![]() |
Рейка 2108 в таврию
Вложений: 10
Установил себе реечку 2108.
Сначала померял тавро-рейку и 2108. У тавро-рейки перемещение от упора до упора около 11см и 3.2 оборота руля. У 2108 3,5 оборотов но зато перемещение около 15см. Получается с восьмой рейкой более острое рулевое. Потом притулил рейку к кузову. Кронштейн восьмой рейки который возле рулевого вала мешает. Его срезал болгаркой и отшлифовал (Фото 126, фото 127) Также сделал большое отверстие в кузове (чтобы не мешало крестовине промежуточного вала). (Фото 184) Изготовил кронштейн под вторую скобу крепления. (Фото 182, Фото 183) Потом еще один более правильный. (Фото 186, Фото 187, Фото 188, Фото 189) С другой стороны пока сделал так. (Фото 181) Теперь нужно точно все вымерять и сварганить нормальный кронштейн. Промежуточный вал установил восьмой , а таврический обрезал, обточил, сделал паз под болт и прикрутил. Еще ограничил ход рейки в правую сторону В корпусе просверлил отверстия В них вставил шпильку и разжал гайками Рулевые тяги и наконечники тоже 2108. Тяги необходимо проточить и укоротить на 70мм (не будет проблем со схождением даже на восьмом кулаке). Еще нужно развернуть конуса в стойках под больший диаметр наконечника тяги. На этом пока все. |
Re: Рейка 2108 в таврию
Впринцепи идея хорошая но если я не ошибаюсь...с такой штукой будет еще сложнее установить ваз двиг с 16в....типа вперед много смещать...нужно что то придумать типа на подрамнике.....у меня на транзите системой кардинчиков рейку разместили практически под водителем .....вот бы нам такое замутить только разместить её внизу и крепление к кулаку...а за отчет и работу лови+ :D :D :D
|
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
не будет рейка мешать 16в
совершенно не будет:) по сабжу а где фото промежуточного вала?) |
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
OMAR
Еслим при нашей приходится вперед сильно выдвигать...этож по идеи больше и тут наверно бальше нужно будет сдвигать! :) :) :) Мешать понятно что не будет просто вперед на больше наверно нужно будет сдвигатЬ! |
Re: Рейка 2108 в таврию
Моща блин...А что мешало сразу втулить ее с завода? а
|
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Серега GTI, рейка вышла вперед максимум на 10мм, я сам этим вопросом задавался.
OMAR, так и знал, что потребуешь :wink: Хотел вчера сфотать, но фотаю телефоном и как назло переноска с лампочкой навернулась. а в темноте хреновые фотки получаются :( Обязательно выложу и покажу. александр вишняков, ну любит наш народ ченить свое выдумать, да так, чтоб отличиться :roll: |
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Чото я непонял, чем фиксируется рейка от поперечного перемесчения?тока тем местом де рулевой вал выходит в салон?Чем меньше оборотов руля, тем острее рулевое, в девятой рейке больше ход но нужно учитывать также длинну рычага что к стойке приварен.Моторный щит усилить не думал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
механик, от перемещения вправо фиксируется упором на кронштейне, а от перемещения влево будет удерживать кроншетейн вместо того, что на 181-й фотке.
Хотя и сейчас рейка мертво держится. Проверял. Длинну рычага я учел. она то осталась прежней, а у 2108 рычаг длиннее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Мертво она держится до первого хорошего удара по колесу в повороте.там где рейка слегка выходит в колесную арку (фото 181) между корпусом рейки и кузовом обязательно должен быть зазор, хотяб милиметра полтора, где рулевой вал яб сделал два хомута, лучче всего отфрезеровать хомуты из сталюки,шоб как на шатуне зажим был
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Поживем увидим.
А по поводу кроштейна, то тоже хотел сделать фрезерованый и чем пошире, только устанавливать его справа от рулевого вала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
лучче два, справа ведь рейка крепится на подушке, так что основное место крепления это там де рулевой вал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Вложений: 3
фото пром. вала
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Хорошо вал хороший...а безопасность????нужно было телескоп делать!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
За трудолюбие конечно 5 с плюсом ! Только зачем одно говно мнять на другое ? Кинематика осталась прежней ( как бегали колеса , так и будут бегать в разные стороны в зависимости от хода рычага плдвески ) Уж если что и тулить , то иномарочное с ГУР и рулевыми тягами равной длины с рычагами подвески ( хотябы )!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
О рычагах равной длинны поподробней.... если можно.
А насчет ГУР, так вплане устанока ЭУР от приоры. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
Цитата:
к длине рулевого рычага, тем лучше управляемость |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Смысл не ясен вообще этой замены... просто хочется поставить что то с ВАЗа. У таврийской есть хорошее преимущество, заводская рейка на таврию стоит 340 грн (около того) , а ВАЗовская 750 и выше... смысл ее менять , когда устройство работы такое же дебильное...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
в чём дебилизм?
все рейки основаны на одном и том же принцепе от ваза рейка лучше тем, что там втулка изнашивается гораздо медленеее чем у тавровой |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Вложений: 1
Я всё-же посчитал что родная рейка не совсем безнадёжная и доработал её...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в тав
streba,
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в тав
Цитата:
Цитата:
Из-за пяти гривновой втулки столько работы ? |
))
за работу зачёт! молодец! как изменилась управляемость?
|
Re: ))
Повторюсь но, чем меньше оборотов руля тем острее рулевое, такшо с тазорейкой оно острее не будет, единственный плюс это надежность,но меня лично и таврийская в этом плане вполне устраивает.
|
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.