![]() |
1102 VS 2108
Всем доброго времени суток!
Хочу строить раллийную машинку для любительских соревнований вот только незнаю на базе какого автомобиля.Я сам являюсь владельцем таврии и знаю на что она способна.На что способна 2108 я незнаю.Единственное что я знаю она по крепче в кузове есть на нее хорошые запчасти.Может кто юзал и то и другое и может мне сказать в чем главные отличия. |
Re: 1102 VS 2108
Бери восьмую не ошибешся....на таврию нет никаких спортивных деталей подвески и всего остального...все делается на коленках...а на ваз большой выбор запчастей и много людей которые могут взятся за это...зайди на http://forum.2108.kiev.ua/
|
Re: Re: 1102 VS 2108
+1 за восьмерку!
ее не так крутит,получишь больше отдачи чем от тавры,есть уже куча готовых проектов которые можно тупо слизать и т.д плюсов просто докуя! |
Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Дим, перечислишь мне все плюсы на ближайшей тавровстрече, ок?
|
Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
та че на встрече давай тут тему засрем!
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
тавро легче!
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Да,таврия легче,но восьмерка крепче. На 2108 нет дефицита на спортивные и тюниные з/ч.Много гонщиков в Украине которые готовят клиентские машины и сами гоняют на восьмерках, особенно в Киеве.
Кстати у знакомого есь болтовой каркасдля N-группы :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
а почему именно Тавра и 08 ? может стоит посмотреть в сторону тех же фольцов, фордов? - можно найти или построить достаточно конкурентно способобный аппарат за теже деньги......
По теме - как бы не нравилась Тавра....но для ралли 08 лучше - как уже говорилось = нет проблем с запчастями и др ....... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Преимущество 08 перед таврией не в отдаче и не в полезных девайсах. А основное преимущество в том, что в 08 больше шанс быть живым. Очень таврия любит уши. По поводу болтового каркаса - тупак. Валить зная что есть каркас психологически легче, но вод вред от болтового во время аварии может быть большой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Да, гнется задняя балка, неудачное крепление и кинематика переднего рычага. Плюс сами рычаги лопаются. На тавре кагда стартуеш колеса из| | становятся в \ /. Представь что с ними происходит в повороте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Цитата:
Балку жестче+стаб на нее вешать! =) 2108 тож подобным образом готовят..... Вроди те же Соустовы ни разу крышу не ловили.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
San0k
таврия даже на небольших скоростях может словить ушки...был на соревнованиях вот там подготовленная таврия в повороте на небольшой скорости словила ушки.....а вот на счет восьмерок меньit вероятности что ушки словиш там и колея пошире и подвеска совершенно другого типа! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Я тут запечитлил уши восьмерки (в конце):
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...5266124075877/ Скажу, что скорость у нее при этом была совсем низкая. А сцепление с дорогой никакое.... Тем не менее, наткнулись на пенек и успешно опрокинулись. Andet неплохо объяснил, почему Таврия менее устойчива... Но мне все же хочется думать, что усилением элементов подвески и занижением, устойчивость таврии можно сильно улучшить.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
San0k
зпанижением???для ралли???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Цитата:
Смотрим мой отчет с ялта-ралли =) http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...9664633477422/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
San0k
для ялты мож и поможет а для грунта где колея??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS
для этого есть кайлойверы;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Nitron
вот вечно встрянеш не дав опонента добить!!! :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
С зади телевизор, усиленная пикаповская балка. По кругу аморты пружины. От ушей и для увелечения бокового сцепления есть всего два способа -понижение центра тяжести -расширение колеи -чисто от ушей лысая резина :-D Но! Надо учитывать что не для каждого ралли подойдет низкая подвеска. Причем нетолько из-за клиренса, но и из-за того что при занижении, ход подвески уменьшается и ее надо делать жестче, чтоб непробивала. А на некоторых покрытиях жесткая подвеска - ухудшает сцепление. Увелечение колеи - увелечение нагрузки на ступ подшипники и опять-же на рычаг. Конечно есть способы решения этих проблем. Просто надо отталкиваться от того где кататься. Какой бюджет, какие требования. Но как некрути от восьмика отдачи будит больше. И он намного надежнее и в управлении и в эксплуатации. |
1102
Грамотный ответ.
Спасибо! В целом для себя понял, что если побороть это Цитата:
В любом случае самый большой эффект оказывает прокладка между рулем и ковшом)) |
Re: 1102
Цитата:
|
Re: 1102
[quote="Andet"
колеса из| | становятся в \ / .[/quote] На Не подготовленной восьмёрке - так же ! :-D Плюс 8-ки - ВСЁ можеш купить , а на таврию нужно делать ВСЁ своими руками :-D |
Re: 1102
Хоть и много доводов, а я смотрю в сторону Таврии, тоже думаю строить под ралли.
Отъездил на стандартной 2108 12 лет, просто надоело,и скучно, почти все на восьмёрках ! А таврюшек гораздо меньне, экзотичнее. |
Re: 1102
Цитата:
САМЫЙ жирный ПЛЮС таврии в том, что от правильно переделанной таврии не остается таврии:) таврия 8-ой ходовой, на 195 резине, с доработанным мотором - тот еще самолет!!! |
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.