![]() |
Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Для начала информация об установке ГБО.
1. Редуктор и вся аппаратура - ЛОНГАЗ. 2. Вторая камера полностью заглушена. 3. СО - 0,05 СН - 120 Баг следующий - при прогреве и начале езды ДВС работает ровно и без притензий (в режиме работы на газу). После некоторого времени: - езда больше 15-20 минут - в особенности после хороших перегазовок Начинает "гулять" ХХ. ХХ установлен 950-1000 оборотов, в момент появления бага - ХХ 550-950. Кто нибудь сталкивался? Как лечили. ЗЫ. Вариант открыть 2-ю камеру для подачи газа не рассматривается. Спасибо. |
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Исходные данные у меня те же, но подобного бага не наблюдается :? ХХ занижен при прогреве, в самом начале, и при низком давлении в баллоне, то есть когда газ на исходе, и завышен посл езды под хорошей нагрузкой.
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Цитата:
Хотя может быть причина и не в этом. |
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Спасибо.
Натолкнули на мысль, добавляю исходные данные: 4. От кол-ва газа в болоне, частота появления бага не зависит. 5. Конденсат - пробег 1,5 тыс, думаю еще рано сливать. |
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Цитата:
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Цитата:
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Цитата:
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Цитата:
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
ЖЕНЯ, я ждал этот вопрос, спасибо не подвел.
Бумажку давали. Сегодня солью, хорошо если причина "гуляния \" в этом, а если нет. В бумажке написано про 1,5 тыс, как раз накатал. Есть еще идеи? А-то поднимать ХХ не хочецца, 1000 для газа самое оно (для моего ДВС). |
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Как вариант - можно попробовать очень чуть-чуть крутануть регулятор ХХ на редукторе...
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
аналогичная проблема, жду не дождусь советов
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Цитата:
Таки Женя (ККК) был прав. Сильно задавлена вторая ступень (регулировочный винт на редукторе, повторю - винт на редукторе не регулировка ХХ). ЧУТЬ-ЧУТЬ в + и все ОК, иными словами увеличен СО. Дерзайте, но не забывайте, что регулировать лучше на газоанализаторе. |
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Может я и ошибаюсь, но винт на редукторе на СО не влияет. Этот винт на лонгазовском редукторе скорее всего является аналогом винта количества на карбюраторе, а на карбюраторе винт количества на СО не влияет. Насколько я понял из книги Золотницкого - регулировка СО заключается в нормальной отстройке уровня СО на бензине, после чего на газу СО будет заведомо ниже при прочих равных. А крутилки на редукторе и тройнике газового шланга отвечают за количество газа на ХХ, и на макс. нагрузке сответственно, но не за качество смеси.
|
Re: Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Цитата:
При "кручении" оного СО еще как скачет от 0 и до ... Я конечно не спец в аппаратуре ЛОНГАЗ, но кое чего себе узнал. Важен же результат, о котором поедлиться с БРАТЬЯМИ нужно. Чего собственно и сделал: 1. БАГ обнаружен 2. Определены причины и последствия 3. Исправлено 4. Отчет выложен, т.е. БАГ вылечен. Модераторы, просьба - тему закрыть, все вопросы в личку или по тел (в тавло-ЕЛ есть). Всегда ВАШ, Багиров. |
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.