ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автоспорт (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=30)
-   -   1102 VS 2108 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21073)

ka4an 06.05.2009 14:09

1102 VS 2108
 
Всем доброго времени суток!
Хочу строить раллийную машинку для любительских соревнований
вот только незнаю на базе какого автомобиля.Я сам являюсь владельцем таврии и знаю на что она способна.На что способна 2108 я незнаю.Единственное что я знаю она по крепче в кузове есть на нее хорошые запчасти.Может кто юзал и то и другое и может мне сказать в чем главные отличия.

Серега GTi 07.05.2009 13:28

Re: 1102 VS 2108
 
Бери восьмую не ошибешся....на таврию нет никаких спортивных деталей подвески и всего остального...все делается на коленках...а на ваз большой выбор запчастей и много людей которые могут взятся за это...зайди на http://forum.2108.kiev.ua/

dimon.zp 07.05.2009 13:36

Re: Re: 1102 VS 2108
 
+1 за восьмерку!
ее не так крутит,получишь больше отдачи чем от тавры,есть уже куча готовых проектов которые можно тупо слизать и т.д плюсов просто докуя!

vadozz 07.05.2009 14:40

Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Дим, перечислишь мне все плюсы на ближайшей тавровстрече, ок?

dimon.zp 07.05.2009 14:43

Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
та че на встрече давай тут тему засрем!

andreybelov 07.05.2009 16:28

Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
тавро легче!

engineering 07.05.2009 20:50

Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Да,таврия легче,но восьмерка крепче. На 2108 нет дефицита на спортивные и тюниные з/ч.Много гонщиков в Украине которые готовят клиентские машины и сами гоняют на восьмерках, особенно в Киеве.

Кстати у знакомого есь болтовой каркасдля N-группы :D

XaleRS 07.05.2009 21:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
а почему именно Тавра и 08 ? может стоит посмотреть в сторону тех же фольцов, фордов? - можно найти или построить достаточно конкурентно способобный аппарат за теже деньги......
По теме - как бы не нравилась Тавра....но для ралли 08 лучше - как уже говорилось = нет проблем с запчастями и др .......

Andet 09.05.2009 00:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Преимущество 08 перед таврией не в отдаче и не в полезных девайсах. А основное преимущество в том, что в 08 больше шанс быть живым. Очень таврия любит уши. По поводу болтового каркаса - тупак. Валить зная что есть каркас психологически легче, но вод вред от болтового во время аварии может быть большой.

San0k 28.12.2009 13:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Цитата:

Сообщение от Andet
Преимущество 08 перед таврией не в отдаче и не в полезных девайсах. А основное преимущество в том, что в 08 больше шанс быть живым. Очень таврия любит уши. По поводу болтового каркаса - тупак. Валить зная что есть каркас психологически легче, но вод вред от болтового во время аварии может быть большой.

Есть какие-то объективные причины того, что "таврия любит уши" ???

Andet 28.12.2009 23:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Да, гнется задняя балка, неудачное крепление и кинематика переднего рычага. Плюс сами рычаги лопаются. На тавре кагда стартуеш колеса из| | становятся в \ /. Представь что с ними происходит в повороте.

San0k 28.12.2009 23:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Цитата:

Сообщение от Andet
Да, гнется задняя балка, неудачное крепление и кинематика переднего рычага. Плюс сами рычаги лопаются. На тавре кагда стартуеш колеса из| | становятся в \ /. Представь что с ними происходит в повороте.

А стабилизаторы перед+зад и распорка не решают?
Балку жестче+стаб на нее вешать! =)
2108 тож подобным образом готовят.....
Вроди те же Соустовы ни разу крышу не ловили....

Серега GTi 29.12.2009 14:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
San0k
таврия даже на небольших скоростях может словить ушки...был на соревнованиях вот там подготовленная таврия в повороте на небольшой скорости словила ушки.....а вот на счет восьмерок меньit вероятности что ушки словиш там и колея пошире и подвеска совершенно другого типа!

San0k 29.12.2009 15:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Я тут запечитлил уши восьмерки (в конце):
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...5266124075877/

Скажу, что скорость у нее при этом была совсем низкая. А сцепление с дорогой никакое....
Тем не менее, наткнулись на пенек и успешно опрокинулись.
Andet неплохо объяснил, почему Таврия менее устойчива... Но мне все же хочется думать, что усилением элементов подвески и занижением, устойчивость таврии можно сильно улучшить....

Серега GTi 29.12.2009 15:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
San0k
зпанижением???для ралли????

San0k 29.12.2009 15:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
San0k
зпанижением???для ралли????

Занижением!
Смотрим мой отчет с ялта-ралли =)
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...9664633477422/

Серега GTi 30.12.2009 20:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
 
San0k
для ялты мож и поможет а для грунта где колея???

Nitron 30.12.2009 23:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS
 
для этого есть кайлойверы;)

Серега GTi 31.12.2009 12:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
 
Nitron
вот вечно встрянеш не дав опонента добить!!! :-D :-D :-D

Andet 04.01.2010 00:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

А стабилизаторы перед+зад и распорка не решают?
Балку жестче+стаб на нее вешать! =)
2108 тож подобным образом готовят.....
Вроди те же Соустовы ни разу крышу не ловили....
Передняя верхняя распорка, нижняя распорка, усиленный обвареный рычаг, стаб.
С зади телевизор, усиленная пикаповская балка.
По кругу аморты пружины.
От ушей и для увелечения бокового сцепления есть всего два способа
-понижение центра тяжести
-расширение колеи
-чисто от ушей лысая резина :-D
Но! Надо учитывать что не для каждого ралли подойдет низкая подвеска. Причем нетолько из-за клиренса, но и из-за того что при занижении, ход подвески уменьшается и ее надо делать жестче, чтоб непробивала. А на некоторых покрытиях жесткая подвеска - ухудшает сцепление.
Увелечение колеи - увелечение нагрузки на ступ подшипники и опять-же на рычаг.
Конечно есть способы решения этих проблем. Просто надо отталкиваться от того где кататься. Какой бюджет, какие требования.
Но как некрути от восьмика отдачи будит больше. И он намного надежнее и в управлении и в эксплуатации.

San0k 04.01.2010 01:32

1102
 
Грамотный ответ.
Спасибо!

В целом для себя понял, что если побороть это
Цитата:

колеса из| | становятся в \ /
то можно и на тавре более-менее достойно ездить.

В любом случае самый большой эффект оказывает прокладка между рулем и ковшом))

Andet 04.01.2010 02:01

Re: 1102
 
Цитата:

В целом для себя понял, что если побороть это Цитата:
колеса из| | становятся в \ /


то можно и на тавре более-менее достойно ездить.

В любом случае самый большой эффект оказывает прокладка между рулем и ковшом))
Если подойти попростому - то да. От этого \ / можно избавится если сделать амортизатор жестче на отбой и если поставить передний стаб. А уже дальше распорки и прочее. Лично мое мнение. А вообще надо начинать с амортов, потом стабы, распорки. Вообщем когда сделаеш аморты, поймеш чего нехватает. Поставиш стаб, подвеска станет упруже кузова и поймеш что кузов начал играть. Поставиш распорку и т.д. Вообщем главное начать. И начать правильно. А для этого надо паездить и узнать чего нехватает. И так ездить после каждого изменения. Делать сразу два, нежелательно ибо небудеш знать что дало ефект. Это лично из моей практики. Сам прошелся по граблям.

Leonsev 08.01.2010 16:13

Re: 1102
 
[quote="Andet"
колеса из| | становятся в \ /


.[/quote]

На Не подготовленной восьмёрке - так же ! :-D
Плюс 8-ки - ВСЁ можеш купить , а на таврию нужно делать ВСЁ своими руками :-D

Ostapr 08.01.2010 16:36

Re: 1102
 
Хоть и много доводов, а я смотрю в сторону Таврии, тоже думаю строить под ралли.
Отъездил на стандартной 2108 12 лет, просто надоело,и скучно, почти все на восьмёрках !
А таврюшек гораздо меньне, экзотичнее.

jackie 08.01.2010 18:31

Re: 1102
 
Цитата:

Сообщение от Ostapr
Хоть и много доводов, а я смотрю в сторону Таврии, тоже думаю строить под ралли.
Отъездил на стандартной 2108 12 лет, просто надоело,и скучно, почти все на восьмёрках !
А таврюшек гораздо меньне, экзотичнее.

только никому не говори это в Запорожье:)
САМЫЙ жирный ПЛЮС таврии в том, что от правильно переделанной таврии не остается таврии:)
таврия 8-ой ходовой, на 195 резине, с доработанным мотором - тот еще самолет!!!


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.