![]() |
Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте плиз
Надоело возить в багажнике лишнее восьмое колесо, стал искать докатку, а тут один товарищ подал идею - сделать проставку как на шиномонтажах для балансировки, но внутри чтобы она крепилась как восьмое колесо. Тогда получаем таврический бублик на штатном месте, к нему прикручиваем эту проставку и ставим как восьмое колесо. Про опасность запаски на штатном месте прошу не писать, а вот про идею запасного бутерброда высказывайтесь. Естественно, с таким бутербродом скорость наверно максимально 40-50 кмч.
|
Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте плиз
лучше купи докатку 13" от какого нибудь опели или шкоды с разболтовкой 4*100, слегка обработай напилником и будет тебе счестье. так же вроде есть в продаже переходники с 4*98 на 4*100 идаже 4*98 на 4*104,8 (WAG)
имхо так будет безопастнее |
Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте плиз
Цитата:
|
Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте плиз
переходник однако тож место занимать будет,его под капот не втулиш.
|
Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте плиз
Докатка без всяких доработок подходит только от Фиата. Она имеет 14" диск и низкопрофильную резину. Что в сумме дает размер 13" колеса. 4х98. Ставится и спереди так что суппорт не трет и сзади на барабан налазит как родная. Красного цвета. Недавно покупал за 250грн. Спущенная лежит в багажнике, в неё хорошо помещается носос, всякие запчасти и мелочи. Но место в багажнике конечно занимает... Другого варианта я пока что не придумал...
Был еще купить балон для ремонта пробитых колес, типа как на БМВ, продаются... 50грн. стоит исспользовать можно 1 раз. Выдул его в пробитое колесо, там какой-то гель, оно застыло, до шиномонтажа доехал, там тебе это все выгребли, дырку залатали и ты едешь дальше... Потом опять покупаешь баллон и возишь его с собой. В принципе этот вариант мне нравился больше всего, пока на 120км/ч у отчема на машине не лопнуло колесо. Пока остановились, от колеса остались только тряпки и балон выдувать было бы уже некуда. Т.е. он спасает от проколов, но не от порезов и разорваных колес... С другой стороны, когда колесо порвется в какашку, докатка тоже не намного лучше спасает, т.к. ехать уже надо не до шиномонтажа, а в место продажи новой резины, потом только на шиномонтаж. А если денег нету, то ездить на ней надо аж пока не появятся :) Но зато как-то худо бедно, но зато хоть можно ехать... Это на случай дальних междугородних поездок... |
Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте плиз
а никто не задумівался
что от такого прямого переходника под бублик - будет тепереть скоба супорта об него? это канешно решаемо но всё же ЗЫ у меня докатка от фиата, прикреплена за задними сидушками на распорке.. |
Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте пли
Кстати думал сделать докатку из обічніх тавро бубликов...просто на станке віезать средеину, потом сварить. Получить докатку на родную ходовку..идея закончилась на моменте, когда не нашел во что ее обуть...
p.s. а по поводу терпеть...один раз пришлось докатываться до шиномонтажа на голом диске. Да, просто на диске. Лежал в багажнике, его и поставил что б не сживало резину на пробитом. 10-15 км/ч и 4 км до сервиса...ниче, подшибник и т.д. живут до сих пор... |
Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте пли
Идею переходника с 4-х болтов на 3 шпильки я реализовал еще года 3-4 назад, когда была таврия.
Проблема была в том, что при той конструкции ходовой (таврийские фрезерованные цапфы от таврии + суппорты + тормозные цилиндры + ступицы от ВАЗа и задние проточенные барабаны Таврии) простая пластина толщиной 5 мм. на задних колесах вставала нормально, а на передних колесный диск затирал цилиндры. Пришлось выточить проставку на 3 мм. Идея хорошая. Запаска становится на родное место (полуспущенная в целях безопасности), а переходная пластина кидается в багажник. Пару раз юзал, ничего страшного, установка не дольше, чем замена колеса, скорость до 60-80 едет нормально. Кстати, еще проблема. Хоть пластина небольшая, и много меньше, чем запаска, в багажнике постоянно своими шпильками мешала. Можно было бы сделать шпильки на шлицевом соединении, или конусном , съемными и держать их отдельно. |
Re: Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте
А еще лучше раздобвть бублики в само колесо они сдлеаны из пекны очень прочной вставляются в середину ската...и на пробитом колесо можно ехать!
|
Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте пли
Цитата:
переходник, шпильки, колесо ненакачанное, насос..... |
Re: Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте
У каждого свои требования и условия эксплуатации , мне важен каждый литр обьёма багажника , себе буду делать проставку под таврийский диск.
|
Re: Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте
Цитата:
у меня стоял баллон газовый и саб, если бы я туда вмантулил запаску, то багажника бы не было вообще. а проставка стоит сделать ну 50, ну 100 грн. не больше. насос по-любому желательно возить. он места много не занимает. а если не катаешься по магистралям, то его надо хоть обязательно иметь. да и потом, если повезет, то запаску можно вообще никогда не поставить. а возить её 100 тык в багажнике, извините, не хочу. а вот ещё вспомнил. можно запаску накачать до предела, да, безопасность ухудшится, но где-то проскакивала информация, что незакрепленная запаска в багажнике отрывает головы. и таки да, сколько вспоминаю, во всех машинах запаска расположена где-то в каой-то нише, либо за пределами багажника. думайте и решайте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритик
это как запаска ломанёт голову
15 кило чудом взлетит вверх, проломает полку багажника а потом молниеносно отрвёт голову бред) |
Re: Re: Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритик
Цитата:
Во-вторых, при "кульбите" оторвет нефик делать, может не до конца Шо там шейка человека :D В третьих, это не самое главное, речь шла о экономии места в багажнике. |
Re: Re: Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритик
Идее- года так три минимум... Лавра ветки поднимай, там даже размерность колеса выяснили-чтобы знать где дырки сверлить под болты на колесо..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритик
Я уже начал реализацию идеи - взял проставку балансировочную, центральное отверстие расширил чтобы задняя ступица через него проходила. Сейчас точу шайбу с внутренним диаметром 58,5 как у вазовского колеса и наружным под опорные штифты, что есть установленные на проставке (проставку делал не я, думаю эти штифты были сделаны чтобы проставку выточить на станке с лапами до 220 мм, т.к. их три и стоят они симметрично). Далее эту шайбу буду крепить к проставке снаружи болтами. Получится что к ступице будет прикрепляться эти шайба, а сама проставка будет вровень со ступицей и таким образом вылет не изменится. Болты под тавробублик у меня уже приварены ранее, остается только закрепить шайбу и просверлить в ней отверстия под восьмерочные болты и направляющие штифты при этом для сборки и разметки будет использоваться имеющаяся в наличии задняя ступица. тавробублик с проставкой буду ставить исключительно на заднюю ось во избежание деформаций в поворотах и т.д.
По поводу хранения проставки - думаю сделать для нее подобие мягкого чехла и хранить под водительским или пассажирским сиденьем. Крепление продумываю. |
Вот что получилось
|
Re: Вот что получилось
проставку можно спиздить на шиномонтаже - они ш на переходник вешают для балансировки хД
|
Re: Вот что получилось
У нас сначала надо найти где эта проставка есть прежде чем ее коммуниздить. Пока как я понял она есть только у меня и в бывшем официальном сервисе.
|
Re: Re: Вот что получилось
Сделал себе проставку из жульковского диска ( кажется 01 ) ( взял внутреннюю часть , подровнял , подварил ) . Места практически не занимает . Жаль не умею фотки на форум скинуть.
|
Re: Re: Re: Вот что получилось
Мне друг сделал проставку примерно как у Seoul, но проще. Завтра выложу фото.
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.