![]() |
Вопрос по выхлопной трубе
Вложений: 1
Всем привет!
Нужна консультация по детальке от выхлопной трубы! В воскресенье возвращался домой, и поламался в одном селе. Как поломался, сам не пойму, резко затормлзил (там бабка через дорогу корову переганяла). В общем оттормозился до полной остановки. путь освободился - двинул дальше, слишу что то не то, рев какой то. Сначала думал, москвич стоявший рядом ревет, еду дальше, чую ну не то что то, и таяги как то нету, и рев такой страшный. Остановился, смотрю под днище - твою мать - выхлопная со стороны двигателя отвалилась, висит на заднем креплении. Вобщем, нашел человека, поехали на местную естакаду, там мы трубу демонтировали, он отвез ее к себе заварил и привез назад. Поставили - и тут он говорит - а где кольцо? грю - какое нах кольцо? Он - должно быть кольцо (типа уплотнительное) на стыке трубы от двигла и выхлопной. Типа чтобы выхлоп наружу не просачивался а дальше через резонатор уходил в глушак. Ну грит, на Вазах так сделано, мож на славутах и по другому, спросишь у своих. Вот и спрашиваю уважаемых знатоков - должно быть в том месте, которое на фото стрелкой обозначил, кольцо (предположительно железное). А то хоть и заварил, и реветь заметно мешьне стала машинка, но рев все же остался, раньше так не ревела. |
Re: Вопрос по выхлопной трубе
Не должно там ничего быть. Такая вот конструкция Таврии, упрощенная до предела. ;)
Меняй резонатор, иначе отвалится в другом месте. Прогнил он у тебя. |
Re: Вопрос по выхлопной трубе
у нас по другому :)
кольца нет, а резонатор ты новый купи - твоя сварка ненадолго, судя по фотке, да и штаны осмотри с пристрастием |
Вопрос по выхлопной трубе
Судя по фотографии, именно кольцо этот тип гражданской наружности тебе и приварил к трубе. А ревет потому, что оторвалась труба под железной накладкой (левее от сварки). проще поменять - 125 грн заводская запчасть + 4 болтика 10 грн + прокладка 1 грн.
ИМХО. :roll: :roll: :roll: |
Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
На остальных ни сильфона ,ни такой конструкции -не было. Движок расположен поперечно и постоянно нагружает детали выпускной.У Оки штаны-расходник,ломает регулярно... :wink: ЗЫ:А ревет скорее всего потому что пары трения набили себе место,а сварной приварил со смещением.. |
Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Вход трубы резонатора имеет развальцованную форму и с выходом "штанов" образует как-бы шарнир герметичный. Но это на новых деталях... У меня был резонатор, так там развальцовку всю съело усилие подтяжки болтов и вибрация + газы. Я варил несколько раз, потом плюнул, смирился со звуком, а потом резонатор оторвало в движении и полез я в белой рубахе под машину привязывать его проволокой, в центре города :D стыдно. Так что, резонатор надобно менять 8)
|
Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Став зразу нормальний резонатор.
Разонатор "Polmo" нержавейка. Ціна майже як 2 стокових... але ресурс в 2 або і більше разів більший.... :wink: |
Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной трубе
На "штанах" уже есть кольцо, на фотке его видно. Это у 8,9 на стыке "штанов" и резонатора нужно кольцо.
|
Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Lexa
В мене знайомий поставив нерж. тої фірми шо я казав. Стає як рідне, бо зроблено спец. для Таврії... Якшо цікаво - розпитаю де взяв. :wink: |
Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
На выходных загнал машину на яму, давай смотреть как вся система выхлопа себя чувствует.
Таки да - из под сварки местами сифонит выхлоп + нормально сифонит в месте стыка штанов с резонатором. Обнаружил ошибку монтажа - этот редиска, что мне ее монтировал - не с той стороны пружины поставил. Демонтировал, смазал графитовой смазкой место стыка, смонтировал. Рычать маньше стала, но все равно сифонит. Кроме того фланец штанов уже в таком состоянии что пальцами гнуть его можно. Было принято решение менять штаны и резонатор. Вчерась купил весь комплект. Итого раскад такой: резонатор -123 грн, штаны - 85 грн. Набор азбопрокладок, пружинки, болты и гайки (все в наборе из завода - 42 грн). Штані и резонатор крашеные в какую то серебрянку, на ощупь железо хорошее. На этих выходных буду менять. Таперь самое главное не поломать шпильки. Буду ВДхой поливать где достану, чтоб откисло до выходных. А прокладки там таки точно нет и не должно быть. Там шаровое соединение, которое должно быть подвижным. Роль прокладки играет графитовая смазка, которая при нагреве коксуется и забивает все неровности и микрощели, таким образом получается герметизация. Воот. В общем, как сделаю, напишу как получилось. |
Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
ЗЫ: прикольно, легкий снежок идеть и мы с товарищем вдвоем по очереди под машиной валяимси :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Такая же ситуация как у автора, только в субботу 27 апреля. И кольцо не от резонатора, а от штанов отвалилось. Поменяли штаны в Белой Церкви. А теперь во время езды резонатор периодически тарахтит по днищу. Это что-то не докрутили или недоцепили?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
TO Pirat
то не резонатор тарахтит, тебе ж его не меняли, а штаны меняли - вот наверное и недокрутили их. Там посредине штанов кронштейн есть крепежный, скорей всего его и недотянули. В общем полюбому нужно нырять под машину и смотреть что и как. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Не знаю, как у кого, у мну между штанами и катализаторм есть графитовое кольцо. Наверное его и имел ввиду "человек" из первого поста. Задача кольца медленно стиратся при вибрациях, защищая от протирания колено штаны-кататлизатор. (От десятки не подходит, проверено, наше меньше по диаметру и более высокое)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
А от чего можно такое кольцо поцепить ???? У меня там постоянно идет скрежет. графитка помогла на 3 недели. Вот уже просто не знаю что можно придумать в соединении между штанами и резонатором.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной трубе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной труб
Штаны где то в сентябре поменял, резонатор вроде тоже новый стоял когда машину брал, выхлопную вот недавно поменял. Вот соединение между штанами и резонатором просто ппц какой то, уже не хватает сил с ним бороться а терпеть этот скрежет надоело, прохожие думают что машина сейчас распадется когда еду на 1 передаче.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной труб
пару раз менял - проблем не было, скорее всего что-то из этой пары кооперативное и слегка кривое, а не заводское, хотя тоже может быть кривым, соответственно и неплотное прилегание :roll: .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной
Все что я брал - Брал заводское (штаны, глушитель) а вот резонатор менял предыдущий владелец возможно он и взял кооператив. Просто уже надоело ездить с этим звуком.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по выхлопной
Цитата:
|
| Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.