![]() |
Как скрестить шестерочный спидометр и таврическую коробку?
Собственно вопрос.Перелопатил весь раздел-вразумительного ничего так и не нашел.Однако,есть желание заменить все приборы на таковые от шахи(последние уже два года лежат в гараже).С тахометром и датчиками-разобрался,а вот спидометр...
Панель стандарт,таврия 1991 г/в. |
Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврическую коробк
Цитата:
|
Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврическую ко
Да,собственно-какой трос(от чего,в смысле),подходят ли гайки таврического троса к шаховскому спидометру и жигулевского троса к тарическому редукторчику,или как-то менять оболочку?
В общем,пока одни вопросы :? :? |
Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврическую ко
А ЧЕМ он лучше?
И не один оборот-один метр,а 1000 об/мин=60 км/ч |
Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврическу
Хочу заменить полностью все приборы на шаховские,благо имею полный комплект+эконометр,нравятс я мне они,эти приборы :wink: .А по-поводу "лучше-хуже",так кто его знает,у каждого свой вкус.
|
Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврическу
Тогда-нема базара!!! Т.е. пресчет в СССРовских спидометрах- одинаковый.Вот только трос победить...
|
Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврическую ко
Цитата:
(там первичен одометр кстати) |
Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврич
Во-во,его проклятый.По ходу,думается взять шестерочно-восьмерочный трос(какой по длине ближе будет) и выточить переходник под таврический редукторок,буде они окажутся несовместимыми,да только длина троса при наличии переходника несколько уменьшится.Тут она,засада,меня и ждет...
В общем,изо всех сил жду толкового совета. |
Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и таврич
Да ничего там считать не надо!!! Все подсчитано до нас. Пересчет один и тот же. И одометр и счетчик сукммарного пути приводятся одним тросом. Остается решить проблему троса.При наличии токаря-не проблема.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и та
Кстати,приборы мои с шахи 95 года,но с контактным зажиганием.Тах глючить не будет,как думаете?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и та
Думаю,будет.Но тут есть спецы по таким граблям,наступали,поделятс я.
Но лучше сразу,до того подключить и убедиться,особенно на ХХ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр
Это понятно,дурацкая привычка к стендовым испытаниям и тут покоя не даст. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр
Ну почему-дурацкая???
Нет,по понятиям,конечно следует прилепить-приколхозить,потом бороться? Вообще-то,по советски,но не правильно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидом
Блин,ну все-таки,ребята,мож кто скажет,резьбы на оконцовках оболочек таврического и жигулевского тросов спидометра одинаковы,аль нет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный сп
Ну не было,так они,вопросы,как аппетит приходят,т.е.-в процессе :D
ЗЫ:А вот это"НЕТ!!!"-это как:не одинаковы или никто не скажет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестер
INDI
обратись к headliner 'у... у него все приборы от ваз 2106 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить ше
Дякую.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестит
дело обстоит так...берешь трос спидометра от шахи...есть два варианта...длинный и короткий...я на всякий случай взял длинный...скручиваещь с него ту часть,которая вкручивается в коробку...делается это легко...с таврического троса так же скручиваешь эту часть и накручиваешь на трос от шахи...и все дела...но у меня сам прибор без суточного пробега,так что по этому поводу ничего сказать не могу...работает нормально,единственное что завышает скорость на 3-5км...но это не столь страшно...по поводу тахометра...стрелка скачет на переключениях...и когда подгазовываешь на холостом ходу...в движении двигается плавно...датчик температуры...завышает показания на 3-4 градуса,что тоже не смертельно...датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скре
Спасибо,полегчало!!!!! :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
headliner
что значит "датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака..." а какой у тебя стоит если не секрет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
бачок для бензина у меня установлен в багажнике...на 15 литров...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр и та
Цитата:
тады вообще ничего нескачет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр
Или чуть не так.Заменить сопротивление R2(на принципиальной схеме тахометра) с номинала 1,5 кОм на 6,8кОм(если я не перепутал ничего :o ) и тоже должен наступить порядок.Только корпус вскрывать придется.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скрестить шестерочный спидом
Cегодня переделал трофейный трос спидометра от восьмерки в приемлемый вид.Т.е. пресадил коробочный наконечник с таврического на восьмерочный по рецепту headliner.Восьмерочный потому,что на разборке другого жигулевского в хор.состоянии не было.Ну и ладно,подумал я,тем более,что по спидометрической части троса вопросов не возникло.Что на копейке,что на шестерке,что на восьмерке-размеры переходных штуцеров спидометра абсолютно одни и те же.И длина восьмеркиного троса на 8 см больше таврической.Вроде должно хватить.
Еще заменил топливный датчик(тот что в баке плавает) на нивовский.Подключения пока не проводил,но это будет на днях.Если есть интерес,попробую вывесить фотки. На той же разборке за малые деньги купил шаховский тройник с датчиками масла.По резьбе тройника и резьбе таврического датчика вроде тоже проблем нет-они удивительно похожи,так что если завтра все станет на свои места,то и на токаре сэкономлю :wink: |
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.