![]() |
Стартер в чем причина.
Отказал в работе стартер. Не вращаеться, втягивающее работает ... если ня прямую подсоединять напряжение не крутиться .... :( Разобрал тестером проверил якор пройдясь по колектору относительно массы... не пробивает ... Статор: отсоеденил от массы обмотку которая подключена параллельно трем другим.. прозвонил относительно массы не "сидит" померял сопротивление каждой у трех что подсоедены последовательно сопротивление одинаково 1-1,1 .... четвертая (паралельная другим)сопротивление 2,2 ..... В ручную при собранов Стартере якор куртиться хорошо ...... шетки менял ...Вчем может быть проблемма прошу помочь .....
|
Re: Стартер в чем причина.
Во втягивающем пятаки почисть.
|
Re: Re: Стартер в чем причина.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Коллектор звонится?
|
Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Ну чудес не бывает....Осталось вызвонить катушки якоря - мож обрыв где?. Лобовые части обмоток осмотри хорошо - нет ди протиров или отпаянных от ламелей концов...Прямо полтергейст, на массу не бюет, цепь не оборвана, подшипники и щетки в норме :shock: Должен крутить, может хреново, с сильнвм нагревом и дымом но все таки крутить....
|
Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Если кто-нибудь покажет мне обрыв в обмотке якря,этой шине,ставлю бутылку!
Если якорь старера вращается вручную,еще ничего не значит.Под действием поля якорь может просто клинить как в радиальном( ось-втулки),так и осевом(упорные шайбы) направлении. Приводить все в порядок таки придется. |
Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Цитата:
Если клинит то в таком случае он должен издавать какойто звук гудеть ..допустим он молчит .... Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Если щеточный узел-исправен,обмотки-в порядке,гудеть там нечему,это не переменный ток! Он заклинил и все.А искры хоть летят?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Да искры летят. я считаю не челесообразным менят втулки если от руки якорь крутиться легко по моему мнению это не поможет ....на 99% уверен....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
С искр и надо было начинать, шо таки летят, обсуждение короче было бы :)
От руки крутится но втулки могут иметь яйцеобразную выработку, и при подаче напряжения якорь смещается в радиальном направлении и клинится в выработке втулки. кароче проверять люфты надо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
искры летят я имел в виду в момент контакта потом ни чего не искрит ..... :)
Думаю не влюфтах дело . освобожусь пойду подключу стартер и при подключенном попробую провернуть якорь рукой .... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Так искры летят всегда именно в момент появления или разрыва контакта.В остальных случаях-...дым,вонь,потом -огонь...
Предлагаю все-таки пошатнуть свою уверенность в 99% и проверить последний процент-втулки+шайбы.Авось заработает. ПыСы- ...провернуть рукой...ГДЕ,В КАКОМ МЕСТЕ,ЗА ЧТО??? Или пальцы лишние? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Отверткой за звездочку которая входит в зацепление с маховиком ... я сегодня крутил пальцами но правда не на подключенном стартере .....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
...сдаюсь...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причин
Да не провернет он на подключеном :)
|
Re: Стартер в чем причина.
Цитата:
Вдруг та же самая ситуация ... симптомы, кстати похожие. |
Re: Re: Стартер в чем причина.
softm Спасибо ознакомился ....
Как и говорил сходил проверить будет ли врашаться якор при подключенном стартере ... Подключил к аккумулятору на прямую молчит попробывал отверткой якорь крутиться (крутил за шестерню) проделал операцию пару раз дабы убедиться что все подключено и что якорь действительно крутиться легко... После моих экспериментов стартер закрутился но при этом обгорела изоляция на проводах которымия я подлючал его, провод накалился до красна (при этом стартер вращался ...) Что может быть такое ? |
Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
...провод накалился докрасна... Не что иное,как один из основополагающих законов физики: количество тепла равно квадрату тока,умноженному на сопротивление проводника.В некоторых случаях добавляется и время...
|
Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Раньше я когда чистил пятак менял счетки и вобще проводил операции с ним перед установкой я его проверял теми же самыми проводами того же сечения (сегдоня даже взял не 1,5 а 2,5 квадрата). все жужало и ни чего не горело не плавилось и не наколялос это я вам даю сто % ......
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Наш стартер имеет смешаное возбуждение, т.е. в т.ч. и последовательное. Двиг с таким возбуждением без нагрузки потребляет значительный ток и при этом "идёт на взлёт" :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Khrap2008
Уважаемый я же написал цитата вот .... Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Насколько же трудно доказывать очевидное-КЛИНИТ ОН ВО ВТУЛКАХ при подаче напряжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Ну это не проблема проверить: подать напряжение на статор и попробовать проворачивать якорь :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.
Кук
ну не уверен... попробую сменить может поможет как на выходной пойду займусь.... Khrap2008 немного выше я описывал вот Цитата:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.