?
Видели, осознавали зачем воздух для двигателя береццо именно в том месте возле радиатора, который теплый почти сразу после пуска... а?

Опыт показал, что двиг греется быстрее после переделки, не намного, но быстрее.

А способность движка к рывку без провала не изучал?
Я по другому с этим "паразитным нагревом" поборолся: накрыл весь двигатель 10мм войлоком, так,что войлок немного накрывает(перекрывает) радиатор вверху. Там, где он имеет обыкновение греться до открытия термостата. Результат-пока я выезжаю, доезжаю до проспекта-двигатель уже достаточно прогрет для резкого впрыгивания в поток. Без войлока-педаль давим, а оно тупит и ниедет.

Khrap2008 24.11.2008 23:11

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Вложений: 1
А как вам такая переделка? На некоторых буржуйских машинах сделано именно так. И греется быстро.

ParSer 24.11.2008 23:24

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
А как вам такая передека? На некоторых буржуйских машинах сделано именно так. И греется быстро.

Я тоже думал в эту сторону. Меня остановила эта самая обратка. Она, пока термостат не открылся работать не будет, а это значит, чт на холдном двигателе воздух выдавить-никак. А греть его без уверенности, что рубашка заполнена, ну как-то совсем нехорошо...
А если более пристрасно рассмотреть эту переделку, то можно разглядеть, что пока термостат не открылся в радиаторе будет разряжение, создаваемое помпой. И это самое разряжение затянет воздух из расширительного бочка и система завоздушиться по самое немогу. Ну это в теории... :wink:

Khrap2008 24.11.2008 23:36

Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Меня обратка тоже тревожит. Но по другой причине. Опасаюсь, чтобы через неё при прогреве не засасывался воздух в радиатор, потому, что неизвестно будет ли на нижнем патрубке избыток давления или разрежение. Нада пробовать. На крайняк, никто не запретит в писялку в бачке поставить кусок трубки, ведущий ко дну бачка. Тогда уж точно никак не засосёт.
А насчёт воздуха в рубашке, то это врядли. Воздух при заправке в системе получается потому, что в радиатор льётся сверху. А при такой конфигурации при заливке ОЖ радиатор заполняется снизу, а воздух вытесняется через писялку.

Петрик 25.11.2008 10:16

Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от Петрик
Цитата:

Сообщение от ParSer
А может єто не бага, а фича?
Видели, осознавали зачем воздух для двигателя береццо именно в том месте возле радиатора, который теплый почти сразу после пуска... а?

Опыт показал, что двиг греется быстрее после переделки, не намного, но быстрее.

А способность движка к рывку без провала не изучал?
Я по другому с этим "паразитным нагревом" поборолся: накрыл весь двигатель 10мм войлоком, так,что войлок немного накрывает(перекрывает) радиатор вверху. Там, где он имеет обыкновение греться до открытия термостата. Результат-пока я выезжаю, доезжаю до проспекта-двигатель уже достаточно прогрет для резкого впрыгивания в поток. Без войлока-педаль давим, а оно тупит и ниедет.

Ну не знаю как у Вас, я грею мотор на стоянке ну минуту, ну две (если снег счищать надо), потом еду, до сих пор никаких проблем в виде "тупизма" не наблюдал :-)

Khrap2008 25.11.2008 10:34

Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Петрик
проблем в виде "тупизма" не наблюдал

А холод в салоне :) ?

25.11.2008 11:50

Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
1- откуда там будет подсос воздуха? Если есть такая надуманная проблема с воздухом,то ,может его весь выгнать?
2-в движении быстрее прогревается.

Khrap2008 25.11.2008 11:58

Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
1. Через трубку обратки, если в радиаторе получится разрежение.
2. Адназначна.
Вы лучше скажите своё мнение на счёт такой переделки.

25.11.2008 13:21

Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Мое мнение? Уже высказал.Повторю-не стоит себе искать проблему на ровном месте.Ну откуда,каким образом возможен подсос из радиатора,он что,дырдочку на улицу имеет? Все это-замкнутая система,при условии нормального клапана и пробки.
ПыСы- и как у Эзопа: могу выпить море,остановите реки! Пока в бачке сверху -воздух,о чем говорить? Вот когда его совсем не будет в системе ,тогда и можно будет поговорить о подсосе.

Khrap2008 25.11.2008 13:36

Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
Повторюсь, оно может и не подсосать.
Но при переделаной ОС, при прогреве верхний патрубок радиатора закрыт, в нижнем создаётся разрежение, в результате возможно, что уровень жидкости в бачке поднимается, а воздух из бачка поступает в радиатор.

25.11.2008 13:37

Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
 
СДАЮСЬ.

IBAH 25.11.2008 19:53

Re: Система охлаждения инжектора
 
Расказываю

На холодную журчит как писающий мальчик, аж в салоне слыхать,
но когда заклинило термостат (на улице было 30, не сильно загруженый город), двигатель не закипел, температура держалась меньше 100 и карласон маслал не переставая!

Зимой сию проблему решаю так, под решетку радиатора пару гаражных свитеров, на двигатель одеяло, как ПарСер

Може все таки правильнее поставить краник, зима-лето?

IBAH 26.11.2008 18:09

Re: Система охлаждения инжектора
 
Цитата:

Сообщение от Петрик
Цитата:

Сообщение от Володимир
У кого инжектор наверное заметили что трубка для удаления воздушных пробок идущая к бачку прикреплена не слевой стороны а справа, то есть зимой в процесе прогрева даже если закрыт термостат ОЖ все равно частично цыркулирует через радиатор замедляя прогрев двигателя.

Наверное и воздужные пробки полностью не удаляются, у меня если после длинной стоянки завести мотор, слишно как журчит в радиаторе печки ОЖ (с прокладкой ГБЦ все ок, выхлопные газы в систему охлаждения не идут), или это изза того что выходной шланг печки тоже в другое место тыкнули, раньше труба шла вверх, а теперь вниз.

Кто ни буть пробовал переставлять на левую сторону, хватает там шланга или нужно дотачивать?

Хватает.
Я так второй год езжу, двиг греется быстрее. Переделывайте и не сомневайтесь.

А можно поподробней...
Осмотрел радиатор, есть сосок со стороны входа, но я так понял дырку в нем надо сверлить?


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.