![]() |
Автомобильный инвертор
Слегка не понял надписи на блоке питния своего ноута 220В - 1А по входу, это получается 220ВА, что-то не верится, блин. Кто инвертор пользует - какой посмотреть, и сколько мощи реально хватит ноут зарядить ?
|
Re: Автомобильный инвертор
Совершенно...некорректный вопрос! Даже с учетом КПД будет ватт двести.Какое напряжение АКБ? Вольт 12...14? Тогда считаем...Почти 15 А.Никто таким током никогда не заряжает такие АКБ.Там будет ампера 3...4 плюс время заряда...
|
Re: Re: Автомобильный инвертор
Так вот именно поэтому и подозрительно :) Но на этикетке английским по-белому: INPUT:100-240V~1A OUTPUT: 19V - 1,58A :) не верю я в такой вход :)
|
Re: Автомобильный инвертор
Бери инвертор от 120 ватт, лучше на 150, есть и больше но опасно. Для ноута хватит с головой до 100 ватт.
|
Re: Автомобильный инвертор
Я просю пардона,давайте конкретно,о чем речь- о СЕТЕВОМ штатном БП или о инверторе? И при чем здесь-...не верю я в такой вход...Во что именно не верится? В напряжение или ток? Почему такое не может быть при таком диапазоне входных напряжений? С учетом того,что это источник тока,а не напряжения,КПД у него таки будет низкий,зато ток-стабильный..
|
Re: Автомобильный инвертор
Вообще, эта надпись значит, на какой ток стоит в б/п ноута на входе предохранитель. ;-) Гораздо большую ценность представляет информация о выходных параметрах б/п. Обычно, это 19В, 4-5А. Учитывая, что это максимальный долговременный рабочий ток б/п - ноут ДОЛЖЕН потреблять меньше. Исходи из этих параметров. 120-150 Вт инвертора тебе хватит.
|
Re: Автомобильный инвертор
Цитата:
|
Re: Автомобильный инвертор
То Rambo!
Если в железяке установлен предохранитель на 1 А,совсем не значит,что при токе 1А он так быстро сразу все бросит и сгорит. У всякого из них,в зависимости от типа и назначения,есть ампер/секундная характеристика. Исчо раз спрашиваю,о чем речь-об инверторе или штатном сетевом ИБП??? |
Re: Re: Автомобильный инвертор
Если по входу пишут ток 1А, то это скорее всего усредненное значение тока при включении инвертора в сеть (при зарядке конденсатора сетевого фильтра).
Если брать инвертор, чтобы ноут от бортовой сети автомобиля питать, то лучше всего брать 12/19* В (*или сколько для ноута надо), а не 12В/220В. У "низковольтного" инвертора больше КПД (по сравнению с "высоковольтным", выдающим "чистую" синусоиду), меньше уровень помех, теоретически выше стабильность выходного напряжения и надежность. |
Re: Re: Автомобильный инвертор
Цитата:
|
Re: Re: Автомобильный инвертор
Блок питания импульсник, расчитанный на напряжение от 100В, так что вполне вероятно, что на таком напряжении может хавать 1А. На 220В соотвественно до 0.5А.
У меня инвертор на 150Вт , хватает. Максимально от него одновременно, питался ноутбук, спутниковый рессивер, и маленький ч/б телевизор. Вообще в инструкции к инвертору написано, что кратковременно до 20минут може выдавать до 300Вт. |
Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
а с какой скоростью оно жрет акум?
|
Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
Дык,скорость как-бы зависит только от нагрузки...А какая нагрузка?
|
Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
Мой инвертор на 450 ватт кажись. Использовал только пару раз, когда выключали на вечер свет в доме, подключал к нему пару переносок, чтоб в комнатах светло было :) Лампочки ватт по 60-75, не помню точно. Так он на стареньком умиращем аккуме светил 2 вечера по часа 3-4, потом сдох аккум:)
|
Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
1. БП современного ноутбука как правило имеет диапазон входных напряжений 100-250 В, т.е. стабилизация не нужна, а посему ТЛ494 с задубленными обратками, 2 полевика и транс от компутерного БП и всё прекраснот работает! У меня точно.
2. Рекомендую попробовать подключить ноут напрямую к акуму. Большинство ноутов работают и от 12-14 В вместо положеных 19-22В |
Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
Коллега,не стоит так выражаться!
По п.1 -Я бы предложил Ка7500,SG6105 или 2002/2003... |
Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
ка7500=тл494 :) . в данном случае можно что угодно, хоть бы банальный мультивибратор. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
ка7500не равно тл494
у тл качество лучше :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
это уж как повезёт и зависит отт изготовителя. филипс конечно рулит. а так мс взаимозаменяемы :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
КА7500 значительно чаще летит, чем TL494. Летит в основном от превышения напряжения питания микросхемы.
Ноут напрямую к акуму авто можно, но нежелательно. У многих ноутов напряжение щтатной АКБ 14,8 В, соответственно при длительном использовании будет недозаряд аккумулятора ноута. Кстати, работа импульсного стабилизатора (в ноуте их предостаточно) при предельно низких напряжениях питания чревата пробоем силовых ключей (из-за очень большого коеф. заполнения -- один транзистор еще не успел закрыться, второй уже открываеться, возникает "сквозой" ток, мгновенный перегрев, феерверк и все). А подключать ноут к акуму авто, когда есть возможность включения (и самае главное -- выключения) параллельно ноуту индуктивной нагрузки (начиная от эл.магнитов центрального замка, двигателя дворников и заканчивая вентилятором радиатора). А крутить стартер или подключать ноут при запущенном двигателе вообще жесть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
Штатная батарейка ноута заряжается тоже через преобразователь, недозаряда не будет. Но транзисторам преобразователя действительно прийдётся несладко из-за повышеного тока. "Сквозной ток" исключается контролером :)
Я пробовал повышающий импульсный стабилизатор. Работало прекрасно, но один недостаток - отсутствие гальванической развязки и когда включал звук на магнитолу, то в динамиках слушал также частоту преобразователя :( Поэтому отказался. А нестабилизированый преобразователь рулит: полевики холодные, стартер, гена пох. :) , не требует настройки обратных связей. |
Re: Автомобильный инвертор
Цитата:
Этот ток зависит от емкости конденсаторов + наличие или отсутствие токоограничивающего резистора или термистора. |
Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
Цитата:
При 12-14 В ноут то работать будет, но батарея заряжаться не будет. Переобразователи DC/DC 12V/19V в продаже есть, стоимость около $25-35, в зависимости от выходного тока. |
Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор
у меня инвертор китайчег на 1Квт.
Работает дрель и иногда болгарка на 950вт. мне больше не надо..... |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.