ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 09:10   #1
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Пришлось мне както ехать с отключенным возбуждением генератора. Понравилось, машина едет порезвее, как будто из багажника вынули 40 кг.
Решил поэкспериментировать, сделать отключение генератора при тапке в пол. Для этого приклеил магнит на сектор ДЗ 1 камеры, а на кронштейне из полоски aлюминия - геркон. При тапке в пол контакты геркона размыкаются срабатывает реле и отключает возбуждение.
Т.е. при большом количестве потребителей максимальная мощность двигла уже не уменьiается.



Внимание! на рисунке показана цепь возбуждения! не стоит коммутировать силовую часть!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 09:35   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

на дрэге просто проводок сдергивают..... Самые экстремалы ремень снимают.... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:09   #3
RuslanP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

а концевик на педаль газа не проще поставить?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:16   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Да,круто! Особенно про проценты.Аж 3%! Это же целых 60х0,03=1.8 лысы( 1.3 кВт). Макс. мощность генератора примерно 800 Вт, макс.потери в цепи возбуждения 12х5=60 Вт.И кто сказал,что в это время генератор работает на полную мощность?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:50   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

ИНтересно только с точки зрения познавательной. Практическое применение если ты не драгрейсер - никакое. Ток если отключить возбуждение генератора, надо понимать работаем на АКБ. Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
И про проценты, кто их замерял и как? В теории, освободив двиг от тормозящего момента генератора, выигрываем только мощность потребителей на тот момент за вычетом потерь в механике...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:59   #6
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

Цитата:
Сообщение от Sympson
ИНтересно только с точки зрения познавательной. Практическое применение если ты не драгрейсер - никакое. Ток если отключить возбуждение генератора, надо понимать работаем на АКБ. Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
И про проценты, кто их замерял и как? В теории, освободив двиг от тормозящего момента генератора, выигрываем только мощность потребителей на тот момент за вычетом потерь в механике...
140 км проехал а потом он все таки подлюка здох :twisted:
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:05   #7
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мо

Нуууууу.... хороший акум был....долго продержался...интересно, а если танковы в багажник затоптать, этак емкостью 150-200Ач, наскоко хватит таврии ездить без генератора (ну есссно тока ездить, без музыки, фар, кофеварки и пр.)? :?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:25   #8
Yalkinovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3

У меня стоит на АКБ соленоид и выключатель выведен в салон и когда на заведённом движе его выкл. мощность уеличиваеться на все 5%
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 17:23   #9
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол

мощность гены: 14В*55А=770вт.
КПД гены 50%, итого механическая мощность 1540Вт.
Переводим в л.с. - 1540вт/0.74=2.1 лс.
Выражаем в процентах: 2.1 л.с./50л.с.*100%=4.2%

Но я понимаю что гена никогда не работает на 100 % поэтому в названии темы написал 3%.
Разница должна особенно чувствоваться при включенном карлсоне, печке, свете, музыке и т.д.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 17:50   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

Цитата:
Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 08:53   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

[quote="ivg"]
Цитата:
Сообщение от Sympson

Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке
Тогда уж надо делать и складывающиеся зеркала заднего вида ( снизит сопротивление воздуха и теоретически повысит скорость )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 10:42   #12
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол
почему все так нинавидят жигули,тазы? посчастливилось посидеть на ТКМе (тюнинг класических москвичей))) постоянно появляються посты,с атскими замыслами "порвать классику" или обогнать зубилу)
п.с идея с геной нинова,но интересна и заслуживает внимания)
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:47   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

Цитата:
Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
.
какой то аццкий у вас АКБ...Я бы скзаал дохлый...

я без ремня 2 дня катался\заводился, км около 80 по городу накатал....

Цепь зажигания хавает около 4 ампер...Вроде как..Теоритически если АКБ 44 а*ч, на 10 часов хватает...
А практически..АКБшники у васх 55\65 ампер, зажигание хавает больше...вобщем мне на два дня хватило,а там я ремень поменял, причем ни разу не подвела меня АКБ...Посл етого уже 3ий год живет и здравствует...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 15:15   #14
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

Цитата:
Сообщение от GSX
почему все так нинавидят жигули,тазы?
нихто их не нинавидит.
шо мне писать? наказать бмв?
жигули - нормальный конкурент тавра в драге с которым интересно потягаться.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 16:09   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Цитата:
Сообщение от Кук
Да,круто! Особенно про проценты.Аж 3%! Это же целых 60х0,03=1.8 лысы( 1.3 кВт). Макс. мощность генератора примерно 800 Вт, макс.потери в цепи возбуждения 12х5=60 Вт.И кто сказал,что в это время генератор работает на полную мощность?
Опередил!
а еще приснижении бортового напряженя, снижается энергия искры, а для инжеектора увеличивается задержка форсунок
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:13   #16
tuner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол
ага,а если в тазе так же сделано будет его не наказать :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:22   #17
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Цитата:
Сообщение от IBAH
Опередил!
а еще приснижении бортового напряженя, снижается энергия искры, а для инжеектора увеличивается задержка форсунок
это да :-)
Как то считал,что даже на карбе,если на катушку попадает вместо 14 вольт -13, то энергия в ней чуть не на 30% меньше.. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:45   #18
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощнос

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от Sympson
Ну если не долго тапкой душить - проедем километров с 10, а дальше?...
Приблуда задумана чтоб помочь наказать жигуля на перекрестке или завершить рискованный обгон, а не ехать 10 км с тапкой в пол
ААА ...ну такда это савсем другое дело...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 12:28   #19
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov

это да :-)
Как то считал,что даже на карбе,если на катушку попадает вместо 14 вольт -13, то энергия в ней чуть не на 30% меньше.. :-)
Скажу по секрету:
В таврии энергия искры стабилизирована и не меняется при снижении напряжения до 6 вольт :shock:
А может вы думаете что при снижении энергии искры на 10% мощность тоже снижается до 10%?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 14:20   #20
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Цитата:
Сообщение от ivg
В таврии энергия искры стабилизирована и не меняется при снижении напряжения до 6 вольт :shock:
А может вы думаете что при снижении энергии искры на 10% мощность тоже снижается до 10%?
чем она стабилизируется? В коммутаторе выходной транзистор работает в ключевом режиме, меньше напряжение питания - меньше коммутируемый ток - меньше напряжение с катушки - слабее искра. Просто есть запас по напряжению для пробоя зазора в свечи. В результате в каком-то диапазоне напряжений искрообразование есть. Вот и вся стабилизация.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 14:35   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Ничего там не стабилизируется,кроме питания ДХ и то,не везде нормально.Просто коммутатор ...обеспечивает бесперебойное искрообразование в диапазоне хх...14 В...(из ТУ). А "хх" потому,что есть масса схем в обращении и там хх=6...8 вольт.
А где написано,что КПД генератора 50%? И что,никто не вспомнил,что максимальная мощность,требуемая от генератора, "отбирается" только короткое время,сразу после пуска-дозаряда АКБ,особенно зимой. Конечно,я не посчитал "пацанские" 166 дБ и по киловатту на канал музыки,тут все расчеты не канают.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 16:42   #22
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov

это да :-)
Как то считал,что даже на карбе,если на катушку попадает вместо 14 вольт -13, то энергия в ней чуть не на 30% меньше.. :-)
Скажу по секрету:
В таврии энергия искры стабилизирована и не меняется при снижении напряжения до 6 вольт :shock:
А может вы думаете что при снижении энергии искры на 10% мощность тоже снижается до 10%?
вообщето там квадратичная зависимость, те. Напряжение 90% энергия - 81%
хотя комутатор и обееспечивает стабилизацию энергии ( не верите, смотрите вложение), но при каком питании и в каком диапазоне оборотов?

хотя скорее всего при 12 вольтах там должно хватать максимальных оборотов двигателя


но все равно, отключение генератора это мелочь, не влияющая мощность. Кук это наглядно показал. Электро потребление двигателя ватт 10-15, пусть суммарный КПД (ремень-генератор) даже 50%

(в чем я очень сомневаюсь, 800Вт в таком объеме, да при температуре 80С, да эта система синим пламенем загорится)

получается 30Ватт!!! что такое 30Вт посравнению с мощность тавродвигла...

даже фары-габариты (200Вт) тоже мелочь.

из личного опыта
на прогретый Мемз-3071 на ХХ жрет 0,8 л/час, при включении всего электрооборудования потребление возрастает на 0,1л
Вложения
Тип файла: pdf l497b_176.pdf (106.9 Кб, 29 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 18:22   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Да,конечно,стабилизация там таки наблюдается,хоть и скрытая-насыщение сердечников,ограничения сугубо конструктивные...Называйте как хотите,но чтоб отключение генератора поставило Таврию вертикально от прибавок мощности...
...отчего же не верить? Верю! ...(с) из мультика
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 18:32   #24
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Цитата:
Сообщение от Кук
Да,конечно,стабилизация там таки наблюдается,хоть и скрытая-насыщение сердечников,ограничения сугубо конструктивные...Называйте как хотите,но чтоб отключение генератора поставило Таврию вертикально от прибавок мощности...
...отчего же не верить? Верю! ...(с) из мультика
какое насыщение, нет там никаго насыщения
См. fig 1 график Coil Carrent
см. схему фиг.4, обратную связь по току видете?
см. параграф CURRENT LIMIT,
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 18:40   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

Насыщение есть всегда и везде в магнитном сердечнике и магнитной среде.А почему я должен верить капиталистическому ПДФу,а не старой доброй литературе.Да и почему упёрлись только в КЗ?
И вааще,оно мине нада? Не верящие все равно не поверят.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.