ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18563)

KIM 27.11.2008 00:11

Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя
 
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

ozon 27.11.2008 00:19

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо

remax2007 27.11.2008 08:45

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Давай, пиши!

Rostracer 27.11.2008 10:19

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от remax2007
Давай, пиши!

+1, ждём-с!!!

politik 27.11.2008 10:43

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
с нетерпением ждем!!!!!

Sergey_K 27.11.2008 11:23

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от KIM
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

Наверно можно сделать без сущ. изменения расхода топлива - переходом на более теплотворное топливо, с заменой материала камеры сгорания и ЦПГ. а еще можно степень сжатия повысить при этом - и тогда с 1 литра снять больше мощности. Поставить кованые и легкие поршня например. заменить головку блока цилиндров можно.
так что самое главное = как правильно написано - за сколько.

Spinaker 27.11.2008 11:29

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от KIM
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

Если не ошибаюсь, ты щас говоришь о том, же что и где то с месяц назад рассказывал на встрече на Малышева?:))) Я тогда внимательно слушал

Sergey_K 27.11.2008 11:33

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от ozon
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо

так всего на 40/58 *100 % = 69 %
Сейчас вон прошивками в ЭБУ сразу накидывают 50 % Пиковой Мощности - в узком диапазоне оборотов.

ParSer 27.11.2008 11:40

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Sergey_K 27.11.2008 12:11

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...

Sergey_K 27.11.2008 12:35

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Т.Е. НАОБОРОТ - Надо снижать мощность с МЕМЗового двигателя ?

RSQ 27.11.2008 13:02

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Sergey_K 27.11.2008 13:17

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от RSQ
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Поршня вычеркиваем ;) не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...

Sergey_K 27.11.2008 13:19

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршня вычеркиваем. Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???

RSQ 27.11.2008 13:54

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???

установка на 1,2 шатунов м вала от 1,1

только тема об увеличении мощности

KIM 27.11.2008 20:11

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от RSQ
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Поршня вычеркиваем ;) не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...

Могу сказать на собственном опыте, незнаю сколько там добавилось у меня лошадей но маши очень намного живее ездить стала, в городе любого Ланоса 1.5 догоняю и обоняю без проблем, но вот в заездах на 402м. не пробовал, погода испохабилась, резина дубовая, так что до весны наверное и не попробую, так вот у меня стоит Тюнинговый вал чтото там с поршнями зделано и кольцами, а расход как был десять так и остался, но вот если покаиатся в режиме педаль в пол то по моим подсчетам литров так 15 получится, а вот в нормальном режиме(ну с моей точки зрения нормальном), расход как был так и остался.

KIM 27.11.2008 20:29

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
А вот подробнеею
ВАРИАНТ 1.
Установка вала от Ланос 1.4 + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Все работы проводятся без снятия головы.
цена вопроса 800 гр.
Результат +7 кабыл и прием на низах.

ВАРИАНТ 2.
Установка тюнингова вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Цена вопроса 1000 гр.
Результат +12-15 кобыл и прием от 3000 оборотов.

ВАРИАНТ 3.
Установка Спортивного вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Снятие головки+полный тюнинг головки.
Цена вопроса 1500гр.
Результат + до 30% мошьности двигателя в зависимости от обшего состояния движка.

Вариант 4.
Любой Тюнинг ДВС МЕМЗ 245 - 307
Договор в устном порядке.

Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.

masster 28.11.2008 00:46

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

Rostracer 28.11.2008 11:01

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Sergey_K 28.11.2008 11:04

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

StaS1140 28.11.2008 11:08

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D

Sergey_K 28.11.2008 11:12

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от StaS1140
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D

вот так всегда-бесссмысленно

KIM 28.11.2008 21:08

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

В таком случае для тебя вариант номер 4

dr.Wagen 30.11.2008 13:24

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:

полный тюнинг головки
особенности настройки
а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?

KIM 30.11.2008 22:09

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от dr.Wagen
а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:

полный тюнинг головки
особенности настройки
а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?

Звони,Леха тебе подробно все раскажет.
Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.