ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2008, 12:49   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Собсна, после установки двигателя от Сенса (без ДК, СО отключен, коррекция сугубо программная) было вот что. двигатель с полборота не завелсиии, маслание педалью газа его завело, с хлопками/выстрелами и черным дымом из выхлопной. При сбросе газа ХХ был очень интересный - с частотой около 1Гц обороты то вырастали то наоборот снижались, двигатель старался заглохнуть.
ЭБУ Микас 7,6, но прошит под газ -под бензин прошить не успел. Ноута и К-лайн под рукой не было
Какие будут размышления? "Сугубо шить" или еще что-то?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:28   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Собсна, после установки двигателя от Сенса (без ДК, СО отключен, коррекция сугубо программная) было вот что. двигатель с полборота не завелсиии, маслание педалью газа его завело, с хлопками/выстрелами и черным дымом из выхлопной. При сбросе газа ХХ был очень интересный - с частотой около 1Гц обороты то вырастали то наоборот снижались, двигатель старался заглохнуть.
ЭБУ Микас 7,6, но прошит под газ -под бензин прошить не успел. Ноута и К-лайн под рукой не было
Какие будут размышления? "Сугубо шить" или еще что-то?

Только не шить!!! а настраивать...
Впуск сенсовский или славутовский?
Для начала поставить родную калибровку, вдруг там расчет на пуск на газу

По поводу "ХХ", это типовая беда Мемз-3071, Там ПИД регулятор добавочного воздуха и П-регулятоа УОЗ, возбуждается... если влоб - то настроить G0XX-базовая топливоподача ХХ
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:33   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Хм...чего не шить?
Вы имели ввиду выпуск? выпуск - тавровыхлопная, впуск - нулевик.

Так-так...что за калибровка? я думал только УОЗ для работы на газу завышен...Но смесь явно переобогащена...
что за П-регулятор? )) РХХ стоит нормальный. Двиг работал нормально до момента "пересадки"
Хм...чего ж поплыло GOхх? Грешу на эту газовую прошивку
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:41   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Да и обороты какие-то агрессивные - только к педали прикоснешься, ревет и рвет. тросик не в натяг....
Чек горит как попало - то сначала загорался, потом тух после запуска - как и надо. То потом при включении зажигания вообще не загорался. То потом загорался разок в процессе работы. Выстрелы и хлопки - чек не горел :roll:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:57   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Хм...чего не шить?
Вы имели ввиду выпуск? выпуск - тавровыхлопная, впуск - нулевик.

Так-так...что за калибровка? я думал только УОЗ для работы на газу завышен...Но смесь явно переобогащена...
что за П-регулятор? )) РХХ стоит нормальный. Двиг работал нормально до момента "пересадки"
Хм...чего ж поплыло GOхх? Грешу на эту газовую прошивку

У сенса и славуты разная система впуска-выпуска, у сенса дросель справа, у славуты слева, фильтр итп.
Если впуск-выпуск изменил, заменил бензонасос, РДВ, GOхх надо корректировать, особенно на старом ПО. и особенно без ДК. На ПО 9N влияние не значительное, но тоже есть. Это недостаток систем использующих ДАД как фактор нагрузки.

Я гдето в форуме рисовал структурую схему системы ХХ, для старого ПО. на новом ПО немного по другому, но принципы теже.


Для начала поставь родную "прошивку"...

А когда я говорю "не шить, а настраивать", я призываю не уподобляться всяким пионерам, которые тянут с интернета всякую гадость и пихают ее в автомобили
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 14:12   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Да и обороты какие-то агрессивные - только к педали прикоснешься, ревет и рвет. тросик не в натяг....
Чек горит как попало - то сначала загорался, потом тух после запуска - как и надо. То потом при включении зажигания вообще не загорался. То потом загорался разок в процессе работы. Выстрелы и хлопки - чек не горел :roll:
Может это с непривычки, у 3071 очень чуствительный дросель, при спокойной езде давлю не более 10%, при агресивной до 20-30%, очень агресивно не ежу...

ЭБУ обестачивается гдето через 10сек после выкл зажигания, если опять включить зажигание, чек не светится.

загорание чека во время работы это могут быть пропуски воспламенения(троение), те присутствуют цикловые колебания частоты вращения, зачастую ЭБУ принимает за троение раскачивание двигателя на подушках. Может быть превышение допустимых оборотов, Може какой провод отваливается...

Короче АКМ в руки, и вперед...

Для разбирательства с калибровками в АКМ есть контекстная помощь Ктрл-Ф1
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 14:23   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Да и обороты какие-то агрессивные - только к педали прикоснешься, ревет и рвет. тросик не в натяг....
Чек горит как попало - то сначала загорался, потом тух после запуска - как и надо. То потом при включении зажигания вообще не загорался. То потом загорался разок в процессе работы. Выстрелы и хлопки - чек не горел :roll:
Может это с непривычки, у 3071 очень чуствительный дросель, при спокойной езде давлю не более 10%, при агресивной до 20-30%, очень агресивно не ежу...

ЭБУ обестачивается гдето через 10сек после выкл зажигания, если опять включить зажигание, чек не светится.

загорание чека во время работы это могут быть пропуски воспламенения(троение), те присутствуют цикловые колебания частоты вращения, зачастую ЭБУ принимает за троение раскачивание двигателя на подушках. Может быть превышение допустимых оборотов, Може какой провод отваливается...

Короче АКМ в руки, и вперед...

Для разбирательства с калибровками в АКМ есть контекстная помощь Ктрл-Ф1
-Понятно. Судя по всему дроссель действительно очень чувствительный, а двигатель - мощный. Кстати, отсечка оборотов программно задана в ЭБУ? Буду привыкать к новому дросселю...
Просто когда были пропуски, чек не горел я думал что он чутко реагирует на такие дела...
Проводку проверил наполовину - основные датчики работают.
Спасибо
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 14:26   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Хм...чего не шить?
Вы имели ввиду выпуск? выпуск - тавровыхлопная, впуск - нулевик.

Так-так...что за калибровка? я думал только УОЗ для работы на газу завышен...Но смесь явно переобогащена...
что за П-регулятор? )) РХХ стоит нормальный. Двиг работал нормально до момента "пересадки"
Хм...чего ж поплыло GOхх? Грешу на эту газовую прошивку

У сенса и славуты разная система впуска-выпуска, у сенса дросель справа, у славуты слева, фильтр итп.
Если впуск-выпуск изменил, заменил бензонасос, РДВ, GOхх надо корректировать, особенно на старом ПО. и особенно без ДК. На ПО 9N влияние не значительное, но тоже есть. Это недостаток систем использующих ДАД как фактор нагрузки.

Я гдето в форуме рисовал структурую схему системы ХХ, для старого ПО. на новом ПО немного по другому, но принципы теже.


Для начала поставь родную "прошивку"...

А когда я говорю "не шить, а настраивать", я призываю не уподобляться всяким пионерам, которые тянут с интернета всякую гадость и пихают ее в автомобили
система впуска уже одинакова короче сенсовское расположение дроссельного узла не позволяло подключить тросик газа и фильтр. перекинули направо -как в Славуте. Бензонасос был сенсовский, стал внешний подвесной. а чего параметрам уходить? РД ведь регулирует давление....Хм, всегда любил системы на ДАД
родную нашел уже - Вайс подсобил. Мне надо залить что-то рабочее, чтобы до Киева добраться а "настраивать" - это уже потом, тут бы доехать. А лить что попало - не собираюсь
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 14:31   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

По поводу прошивки
Что написано на блоке? там должно быть чтото вроде
V09NSS130020
где V09N-версия ПО
SS - Сенс, SL-Славута
130020-версия калибровки

если у тебя без ДК, то надо кажись 130019

хотя их столько по интернету валяется

http://www.chipsoft.ru/firmware.html

Для контроля версий калибровок и их изменения тебе помогут
ChipExplorer 1.6 (Платная)
ChipTuningPRO 4.1 (Платная)

Диагностический сканер
АКМ(Tmonitor) (условно бесплатная)

Для заливки програмнного обеспечения в ЭБУ
ChipExplorer Lite 1.6 (Фри) http://www.chipsoft.ru/download.html

Технология заливки ПО
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=76
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:36   #10
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Для начала залить стоковую прошивку, сделать диагностику АКМом, а дальше уже копать отсюда и до обеда
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:41   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от PavelZT
Для начала залить стоковую прошивку, сделать диагностику АКМом, а дальше уже копать отсюда и до обеда
-О, как раз машинка в Житомире сейчас
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:17   #12
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Я с Омаром уже пообщался, будем шить.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:26   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от PavelZT
Я с Омаром уже пообщался, будем шить.
-када приступишь?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:55   #14
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

На днях.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:52   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Падажди, у тя нулевик? Двиг на газу? А система впрыска газа какая, по типу карба или без редуктора на форсунках рядом с бензиновыми? Если по типу карбового движка то вообще непонятно как оно работает с нулевиком.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:30   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Storag
Падажди, у тя нулевик? Двиг на газу? А система впрыска газа какая, по типу карба или без редуктора на форсунках рядом с бензиновыми? Если по типу карбового движка то вообще непонятно как оно работает с нулевиком.
-Нет, газ был у предхозяина - он его себе оставил. Мне только все бензиновое и глюки передал нулевик - ибо штатного воздухана на инж фиг где найдешь ((
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 17:17   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Только что узнал - Паша мне прошил ЭБУ, настроил, а картина все та же что еще может быть?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:18   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Только что узнал - Паша мне прошил ЭБУ, настроил, а картина все та же что еще может быть?
Заводится с черным дымом и при приоткрытой ДЗ?
Идет явный перелив...
Давление топлива в норме?
Может форсы протекают?
РХХ в порядке?

Попробуй завестись сразуже после режима продувки.




Плавания холостых беда мемз307, лей мою калибровку там проблемы с ХХ миминизированы...
специально для тебя ДК и Адсорбер отключил
G0ХХ настроить до стабильных оборотов, а лучше по газоанализатору
У меня, например 64, при этом Лямбда 1.05
а лучше ставить ДК...
Вложения
Тип файла: rar my_flash_tun11r83_133.rar (26.1 Кб, 8 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:28   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:35   #20
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...

Или Форсы или давление топлива!
очень похоже забита обратка,
Цена померять давление топлива 100р
Балонный манометр+кусок кислородного шланга Ф9+два хомута
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:39   #21
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Фото
Изображения
Тип файла: jpg 050_212.jpg (72.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 049_285.jpg (64.0 Кб, 8 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:48   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...

Или Форсы или давление топлива!
очень похоже забита обратка,
Цена померять давление топлива 100р
Балонный манометр+кусок кислородного шланга Ф9+два хомута
-форсунки у хозяина работали до последнего момента.
Давление высокое? хм...ЭБН стандартный.
Отключал РХХ и датчик скорости - ничего не менялось, кстати.
Обратка?...хм...если шланг от двигателя до стальной трубки мы поменяли, то от трубки до бензобака под багажником оставили старое. Может там сечение малое...ХЗ
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:49   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от IBAH
Фото
-сколько должно быть в норме?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:50   #24
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...

Прошивка от моей машины выкатываю правлю ее постоянно, хобби у меня такое... по ходу исправил большой косяк мемза с П-регулятором ХХ
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:52   #25
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от IBAH
Фото
-сколько должно быть в норме?
http://chiptuner.ru/content/pressure/
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.