ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Поворотный переключатель света (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19159)

Алекс Шульц 08.01.2009 14:55

Поворотный переключатель света
 
Собсна, снова подымаю такую тему. Ибо та ушла в небытие.
Есть идея заменить кучу кнопок включения света на поворотный переключатель.
Кто в меня кинет фотками такого чуда например с ВАЗов?

sensor 08.01.2009 22:22

Re: Поворотный переключатель света
 
А стоит ли сражаться? И кто будет донором, Калина?

Алекс Шульц 09.01.2009 15:22

Re: Поворотный переключатель света
 
Цитата:

Сообщение от sensor
А стоит ли сражаться? И кто будет донором, Калина?

-если на ней стоит такое чудо - то почему бы и нет?
конечно стоит.

Саша Петлай 10.01.2009 20:12

Re: Re: Поворотный переключатель света
 
я думаю стоит, ато у меня и так недалико светит!

xg242 10.01.2009 20:16

Поворотный переключатель света
 
можно с немца взять. если я правильно понял о чем ты

ДЯДЬКА ЛУИ 11.01.2009 01:25

Re: Re: Re: Поворотный переключатель света
 
опель

htg 11.01.2009 13:05

Re: Re: Re: Re: Поворотный переключатель света
 
а может рассмотреть вариант от КАМАЗА!!! :D калина, приора вот непомню на 10 евро панели какие.
Алекс а тыж поднимал вроде етот вопрос перенести все ети кнопки на подрульники! и вроде как от ланоса
подрульники ставил!? :-k

RRR 12.01.2009 12:06

Re: Поворотный переключатель света
 
Это, конечно, дело вкуса, но ИМХО тавросхема управления светом - лучше. У меня еще есть ВАЗ21130 - там подфарники включаются одной кнопкой, фары - второй (но если ткнуть сразу в кнопку "фары" то включатся и подфорники) а дальний/ближний переключаются подрулевой кочергой. У брата на ВАЗ2109 - трехпозиционный выключатель (выкл/подфарники/фары) и подрулевая кочерга Дальний/ближний.
В Таврии же одна кнопка - включение подфарников и подрулевая кочерга выкл.фары/ближний/дальний. То есть можно оставить включенным ближний свет и выключить подфарники(погаснут и фары), а при включении подфарников включатся и фары. А можно одним движением выключить фары и оставить подфарники.
Кстати, на 21130 нельзя выключить подфарники, кока включены фары - нужно два раза ткнуть в соседние кнопки, что после (выключения наружного освещения" на Тавреии достаточно напрягает.

На переключатель света можно приспособить крутилку-переключатель от тавропечки. Там аж 4 позиции: "выкл"-1-2-3 - как раз выкл.-габариты-ближний-дальний. Только долго переучваться придется, отучиваясь от "подрулевой кочерги"

12.01.2009 12:16

Re: Поворотный переключатель света
 
Как ни странно,есть Таврии и Славуты с двумя кнопками- габариты,бл.свет и противотуманки, а дальний-подрулевым.

RRR 12.01.2009 15:04

Re: Re: Поворотный переключатель света
 
Это наверное ЛЮХС. Там двухрычажный подрулевой переключатель.
А чем плохо? Можно кнопочку фар держать включенной, а сами фары включать кнопкой габаритов. Всё равно габариты нужны только на стоянке. А при остановке двигателя они сами гаснут. То есть принудительно их выключать нужно не так уж и часто...
У мя трехрычажный переключатель, поэтому и проблемы при пересадке на ВАЗ - бесит лишняя кнопка, которую, кстати, в отличие от Таврии-Славуты-люкс, не проигнорируешь.

Алекс Шульц 12.01.2009 20:54

Re: Поворотный переключатель света
 
Цитата:

Сообщение от xg242
можно с немца взять. если я правильно понял о чем ты


-эта схема так и называется "немецкая". например на Шкодах ее лепят, ибо Шкода - суть немцы :")
Итак, фото Калинопереключателя ни у кого нет? :(

Алекс Шульц 12.01.2009 20:57

Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
 
Цитата:

Сообщение от htg
а может рассмотреть вариант от КАМАЗА!!! :D калина, приора вот непомню на 10 евро панели какие.
Алекс а тыж поднимал вроде етот вопрос перенести все ети кнопки на подрульники! и вроде как от ланоса
подрульники ставил!? :-k

-Ланос - пройденный этап. С заменой торпедо эти подрулевые придется снять. Если кто найдет кожухи от инвалидки, то может поставить ланосовские на торпедо стандарт без геморроя.
с панель Лукс "ланоски" тупо не дружат.
решено вернутся к исходному варианту - купить крутилку от Фабии/Октавии/Калины и тулить. Вопрос - где найти девайсы.
Буду искать на рынке.

P.S. Вопрос номер два - чем занять свободные кнопки :) а то придется кучу заглушек тулить :)

RRR 13.01.2009 10:16

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
 
Как вариант, на свободные кнопки повесить 2 режима омывателя фар: 1-автоматический (2 секунды полива/10 минут паузы) 2-без фиксации, одноразовый полив (5секунд полива)

АтаН 13.01.2009 10:31

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
 
Я могу у товарища на калине сфотографировать но это дня через два, с собой фотоаппарата нет. У нас на Лоске видел переключатели, но цену точно не помню от 150 до 200, просто срашивал про многое, лоток работает только по оптовым дням. Могу позвонить, есть визитка.

Алекс Шульц 13.01.2009 13:44

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
 
Цитата:

Сообщение от АтаН
Я могу у товарища на калине сфотографировать но это дня через два, с собой фотоаппарата нет. У нас на Лоске видел переключатели, но цену точно не помню от 150 до 200, просто срашивал про многое, лоток работает только по оптовым дням. Могу позвонить, есть визитка.

-спасибо!
Хотелось бы хотя бы фото увидеть, чтобы знать влезут или нет

Алекс Шульц 13.01.2009 13:44

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
 
Цитата:

Сообщение от RRR
Как вариант, на свободные кнопки повесить 2 режима омывателя фар: 1-автоматический (2 секунды полива/10 минут паузы) 2-без фиксации, одноразовый полив (5секунд полива)

-омывателя фар? :D

RRR 13.01.2009 14:05

Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное д
 
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...B%FC+%F4%E0%F0
Тут вот решили, что обычного моторчика омывателя должно хватить для омыва. Так почему не воспользоваться моментом, тем более, что кнопки уже есть

Алекс Шульц 13.01.2009 14:16

Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное д
 
Цитата:

Сообщение от RRR
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12585&highlight=%EE%EC%FB%E2%E0%F2 %E5%EB%FC+%F4%E0%F0
Тут вот решили, что обычного моторчика омывателя должно хватить для омыва. Так почему не воспользоваться моментом, тем более, что кнопки уже есть

-ну меня больше волнует доработка заднего омывателя задней двери, а то стоковый бачок-насос - полное гуано

Lexa 13.01.2009 14:39

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Хотелось бы хотя бы фото увидеть, чтобы знать влезут или нет

а гугл не рулит :wink: ? http://www.dailycars.ru/cars/lada/ka...e/kalina_2.jpg
вот тут видно.
можеш на разборку опелевскую поехать - там и дешевле будет калиновского (может быть) и поменьше они, если мне память не изменяет :D

ЗЫ: от жеж и чешутся руки у некоторых :-D . Зима, холод, а руки чешутся :lol:

Алекс Шульц 13.01.2009 14:43

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовное дело.
 
гугл показал что-то типа того. ничего толком не видно :(
поищу может от немцев каких.

P.S. это задел на весну. а сейчас есть чем занятся

RRR 13.01.2009 14:59

Re: Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
 
А кок оно управляется в стоке?
У меня на Таврии управлялось одной кнопкой: нажал - 5-6 секунд льет и машет, потом только машет. Отжал - перестало. Если нажать и сразу отжать - 5-6 секунд полощет и машет и стоп. Я только всэ вынул из багажника, где оно часто забрызгивало поклажу и поставил моторчик под капот. Трубку же протянул вдоль левого порога под пластиком к задней ляде и там уже по штатному проложил.
На Ладе у меня управляется рычажком: включил от себя - дворник машет, еще нажал (нефиксируется) - омыватель льет. Такую систему я доработал следующим образом.
В цепь питания дворника врезал реле паузы. Настроил на 13-15 секунд. А моторчик омывателя подключил через Таврическое реле времени 3-5 секунд. Выход реле на моторчик подключил через диод на выход реле паузы дворника. Получил следующи алгоритм. Если включить только дворник - он делает взмах и потом пауза. Опять взмах, опять пауза. Если включить омыватель (хоть на секунду), начинает работать моторчик омывателя и дворник переходит в постоянный режим. И так 3-5 секунд. Потом он опять возвращается в режим с паузой.

Алекс Шульц 13.01.2009 15:06

Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
 
Цитата:

Сообщение от RRR
А кок оно управляется в стоке?
У меня на Таврии управлялось одной кнопкой: нажал - 5-6 секунд льет и машет, потом только машет. Отжал - перестало. Если нажать и сразу отжать - 5-6 секунд полощет и машет и стоп. Я только всэ вынул из багажника, где оно часто забрызгивало поклажу и поставил моторчик под капот. Трубку же протянул вдоль левого порога под пластиком к задней ляде и там уже по штатному проложил.
На Ладе у меня управляется рычажком: включил от себя - дворник машет, еще нажал (нефиксируется) - омыватель льет. Такую систему я доработал следующим образом.
В цепь питания дворника врезал реле паузы. Настроил на 13-15 секунд. А моторчик омывателя подключил через Таврическое реле времени 3-5 секунд. Выход реле на моторчик подключил через диод на выход реле паузы дворника. Получил следующи алгоритм. Если включить только дворник - он делает взмах и потом пауза. Опять взмах, опять пауза. Если включить омыватель (хоть на секунду), начинает работать моторчик омывателя и дворник переходит в постоянный режим. И так 3-5 секунд. Потом он опять возвращается в режим с паузой.

-это все конечно интересно. просто волнует больше какой нормальный бачок с насосом туда втулить чтобы не шумело, нормально лило и не текло на коврик

RRR 13.01.2009 15:15

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
 
Так написАл же: моторчик - под капот. Там и не слышно, и на коврики не льет. А поскольку трубка почти вся находится ниже уровня бачка, то она постоянно заполнена водой. Время подачи воды на форсунку - мизер.

Lexa 13.01.2009 15:24

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
 
Цитата:

Сообщение от RRR
Так написАл же: моторчик - под капот. Там и не слышно, и на коврики не льет. А поскольку трубка почти вся находится ниже уровня бачка, то она постоянно заполнена водой. Время подачи воды на форсунку - мизер.

+1
в люксе так сделано и я себе так сделал - перенес моторчик под капот и через тройник к бачку подсоединил оба насоса :)

Алекс Шульц 13.01.2009 16:18

Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
 
я думал на разборке найти нормальный инопомоечный насособачок.
хм...вести трубку через весь кузов, да если еще вдруг замерзнет :D
левый порог у меня под завязку забит проводкой :( хотя в моем случае есть смысл вести трубку через правый.

короче, надо будет помозговать.
От чего тройник кстати взял?

насчет прерывистого режима дворника - вон Тёмыч вообще врезал туда программируемое :) я себе его решил оставить только спереди


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.