ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21770)

ivg 15.06.2009 09:10

Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Пришлось мне както ехать с отключенным возбуждением генератора. Понравилось, машина едет порезвее, как будто из багажника вынули 40 кг.
Решил поэкспериментировать, сделать отключение генератора при тапке в пол. Для этого приклеил магнит на сектор ДЗ 1 камеры, а на кронштейне из полоски aлюминия - геркон. При тапке в пол контакты геркона размыкаются срабатывает реле и отключает возбуждение.
Т.е. при большом количестве потребителей максимальная мощность двигла уже не уменьiается.

http://s47.radikal.ru/i115/0906/ae/7ef22cca4a4a.jpg

Внимание! на рисунке показана цепь возбуждения! не стоит коммутировать силовую часть!

ArtemSaratov 15.06.2009 09:35

Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
на дрэге просто проводок сдергивают..... Самые экстремалы ремень снимают.... :-)

RuslanP 15.06.2009 15:09

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
а концевик на педаль газа не проще поставить?

15.06.2009 15:16

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Да,круто! Особенно про проценты.Аж 3%! Это же целых 60х0,03=1.8 лысы( 1.3 кВт). Макс. мощность генератора примерно 800 Вт, макс.потери в цепи возбуждения 12х5=60 Вт.И кто сказал,что в это время генератор работает на полную мощность?

Sympson 15.06.2009 15:50

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
ИНтересно только с точки зрения познавательной. Практическое применение если ты не драгрейсер - никакое. Ток если отключить возбуждение генератора, надо понимать работаем на АКБ. Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
И про проценты, кто их замерял и как? В теории, освободив двиг от тормозящего момента генератора, выигрываем только мощность потребителей на тот момент за вычетом потерь в механике...

dimon.zp 15.06.2009 15:59

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
ИНтересно только с точки зрения познавательной. Практическое применение если ты не драгрейсер - никакое. Ток если отключить возбуждение генератора, надо понимать работаем на АКБ. Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
И про проценты, кто их замерял и как? В теории, освободив двиг от тормозящего момента генератора, выигрываем только мощность потребителей на тот момент за вычетом потерь в механике...

140 км проехал :-D а потом он все таки подлюка здох :twisted:

Sympson 15.06.2009 16:05

Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мо
 
Нуууууу.... хороший акум был....долго продержался...интересно, а если танковы в багажник затоптать, этак емкостью 150-200Ач, наскоко хватит таврии ездить без генератора (ну есссно тока ездить, без музыки, фар, кофеварки и пр.)? :?

Yalkinovskiy 15.06.2009 16:25

Re: Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3
 
У меня стоит на АКБ соленоид и выключатель выведен в салон и когда на заведённом движе его выкл. мощность уеличиваеться на все 5%

ivg 15.06.2009 17:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол
 
мощность гены: 14В*55А=770вт.
КПД гены 50%, итого механическая мощность 1540Вт.
Переводим в л.с. - 1540вт/0.74=2.1 лс.
Выражаем в процентах: 2.1 л.с./50л.с.*100%=4.2%

Но я понимаю что гена никогда не работает на 100 % поэтому в названии темы написал 3%.
Разница должна особенно чувствоваться при включенном карлсоне, печке, свете, музыке и т.д.

ivg 15.06.2009 17:50

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...

Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол

Leonsev 16.06.2009 08:53

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
[quote="ivg"]
Цитата:

Сообщение от Sympson

Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке

Тогда уж надо делать и складывающиеся зеркала заднего вида ( снизит сопротивление воздуха и теоретически повысит скорость )

GSX 16.06.2009 10:42

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Цитата:

Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...

Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол

почему все так нинавидят жигули,тазы? посчастливилось посидеть на ТКМе (тюнинг класических москвичей))) постоянно появляються посты,с атскими замыслами "порвать классику" или обогнать зубилу)
п.с идея с геной нинова,но интересна и заслуживает внимания)

ArtemSaratov 16.06.2009 12:47

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
.

какой то аццкий у вас АКБ...Я бы скзаал дохлый...

я без ремня 2 дня катался\заводился, км около 80 по городу накатал....

Цепь зажигания хавает около 4 ампер...Вроде как..Теоритически если АКБ 44 а*ч, на 10 часов хватает...
А практически..АКБшники у васх 55\65 ампер, зажигание хавает больше...вобщем мне на два дня хватило,а там я ремень поменял, причем ни разу не подвела меня АКБ...Посл етого уже 3ий год живет и здравствует...

ivg 16.06.2009 15:15

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
Цитата:

Сообщение от GSX
почему все так нинавидят жигули,тазы?

нихто их не нинавидит.
шо мне писать? наказать бмв?
жигули - нормальный конкурент тавра в драге с которым интересно потягаться.

IBAH 16.06.2009 16:09

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да,круто! Особенно про проценты.Аж 3%! Это же целых 60х0,03=1.8 лысы( 1.3 кВт). Макс. мощность генератора примерно 800 Вт, макс.потери в цепи возбуждения 12х5=60 Вт.И кто сказал,что в это время генератор работает на полную мощность?

Опередил!
а еще приснижении бортового напряженя, снижается энергия искры, а для инжеектора увеличивается задержка форсунок

tuner 16.06.2009 18:13

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Цитата:

Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...

Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол

ага,а если в тазе так же сделано будет его не наказать :wink:

ArtemSaratov 17.06.2009 10:22

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Опередил!
а еще приснижении бортового напряженя, снижается энергия искры, а для инжеектора увеличивается задержка форсунок

это да :-)
Как то считал,что даже на карбе,если на катушку попадает вместо 14 вольт -13, то энергия в ней чуть не на 30% меньше.. :-)

Sympson 17.06.2009 10:45

Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Цитата:

Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...

Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол

ААА ...ну такда это савсем другое дело... :D

ivg 17.06.2009 12:28

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov

это да :-)
Как то считал,что даже на карбе,если на катушку попадает вместо 14 вольт -13, то энергия в ней чуть не на 30% меньше.. :-)

Скажу по секрету:
В таврии энергия искры стабилизирована и не меняется при снижении напряжения до 6 вольт :shock:
А может вы думаете что при снижении энергии искры на 10% мощность тоже снижается до 10%? :-D

qwert 17.06.2009 14:20

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Цитата:

Сообщение от ivg
В таврии энергия искры стабилизирована и не меняется при снижении напряжения до 6 вольт :shock:
А может вы думаете что при снижении энергии искры на 10% мощность тоже снижается до 10%? :-D

чем она стабилизируется? В коммутаторе выходной транзистор работает в ключевом режиме, меньше напряжение питания - меньше коммутируемый ток - меньше напряжение с катушки - слабее искра. Просто есть запас по напряжению для пробоя зазора в свечи. В результате в каком-то диапазоне напряжений искрообразование есть. Вот и вся стабилизация.

17.06.2009 14:35

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Ничего там не стабилизируется,кроме питания ДХ и то,не везде нормально.Просто коммутатор ...обеспечивает бесперебойное искрообразование в диапазоне хх...14 В...(из ТУ). А "хх" потому,что есть масса схем в обращении и там хх=6...8 вольт.
А где написано,что КПД генератора 50%? И что,никто не вспомнил,что максимальная мощность,требуемая от генератора, "отбирается" только короткое время,сразу после пуска-дозаряда АКБ,особенно зимой. Конечно,я не посчитал "пацанские" 166 дБ и по киловатту на канал музыки,тут все расчеты не канают.

IBAH 17.06.2009 16:42

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ivg
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov

это да :-)
Как то считал,что даже на карбе,если на катушку попадает вместо 14 вольт -13, то энергия в ней чуть не на 30% меньше.. :-)

Скажу по секрету:
В таврии энергия искры стабилизирована и не меняется при снижении напряжения до 6 вольт :shock:
А может вы думаете что при снижении энергии искры на 10% мощность тоже снижается до 10%? :-D

вообщето там квадратичная зависимость, те. Напряжение 90% энергия - 81%
хотя комутатор и обееспечивает стабилизацию энергии ( не верите, смотрите вложение), но при каком питании и в каком диапазоне оборотов?

хотя скорее всего при 12 вольтах там должно хватать максимальных оборотов двигателя


но все равно, отключение генератора это мелочь, не влияющая мощность. Кук это наглядно показал. Электро потребление двигателя ватт 10-15, пусть суммарный КПД (ремень-генератор) даже 50%

(в чем я очень сомневаюсь, 800Вт в таком объеме, да при температуре 80С, да эта система синим пламенем загорится)

получается 30Ватт!!! что такое 30Вт посравнению с мощность тавродвигла...

даже фары-габариты (200Вт) тоже мелочь.

из личного опыта
на прогретый Мемз-3071 на ХХ жрет 0,8 л/час, при включении всего электрооборудования потребление возрастает на 0,1л

17.06.2009 18:22

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Да,конечно,стабилизация там таки наблюдается,хоть и скрытая-насыщение сердечников,ограничения сугубо конструктивные...Называйте как хотите,но чтоб отключение генератора поставило Таврию вертикально от прибавок мощности...
...отчего же не верить? Верю! ...(с) из мультика

IBAH 17.06.2009 18:32

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да,конечно,стабилизация там таки наблюдается,хоть и скрытая-насыщение сердечников,ограничения сугубо конструктивные...Называйте как хотите,но чтоб отключение генератора поставило Таврию вертикально от прибавок мощности...
...отчего же не верить? Верю! ...(с) из мультика

какое насыщение, нет там никаго насыщения
См. fig 1 график Coil Carrent
см. схему фиг.4, обратную связь по току видете?
см. параграф CURRENT LIMIT,

17.06.2009 18:40

Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности
 
Насыщение есть всегда и везде в магнитном сердечнике и магнитной среде.А почему я должен верить капиталистическому ПДФу,а не старой доброй литературе.Да и почему упёрлись только в КЗ?
И вааще,оно мине нада? Не верящие все равно не поверят.


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.