![]() |
Давление в шинах - повышать на трассе?
Вопрос к тем, кто много и часто ездит по трассе.
Какое оптимальное давление в шинах для таких поездок? Стандартная "двойка", или выше? |
Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
я перед дальней поездкой проверяю что бы бала двойка
выше качать я считаю не безапасно- скоростя больше и если лопнет :shock:(яма, стекло и тп) скажешь - мама роди меня обратно !!!!! меньше 2,0 однозначно хуже, машина "валкая" и бежит хуже |
Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
При езде по трассе на скорости шины греются и давление и так повышается на десятку минимум.
А вообще вопросы :roll: ,Сказано же в руководстве 1.8-2.0. |
Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Перед 1.8, зад 2.0
|
Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Цитата:
Давно известно, что перекачанные шины слегка улучшают экономичность (машина легче катится), но ухудшает разгонную и тормозную(!!!) динамику и плавность хода. Сам по трассам катаюсь много, обычно перед выездом проверяю давление, но выше 2,2 атм никогда не качаю - прокатись летом км 50 на скорости за 120, и тебе манометр покажет все 2,5, а то и выше. Кстати, и городе чуть повышенное давление - скорее благо - меньше шансов коцнуть диск на бордюрах и острых ямах. |
Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
[quote="fat cat"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
качаю 2,2 что перед что зад резина амтел 165*70.по ощущениям от езды мне больше нравится, чем когда было 2,0.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трасс
Лет десять назад купил мешок таврий , на одной стояла Днепрошина 155 R13 ( диагоналка ) ,так при давлении 1.8 кг.см. была что камень.
|
Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Цитата:
Если на трассу нужно выезжать - подкачиваю до 2,1 - вроде меньше плавает, идет както стройнее и жестче, ну и мб экономия топлива... А когда продавать надумаю - приспущу до 1,8 , чтоб произвести впечатление на покупателя - при таком давлении идет тихо, мягко, в салоне как в иномарке тишина )) На вкус и цвет... |
Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
у меня наоборот при маленьком давлении как то не комфортно, вот сегодня качнул 3 колеса до 2,1.... аж лучше стало! У меня как то спускают потихоньку колеса за месяц может давление снизиться до 1,3 :shock: . на одном колесе сегодня ткое увидел...
|
Давление в шинах - повышать на трассе?
диагоналка - понятно, на то она и диагоналка.
мою зимнюю белшину рекомендуют накачивать до 2,2, дескать боковины слабоваты. если далеко ехать, то подкачать до 2,2 можно, хотя это зависит от конкретной марки шины и дороги. Тут однозначного рецепта нет. Во всяком случае следует придерживаться номинала, системы подкачки шин на Тавриях не ставят, а постоянно его менять-регулировать - лишняя работа. вот такое вот мнение. |
Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Тебе на шиномонтаж пора. Похоже дета гвоздь сидит.
А вообще качать можно до 2,2 без каких либо опасных последствий для шины. |
Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Storag
был недаво, гвоздь убрали из оджно колеса, но почему остальные спускают мне не понятно! |
Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Мой пробег уже 97% трасса. Держу всегда в колесах двойку. Не сильно диск один (передний левый) погнул только один раз за 4 года. Влетел один раз в яму во время дождя, в луже её не видно было. Считаю это оптимальное давление для штатного размера тавроколеса. Если качать больше, машина совсем уже брычкой становится, каждый мелкий бугорок и кочка отдаются в заднюю точку, что ни есть хорошо для подвески. Если 1,8 , то машина получается размазаная, хоть идет и мягче, но её вправо-влево постоянно тягает, вынуждает часто подруливать, выростает расход бенза на поллитра-литр на 100, опять же есть большая опасность чаще рихтовать диски.
|
Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Вчера катал по пляжу в Степановке по мокрому накатанному песку. Давление не мерял, но на глаз - не выше 1,7-1,8 (шины таганка, родные), так вот заметил: Пока едешь до 35-40км/час еще нормально, а как больше - машина начинает рыскать, вилять, хрен удержишь колею. Машина груженая (4чел + пляжное барахло в багажнике). Вот и возникает вопрос - причина в недокачке шин или это поведение тавролета на песке? Паркетные внедорожники (мицы всякие и круизеры) летят под 70-80 и судя по всему вполне устойчивы, не говоря уже про нивы на полном приводе. Я тоже так хачю :-D
|
Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
-хуже Таганки нет ничего - МШЗ все-таки. Но ее давление отнюдь не 1,8 :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Держу постоянно 2,0 - летом возрастает до 2.2-2.3, усточивее ехать. Зимой припадает на пару десяток - по снегу ступает увереннее. Попробовал накачать "газом" с отсосом воздуха из шины (прикольная такая была - квадратная), но осбого эффекта не почуствовал. Хотя попервах показалось, что мягче пошла, но мне кажется что пошло ожидаемое за действительное. Не определился по этому поводу. Посмотрю еще зимой колебания давления. Если не поможет - то разводняк полный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трасс
alex_b52
конечно разводняк! законы физики говорят, что там пусть будет дже метан, эффект будет тот же... |
Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трассе?
Много зависит от типа резины. Стояла Таганка, теперь вспроминаю как страшный сон.
Сейчас поставил Debica Navigator2. Всесезонка. Восторг! Как новая машина! 2 и 2,2 машина прыгает. 1,8 тихий и мягкий ход. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на трасс
По расходу еще смотреть надо. При 1,8 расход может быть больше на 10-15%
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать на т
Не засекал. Спасибо. Проверю.
Чем-то приходится жертвовать. При 2,2 её колотит на мелких ухабах! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Давление в шинах - повышать
Правильнро. Чем больше давление тем сильнее ощущаются все ямки. 2,0 это разумный компромис, вроде и жестковато но расход самый низкий, дальнейшее увеличение давления расход уже не уменьшает но жесткости добавляет. Это всё из-за того что машина легкая а пружины достаточно жесткие, дабы можно было и пассажиров посадить и багажник загрузить.
|
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.