ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по инжектору - плавание оборотов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18625)

Алекс Шульц 01.12.2008 12:49

Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Собсна, после установки двигателя от Сенса (без ДК, СО отключен, коррекция сугубо программная) было вот что. двигатель с полборота не завелсиии, маслание педалью газа его завело, с хлопками/выстрелами и черным дымом из выхлопной. При сбросе газа ХХ был очень интересный - с частотой около 1Гц обороты то вырастали то наоборот снижались, двигатель старался заглохнуть.
ЭБУ Микас 7,6, но прошит под газ -под бензин прошить не успел. Ноута и К-лайн под рукой не было :(
Какие будут размышления? "Сугубо шить" или еще что-то?

IBAH 01.12.2008 13:28

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Собсна, после установки двигателя от Сенса (без ДК, СО отключен, коррекция сугубо программная) было вот что. двигатель с полборота не завелсиии, маслание педалью газа его завело, с хлопками/выстрелами и черным дымом из выхлопной. При сбросе газа ХХ был очень интересный - с частотой около 1Гц обороты то вырастали то наоборот снижались, двигатель старался заглохнуть.
ЭБУ Микас 7,6, но прошит под газ -под бензин прошить не успел. Ноута и К-лайн под рукой не было :(
Какие будут размышления? "Сугубо шить" или еще что-то?


Только не шить!!! а настраивать...
Впуск сенсовский или славутовский?
Для начала поставить родную калибровку, вдруг там расчет на пуск на газу

По поводу "ХХ", это типовая беда Мемз-3071, Там ПИД регулятор добавочного воздуха и П-регулятоа УОЗ, возбуждается... если влоб - то настроить G0XX-базовая топливоподача ХХ

Алекс Шульц 01.12.2008 13:33

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Хм...чего не шить?
Вы имели ввиду выпуск? :) выпуск - тавровыхлопная, впуск - нулевик.

Так-так...что за калибровка? я думал только УОЗ для работы на газу завышен...Но смесь явно переобогащена...
что за П-регулятор? :))) РХХ стоит нормальный. Двиг работал нормально до момента "пересадки" :)
Хм...чего ж поплыло GOхх? Грешу на эту газовую прошивку :(

Алекс Шульц 01.12.2008 13:41

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Да и обороты какие-то агрессивные - только к педали прикоснешься, ревет и рвет. тросик не в натяг....
Чек горит как попало - то сначала загорался, потом тух после запуска - как и надо. То потом при включении зажигания вообще не загорался. То потом загорался разок в процессе работы. Выстрелы и хлопки - чек не горел :roll:

IBAH 01.12.2008 13:57

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Хм...чего не шить?
Вы имели ввиду выпуск? :) выпуск - тавровыхлопная, впуск - нулевик.

Так-так...что за калибровка? я думал только УОЗ для работы на газу завышен...Но смесь явно переобогащена...
что за П-регулятор? :))) РХХ стоит нормальный. Двиг работал нормально до момента "пересадки" :)
Хм...чего ж поплыло GOхх? Грешу на эту газовую прошивку :(


У сенса и славуты разная система впуска-выпуска, у сенса дросель справа, у славуты слева, фильтр итп.
Если впуск-выпуск изменил, заменил бензонасос, РДВ, GOхх надо корректировать, особенно на старом ПО. и особенно без ДК. На ПО 9N влияние не значительное, но тоже есть. Это недостаток систем использующих ДАД как фактор нагрузки.

Я гдето в форуме рисовал структурую схему системы ХХ, для старого ПО. на новом ПО немного по другому, но принципы теже.


Для начала поставь родную "прошивку"...

А когда я говорю "не шить, а настраивать", я призываю не уподобляться всяким пионерам, которые тянут с интернета всякую гадость и пихают ее в автомобили

IBAH 01.12.2008 14:12

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Да и обороты какие-то агрессивные - только к педали прикоснешься, ревет и рвет. тросик не в натяг....
Чек горит как попало - то сначала загорался, потом тух после запуска - как и надо. То потом при включении зажигания вообще не загорался. То потом загорался разок в процессе работы. Выстрелы и хлопки - чек не горел :roll:

Может это с непривычки, у 3071 очень чуствительный дросель, при спокойной езде давлю не более 10%, при агресивной до 20-30%, очень агресивно не ежу...

ЭБУ обестачивается гдето через 10сек после выкл зажигания, если опять включить зажигание, чек не светится.

загорание чека во время работы это могут быть пропуски воспламенения(троение), те присутствуют цикловые колебания частоты вращения, зачастую ЭБУ принимает за троение раскачивание двигателя на подушках. Может быть превышение допустимых оборотов, Може какой провод отваливается...

Короче АКМ в руки, и вперед...

Для разбирательства с калибровками в АКМ есть контекстная помощь Ктрл-Ф1

Алекс Шульц 01.12.2008 14:23

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Да и обороты какие-то агрессивные - только к педали прикоснешься, ревет и рвет. тросик не в натяг....
Чек горит как попало - то сначала загорался, потом тух после запуска - как и надо. То потом при включении зажигания вообще не загорался. То потом загорался разок в процессе работы. Выстрелы и хлопки - чек не горел :roll:

Может это с непривычки, у 3071 очень чуствительный дросель, при спокойной езде давлю не более 10%, при агресивной до 20-30%, очень агресивно не ежу...

ЭБУ обестачивается гдето через 10сек после выкл зажигания, если опять включить зажигание, чек не светится.

загорание чека во время работы это могут быть пропуски воспламенения(троение), те присутствуют цикловые колебания частоты вращения, зачастую ЭБУ принимает за троение раскачивание двигателя на подушках. Может быть превышение допустимых оборотов, Може какой провод отваливается...

Короче АКМ в руки, и вперед...

Для разбирательства с калибровками в АКМ есть контекстная помощь Ктрл-Ф1

-Понятно. Судя по всему дроссель действительно очень чувствительный, а двигатель - мощный. Кстати, отсечка оборотов программно задана в ЭБУ? Буду привыкать к новому дросселю...
Просто когда были пропуски, чек не горел :) я думал что он чутко реагирует на такие дела...
Проводку проверил наполовину - основные датчики работают.
Спасибо :)

Алекс Шульц 01.12.2008 14:26

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Хм...чего не шить?
Вы имели ввиду выпуск? :) выпуск - тавровыхлопная, впуск - нулевик.

Так-так...что за калибровка? я думал только УОЗ для работы на газу завышен...Но смесь явно переобогащена...
что за П-регулятор? :))) РХХ стоит нормальный. Двиг работал нормально до момента "пересадки" :)
Хм...чего ж поплыло GOхх? Грешу на эту газовую прошивку :(


У сенса и славуты разная система впуска-выпуска, у сенса дросель справа, у славуты слева, фильтр итп.
Если впуск-выпуск изменил, заменил бензонасос, РДВ, GOхх надо корректировать, особенно на старом ПО. и особенно без ДК. На ПО 9N влияние не значительное, но тоже есть. Это недостаток систем использующих ДАД как фактор нагрузки.

Я гдето в форуме рисовал структурую схему системы ХХ, для старого ПО. на новом ПО немного по другому, но принципы теже.


Для начала поставь родную "прошивку"...

А когда я говорю "не шить, а настраивать", я призываю не уподобляться всяким пионерам, которые тянут с интернета всякую гадость и пихают ее в автомобили

система впуска уже одинакова :) короче сенсовское расположение дроссельного узла не позволяло подключить тросик газа и фильтр. перекинули направо -как в Славуте. Бензонасос был сенсовский, стал внешний подвесной. а чего параметрам уходить? РД ведь регулирует давление....Хм, всегда любил системы на ДАД :-D
родную нашел уже - Вайс подсобил. Мне надо залить что-то рабочее, чтобы до Киева добраться :) а "настраивать" - это уже потом, тут бы доехать. А лить что попало - не собираюсь :D

IBAH 01.12.2008 14:31

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
По поводу прошивки
Что написано на блоке? там должно быть чтото вроде
V09NSS130020
где V09N-версия ПО
SS - Сенс, SL-Славута
130020-версия калибровки

если у тебя без ДК, то надо кажись 130019

хотя их столько по интернету валяется

http://www.chipsoft.ru/firmware.html

Для контроля версий калибровок и их изменения тебе помогут
ChipExplorer 1.6 (Платная)
ChipTuningPRO 4.1 (Платная)

Диагностический сканер
АКМ(Tmonitor) (условно бесплатная)

Для заливки програмнного обеспечения в ЭБУ
ChipExplorer Lite 1.6 (Фри) http://www.chipsoft.ru/download.html

Технология заливки ПО
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=76

PavelZT 01.12.2008 17:36

Re: Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Для начала залить стоковую прошивку, сделать диагностику АКМом, а дальше уже копать отсюда и до обеда :)

Алекс Шульц 01.12.2008 17:41

Re: Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от PavelZT
Для начала залить стоковую прошивку, сделать диагностику АКМом, а дальше уже копать отсюда и до обеда :)

-О, как раз машинка в Житомире сейчас :-D

PavelZT 01.12.2008 19:17

Re: Re: Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Я с Омаром уже пообщался, будем шить.

Алекс Шульц 01.12.2008 19:26

Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от PavelZT
Я с Омаром уже пообщался, будем шить.

-када приступишь? :)

PavelZT 01.12.2008 19:55

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
На днях.

Storag 03.12.2008 22:52

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Падажди, у тя нулевик? Двиг на газу? А система впрыска газа какая, по типу карба или без редуктора на форсунках рядом с бензиновыми? Если по типу карбового движка то вообще непонятно как оно работает с нулевиком.

Алекс Шульц 04.12.2008 13:30

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Падажди, у тя нулевик? Двиг на газу? А система впрыска газа какая, по типу карба или без редуктора на форсунках рядом с бензиновыми? Если по типу карбового движка то вообще непонятно как оно работает с нулевиком.

-Нет, газ был у предхозяина - он его себе оставил. Мне только все бензиновое и глюки передал:) нулевик - ибо штатного воздухана на инж фиг где найдешь :(((

Алекс Шульц 04.12.2008 17:17

Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Только что узнал - Паша мне прошил ЭБУ, настроил, а картина все та же :( что еще может быть?

IBAH 04.12.2008 20:18

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Только что узнал - Паша мне прошил ЭБУ, настроил, а картина все та же :( что еще может быть?

Заводится с черным дымом и при приоткрытой ДЗ?
Идет явный перелив...
Давление топлива в норме?
Может форсы протекают?
РХХ в порядке?

Попробуй завестись сразуже после режима продувки.




Плавания холостых беда мемз307, лей мою калибровку там проблемы с ХХ миминизированы...
специально для тебя ДК и Адсорбер отключил
G0ХХ настроить до стабильных оборотов, а лучше по газоанализатору
У меня, например 64, при этом Лямбда 1.05
а лучше ставить ДК...

Алекс Шульц 04.12.2008 20:28

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...

IBAH 04.12.2008 20:35

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...


Или Форсы или давление топлива!
очень похоже забита обратка,
Цена померять давление топлива 100р
Балонный манометр+кусок кислородного шланга Ф9+два хомута

IBAH 04.12.2008 20:39

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Вложений: 2
Фото

Алекс Шульц 04.12.2008 20:48

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...


Или Форсы или давление топлива!
очень похоже забита обратка,
Цена померять давление топлива 100р
Балонный манометр+кусок кислородного шланга Ф9+два хомута

-форсунки у хозяина работали до последнего момента.
Давление высокое? хм...ЭБН стандартный.
Отключал РХХ и датчик скорости - ничего не менялось, кстати.
Обратка?...хм...если шланг от двигателя до стальной трубки мы поменяли, то от трубки до бензобака под багажником оставили старое. Может там сечение малое...ХЗ

Алекс Шульц 04.12.2008 20:49

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Фото

-сколько должно быть в норме?

IBAH 04.12.2008 20:50

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...


Прошивка от моей машины выкатываю правлю ее постоянно, хобби у меня такое... по ходу исправил большой косяк мемза с П-регулятором ХХ

IBAH 04.12.2008 20:52

Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от IBAH
Фото

-сколько должно быть в норме?

http://chiptuner.ru/content/pressure/


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.