![]() |
Тюнинг эпхх
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем? |
Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
ПС. Впринципе понятно, что я думаю - хочешь новое качество, не надо трогать этот солекс, найди лучше другое. |
Re: Re: Тюнинг эпхх
+1 к softm не нада такой тюнинг
отрегулируй лучше нормально |
Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
|
Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
Читаем как работает ЭПХХ http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text...B5%D0%BA%D1%81 |
Re: Тюнинг эпхх
Откусить иглу,вот настоящий пацанский тюних...
|
Re: Re: Тюнинг эпхх
Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.
|
Тюнинг эпхх
Цитата:
|
Re: Тюнинг эпхх
С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать :)
|
Re: Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
цифра 1400 выбрана именно из этих соображений И к томуже откуда ЭПХХ знает положение трансмисии А вот на Я5,1, использутся скорость в ЭПХХ, топливоподача не отрубается на скоростях меньше заданой, для комфортного управления на малых скоростях |
Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
|
Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
|
Re: Re: Тюнинг эпхх
Эээ... Я хотел сказать не про экономию бензина за счет более позднего включения в работу системы ХХ при торможении двигателем, а про то, что возможно в канале ЭПХХ топливо не очень хорошо распыляется. Прошу учесть что при 70% моих поездках двигатель не догревается до 80 градусов, поэтому вопрос качественного смесеобразования для меня актуален
|
Re: Тюнинг эпхх
То ІВАН! Это каким образом в карбюраторной машине можно просто так перестраивать ?
|
Re: Re: Тюнинг эпхх
Обычно изменением ёмкости времязадающего(их) конденсатора(ов)
|
Тюнинг эпхх
Цитата:
|
Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
У меня Микас 7.6 Е2, кручу как хочу, не выходя из-за руля... А в карбюраторной... покажите мне схему управления ЭПХХ, я скажу что в ней поменять чтобы изменить пределы включения выключения. Мурзилки по рукой нет... |
Re: Re: Тюнинг эпхх
Схем бывает много разных. У меня вообще на 561лн2 и работает.
А я вообще-то имел ввиду, что если сделать датчик включенных колёс, то можно при включенных опустить, а при выключенных даже несколько поднять частоту включения клапана. И экономия будет, и заглохливание исключится. |
Re: Тюнинг эпхх
БЛ...!
микросхема КР1086СС1 какая то секретная! Вот все что удалось найти http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm Для нижения порогов ЭПХХ надо тупо заменить кварц. Снижение порогов пропорционально снижению опорной частоты |
Re: Re: Тюнинг эпхх
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.
|
Re: Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
Каким ни будь МК владеешь? МК+ключ на 2 транзисторах, полчаса на написание программы, пару заездов на отладку. Но можно пойти дальше... По производной оборотов управлять возбуждением генератора. При ускорении прикращать зарядку, всю энергию в колеса!!! А при торможении двигателем заряжать акум. Но можно пойти еще дальше при кикдауне помогать стартером :D |
Re: Re: Re: Тюнинг эпхх
1. PIC рулит! Мне это тоже сразу в голову пришло. Лучше МП не придумаешь по точности и скорости. Но её тут не сильно нада. Думаю проще пару лн-ок с обвязкой + мосфет (2 транзистора отдыхают :) ).
А вся проблема в солексе с его инерционностью подачи топлива в ХХ. Любое из устройств должно лишь догадываться о предстоящих оборотах двигла. 2. Управление возбуждением генератора у меня уже стоит около года. При срабатывании ЭПХХ поднимает напряжение на 1 В, но не более 14.8 В. В принципе, и отключение генератора при разгоне можно замутить, но даст ли это заметного прироста в динамике? Сомневаюсь :( |
Re: Re: Re: Re: Тюнинг эпхх
Стартером не получится 8) Будет хрустеть :(
|
Re: Re: Re: Re: Тюнинг эпхх
А не жирно 2,46 вольта на банку? Это ж постоянное кипение.
|
Re: Re: Тюнинг эпхх
Цитата:
Вопрос - зачем ? и кому это нужно ? |
| Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.