![]() |
Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, Арсен
Здравствуйте всем.Предлагаю услуги по перепрошивке ваших инжекторных авто.По отзывам клиентов машина становится плавнее,динамичней,ровнее ХХ,меньше расход.Пишите в личку кто хочет.На все вопросы постараюсь ответить.
|
Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, Арсен
Цитата:
[/mod:ae22fba30e] |
Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А
Проживаю в Виннице часто бываю в ваших краях все по тем же услугам в основном делал в вашем городе Ланосы,Сенсы,Щевроле Авео и Лачетти. Работаю со всеми Микасами которые стоят на Тавриях и Славутах.Буду в вашем городе в эту субботу.Если есть желающие звоните 8-067-9470864.Результат ощущается сразу,делаю прошивку под ваше пожелание,устранены все заводские глюки - неровный ХХ,большой расход,дерганья при сбросе газа и т.д.
|
Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А
Цитата:
клапанных "инжекторных" автомобилях ? |
Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А
Цитата:
Ошибок нет, бензин хороший, свечи в норме. |
Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А
Цитата:
1. искать грамотного инжекторщика. Прошивка Вам врядли поможет :) У форда весма грамотно шиты инжектора, это не МЕМЗ. 2. Если нет времени, желания, денег и т.д. а чешутся руки и мозг от желания сделать самому и дойти до причины, вот список мероприятий: а) Берем чистый спирт, наливаем в стакан.... :lol: не, не пьем, откручиваем расходомер (датчик сразу после воздушного фильтра), из его корпуса выкручиваем собственно датчик (прямоугольная длинная хрень, с одной стороны фишка на 5-8 контактов, а с другой стороны платиновая нить над пластиной РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!) и акуратненько эту самую хрень замачиваем низом в спирт. Ну, скажем, на часок. б) курим форумы, мануалы, текдоки и выясняем нормальное сопротивление лямбда-зонда на ХХ. Выяснив его, либо извращаемся и акуратно меряем его на заведенной машине (не рекомендую :!: во-первых, горячо, во-вторых - замыкание это неприятно :-D ), либо подставляем сопротивление данного номинала в цепь, естественно, вместо лямда-зонда :lol: в) меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, слушем снизу работу бензонасоса. Хотя, помоему там он в баке :) В идеале, конечно, померять его рабочее давление. Сравните с мануалом, но, если не ошибаюсь, должно быть 7-8 атм. Вышеприведенные меры может быть и не помогут, но хуже точно не будет. Однозначно, если не помогут, возвращаемся к пункту 1. И диагностируем машинку компьютером. Если там электронные форсунки, проблема может быть и в них, хотя, чаще всего, не в них самих, а ( :!: очень распространенная проблема :!: ) в их уплотнителях. В "мерсе" их идет по 2 колечка на форсунку. В "форде" врать не буду, не помню :) Сказывается долгое отсутствие практики :) Удачи и с новым годом!!! Буду рад, если совет поможет :) |
Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А
По расходомеру и фильтрах, а так же давлению машина будит тупо давится, не будет ехать, а этих симптомов нету, по зонду, то будет жрать бензу, и мерять надо не сопротивление а напряжение, которое должно менятся от 0,1 до 0,9В, а померять можно только сопротивление подогрева зонда, если там обрыв или кз то зонд без подогрева работать не буит точно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 200
Во <женщина которая имеет секс без денег и со всеми>! Чуваки, с кем вы разговариваете?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 200
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 200
Цитата:
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.