ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2008, 13:06   #1
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Тюнинг эпхх

Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 13:40   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от ivg
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?
Больной сильно кашлял, принимал его студент интерн и прописал ему слабительное. По этике врач не имел права вмешиваться и когда больной ушел спрашивает, ты что наделал? Он отвечает: - все в порядке, посмотрите на него он не только перестал кашлять, даже ходит на цыпочках...

ПС. Впринципе понятно, что я думаю - хочешь новое качество, не надо трогать этот солекс, найди лучше другое.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 19:21   #3
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 47
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

+1 к softm не нада такой тюнинг
отрегулируй лучше нормально
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:04   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от ivg
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?
-то, что в карбюраторе все сбалансировано. Там даже дожигание картерных газов учтено!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:07   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от ivg
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем?
Прогон...
Читаем как работает ЭПХХ
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text...B5%D0%BA%D1%81
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:09   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

Откусить иглу,вот настоящий пацанский тюних...
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:12   #7
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:24   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.
-конечно. Только в карбюраторе с его инерционностью порция топлива дойдет уже когда обороты будут 0. И так при сбрасывании оборотов и переходе на ХХ они проседают...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:28   #9
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:39   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.
800 мала,
цифра 1400 выбрана именно из этих соображений
И к томуже откуда ЭПХХ знает положение трансмисии

А вот на Я5,1, использутся скорость в ЭПХХ, топливоподача не отрубается на скоростях меньше заданой, для комфортного управления на малых скоростях
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 14:40   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать
-а если сцепление выжать или передача выключена? Та ну нафик такое счастье...1600...1900 - по-моему лучший выбор.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 14:57   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Khrap2008
С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать
-а если сцепление выжать или передача выключена? Та ну нафик такое счастье...1600...1900 - по-моему лучший выбор.
Я себе поставил 1600-1450, а было 1900-1450, при этом на пятой по городу ПХХ не включалось. Теперь спусках пятую включаю и качусь...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 20:47   #13
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Эээ... Я хотел сказать не про экономию бензина за счет более позднего включения в работу системы ХХ при торможении двигателем, а про то, что возможно в канале ЭПХХ топливо не очень хорошо распыляется. Прошу учесть что при 70% моих поездках двигатель не догревается до 80 градусов, поэтому вопрос качественного смесеобразования для меня актуален
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:09   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

То ІВАН! Это каким образом в карбюраторной машине можно просто так перестраивать ?
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 09:50   #15
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Обычно изменением ёмкости времязадающего(их) конденсатора(ов)
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 13:45   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от ivg
Эээ... Я хотел сказать не про экономию бензина за счет более позднего включения в работу системы ХХ при торможении двигателем, а про то, что возможно в канале ЭПХХ топливо не очень хорошо распыляется. Прошу учесть что при 70% моих поездках двигатель не догревается до 80 градусов, поэтому вопрос качественного смесеобразования для меня актуален
-такую ситуацию я решил самым кардинальным способом, хотя мое МПСЗ и поддерживает тунинх ЭПХХ в широком диапазоне - но не успел поиграться ибо ну его...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 18:20   #17
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от Кук
То ІВАН! Это каким образом в карбюраторной машине можно просто так перестраивать ?
А кто сказал что в карбюраторной?!
У меня Микас 7.6 Е2, кручу как хочу, не выходя из-за руля...

А в карбюраторной... покажите мне схему управления ЭПХХ, я скажу что в ней поменять чтобы изменить пределы включения выключения.
Мурзилки по рукой нет...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 18:32   #18
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Схем бывает много разных. У меня вообще на 561лн2 и работает.
А я вообще-то имел ввиду, что если сделать датчик включенных колёс, то можно при включенных опустить, а при выключенных даже несколько поднять частоту включения клапана. И экономия будет, и заглохливание исключится.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 18:34   #19
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Тюнинг эпхх

БЛ...!
микросхема КР1086СС1 какая то секретная!
Вот все что удалось найти http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm


Для нижения порогов ЭПХХ надо тупо заменить кварц. Снижение порогов пропорционально снижению опорной частоты
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 18:40   #20
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 18:52   #21
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.
Чего тут думать...
Каким ни будь МК владеешь? МК+ключ на 2 транзисторах, полчаса на написание программы, пару заездов на отладку.

Но можно пойти дальше...
По производной оборотов управлять возбуждением генератора.
При ускорении прикращать зарядку, всю энергию в колеса!!!
А при торможении двигателем заряжать акум.

Но можно пойти еще дальше при кикдауне помогать стартером
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 19:50   #22
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Тюнинг эпхх

1. PIC рулит! Мне это тоже сразу в голову пришло. Лучше МП не придумаешь по точности и скорости. Но её тут не сильно нада. Думаю проще пару лн-ок с обвязкой + мосфет (2 транзистора отдыхают ).
А вся проблема в солексе с его инерционностью подачи топлива в ХХ. Любое из устройств должно лишь догадываться о предстоящих оборотах двигла.

2. Управление возбуждением генератора у меня уже стоит около года. При срабатывании ЭПХХ поднимает напряжение на 1 В, но не более 14.8 В. В принципе, и отключение генератора при разгоне можно замутить, но даст ли это заметного прироста в динамике? Сомневаюсь
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 19:53   #23
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тюнинг эпхх

Стартером не получится 8) Будет хрустеть
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:32   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тюнинг эпхх

А не жирно 2,46 вольта на банку? Это ж постоянное кипение.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:50   #25
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.
Чего тут думать...
Каким ни будь МК владеешь? МК+ключ на 2 транзисторах, полчаса на написание программы, пару заездов на отладку.

Но можно пойти дальше...
По производной оборотов управлять возбуждением генератора.
При ускорении прикращать зарядку, всю энергию в колеса!!!
А при торможении двигателем заряжать акум.

Но можно пойти еще дальше при кикдауне помогать стартером
Не Надо стартером помогать - надо просто сделать Электропривод Ускорительного насоса в карбе и поливать при кик-дауне бензином не 1 раз, а несколько.
Вопрос - зачем ? и кому это нужно ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.