![]() |
Поворотный переключатель света
Собсна, снова подымаю такую тему. Ибо та ушла в небытие.
Есть идея заменить кучу кнопок включения света на поворотный переключатель. Кто в меня кинет фотками такого чуда например с ВАЗов? |
Re: Поворотный переключатель света
А стоит ли сражаться? И кто будет донором, Калина?
|
Re: Поворотный переключатель света
Цитата:
конечно стоит. |
Re: Re: Поворотный переключатель света
я думаю стоит, ато у меня и так недалико светит!
|
Поворотный переключатель света
можно с немца взять. если я правильно понял о чем ты
|
Re: Re: Re: Поворотный переключатель света
опель
|
Re: Re: Re: Re: Поворотный переключатель света
а может рассмотреть вариант от КАМАЗА!!! :D калина, приора вот непомню на 10 евро панели какие.
Алекс а тыж поднимал вроде етот вопрос перенести все ети кнопки на подрульники! и вроде как от ланоса подрульники ставил!? :-k |
Re: Поворотный переключатель света
Это, конечно, дело вкуса, но ИМХО тавросхема управления светом - лучше. У меня еще есть ВАЗ21130 - там подфарники включаются одной кнопкой, фары - второй (но если ткнуть сразу в кнопку "фары" то включатся и подфорники) а дальний/ближний переключаются подрулевой кочергой. У брата на ВАЗ2109 - трехпозиционный выключатель (выкл/подфарники/фары) и подрулевая кочерга Дальний/ближний.
В Таврии же одна кнопка - включение подфарников и подрулевая кочерга выкл.фары/ближний/дальний. То есть можно оставить включенным ближний свет и выключить подфарники(погаснут и фары), а при включении подфарников включатся и фары. А можно одним движением выключить фары и оставить подфарники. Кстати, на 21130 нельзя выключить подфарники, кока включены фары - нужно два раза ткнуть в соседние кнопки, что после (выключения наружного освещения" на Тавреии достаточно напрягает. На переключатель света можно приспособить крутилку-переключатель от тавропечки. Там аж 4 позиции: "выкл"-1-2-3 - как раз выкл.-габариты-ближний-дальний. Только долго переучваться придется, отучиваясь от "подрулевой кочерги" |
Re: Поворотный переключатель света
Как ни странно,есть Таврии и Славуты с двумя кнопками- габариты,бл.свет и противотуманки, а дальний-подрулевым.
|
Re: Re: Поворотный переключатель света
Это наверное ЛЮХС. Там двухрычажный подрулевой переключатель.
А чем плохо? Можно кнопочку фар держать включенной, а сами фары включать кнопкой габаритов. Всё равно габариты нужны только на стоянке. А при остановке двигателя они сами гаснут. То есть принудительно их выключать нужно не так уж и часто... У мя трехрычажный переключатель, поэтому и проблемы при пересадке на ВАЗ - бесит лишняя кнопка, которую, кстати, в отличие от Таврии-Славуты-люкс, не проигнорируешь. |
Re: Поворотный переключатель света
Цитата:
-эта схема так и называется "немецкая". например на Шкодах ее лепят, ибо Шкода - суть немцы :") Итак, фото Калинопереключателя ни у кого нет? :( |
Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
с панель Лукс "ланоски" тупо не дружат. решено вернутся к исходному варианту - купить крутилку от Фабии/Октавии/Калины и тулить. Вопрос - где найти девайсы. Буду искать на рынке. P.S. Вопрос номер два - чем занять свободные кнопки :) а то придется кучу заглушек тулить :) |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Как вариант, на свободные кнопки повесить 2 режима омывателя фар: 1-автоматический (2 секунды полива/10 минут паузы) 2-без фиксации, одноразовый полив (5секунд полива)
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Я могу у товарища на калине сфотографировать но это дня через два, с собой фотоаппарата нет. У нас на Лоске видел переключатели, но цену точно не помню от 150 до 200, просто срашивал про многое, лоток работает только по оптовым дням. Могу позвонить, есть визитка.
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
Хотелось бы хотя бы фото увидеть, чтобы знать влезут или нет |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
|
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное д
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...B%FC+%F4%E0%F0
Тут вот решили, что обычного моторчика омывателя должно хватить для омыва. Так почему не воспользоваться моментом, тем более, что кнопки уже есть |
Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное д
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
Цитата:
вот тут видно. можеш на разборку опелевскую поехать - там и дешевле будет калиновского (может быть) и поменьше они, если мне память не изменяет :D ЗЫ: от жеж и чешутся руки у некоторых :-D . Зима, холод, а руки чешутся :lol: |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
гугл показал что-то типа того. ничего толком не видно :(
поищу может от немцев каких. P.S. это задел на весну. а сейчас есть чем занятся |
Re: Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
А кок оно управляется в стоке?
У меня на Таврии управлялось одной кнопкой: нажал - 5-6 секунд льет и машет, потом только машет. Отжал - перестало. Если нажать и сразу отжать - 5-6 секунд полощет и машет и стоп. Я только всэ вынул из багажника, где оно часто забрызгивало поклажу и поставил моторчик под капот. Трубку же протянул вдоль левого порога под пластиком к задней ляде и там уже по штатному проложил. На Ладе у меня управляется рычажком: включил от себя - дворник машет, еще нажал (нефиксируется) - омыватель льет. Такую систему я доработал следующим образом. В цепь питания дворника врезал реле паузы. Настроил на 13-15 секунд. А моторчик омывателя подключил через Таврическое реле времени 3-5 секунд. Выход реле на моторчик подключил через диод на выход реле паузы дворника. Получил следующи алгоритм. Если включить только дворник - он делает взмах и потом пауза. Опять взмах, опять пауза. Если включить омыватель (хоть на секунду), начинает работать моторчик омывателя и дворник переходит в постоянный режим. И так 3-5 секунд. Потом он опять возвращается в режим с паузой. |
Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Так написАл же: моторчик - под капот. Там и не слышно, и на коврики не льет. А поскольку трубка почти вся находится ниже уровня бачка, то она постоянно заполнена водой. Время подачи воды на форсунку - мизер.
|
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Цитата:
в люксе так сделано и я себе так сделал - перенес моторчик под капот и через тройник к бачку подсоединил оба насоса :) |
Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
я думал на разборке найти нормальный инопомоечный насособачок.
хм...вести трубку через весь кузов, да если еще вдруг замерзнет :D левый порог у меня под завязку забит проводкой :( хотя в моем случае есть смысл вести трубку через правый. короче, надо будет помозговать. От чего тройник кстати взял? насчет прерывистого режима дворника - вон Тёмыч вообще врезал туда программируемое :) я себе его решил оставить только спереди |
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.