![]() |
Дым
Вопрос спецам по двигателю! Давно меня это мучило, вот решил тему создать. Итак для начала - движок 1.1, состояние отличное (масло не ест, расход 7.1 по городу).
Было у меня три случая. Случай первый. На майские праздники поездка в Крым. На спуске уже далеко за ангарским перевалом начал дыметь движок и дыметь так что просто песец (Даже в салоне был дым масла)!!!!! Спуск на 4 передаче, скорость 50-60. Никаких экстремальных режимов. Машина не кипела. Короче сразу остановился, постоял минут 20 и поехал. Никакого дыма потом не было - так же ехал - спуски на передаче, подъёмы. Случай второй. Там же в Крыму уже очень далеко за Ялтой снова задымело на подъёме (и также дымело шо песец!!!!!!!!). Подъём был не внатяг - 3 передача, скорость 50-60. Опять остановился на 20 минут и поехал. Больше этого не было. На обратном пути все нормально - те же дороги, те же горы, те же режимы. Третий случай. Донецкая область, Святогорск! Почти Крым! Очень затяжной крутой спуск со святых гор - задымело. В зеркало глянул - сзади облако дыма шо я в шоке был!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот вопрос - откуда дым? Спуск ведь без газа, передача включена, т.е. тосол циркулирует не так как на холостых, масло смазывает.... Состояние движка также нормальное - масло не ест, расход 7.1... Есть версии у кого нибудь? :wink: |
Re: Дым
А нашо спускатися на передачі?
Нашо мучити машину? вот вона і димить... |
Re: Дым
а дым откуда? с выхлопной?..с под капота?
|
Re: Дым
То Критик! А на долго хватит тормозилки без двигателя на кривых и горбатых дорогах?
|
Re: Re: Дым
На 20-30 тис хватить....
А більше і не нада :-D |
Re: Re: Дым
А места впереди,для Лексуса,КАМАЗа?
|
Re: Дым
Цитата:
Для критика....Спуск с гор только на передаче!!!!!!!! Почитай правила дорожного движения, почитай указатели на горной дороге.... Тем более если тормозить только колодками на затяжном спуске - тормоза вообще откажут из-за перегрева и тормозить придется бампером лексуса или кабана :twisted: Все-же вопрос открытый для спецов по движкам...... |
Re: Re: Дым
Out_law
Ну так хіба в Запоріжжі є такі серйозні гори - перевали... А пару випадків - це не показник... |
Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Дым
Я думаю, что при торможении двигателем из-за повышенного разрежения в цилиндры масло попадает. А когда газовать начинаем, то оно сразу и сгорает. Или прямо в карб, а оттуда в цилиндры.
Ничего страшного. |
Re: Re: Re: Дым
Интересная версия. У меня была версия что это перегрев цилиндров, хотя откуда ему взяться. Я тоже думаю что ничего страшного.... Может у кого-то такое было? :-)
|
Re: Re: Re: Re: Дым
Ну у меня было. У отца на 2106 при идеальном двигателе такое.
Да и часто наблюдаю, как после торможения двигателем машины при добавлении газа дымят. На инже такого не замечал... Может все таки вкарб масло летит? ЗЫ А отцего цилиндры перегреваться будут, если топливао не горит, а ОЖ циркулирует? |
Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Дым
А маслом воняло?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Да. Именно синий масляный дым. :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Ну, можно в корпус фильтра заглянуть. Если забрасывало масло из системы вентиляции - должны быть следы на внутренней поверхности корпуса и фильтра.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Это уже давно было, фильтр менял уже после того. Но масла на нем не было. Кастрюля немного на дне жирная была. Меня vadozz успокоил. Все же это наверное фигня всех карбюраторных машин.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Всем спасибо ;-) !!! Успокоили! У меня тогда в Крыму шок был. В машине ничего не понимал - всего полгода была. За 500 км от дома, на трассе. Думал что всё......приехали и что делать???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Нехочу огорчать, но....
Дымит из-за того что масло попало в цилинды. Как попало - уже второй вопрос. При принудительном торможении двигателем в цилинрах создается разрежение. Масло засасывается через кольца или колпачки. Я склоняюсь больше к кольцам, т.к. при изношеных колпачках двигатель и так дымит. Кольца проверить - компресометром + заливкой масла в цилиндры. ЗЫ Пинайте как хотите. |
Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Дым
При торможении на передаче длительном, однако, корбка нагревается ППЦ, ессно через сапун коробки начинает выходить дым от перегретого масла, карбюраторный двигатель сосает воздух из-под ВСЕГО подкапотного пространства+небольшая скорость, дым из сапуна не успевает выветриться, инжекторный ведет себя точно также, есть дым из сапуна, но воздух забирается узким патрубком. На спуске в Карпатах я обратил внимание на эту хрень, бо ехал не выключая передачи вааще несколько часов верх-низ. Встал долить в брызгалку жидкости и реально увидел дым из сапуна КПП.
Если кто не согласен-аргументировано опровергните. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Чегоооо? Коробка нагревается и через сапун из нее дым??? Уже три дня прошло,а хмель не вышел...
Это что,раллийная машина? КАК должна нагреться коробка,чтоб масло задымило? И какой там сапун??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
Проверь компрессию. |
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.