![]() |
А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
|
Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
после затяжного торможения двигателем редуктору не хватает времени прийти в рабочее состояние и в лучшем случае дает провал , а чаще всего глохнет. плавали, знаем :)
|
Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
Да, эксперименты были
Лучше всего экономить получается у второго поколения ГБО и выше, там при полностью закрытой дроссельной заслонке дозировка газа сводится к минимуму. Не полное выключение подачи (как в бензиновой части), но существенное уменьшение. Плюс сей реализации - система успевает открыться на подачу при изменении режима, даже быстром. Хочешь повторить? Сообрази отдельный клапан, перекрывающий 98% сечения подающего патрубка, подключи его к ЕПХХ. Ну там, понастроить по месту придется. Вроде даже кто-то повторять пытался... результатов я не знаю. Использовать клапан что на редукторе - нельзя, у последнего задержка выхода на режим существенна, мотор станет раньше чем газ пойдет |
Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
Цитата:
Но через релюшку. Никаких провалов не наблюдается. Но у меня метан, а не пропан. |
Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
вчера вечером подключил клапан ХХ на редукторе к ЭПХХ (через реле) работает нормально нет ни провалов ни падения оборотов ХХ после торможения двигателем,какой расход получится посмотрим позже как выкатаю полный балон(сегодня залил 30 литров до отстрела)раньше хватало на 330-350км по город-трасса.
P.S редуктор томасетто ,врезка в карб,1.2-пропан |
Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
Цитата:
Ты перекрываешь клапан с жидкой фазой топлива(незабывай что двигатель питается паровой фазой), и экономить оно будет на затяжных спусках (например в горах), а для городского режима никакого толка. |
Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
перекрывается клапан на редукторе,и если приработающем двигателе отключить его то двигатель моментально глохнет(проверено!)значит система работает аналогично бензиновой
|
Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
Цитата:
а с предыдущим расходом ты тормозил двигателем или на нейтралке? |
Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
вобщем выкатал два балона по 30 литров,езжу по одному маршруту,первый раз старался тормозить в основном двигателем проехал 354км,второй раз тормозил на нейтралке проехал 348км,вобщем толку мало
|
Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
пасибо за объективность
|
Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБ
Пробував на власні волзі поставив блок управління клапаном холостого ходу і підключив до газового клапана редуктора, правда прийшлось використовувати проміжне реле так як клапан постійно переключався через недостатність струму, запустив двигун, зробив заміри відсікався при 1800 об/хв, шляхом добавляння конденсаторів в блокові і випробовуванні добився відсікання при 1200об/хв, працює нормально, за економію не можу сказати а от їзда стала комфортніше особливо коли рухаєшся з завантаженим прицепом на спусках. Для нормальної роботи на кожному авто потрібен індивідуальний підхід через горе встановлювачів газової аппаратури, взагалі найкращі результати при коротких газових шлангах редуктор обовязково 2 покоління, в мене motorgas, запевняли італія, але кінці виробництва незрозумілі :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБ
Цитата:
ЭППХ отрубает клапан и пока вся жидкая фаза в редукторе испарится двиг будет работать. Если отдельный клапан, то нада учесть магистраль высокого давления, пока вся жидкая фаза выработается оставшаяся в магистрали. Лично у меня Томасетто, вручную откидываю клемму на ХХ, двиг 3-5 сек еще работает. В движении когда переключаешь на бензин, заметно происходит торможение двигателем, пока наберётся бензин в карбюратор. ИМХО ЭППХ для газа надо, но не штатное а самому что-бы выбрать - когда пускать газ, а когда отсекать. Вон МПСЗ от сюда mpsz4free.ucoz.ru умеет такое :wink: Да и газовые кривые можно забить, а о поддержке ХХ регулировкой УОЗ вообще помолчу, можно газ так на ХХ зажать, что с обычным трамблёром такого не добьешся :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ н
Немного не понял. Какой клапан кидается через ЭПХХ? Который на жидкой фазе? Никакого толку не будет, у меня после его закрытия машина еще может до 10 секунд (сейчас время точно оценить не могу) на холостом работать. Имеет смысл только на электронном редукторе подключать тот клапан, который на самом редукторе, при его закрытии машина сразу глохнет. Завтра планирую менять свой редуктор с вакуумного на электронный. Отрегулирую, посмотрю расход, за это время найду реле и провода, чтоб кинуть через ЭПХХ, подключу, и посмотрю как изменится расход. Может быть окажется, что тоже смысла не имеет :)
Из мыслей: запитывать реле для второго клапана не от того же провода, что открывает первый клапан, а от катушки зажигания. Почему? Потому, что оставшейся в трубках жидкой фазы практически хватает, чтоб накачать в карб бензина. Иначе довольно некомфортно переключаться с газа на бенз не на ходу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан
Видимо, тест пока откладывается. Взял у товарища "поносить" электронный редуктор, а он, судя по всему, убиенный (в нем замерзала вода), настройки не держит, экономию оценить никак не смогу, ибо и так расход пляшет между 8.5 и 10. Если где-то найду нормальный редуктор на попользоваться, или куплю сам - тогда буду проводить эксперименты. Или можеть у кого из харьковчан есть свободный электронник в нормальном состоянии на недельку-полторы?
|
Цитата:
|
Новичок некрофил.
6 лет прошло с даты последнего сообщения в теме :) |
Цитата:
Пробовал все способы, которые описаны в этой теме, ответы вы дали на них правильные. Не работают. Корректно работает только система холостого хода с отдельной подачей газа через электроклапан ЭПХХ 2105-07 с минимальной доработкой. Заткнул отверстие связи с атмосферой, между контактами. Всё описано здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH Всё, что описано, работает много лет. |
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.