![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть возможность сделать такое... Из двух реек делается одна длиннее. Корпус колонки удленняется. К кузову приваривается доп. кронштейн. Ну и собственно 3я опора ставится. Получается на ямы и колдоебины пох и нах. Я так понял для раллийных машин такое иногда чудится.
Цена вопроса - 300грн. работы + зап.части Вопрос: какие минусы получаются от этого? Руль там тяжелее крутится или еще что-то? Или одни плюсы? Кто делал, кто видел? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я знаю что сей девайс хорош...только какая польза от него у нас и на двух вроде нормально или нет???
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Серега GTI
не нормально....раздалбывается всё на ура(это я за сток) egorka87 вроде можно вместо 3х опор засунуть какую то шнягу туда...типа после проезд ям лучше становится..АнРо если я не ошибаюсь тему создавал.. но всё же 3 х опорная рулит...давно себе хочу...сам сварганить...так что если сделаешь сфотай пожалуйста.. ЗЫ ещё знаю что Паша (DRX) вернее его фирма делает такое чудо в Луганске...его мнение интересно по + и -
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Nitron
Все понял терь И тут нужно сказать 3 опорный шток рулевой.... Вот так я понимаю работу стд и работу новой.Если не прав поправте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Стрелками показано направления в котором вал гуляет при прохождение неровностей.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да AnRo втулок мешок туда запихивал, это не то... Если кроме цены минусов нет - закажу и себе такую... Потом конечно же пофоткаю
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
вот фото без всяких там чертежей
![]() ![]() egorka87 Ставь..о впечатлениях отпишешься :wink: ну и фото естественно ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Nitron
ну я все правильно понял=))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребята у кого такую шкуку купить,дайте кординаты
|
![]() |
![]() |
#11 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
главбух АО
|
![]()
Такую рейку делает Djein. Ну или его шеф. В общем, я думаю он что-то скажет)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такую рейку делает Павел, который DRX, вместо диффективных резиночек на внутренней стороны рулевых тях, ставит рулевые наконечники.
Я на такой рейке проездил 3 года, машина эксплуатируется в слаломе, любительских ралли. У меня ничего не стучит, не пищит, люфты минимальны!!!! Если есть финансовая возможность, то лучше такое поставить!!! http://tavria.org.ua/forum/profile.p...rofile&u=14122 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to egorka: седня не приеду бо не успею собрать пепелац, а на след неделе приеду, посмотришь посчупаешь!!!, если интересно смастерим и тебе такую. теперя из осчучений, ничего не поменялось, в плане усилий на руле, из приятного меньше гуляет мот щит, ато раньше сильно ногами чувствовал, тапки 185\55R14
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sashok&S
А когда мотор будет стоять, сможем такую рейку поставить? Я пока у своего мастера не заказал, уже хочется по быстрее машину забрать, а то с этой рейкой еще на неделю растянется ремонт. Та таврослете тогда пообщаемся про детали и цену... |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если мотор щас снят, то самое время, щас фотки тебе выкину раз ты смотришь, там работы на час, самый гимор выставит ь ровно шоб не подклинивало
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это как раз третья опора, в принцыпе то шо выложили выше, фото так оно и выглядит, тока я с нутрями поигрался там поучается "4-х опорная"
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я еще наружные наконечники внуть ставлю, желательно - разборные, и кронштейн, соответственно, под них с креплением на 2 болта к рейке. Тогда все вообще долго ходит.
Из минусов - ГАИ никто не отменял, если при ДТП (Не дай бог!) у Вас обнаружат изменения в рулевом - могут быть серьезные проблемы (от невыплаты страховки до возложения на Вас вины в ДТП). Попытка получить сертификат у меня лично успехом не увенчалась.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
3хопорная рейка - это понятно. А вот если к 3м опорам да ещё и тяги равной длины? ИМХО, рулёзность машины улучшилась бы, да-нет?!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Проходил мимо
|
![]()
тяги итак одинаковой длины..
Богданн на правах модэратора, поменьше флуда плиз.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее всего Богдан имел в виду тяги равной длины с нижними рычагами. К стати нмкто не делал ? А то задолбало подламывание передних колес при ускорении .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
да, именно это я и имел ввиду! непомню где в нете прочёл статью о происхождении нашей таврии, которую содрали с фиесты, то там описывались нелёгкие будни инженеров ЗАЗа, которые, вместо расширить запорожевский конвейер на 8 см, поступили "проще": сузили фиесту на 8 см. Отсюда узкий салон, рычаги подвески неодинаковой длины с рулевыми тягами - рысканье переда авто на неровностях... и много чего ещё - из-за каких-то 8 см!!!
Слава заводу электроплугов и сноповязалок "Коммунар"! И хотя я люблю свою машину, но не прощу за то, что она могла бы быть ещё лучше.... за те же деньги! |
|
![]() |
![]() |