ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Тюнинг эпхх (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18611)

ivg 30.11.2008 13:06

Тюнинг эпхх
 
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?

softm 30.11.2008 13:40

Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?

Больной сильно кашлял, принимал его студент интерн и прописал ему слабительное. По этике врач не имел права вмешиваться и когда больной ушел спрашивает, ты что наделал? Он отвечает: - все в порядке, посмотрите на него он не только перестал кашлять, даже ходит на цыпочках...

ПС. Впринципе понятно, что я думаю - хочешь новое качество, не надо трогать этот солекс, найди лучше другое.

ДЯДЬКА ЛУИ 30.11.2008 19:21

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
+1 к softm не нада такой тюнинг
отрегулируй лучше нормально

Алекс Шульц 01.12.2008 13:04

Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?

-то, что в карбюраторе все сбалансировано. Там даже дожигание картерных газов учтено!

IBAH 01.12.2008 13:07

Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?

Прогон...
Читаем как работает ЭПХХ
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text...B5%D0%BA%D1%81

01.12.2008 13:09

Re: Тюнинг эпхх
 
Откусить иглу,вот настоящий пацанский тюних...

Khrap2008 01.12.2008 13:12

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.

Алекс Шульц 01.12.2008 13:24

Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.

-конечно. Только в карбюраторе с его инерционностью порция топлива дойдет уже когда обороты будут 0. И так при сбрасывании оборотов и переходе на ХХ они проседают...

Khrap2008 01.12.2008 13:28

Re: Тюнинг эпхх
 
С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать :)

IBAH 01.12.2008 13:39

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.

800 мала,
цифра 1400 выбрана именно из этих соображений
И к томуже откуда ЭПХХ знает положение трансмисии

А вот на Я5,1, использутся скорость в ЭПХХ, топливоподача не отрубается на скоростях меньше заданой, для комфортного управления на малых скоростях

Алекс Шульц 01.12.2008 14:40

Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать :)

-а если сцепление выжать или передача выключена? Та ну нафик такое счастье...1600...1900 - по-моему лучший выбор.

IBAH 01.12.2008 14:57

Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать :)

-а если сцепление выжать или передача выключена? Та ну нафик такое счастье...1600...1900 - по-моему лучший выбор.

Я себе поставил 1600-1450, а было 1900-1450, при этом на пятой по городу ПХХ не включалось. Теперь спусках пятую включаю и качусь...

ivg 01.12.2008 20:47

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Эээ... Я хотел сказать не про экономию бензина за счет более позднего включения в работу системы ХХ при торможении двигателем, а про то, что возможно в канале ЭПХХ топливо не очень хорошо распыляется. Прошу учесть что при 70% моих поездках двигатель не догревается до 80 градусов, поэтому вопрос качественного смесеобразования для меня актуален

01.12.2008 21:09

Re: Тюнинг эпхх
 
То ІВАН! Это каким образом в карбюраторной машине можно просто так перестраивать ?

Khrap2008 02.12.2008 09:50

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Обычно изменением ёмкости времязадающего(их) конденсатора(ов)

Алекс Шульц 02.12.2008 13:45

Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Эээ... Я хотел сказать не про экономию бензина за счет более позднего включения в работу системы ХХ при торможении двигателем, а про то, что возможно в канале ЭПХХ топливо не очень хорошо распыляется. Прошу учесть что при 70% моих поездках двигатель не догревается до 80 градусов, поэтому вопрос качественного смесеобразования для меня актуален

-такую ситуацию я решил самым кардинальным способом, хотя мое МПСЗ и поддерживает тунинх ЭПХХ в широком диапазоне - но не успел поиграться ибо ну его...

IBAH 02.12.2008 18:20

Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от Кук
То ІВАН! Это каким образом в карбюраторной машине можно просто так перестраивать ?

А кто сказал что в карбюраторной?!
У меня Микас 7.6 Е2, кручу как хочу, не выходя из-за руля...

А в карбюраторной... покажите мне схему управления ЭПХХ, я скажу что в ней поменять чтобы изменить пределы включения выключения.
Мурзилки по рукой нет...

Khrap2008 02.12.2008 18:32

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Схем бывает много разных. У меня вообще на 561лн2 и работает.
А я вообще-то имел ввиду, что если сделать датчик включенных колёс, то можно при включенных опустить, а при выключенных даже несколько поднять частоту включения клапана. И экономия будет, и заглохливание исключится.

IBAH 02.12.2008 18:34

Re: Тюнинг эпхх
 
БЛ...!
микросхема КР1086СС1 какая то секретная!
Вот все что удалось найти http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm


Для нижения порогов ЭПХХ надо тупо заменить кварц. Снижение порогов пропорционально снижению опорной частоты

Khrap2008 02.12.2008 18:40

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.

IBAH 02.12.2008 18:52

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.

Чего тут думать...
Каким ни будь МК владеешь? МК+ключ на 2 транзисторах, полчаса на написание программы, пару заездов на отладку.

Но можно пойти дальше...
По производной оборотов управлять возбуждением генератора.
При ускорении прикращать зарядку, всю энергию в колеса!!!
А при торможении двигателем заряжать акум.

Но можно пойти еще дальше при кикдауне помогать стартером :D

Khrap2008 02.12.2008 19:50

Re: Re: Re: Тюнинг эпхх
 
1. PIC рулит! Мне это тоже сразу в голову пришло. Лучше МП не придумаешь по точности и скорости. Но её тут не сильно нада. Думаю проще пару лн-ок с обвязкой + мосфет (2 транзистора отдыхают :) ).
А вся проблема в солексе с его инерционностью подачи топлива в ХХ. Любое из устройств должно лишь догадываться о предстоящих оборотах двигла.

2. Управление возбуждением генератора у меня уже стоит около года. При срабатывании ЭПХХ поднимает напряжение на 1 В, но не более 14.8 В. В принципе, и отключение генератора при разгоне можно замутить, но даст ли это заметного прироста в динамике? Сомневаюсь :(

Khrap2008 02.12.2008 19:53

Re: Re: Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Стартером не получится 8) Будет хрустеть :(

03.12.2008 11:32

Re: Re: Re: Re: Тюнинг эпхх
 
А не жирно 2,46 вольта на банку? Это ж постоянное кипение.

Sergey_K 03.12.2008 11:50

Re: Re: Тюнинг эпхх
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.

Чего тут думать...
Каким ни будь МК владеешь? МК+ключ на 2 транзисторах, полчаса на написание программы, пару заездов на отладку.

Но можно пойти дальше...
По производной оборотов управлять возбуждением генератора.
При ускорении прикращать зарядку, всю энергию в колеса!!!
А при торможении двигателем заряжать акум.

Но можно пойти еще дальше при кикдауне помогать стартером :D

Не Надо стартером помогать - надо просто сделать Электропривод Ускорительного насоса в карбе и поливать при кик-дауне бензином не 1 раз, а несколько.
Вопрос - зачем ? и кому это нужно ?


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.