![]() |
3х-опорная рулевая рейка
Есть возможность сделать такое... Из двух реек делается одна длиннее. Корпус колонки удленняется. К кузову приваривается доп. кронштейн. Ну и собственно 3я опора ставится. Получается на ямы и колдоебины пох и нах. Я так понял для раллийных машин такое иногда чудится.
Цена вопроса - 300грн. работы + зап.части Вопрос: какие минусы получаются от этого? Руль там тяжелее крутится или еще что-то? Или одни плюсы? Кто делал, кто видел? |
Re: 3х-опорная рулевая рейка
Цитата:
|
Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Я знаю что сей девайс хорош...только какая польза от него у нас и на двух вроде нормально или нет??? :)
|
Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Серега GTI
не нормально....раздалбывается всё на ура(это я за сток) egorka87 вроде можно вместо 3х опор засунуть какую то шнягу туда...типа после проезд ям лучше становится..АнРо если я не ошибаюсь тему создавал.. но всё же 3 х опорная рулит...давно себе хочу...сам сварганить...так что если сделаешь сфотай пожалуйста.. ЗЫ ещё знаю что Паша (DRX) вернее его фирма делает такое чудо в Луганске...его мнение интересно по + и - |
Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Вложений: 1
Nitron
Все понял терь И тут нужно сказать 3 опорный шток рулевой.... Вот так я понимаю работу стд и работу новой.Если не прав поправте. |
Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Стрелками показано направления в котором вал гуляет при прохождение неровностей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Да AnRo втулок мешок туда запихивал, это не то... Если кроме цены минусов нет - закажу и себе такую... Потом конечно же пофоткаю
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
вот фото без всяких там чертежей :D
http://www.extun.jino-net.ru/works/img/wkh4_4.jpg egorka87 Ставь..о впечатлениях отпишешься :wink: ну и фото естественно :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Nitron
ну я все правильно понял=))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
ребята у кого такую шкуку купить,дайте кординаты
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Такую рейку делает Djein. Ну или его шеф. В общем, я думаю он что-то скажет)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Такую рейку делает Павел, который DRX, вместо диффективных резиночек на внутренней стороны рулевых тях, ставит рулевые наконечники.
Я на такой рейке проездил 3 года, машина эксплуатируется в слаломе, любительских ралли. У меня ничего не стучит, не пищит, люфты минимальны!!!! Если есть финансовая возможность, то лучше такое поставить!!! http://tavria.org.ua/forum/profile.p...rofile&u=14122 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
to egorka: седня не приеду бо не успею собрать пепелац, а на след неделе приеду, посмотришь посчупаешь!!!, если интересно смастерим и тебе такую. теперя из осчучений, ничего не поменялось, в плане усилий на руле, из приятного меньше гуляет мот щит, ато раньше сильно ногами чувствовал, тапки 185\55R14
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Sashok&S
А когда мотор будет стоять, сможем такую рейку поставить? Я пока у своего мастера не заказал, уже хочется по быстрее машину забрать, а то с этой рейкой еще на неделю растянется ремонт. Та таврослете тогда пообщаемся про детали и цену... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
если мотор щас снят, то самое время, щас фотки тебе выкину раз ты смотришь, там работы на час, самый гимор выставит ь ровно шоб не подклинивало
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка
Вложений: 1
это как раз третья опора, в принцыпе то шо выложили выше, фото так оно и выглядит, тока я с нутрями поигрался там поучается "4-х опорная"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая р
Я еще наружные наконечники внуть ставлю, желательно - разборные, и кронштейн, соответственно, под них с креплением на 2 болта к рейке. Тогда все вообще долго ходит.
Из минусов - ГАИ никто не отменял, если при ДТП (Не дай бог!) у Вас обнаружат изменения в рулевом - могут быть серьезные проблемы (от невыплаты страховки до возложения на Вас вины в ДТП). Попытка получить сертификат у меня лично успехом не увенчалась. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулев
3хопорная рейка - это понятно. А вот если к 3м опорам да ещё и тяги равной длины? ИМХО, рулёзность машины улучшилась бы, да-нет?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная р
тяги итак одинаковой длины..
Богданн на правах модэратора, поменьше флуда плиз.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорн
Скорее всего Богдан имел в виду тяги равной длины с нижними рычагами. К стати нмкто не делал ? А то задолбало подламывание передних колес при ускорении .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-о
да, именно это я и имел ввиду! непомню где в нете прочёл статью о происхождении нашей таврии, которую содрали с фиесты, то там описывались нелёгкие будни инженеров ЗАЗа, которые, вместо расширить запорожевский конвейер на 8 см, поступили "проще": сузили фиесту на 8 см. Отсюда узкий салон, рычаги подвески неодинаковой длины с рулевыми тягами - рысканье переда авто на неровностях... и много чего ещё - из-за каких-то 8 см!!!
Слава заводу электроплугов и сноповязалок "Коммунар"! И хотя я люблю свою машину, но не прощу за то, что она могла бы быть ещё лучше.... за те же деньги! |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.