![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Собсна, снова подымаю такую тему. Ибо та ушла в небытие.
Есть идея заменить кучу кнопок включения света на поворотный переключатель. Кто в меня кинет фотками такого чуда например с ВАЗов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А стоит ли сражаться? И кто будет донором, Калина?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
конечно стоит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я думаю стоит, ато у меня и так недалико светит!
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
можно с немца взять. если я правильно понял о чем ты
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
опель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а может рассмотреть вариант от КАМАЗА!!!
![]() Алекс а тыж поднимал вроде етот вопрос перенести все ети кнопки на подрульники! и вроде как от ланоса подрульники ставил!? :-k |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Это, конечно, дело вкуса, но ИМХО тавросхема управления светом - лучше. У меня еще есть ВАЗ21130 - там подфарники включаются одной кнопкой, фары - второй (но если ткнуть сразу в кнопку "фары" то включатся и подфорники) а дальний/ближний переключаются подрулевой кочергой. У брата на ВАЗ2109 - трехпозиционный выключатель (выкл/подфарники/фары) и подрулевая кочерга Дальний/ближний.
В Таврии же одна кнопка - включение подфарников и подрулевая кочерга выкл.фары/ближний/дальний. То есть можно оставить включенным ближний свет и выключить подфарники(погаснут и фары), а при включении подфарников включатся и фары. А можно одним движением выключить фары и оставить подфарники. Кстати, на 21130 нельзя выключить подфарники, кока включены фары - нужно два раза ткнуть в соседние кнопки, что после (выключения наружного освещения" на Тавреии достаточно напрягает. На переключатель света можно приспособить крутилку-переключатель от тавропечки. Там аж 4 позиции: "выкл"-1-2-3 - как раз выкл.-габариты-ближний-дальний. Только долго переучваться придется, отучиваясь от "подрулевой кочерги"
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как ни странно,есть Таврии и Славуты с двумя кнопками- габариты,бл.свет и противотуманки, а дальний-подрулевым.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Это наверное ЛЮХС. Там двухрычажный подрулевой переключатель.
А чем плохо? Можно кнопочку фар держать включенной, а сами фары включать кнопкой габаритов. Всё равно габариты нужны только на стоянке. А при остановке двигателя они сами гаснут. То есть принудительно их выключать нужно не так уж и часто... У мя трехрычажный переключатель, поэтому и проблемы при пересадке на ВАЗ - бесит лишняя кнопка, которую, кстати, в отличие от Таврии-Славуты-люкс, не проигнорируешь.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
-эта схема так и называется "немецкая". например на Шкодах ее лепят, ибо Шкода - суть немцы :") Итак, фото Калинопереключателя ни у кого нет? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
с панель Лукс "ланоски" тупо не дружат. решено вернутся к исходному варианту - купить крутилку от Фабии/Октавии/Калины и тулить. Вопрос - где найти девайсы. Буду искать на рынке. P.S. Вопрос номер два - чем занять свободные кнопки ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Как вариант, на свободные кнопки повесить 2 режима омывателя фар: 1-автоматический (2 секунды полива/10 минут паузы) 2-без фиксации, одноразовый полив (5секунд полива)
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я могу у товарища на калине сфотографировать но это дня через два, с собой фотоаппарата нет. У нас на Лоске видел переключатели, но цену точно не помню от 150 до 200, просто срашивал про многое, лоток работает только по оптовым дням. Могу позвонить, есть визитка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Хотелось бы хотя бы фото увидеть, чтобы знать влезут или нет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...B%FC+%F4%E0%F0
Тут вот решили, что обычного моторчика омывателя должно хватить для омыва. Так почему не воспользоваться моментом, тем более, что кнопки уже есть
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() вот тут видно. можеш на разборку опелевскую поехать - там и дешевле будет калиновского (может быть) и поменьше они, если мне память не изменяет ![]() ЗЫ: от жеж и чешутся руки у некоторых ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
гугл показал что-то типа того. ничего толком не видно
![]() поищу может от немцев каких. P.S. это задел на весну. а сейчас есть чем занятся |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А кок оно управляется в стоке?
У меня на Таврии управлялось одной кнопкой: нажал - 5-6 секунд льет и машет, потом только машет. Отжал - перестало. Если нажать и сразу отжать - 5-6 секунд полощет и машет и стоп. Я только всэ вынул из багажника, где оно часто забрызгивало поклажу и поставил моторчик под капот. Трубку же протянул вдоль левого порога под пластиком к задней ляде и там уже по штатному проложил. На Ладе у меня управляется рычажком: включил от себя - дворник машет, еще нажал (нефиксируется) - омыватель льет. Такую систему я доработал следующим образом. В цепь питания дворника врезал реле паузы. Настроил на 13-15 секунд. А моторчик омывателя подключил через Таврическое реле времени 3-5 секунд. Выход реле на моторчик подключил через диод на выход реле паузы дворника. Получил следующи алгоритм. Если включить только дворник - он делает взмах и потом пауза. Опять взмах, опять пауза. Если включить омыватель (хоть на секунду), начинает работать моторчик омывателя и дворник переходит в постоянный режим. И так 3-5 секунд. Потом он опять возвращается в режим с паузой.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Так написАл же: моторчик - под капот. Там и не слышно, и на коврики не льет. А поскольку трубка почти вся находится ниже уровня бачка, то она постоянно заполнена водой. Время подачи воды на форсунку - мизер.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
в люксе так сделано и я себе так сделал - перенес моторчик под капот и через тройник к бачку подсоединил оба насоса ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
я думал на разборке найти нормальный инопомоечный насособачок.
хм...вести трубку через весь кузов, да если еще вдруг замерзнет ![]() левый порог у меня под завязку забит проводкой ![]() короче, надо будет помозговать. От чего тройник кстати взял? насчет прерывистого режима дворника - вон Тёмыч вообще врезал туда программируемое ![]() |
|
![]() |
![]() |