![]() |
Калорифер для авто
Месяц назад случайно показали девайс
напоминающий фен, работающий от 12 вольт для авто. Ставится просто на присоске или для переднего стекла или для заднего. Хочу такое устройсво себе в авто, но немогу найти, не знаю как правильно и называется. Может кто видел или пользуется. |
Re: Калорифер для авто
У меня когда-то на Опеле стоял, Стоил тогда (около 2 лет назад) где-то 40-45 грн. Так и спрашивал на базаре "...нужен фен для обогрева стекла...". Потом купил Славуту и продал его нашему Одноклубнику.
|
Re: Калорифер для авто
Цитата:
|
Re: Re: Калорифер для авто
НЕ давно на днях видел на базаре когда искал обогрев для заднего стекла, там пару скоростей стоит 80гр на Вересновом.
|
Re: Re: Калорифер для авто
Цитата:
|
Re: Re: Re: Калорифер для авто
Вобщем-то, шумноватый...
|
Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
а у меня гдето в гараже валяеться совдеповский обогреватель ТАВР называться неразу не юзаный :D все хотел попробовать как он работает
|
Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
Этот "фен" для стекла - фигня фигней! Хуже него - только отсутствие обогрева стекла.
У меня заднее - без обогрева. Заморочился с запотеванием. Купил тот "фен". Лет 5 назад отдал за него около 15-20 грн. Исправно он служил не более 5-6 часов (всего). Потом по очереди перестали включаться термо пары (которые выключают спирали, если темепература воздуха превысит хез сколько градусов. Подгибание контактов лечило проблему буквально на 2-3 пуска. Чтобы полечить проблему более радикально, приходилось его регулярно разбирать. Теперь по експлуатационных качествах. Шумит так, что не заглушается НИКАКИМИ звуками в сало не Таврии (без шумки-вибры). Если установить од острым углом к стеклу, запотевание не сдувает. Если под прямым или почти прямым углом - запотевание таки сдувает, но площадью где-то овал 9х18 см. Лучше, чем ничего, но при таком шуме - мало. Потребляет (на корпусе написано) 150 Вт. Во всяком случае, АКБ и двигатель чувствуют его включение/выключение. Вывод (ИМХО) если нет другого варианта, то на обдув заднего стекла годится, но только тем, кто готов его регулярно разбирать/собирать и слушать назойливое жужание. И еще, Открытие центральных воздуховодов и направление их ровно назад дают более серьезный эффект, чем этот "фен", правда ПОСЛЕ прогрева двигла. ЗЫ: до него у меня был обычный автомобильный вентилятор диаметром 8-10см в пластиковой решетке. За счет гораздо большей производительности он гораздо лучше высушивал заднее стекло и при этом намного тише работал.. Был снят по причине того, что устраивал задним пассажирам (ребенку) неслабый сквозняк. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
Вложений: 2
Решил создать нечто подобное из подручных средств.
Спираль от электроплитки, сложенная в сколько -то раз до получения сопротивления 0.43 Ом. Вентилятор от компа, трубка тоже. Провода медь 4 кв. На 14 вольт генераторе сила тока будет 14/0.43 = 32,5 А, мощность 32.5*14 = 455 Ватт. Пока тестировал дома на аккумах от бесперебойника. На них с учетом просадки получается мощность порядка 200 Ватт. В принципе, греет, не фонтан, но воздух теплый. Решил прикинуть скорость нагрева по формулам, получается что такая штука кубометр воздуха за минуту нагреет на 20 градусов. На практике, я думаю в течении минуты оно нагреет салон до температуры, при которой скорость остывания будет равна скорости нагревания. Температура воздуха будет сильно зависеть от теплоизоляции салона. По использованию в авто... Холода еще не пришли, пока ХЗ как оно будет. Пока есть две мысли. 1. Завелся, включил вентилятор. Пока греется двигатель, греется и салон. Если за бортом -10, уже будет приятно. 2. Дополнительный аккум от того-же упса, от которого запускается обогрев по доп каналу сигналки. Запускать подогрев от основного - вредно, можно незавестить потом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
провел первые испытания на авто.
Напряжение на гене 13.9 Подключаем грелку, напряжение 13.5. Сила тока 31 А, мощность 423 Вт. Воздух ощутимо теплый. Выключаю двиг, напряжение на аккуме - 13.5 В. В принципе использовать для прогрева можно. Прийдут холода - буду тестить. |
Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
:o скоро холода..и всеже почем щас фен на стекло???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
А у меня проблема не в цене, а в том что в Запорожье таких фенов нет!
А вообще, кто как борется с запотевшими стёклами по утрам? Я со стоянки выезжаю можно сказать в слепую. Благо 5 утра и машин нет. А прогревать салон до распотевания стёкл нет ни желания, ни лишнего бензина. Обычно движок прогрет, можно ехать а салон приходится отапливать ещё минут десять. ](*,) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
лучший способ их распотевания - это включение вентилятора печки в режиме "Лето"
Спасибо. Действительно помогает. А как же зимой, при обмерзании. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто
Цитата:
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.