![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Собсна, после установки двигателя от Сенса (без ДК, СО отключен, коррекция сугубо программная) было вот что. двигатель с полборота не завелсиии, маслание педалью газа его завело, с хлопками/выстрелами и черным дымом из выхлопной. При сбросе газа ХХ был очень интересный - с частотой около 1Гц обороты то вырастали то наоборот снижались, двигатель старался заглохнуть.
ЭБУ Микас 7,6, но прошит под газ -под бензин прошить не успел. Ноута и К-лайн под рукой не было ![]() Какие будут размышления? "Сугубо шить" или еще что-то? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Только не шить!!! а настраивать... Впуск сенсовский или славутовский? Для начала поставить родную калибровку, вдруг там расчет на пуск на газу По поводу "ХХ", это типовая беда Мемз-3071, Там ПИД регулятор добавочного воздуха и П-регулятоа УОЗ, возбуждается... если влоб - то настроить G0XX-базовая топливоподача ХХ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Хм...чего не шить?
Вы имели ввиду выпуск? ![]() Так-так...что за калибровка? я думал только УОЗ для работы на газу завышен...Но смесь явно переобогащена... что за П-регулятор? ![]() ![]() Хм...чего ж поплыло GOхх? Грешу на эту газовую прошивку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Да и обороты какие-то агрессивные - только к педали прикоснешься, ревет и рвет. тросик не в натяг....
Чек горит как попало - то сначала загорался, потом тух после запуска - как и надо. То потом при включении зажигания вообще не загорался. То потом загорался разок в процессе работы. Выстрелы и хлопки - чек не горел :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У сенса и славуты разная система впуска-выпуска, у сенса дросель справа, у славуты слева, фильтр итп. Если впуск-выпуск изменил, заменил бензонасос, РДВ, GOхх надо корректировать, особенно на старом ПО. и особенно без ДК. На ПО 9N влияние не значительное, но тоже есть. Это недостаток систем использующих ДАД как фактор нагрузки. Я гдето в форуме рисовал структурую схему системы ХХ, для старого ПО. на новом ПО немного по другому, но принципы теже. Для начала поставь родную "прошивку"... А когда я говорю "не шить, а настраивать", я призываю не уподобляться всяким пионерам, которые тянут с интернета всякую гадость и пихают ее в автомобили |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ЭБУ обестачивается гдето через 10сек после выкл зажигания, если опять включить зажигание, чек не светится. загорание чека во время работы это могут быть пропуски воспламенения(троение), те присутствуют цикловые колебания частоты вращения, зачастую ЭБУ принимает за троение раскачивание двигателя на подушках. Может быть превышение допустимых оборотов, Може какой провод отваливается... Короче АКМ в руки, и вперед... Для разбирательства с калибровками в АКМ есть контекстная помощь Ктрл-Ф1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
Просто когда были пропуски, чек не горел ![]() Проводку проверил наполовину - основные датчики работают. Спасибо ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() родную нашел уже - Вайс подсобил. Мне надо залить что-то рабочее, чтобы до Киева добраться ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По поводу прошивки
Что написано на блоке? там должно быть чтото вроде V09NSS130020 где V09N-версия ПО SS - Сенс, SL-Славута 130020-версия калибровки если у тебя без ДК, то надо кажись 130019 хотя их столько по интернету валяется http://www.chipsoft.ru/firmware.html Для контроля версий калибровок и их изменения тебе помогут ChipExplorer 1.6 (Платная) ChipTuningPRO 4.1 (Платная) Диагностический сканер АКМ(Tmonitor) (условно бесплатная) Для заливки програмнного обеспечения в ЭБУ ChipExplorer Lite 1.6 (Фри) http://www.chipsoft.ru/download.html Технология заливки ПО http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=76 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Для начала залить стоковую прошивку, сделать диагностику АКМом, а дальше уже копать отсюда и до обеда
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Я с Омаром уже пообщался, будем шить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
На днях.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Падажди, у тя нулевик? Двиг на газу? А система впрыска газа какая, по типу карба или без редуктора на форсунках рядом с бензиновыми? Если по типу карбового движка то вообще непонятно как оно работает с нулевиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Только что узнал - Паша мне прошил ЭБУ, настроил, а картина все та же
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Идет явный перелив... Давление топлива в норме? Может форсы протекают? РХХ в порядке? Попробуй завестись сразуже после режима продувки. Плавания холостых беда мемз307, лей мою калибровку там проблемы с ХХ миминизированы... специально для тебя ДК и Адсорбер отключил G0ХХ настроить до стабильных оборотов, а лучше по газоанализатору У меня, например 64, при этом Лямбда 1.05 а лучше ставить ДК... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует... У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально. РХХ - хороший, с желтой блямбой. Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали... ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева. Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll: Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Или Форсы или давление топлива! очень похоже забита обратка, Цена померять давление топлива 100р Балонный манометр+кусок кислородного шланга Ф9+два хомута |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
Давление высокое? хм...ЭБН стандартный. Отключал РХХ и датчик скорости - ничего не менялось, кстати. Обратка?...хм...если шланг от двигателя до стальной трубки мы поменяли, то от трубки до бензобака под багажником оставили старое. Может там сечение малое...ХЗ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Прошивка от моей машины выкатываю правлю ее постоянно, хобби у меня такое... по ходу исправил большой косяк мемза с П-регулятором ХХ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |