ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Реле под капотом: где, какие? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21222)

Ромео 14.05.2009 22:54

Реле под капотом: где, какие?
 
Вложений: 1
Всем одноклубникам привет! Я счастливый обладатель а/м Славута 1.2 люкс инжектор. У меня возникла проблема, не могу разобраться где какое реле под капотом и где какие предохранители.
В мануале (видимо для стандартной версии) указано про 3 реле и 2 предохранителя а у меня под капотом 4 реле и 3 предохранителя. Также в мануале размещение реле немного не так как у меня, что меня окончательно запутало!
Может кто-то знает где какие реле и где какие предохранители на люксовой версии???
Фото прикладываю, за качество извиняйте, сделано с телефона :-)

Khrap2008 17.05.2009 08:27

Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Вытяни по отному и обнаружь что не работает :)

Ромео 17.05.2009 11:46

Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Вытяни по отному и обнаружь что не работает :)

Пробовал, не очень помогает! :D
Сегодня взял схему СВРТ, буду тестером звонить клемы реле, так точно должен найти.

Khrap2008 17.05.2009 11:55

Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Цитата:

Сообщение от Ромео
Пробовал, не очень помогает!

Что вытягивал, а всё продолжало работать?

17.05.2009 20:44

Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Честно говоря-непонятка имеет место быть....вытягивал,не очень помогает...А ОТ ЧЕГО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ? Одно реле-главное в ЭСУД без него ну никак! Второе-включения ЭБН,без него-бензина трудновато. Третье-включение вентилятора,может его и вынимали? Четвертое-подогрева дроссельного узла,мотро точно не заглохнет.

Ромео 17.05.2009 22:38

Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Всё! Сегодня эксперимент окончательно окончен (может кому пригодится). Опытным путём с помощью схемы было установленно (смотрим верхний ряд слева направо) 1) предохранитель нагревательного элемента дросельной заслонки 30А 2) реле нагревательного элемента дросельной заслонки. 3) реле вентилятора радиатора.
(смотрим нижний ряд слева направо) 1) предохранитель модуля зажигания 15А 2) предохранитель реле питания и реле бензонасоса 15А 3) реле питания 4) реле бензонасоса. :D

Модератору можна тему закрывать!!!

Алекс Шульц 19.05.2009 10:50

Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
 
В новых МеМЗ подогрев дросселя лектрический? :shock:

19.05.2009 10:51

Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Увы...

Sympson 19.05.2009 11:39

Re: Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
 
А шо за реле питания? Питания чего? или это весь нижний ряд связан с ЭБН? 8)

Алекс Шульц 19.05.2009 18:17

Реле под капотом: где, какие?
 
Нафик там электроподогрев? Генератор, поди, особо мощный? как оно хоть выглядит?

Ромео 19.05.2009 22:44

Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Как ни странно но электроподогрев дросельного узла есть! Это мне уже несколько инжекторщиков говорили.
А реле питания напрямую связано с жгутом проводов на форсунки (проверено тестером) и если реле вытащить то машина глохнет мгновенно и загорается Check Engine.

Алекс Шульц 20.05.2009 11:02

Re: Реле под капотом: где, какие?
 
Цитата:

Сообщение от Ромео
Как ни странно но электроподогрев дросельного узла есть! Это мне уже несколько инжекторщиков говорили.
А реле питания напрямую связано с жгутом проводов на форсунки (проверено тестером) и если реле вытащить то машина глохнет мгновенно и загорается Check Engine.

Ясень пень. По схеме ж видно. От реле еще питаются датчик скорости и наверное и фаз (оба на эффекте Холла кстати). а еще - ЭБН. А еще - и цепь кулера. Это по памяти.
Может кто сфоткает электроподогрев? наверное тепла тосола уже не хватает...

Smokin_06 04.03.2014 19:46

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 531764)
А шо за реле питания? Питания чего? или это весь нижний ряд связан с ЭБН? 8)

Оживлю тему.
Подскажите, а это "реле питания" при выключенном зажигании должно размыкаться или нет? У меня на него постоянно подаётся напруга, клацает только когда клемму с АКБ снимаешь-одеваешь.
Кому не сложно проверьте у себя.

кук 04.03.2014 19:53

Все реле, и подкапотные в том числе и "главое" включаются только после поворота ключа в ЗЗ и не ВЫключают, а Включают питание на им отведенные цепи. Выключили зажигание- умерло все, кроме цепей, запитанных ДО ЗЗ напрямую- "дежурное" питание ЭБУ, сигнал, габариты....
Уточните- что есть "реле питания", о каком речь- по капотом или под рулем?
ПыСы- сигналки всякие есть?

Smokin_06 04.03.2014 20:47

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1242330889
нижний ряд, левое реле.
При выключенном зажигании и сигналке (снята с охраны), потребление 0.18 А. При вытаскивании реле 0.05 А
Был сегодня у электрика по причине севшего за 3 суток без движения нового АКБ (месяц назад заряжал), говорит чтобы вытянуть эту релюху т.к. оно постоянно замкнуто и поставить перемычку.

Yurasvs 06.03.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от Smokin_06 (Сообщение 2657281)
Оживлю тему.
Подскажите, а это "реле питания" при выключенном зажигании должно размыкаться или нет? У меня на него постоянно подаётся напруга, клацает только когда клемму с АКБ снимаешь-одеваешь.
Кому не сложно проверьте у себя.

Не должно быть так! Все должно выключаться с выключением зажигания. Завтра посмотрю у себя, что это за реле, отпишусь.

кук 07.03.2014 08:42

А что за реле? Подогрев ДЗ в штате и х/зш в самопале.

Yurasvs 07.03.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от Smokin_06 (Сообщение 2657354)
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1242330889
нижний ряд, левое реле.
При выключенном зажигании и сигналке (снята с охраны), потребление 0.18 А. При вытаскивании реле 0.05 А
Был сегодня у электрика по причине севшего за 3 суток без движения нового АКБ (месяц назад заряжал), говорит чтобы вытянуть эту релюху т.к. оно постоянно замкнуто и поставить перемычку.

Нижний ряд левое это главное реле. Правое - бензонасос. Верхнее левое - подогрев дросселя (если водяной можно вытянуть), верхнее правое - вентилятор.

Smokin_06 07.03.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2661592)
если водяной можно вытянуть

Электро-подогрев стоит.

Smokin_06 07.03.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2660635)
Не должно быть так! Все должно выключаться с выключением зажигания.

Где тогда искать причину?
Попробую завтра разъединить клемму замка зажигания, а потом сниму и одену - АКБ. Если не будет клацать значит проблема с замком.
П.С. "Колхоза" в проводке не наблюдал, всё вроди красиво.

кук 07.03.2014 21:47

Тогда ищите реле сигналки, эти ни причем. Случайно там РБН не сигналкой управляется?

Yurasvs 07.03.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от Smokin_06 (Сообщение 2661783)
Где тогда искать причину?
Попробую завтра разъединить клемму замка зажигания, а потом сниму и одену - АКБ. Если не будет клацать значит проблема с замком.
П.С. "Колхоза" в проводке не наблюдал, всё вроди красиво.

Отсоедините ЭБУ (обязательно при отключенном аккумуляторе!). Подсоедините аккумулятор. Если реле все равно клацает, косяк в проводке (замыкание управляющего провода реле на массу). Если клацать перестанет, причина в ЭБУ (что маловероятно). В этом случае можно решить проблему без замены или ремонта неисправного блока, путем небольшого изменения проводки.

Smokin_06 08.03.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2661810)
Тогда ищите реле сигналки, эти ни причем. Случайно там РБН не сигналкой управляется?

Гляну.

Smokin_06 08.03.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2661892)
....путем небольшого изменения проводки.

Я думал если ничего не поменяется, сделать отключение с "секретной" кнопки. Аккуратно упаковать провода в гофру и вывести где-то в салон. Вореанд или нет?)

Yurasvs 08.03.2014 12:52

Сперва разобраться надо, в чем косяк. Схема
http://i.piccy.info/i9/884a16a5aeb9f.../Euro2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-03-08-09...95x537-r/i.gif
Прямая ссылка на файл
http://i.piccy.info/i9/1bba84d751440...4026/Euro2.jpg

Кстати, не забывайте, что главное реле отключается не срезу после выключения зажигания, а секунд через 20, после рекалибровки РХХ.


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.