ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   сварка шпильки! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19905)

вова123 23.02.2009 17:59

сварка шпильки!
 
здрасте.можна ли присварить задний болт к барабану потому что сорвали когда закурчивали теперь не туда не сюда?!
суть вопроса в том не будет ли вибрации на скорости?!

zvon_482 23.02.2009 18:08

Re: сварка шпильки!
 
приСварить? Эт как?:)
а на таких узлах лучше не экономить, на трассе потом дороже выйдет...пеняй, никаких Сварок

вова123 23.02.2009 18:16

Re: сварка шпильки!
 
да ты не понял просто чтоб болт не прокручивался!

23.02.2009 18:30

Re: сварка шпильки!
 
...штопание презерватива колючей проволокой...

Blik 23.02.2009 18:34

Re: Re: сварка шпильки!
 
Проще заменить шпильку. Сваркой больше проблем себе же создаш. Если вдруг ту шпильку придется менять из-за сорваной резьбы. Новая от силы стоит 3грн. Меняй!

вова123 23.02.2009 18:46

Re: Re: сварка шпильки!
 
ты не понял шпильку уже новую поставили с болтом все равно прокручиваеться тоесть заднее колнсо могу снять только через ж )))))))))) тоесть подшипник и т.п.
дело в том что посадочное отверствие в барабане чучуть разздрюк.........

Blik 23.02.2009 19:00

Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
Тогда пробуй само посадочное место и восстанавливать. Шпильку не приваривай.

SKcorp 23.02.2009 20:42

Re: сварка шпильки!
 
Цитата:

Сообщение от вова123
здрасте.можна ли присварить задний болт к барабану потому что сорвали когда закурчивали теперь не туда не сюда?!
суть вопроса в том не будет ли вибрации на скорости?!

Можно при снятом колесе притянуть шпильку гайкой, и сзади, где срез, поставить сварочником точку.

Срез должен быть обращен к оси.

Если что - одну точку можно сбить потом будет.

Восточник 24.02.2009 00:43

Re: Re: сварка шпильки!
 
Цитата:

Сообщение от вова123
ты не понял шпильку уже новую поставили с болтом все равно прокручиваеться тоесть заднее колнсо могу снять только через ж )))))))))) тоесть подшипник и т.п.
дело в том что посадочное отверствие в барабане чучуть разздрюк.........

Возьми ремонтную шпильку-у нее посадочное место больше

softm 24.02.2009 02:03

Re: сварка шпильки!
 
Цитата:

Сообщение от вова123
здрасте.можна ли присварить задний болт к барабану потому что сорвали когда закурчивали теперь не туда не сюда?!
суть вопроса в том не будет ли вибрации на скорости?!

Пойти на разборке и купить старый барабан.

вова123 24.02.2009 15:58

Re: сварка шпильки!
 
может можна другой болт купить?!типа от 08-рки?!

Рустик 24.02.2009 16:21

Re: Re: сварка шпильки!
 
Берется "фиксатор цилиндрических узлов" от ДОУН ДИЛ.(Правда в России он стоит около 160-180 рублей...короче фиксатор какой-нить)По инструкции ставится на фиксатор и вуаля.Вот с центровкой могут быть проблемы.

24.02.2009 16:37

Re: Re: сварка шпильки!
 
Какой фиксатор каких узлов? вы хоть видели то место? Болт имеет головку с лыской,которая садится на плоскость,проточенную определенным радиусом на тыльной стороне барабана.Об края этой плоскости и упираются лыски болтов.И все это закручивается-раскручивается достаточно приличным моментом-КОЛЕСО,однако...Какой тут фиксатор?
ВАЗовский болт БОЛЬШЕГО диаметра.

Рустик 24.02.2009 17:49

Re: Re: сварка шпильки!
 
Как я понял,болт центрируется в барабане по фаске?Держится в теле барабана за счет "натяга"?

24.02.2009 19:10

Re: Re: сварка шпильки!
 
Как я понял,вы никогда туда не смотрели...

Рустик 24.02.2009 20:00

Re: Re: сварка шпильки!
 
Дежавю.Стесняюсь спросить уже :с помошью каких космических технологий шпилька удерживается на законном месте.
Цитата:

.И все это закручивается-раскручивается
Шпилька вкручивается? А потом выкручивается? :?
Или выбивается ,а потом забивается? :? :?
И что страшного будет если применить "фиксатор цилиндрических узлов"?Шпилька пройдет насквозь,или разобьет посадочное место...или все-таки резьбу,если вкручивается? :?

24.02.2009 20:11

Re: Re: сварка шпильки!
 
Ща начну материться...ШПИЛЬКИ В ТАВРИИ/СЛАВУТЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Был БОЛТ с плоской цилиндрической головкой,лыской и проточкой на стержне под стопорное кольцо.

Рустик 24.02.2009 20:40

Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
Я понял ,я понял. :) Болту не дает проворачиваться лыска,которая упирается в радиальную плоскость барабана.Уф-фф.
Автор ,а у тебя что разбито:отверстие в барабане или радиальная плоскость барабана,в которую болт упирается.
Я понимаю ,что штопать пре..,тьфу -негоже.Так что ,-новый барабан,или старый с разбитым отверстием и болтом на-"ФИКСАТОР ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ УЗЛОВ." :-D
ЗЫ:В норме какая посадка у ентого болта:болтается,али держится насмерть.(почитал темы на форуме его чуть ли не кувалдой выбивают)
У меню,держатся насмерть ,а вот передние болтаются.

Восточник 25.02.2009 00:08

Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
Цитата:

У меню,держатся насмерть ,а вот передние болтаются.
так и должно быть

shweps 25.02.2009 16:12

Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
Навари на болтяру по бокам парочку ляпух сваркой, подравняй на точиле, забей молотком и ездий балдей. Наиболее практияный выход без космических технологий и дешевле грязи :D

Рустик 25.02.2009 16:31

Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
У современных технологий один минус:дремучесть людей не знающих о них.
Во главу угла- экономический смысл.Есть железяки,которые можно восстановить без дорогостоящего ремонта,а цена железяк -в стоимость б.у Таврии.( можно еще сьездить за новым барабаном за 150км х2,но это частный случай)И лежит этот тюбик и есть не просит..используется по надобности..если машина не одна.

Очищается ,обезжиривается посадочное место.Устанавливается новый болт на современную химию.Заворачивается две гайки на приличном диске(без разбитых отверстий)-центрируется.Потом -третья гайка.

Единственный минус-соединение станет практически неразборным.

Storag 25.02.2009 22:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
Новый болт рулит без всякой химии.

25.02.2009 22:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
1- у человека,точне-барабана разбито именно то самое место,в которое садится-упирается болт и его головка.
2-кому польза от НЕРАЗБОРНОГО соединения,особенно в креплении колеса,КОМУ? Что делать потом,в степи,под Херсоном с пробитым колесом??? Еще раз спрашиваю,видел ли Рустик то место,представляет ли,КУДА там накрутить ...две,потом третья гайка...
3- химия-чудесница,говорил Н.С.Хрущев,но не стоит же до крайностей доходить.

Рустик 25.02.2009 22:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
Ребята я вам удивляюсь.
Человек уже поставил НОВЫЙ болт,который прокручивается.
Человек не колется что у него разбито
Цитата:

посадочное отверствие в барабане чучуть разздрюк.......
Посадочное отверстие("незатянутый" ездил?) али привалочная плоскость.Гадаем-с.
Шас матом ругаться начну. :) Неразборное...Это ,что волшебную жидкость увидел и давай все подряд поливать???

Отвечаю..Место видел ,чертежи в одной проекции смотрел... (три гайки..крепления колеса)
А по сабжу.... заварит и никому не скажет. :wink:Уже приварил .. и не показывается..

А вообще если резьба чистая,то и без фиксации закрутится..но это -лирика.
Мдя ,прочитал исчо раз ..человек разобрать соединение не может,а рэмонт впереди.

25.02.2009 22:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
 
Не приварил.Там ЧУГУНИЙ и сталь.Много есть спецов варить такую пару? Фтарое- перегретый при сварке болт ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ таковым перестает быть.
А не колется? Его проблемы.Ничего,скоро появится.Я тАк думаю...


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.