![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите ТавроГУРУ, где искать решение проблемы - При включении обдува печки и работающем дворнике - вырубается и то и другое. Предохранитель менял - не помогло (знаю, что на одном предохранителе сидят). Через некоторое время опять все начинает работать. При включении дворника вырубается (кратковременно) магнитола.
Скорее всего, где-то контакты шалят. Где-то на форуме читал про минусовой провод на печке - верна ли моя догадка. Если да - где его искать? Если нет - подскажите что еще подергать/подкрутить/заменить (нужное подчеркнуть ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Дык на креплении печки массы и сидять...
Можешь подёргать, но лучше почистить и подтянуть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Минусовой провод на гайке крепления печки под торпедо. Хорошо зачисть контакты предохранителей и держатели их. Проверь надежность соединения проводов в колодке предохранителей.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted: |
![]() |
![]() |
#5 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Далее по ссылкам я думаю найдёте ответ и решение своей неисправности: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF Да, и поиск рулит.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня уже закрались подозрения на замок (заглушу-заведу - все работает) - завтра еду к электрику - пусть хоть всю проводку/комплектующие поменяет, а проблему решит. Решено.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не знаю всё подёргал по подтягивал подчистил. работает
![]() вытащил ещё с прикуривателя лампочку теперь есть подсветка для ног ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
опять всё не работает склоняюсь что пора менять замок зажигания(
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Заодно и разъемы почистишь. Там тоже контакты часто горят. И реле дополнительное не забудь.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заменил замок стоил 160 грн,
реле оставил родное, новое есть Цитата:
да и не сказал из-за замка ещё и поменять пришлось глушитель :twisted: когда старый замок зажигания выделывался, на 80 км/ч включил вентилятор машина заглохла, но шла на передаче при отключении вентилятора включилось зажигание и такого взрыва(в следствии нагоняния горючей смеси в выхлопную систему) я не слышал, а народ как перепугался вокруг ![]() вот трубу дряхлую и разорвало ![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Так и запишем: кто экономит на замке зажигания - пусть копит на глушитель!
![]()
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всегда говорил шо проблема тавролета - проводка... Чего только не видел и не слышал за 14 лет эксплуатации...
Один раз машина сама выехала из гаража (при этом тащила меня и тестя за собой, как мы не упирались ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Не буду это связывать с наступлением осени и изменением температурного режима (машина живет не в гараже), но болезнь обострилась и стала просто систематической, т.е. удобный случай разобраться.
Диагноз как и предполагалось подтвердился на 100% - качество комплектующих очень жиденькое... А по существу, причина проблемы - замок зажигания. Перед тем как добраться до него было проделаны манипуляции с "массами" (очищены, дотянуты + ВД и.т.д.) под капотом и под торпедо, результат - никакой, т.е. ничего не изменилось. ЗЗ был извлечён и проверен, было выявлено при вкл. мощных потребителей пропадает контакт на клеме запитки всего авто. Сам замок трехпроводный и конструктивно (как велосипед) разобрать собрать ни чего сложного, контактая группа в идеальном состоянии, отключив провод на втягивающем и подкл. саму контактную группу (контакты в замкнутом состоянии, их два) всё работает нормально. Проблема явно в нажимных штырях которые разм./зам. их, или второпластовом секторе который при повороте ключа воздействует на эти штыри. Решение проблемы: 1) Замена ЗЗ, но сколько проработает новый и -1** грн.? 2) Поставить реле разгрузить замок - затрат ни каких всё в наличии... 3) Попытаться разобраться с родным ЗЗ и восстановить работоспособность. Может по п.3 кто-то имеет опыт??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Выполни пункты 2 и 3 своего поста, и будет тебе счастье. По стартеру реле стоит? Если нет, то тоже ставь.
Описать разборку сложно. Держа в руках разобраться можно. Надо обратить внимание на силу прижима контактов и надежность соединения с ними проводов.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Тю, конечно же замок! Это цепь 15/2, отключаемая при прокрутке стартером.
Ставить реле или нет - дело вкуса. С завода не ставят. Если контакты начали подгорать из-за проблем с потребителями - то нужно лечить причину. А если контакты ЗЗ в отличном состоянии - то нафик надо вообще. Если сильно горит в одном месте, то чтобы не ставить допреле, можно запитать свободный контакт (НЗ) реле стартера (то что в салоне) - когда реле стартера срабатывает, контакт этот разомкнется и отключит цепь 15/2. Только питание туда подвести нужно будет проводом потолще. Плохой ремонт ЗЗ вылезет боком. Если есть возможность - купи на разборке. А с тем что-то придумаешь, не спеша... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
В собранном состоянии, что-то мешает нормально замкнуть контакт общего питания и при вкл. некоторых потребителей всё обесточивается, цепь стартера норма (там реле). Косяк явно в нажимном штырьке который замыкает/размыкает контакты или в поворотном второпластовом секторе который на него воздействует при повороте ключа зажиг. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||||
![]() Цитата:
Вчера в "Сапсане" возле Индустриального узнавал, новый - 174 грн. Цитата:
Цитата:
Поменять реле стартера с 4-х на 5-ти контактное и через него разрулить общую цепь питания машины? Цитата:
Будем искать, может есть тел разборки по Киеву???? заранее благодарен. Просто хочется это сделать надежно и с мин. затратами.... Криза ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Да не факт, что на разборке не зацепишь очередной косяк.
При большом токе контакты нагреваются и штырек, оплавляясь, укорачивается под действием температуры. Надо его заменить и поставить все же реле.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Да вот задача, на разборках ни когда не чего не брал не приветствую "экскрименты ", но там попадаются и почти новые запчасти...
В КГ всё норма и ни каких оплавлений и перегревов не выявлено. Штырёк без каких либо повреждений, при нагреве всё обычно расширяется, я думал его подточить т.е. укоротить до 0,5 мм, что бы контакт был надёжнее, но тут главное не переусердствовать, дабы потом не глушить как дизеть... - хотя у меня ГБО и есть педаль с средним положением т.е. откл. подачи топлива газ/бенз .... Реле с завода в общую цепь питания не ставили никогда, это просто как один из вариантов разгрузить полностью ЗЗ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
РЕЛЕ. ставится 5-контактное реле, к нему подводитсья питание от цепи 15/1 (зажигание, например от того же реле зажигания) более толстым проводом. Свободная клемма (НЗ) подключается к цепи 15/2. После чего этот контакт на ЗЗ не нужен. Когда реле отключено, цепь 15/2 запитана. Только начал крутить стартером, контакт пропал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Ну в общем было время и я его сегодня опять снял 20 мин. и кое-что доработал. Проблема думаю в том, что поворотная шайба не давала нормальный ход штырькам вкл/выкл контакты, т.е. они не полностью утапливался в проточку на шайбе. Дабы не пилить эти штырьки и не переусердствовать при этом, я пошел другим путём, я вырезал прокладку из твердого пластика и поместил её между ГК и корпусом замка тем самым увеличив ход штырьков прим. 0,5-0,6 мм. штангеля не было под рукой.
После работы поставлю и протестирую его работу по дороге домой, результат завтра ... Да и фотки тоже сделал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Тестирование ЗЗ прошло успешно.
Всё работает как положено, при включении любых потребителей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |