![]() |
Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько. |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?
И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо |
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Давай, пиши!
|
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
с нетерпением ждем!!!!!
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
так что самое главное = как правильно написано - за сколько. |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
Сейчас вон прошивками в ЭБУ сразу накидывают 50 % Пиковой Мощности - в узком диапазоне оборотов. |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так. А вот экономичности я бы добавить.... :-) |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ? полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с. вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода... |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
только тема об увеличении мощности |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
А вот подробнеею
ВАРИАНТ 1. Установка вала от Ланос 1.4 + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки. Все работы проводятся без снятия головы. цена вопроса 800 гр. Результат +7 кабыл и прием на низах. ВАРИАНТ 2. Установка тюнингова вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки. Цена вопроса 1000 гр. Результат +12-15 кобыл и прием от 3000 оборотов. ВАРИАНТ 3. Установка Спортивного вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки. Снятие головки+полный тюнинг головки. Цена вопроса 1500гр. Результат + до 30% мошьности двигателя в зависимости от обшего состояния движка. Вариант 4. Любой Тюнинг ДВС МЕМЗ 245 - 307 Договор в устном порядке. Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха. |
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!! |
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:
и для блока 1.1 ? |
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха. |
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.