ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнитола) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21042)

Torbina 05.05.2009 08:39

Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнитола)
 
Подскажите ТавроГУРУ, где искать решение проблемы - При включении обдува печки и работающем дворнике - вырубается и то и другое. Предохранитель менял - не помогло (знаю, что на одном предохранителе сидят). Через некоторое время опять все начинает работать. При включении дворника вырубается (кратковременно) магнитола.
Скорее всего, где-то контакты шалят. Где-то на форуме читал про минусовой провод на печке - верна ли моя догадка. Если да - где его искать? Если нет - подскажите что еще подергать/подкрутить/заменить (нужное подчеркнуть :) )

pob32k104 05.05.2009 09:07

Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнитола)
 
Дык на креплении печки массы и сидять...
Можешь подёргать, но лучше почистить и подтянуть.

ЕвКим58 05.05.2009 09:12

Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнитола)
 
Минусовой провод на гайке крепления печки под торпедо. Хорошо зачисть контакты предохранителей и держатели их. Проверь надежность соединения проводов в колодке предохранителей.

m3 05.06.2009 12:40

Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнито
 
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:

Lexa 05.06.2009 13:08

Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнито
 
Цитата:

Сообщение от m3
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:

ты массы ВСЕ чистил/подтянул?

S@ver 05.06.2009 15:10

Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнито
 
Цитата:

Сообщение от m3
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:

Да не в массе здесь явно проблемы, хоть это первое и самое простое что советуют проверить. Проблема в качестве комплектующих поставляемого на конвеер ЗАЗа.

Далее по ссылкам я думаю найдёте ответ и решение своей неисправности:

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF

Да, и поиск рулит....

Torbina 09.06.2009 07:53

Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг
 
У меня уже закрались подозрения на замок (заглушу-заведу - все работает) - завтра еду к электрику - пусть хоть всю проводку/комплектующие поменяет, а проблему решит. Решено.

m3 11.06.2009 09:30

Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг
 
не знаю всё подёргал по подтягивал подчистил. работает :-D
вытащил ещё с прикуривателя лампочку теперь есть подсветка для ног :D

m3 22.06.2009 11:52

Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг
 
опять всё не работает склоняюсь что пора менять замок зажигания(

ЕвКим58 22.06.2009 13:53

Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг
 
Заодно и разъемы почистишь. Там тоже контакты часто горят. И реле дополнительное не забудь.

m3 23.06.2009 14:18

Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг
 
заменил замок стоил 160 грн,
реле оставил родное, новое есть
Цитата:

Там тоже контакты часто горят. И реле дополнительное не забудь.
но смыла не было менять :P
да и не сказал из-за замка ещё и поменять пришлось глушитель :twisted:
когда старый замок зажигания выделывался, на 80 км/ч включил вентилятор машина заглохла, но шла на передаче при отключении вентилятора включилось зажигание и такого взрыва(в следствии нагоняния горючей смеси в выхлопную систему) я не слышал, а народ как перепугался вокруг :-D
вот трубу дряхлую и разорвало :(

ЕвКим58 23.06.2009 22:59

Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник,
 
Так и запишем: кто экономит на замке зажигания - пусть копит на глушитель! :-D

m3 24.06.2009 17:17

Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, двор
 
:-D

Sympson 24.06.2009 17:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки,
 
Всегда говорил шо проблема тавролета - проводка... Чего только не видел и не слышал за 14 лет эксплуатации...
Один раз машина сама выехала из гаража (при этом тащила меня и тестя за собой, как мы не упирались :-D ) и проехала метров 30, причем перепрыгнув через 1,5м насыпь. А причина - самопроизвольное включение бендекса (и соотв. стартера) и пригорание его контактов. машина стояла в гараже на 1-й передаче ну и поехала :-D а мы с перепугу держали ие шо было сил и рвали клемму с акумулятора, вместо шоп перевести на нейтралку (а клемма была закручена крепко.....). смеху по гаражам было.... до сих пор вспоминают, а уже лет 10 прошло..

S@ver 09.09.2009 10:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печ
 
Не буду это связывать с наступлением осени и изменением температурного режима (машина живет не в гараже), но болезнь обострилась и стала просто систематической, т.е. удобный случай разобраться.
Диагноз как и предполагалось подтвердился на 100% - качество комплектующих очень жиденькое...
А по существу, причина проблемы - замок зажигания.
Перед тем как добраться до него было проделаны манипуляции с "массами" (очищены, дотянуты + ВД и.т.д.) под капотом и под торпедо, результат - никакой, т.е. ничего не изменилось.
ЗЗ был извлечён и проверен, было выявлено при вкл. мощных потребителей пропадает контакт на клеме запитки всего авто.
Сам замок трехпроводный и конструктивно (как велосипед) разобрать собрать ни чего сложного, контактая группа в идеальном состоянии, отключив провод на втягивающем и подкл. саму контактную группу (контакты в замкнутом состоянии, их два) всё работает нормально. Проблема явно в нажимных штырях которые разм./зам. их, или второпластовом секторе который при повороте ключа воздействует на эти штыри.
Решение проблемы:
1) Замена ЗЗ, но сколько проработает новый и -1** грн.?
2) Поставить реле разгрузить замок - затрат ни каких всё в наличии...
3) Попытаться разобраться с родным ЗЗ и восстановить работоспособность.

Может по п.3 кто-то имеет опыт???

ЕвКим58 09.09.2009 12:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент.
 
Выполни пункты 2 и 3 своего поста, и будет тебе счастье. По стартеру реле стоит? Если нет, то тоже ставь.
Описать разборку сложно. Держа в руках разобраться можно. Надо обратить внимание на силу прижима контактов и надежность соединения с ними проводов.

Алекс Шульц 09.09.2009 18:15

Проблема с электрикой (вент.
 
Тю, конечно же замок! Это цепь 15/2, отключаемая при прокрутке стартером.
Ставить реле или нет - дело вкуса. С завода не ставят. Если контакты начали подгорать из-за проблем с потребителями - то нужно лечить причину. А если контакты ЗЗ в отличном состоянии - то нафик надо вообще.
Если сильно горит в одном месте, то чтобы не ставить допреле, можно запитать свободный контакт (НЗ) реле стартера (то что в салоне) - когда реле стартера срабатывает, контакт этот разомкнется и отключит цепь 15/2. Только питание туда подвести нужно будет проводом потолще.

Плохой ремонт ЗЗ вылезет боком. Если есть возможность - купи на разборке. А с тем что-то придумаешь, не спеша...

S@ver 10.09.2009 09:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент.
 
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
По стартеру реле стоит?

2004 г.в. 100 т. км.
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Описать разборку сложно. Держа в руках разобраться можно.

И не надо я снимал, разбирал он конструктивно, что - "велосипед"
Цитата:

Сообщение от ЕвКим58
Надо обратить внимание на силу прижима контактов и надежность соединения с ними проводов.

Контакты, провода (вся К группа) в идеальном состоянии, если снять её с ЗЗ и подключить к проводке (КГ замкнута), перед этим сняв провод с втягивающего, всё работает при вкл/выкл любых потребителей.

В собранном состоянии, что-то мешает нормально замкнуть контакт общего питания и при вкл. некоторых потребителей всё обесточивается, цепь стартера норма (там реле).
Косяк явно в нажимном штырьке который замыкает/размыкает контакты или в поворотном второпластовом секторе который на него воздействует при повороте ключа зажиг.

S@ver 10.09.2009 09:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (в
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Ставить реле или нет - дело вкуса. С завода не ставят.

Это я предположил как один из дешевых вариантов решения проблемы.
Вчера в "Сапсане" возле Индустриального узнавал, новый - 174 грн.

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Если контакты начали подгорать из-за проблем с потребителями - то нужно лечить причину. А если контакты ЗЗ в отличном состоянии - то нафик надо вообще.

Вот и задача...., ничего не подгорает, и снятая КГ работает честно, в сборе с механикой ЗЗ возникают косяки....

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
То чтобы не ставить допреле, можно запитать свободный контакт (НЗ) реле стартера (то что в салоне) - когда реле стартера срабатывает, контакт этот разомкнется и отключит цепь 15/2. Только питание туда подвести нужно будет проводом потолще.

Не совсем понял...
Поменять реле стартера с 4-х на 5-ти контактное и через него разрулить общую цепь питания машины?

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Плохой ремонт ЗЗ вылезет боком. Если есть возможность - купи на разборке. А с тем что-то придумаешь, не спеша...

Да понимаю, и нет никакого желания нажить геморой хоть он и лечится, но бесследно не проходит...
Будем искать, может есть тел разборки по Киеву???? заранее благодарен.
Просто хочется это сделать надежно и с мин. затратами.... Криза :(

ЕвКим58 10.09.2009 09:57

Проблема с электрико
 
Да не факт, что на разборке не зацепишь очередной косяк.
При большом токе контакты нагреваются и штырек, оплавляясь, укорачивается под действием температуры. Надо его заменить и поставить все же реле.

S@ver 10.09.2009 10:38

Re: Проблема с электрико
 
Да вот задача, на разборках ни когда не чего не брал не приветствую "экскрименты ", но там попадаются и почти новые запчасти...
В КГ всё норма и ни каких оплавлений и перегревов не выявлено. Штырёк без каких либо повреждений, при нагреве всё обычно расширяется, я думал его подточить т.е. укоротить до 0,5 мм, что бы контакт был надёжнее, но тут главное не переусердствовать, дабы потом не глушить как дизеть... - хотя у меня ГБО и есть педаль с средним положением т.е. откл. подачи топлива газ/бенз ....
Реле с завода в общую цепь питания не ставили никогда, это просто как один из вариантов разгрузить полностью ЗЗ.

Алекс Шульц 10.09.2009 16:22

Re: Проблема с электрико
 
Цитата:

Сообщение от S@ver
Да вот задача, на разборках ни когда не чего не брал не приветствую "экскрименты ", но там попадаются и почти новые запчасти...
В КГ всё норма и ни каких оплавлений и перегревов не выявлено. Штырёк без каких либо повреждений, при нагреве всё обычно расширяется, я думал его подточить т.е. укоротить до 0,5 мм, что бы контакт был надёжнее, но тут главное не переусердствовать, дабы потом не глушить как дизеть... - хотя у меня ГБО и есть педаль с средним положением т.е. откл. подачи топлива газ/бенз ....
Реле с завода в общую цепь питания не ставили никогда, это просто как один из вариантов разгрузить полностью ЗЗ.

-там если машина относительно новая - ЗЧ то что надо, получше чем в магазине. Конечно нужно иметь глаза и голову на месте.

РЕЛЕ. ставится 5-контактное реле, к нему подводитсья питание от цепи 15/1 (зажигание, например от того же реле зажигания) более толстым проводом. Свободная клемма (НЗ) подключается к цепи 15/2. После чего этот контакт на ЗЗ не нужен.
Когда реле отключено, цепь 15/2 запитана. Только начал крутить стартером, контакт пропал.

S@ver 10.09.2009 16:43

Re: Re: Проблема с электрико
 
Ну в общем было время и я его сегодня опять снял 20 мин. и кое-что доработал. Проблема думаю в том, что поворотная шайба не давала нормальный ход штырькам вкл/выкл контакты, т.е. они не полностью утапливался в проточку на шайбе. Дабы не пилить эти штырьки и не переусердствовать при этом, я пошел другим путём, я вырезал прокладку из твердого пластика и поместил её между ГК и корпусом замка тем самым увеличив ход штырьков прим. 0,5-0,6 мм. штангеля не было под рукой.
После работы поставлю и протестирую его работу по дороге домой, результат завтра ...
Да и фотки тоже сделал.

S@ver 11.09.2009 15:11

Re: Re: Re: Проблема с электрико
 
Тестирование ЗЗ прошло успешно.
Всё работает как положено, при включении любых потребителей.

+Oleg+ 18.01.2010 11:49

Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнито
 
Цитата:

Сообщение от m3
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:

Вот у меня в точности та же фигня сейчас, один-в-один. Поначалу думал на масу под торпедой, но оба контакта массы там живые оказались. Так что, замена ЗЗ решила вопрос кардинально?


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.