ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 11:38   #1
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Стартер в чем причина.

Отказал в работе стартер. Не вращаеться, втягивающее работает ... если ня прямую подсоединять напряжение не крутиться .... Разобрал тестером проверил якор пройдясь по колектору относительно массы... не пробивает ... Статор: отсоеденил от массы обмотку которая подключена параллельно трем другим.. прозвонил относительно массы не "сидит" померял сопротивление каждой у трех что подсоедены последовательно сопротивление одинаково 1-1,1 .... четвертая (паралельная другим)сопротивление 2,2 ..... В ручную при собранов Стартере якор куртиться хорошо ...... шетки менял ...Вчем может быть проблемма прошу помочь .....
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:14   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стартер в чем причина.

Во втягивающем пятаки почисть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:48   #3
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Стартер в чем причина.

Цитата:
Отказал в работе стартер. Не вращаеться, втягивающее работает ... если ня прямую подсоединять напряжение не крутиться .
Уважаемый Storag на прямую без втягивающего ....
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:11   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Коллектор звонится?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:24   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Ну чудес не бывает....Осталось вызвонить катушки якоря - мож обрыв где?. Лобовые части обмоток осмотри хорошо - нет ди протиров или отпаянных от ламелей концов...Прямо полтергейст, на массу не бюет, цепь не оборвана, подшипники и щетки в норме :shock: Должен крутить, может хреново, с сильнвм нагревом и дымом но все таки крутить....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:33   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Если кто-нибудь покажет мне обрыв в обмотке якря,этой шине,ставлю бутылку!
Если якорь старера вращается вручную,еще ничего не значит.Под действием поля якорь может просто клинить как в радиальном( ось-втулки),так и осевом(упорные шайбы) направлении. Приводить все в порядок таки придется.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:54   #7
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Цитата:
Под действием поля якорь может просто клинить как в радиальном( ось-втулки),так и осевом(упорные шайбы) направлении

Если клинит то в таком случае он должен издавать какойто звук гудеть ..допустим он молчит ....




Цитата:
Лобовые части обмоток осмотри хорошо - нет ди протиров или отпаянных от ламелей концов...
это первое что я сделал ничего подозрительного не обнаружил..
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:01   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Если щеточный узел-исправен,обмотки-в порядке,гудеть там нечему,это не переменный ток! Он заклинил и все.А искры хоть летят?
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:07   #9
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Да искры летят. я считаю не челесообразным менят втулки если от руки якорь крутиться легко по моему мнению это не поможет ....на 99% уверен....
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:15   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

С искр и надо было начинать, шо таки летят, обсуждение короче было бы
От руки крутится но втулки могут иметь яйцеобразную выработку, и при подаче напряжения якорь смещается в радиальном направлении и клинится в выработке втулки. кароче проверять люфты надо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:18   #11
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

искры летят я имел в виду в момент контакта потом ни чего не искрит .....
Думаю не влюфтах дело . освобожусь пойду подключу стартер и при подключенном попробую провернуть якорь рукой ....
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:23   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Так искры летят всегда именно в момент появления или разрыва контакта.В остальных случаях-...дым,вонь,потом -огонь...
Предлагаю все-таки пошатнуть свою уверенность в 99% и проверить последний процент-втулки+шайбы.Авось заработает.
ПыСы- ...провернуть рукой...ГДЕ,В КАКОМ МЕСТЕ,ЗА ЧТО??? Или пальцы лишние?
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:29   #13
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Отверткой за звездочку которая входит в зацепление с маховиком ... я сегодня крутил пальцами но правда не на подключенном стартере .....
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:30   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

...сдаюсь...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:41   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причин

Да не провернет он на подключеном
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 16:46   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Стартер в чем причина.

Цитата:
Сообщение от DOK
Отказал в работе стартер. Не вращаеться, втягивающее работает ... если ня прямую подсоединять напряжение не крутиться .... Разобрал тестером проверил якор пройдясь по колектору относительно массы... не пробивает ... Статор: отсоеденил от массы обмотку которая подключена параллельно трем другим.. прозвонил относительно массы не "сидит" померял сопротивление каждой у трех что подсоедены последовательно сопротивление одинаково 1-1,1 .... четвертая (паралельная другим)сопротивление 2,2 ..... В ручную при собранов Стартере якор куртиться хорошо ...... шетки менял ...Вчем может быть проблемма прошу помочь .....
Посмотри здесь: http://mytavria.org.ua/prodolzhenie-so-starterom/
Вдруг та же самая ситуация ... симптомы, кстати похожие.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 19:50   #17
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Стартер в чем причина.

softm Спасибо ознакомился ....

Как и говорил сходил проверить будет ли врашаться якор при подключенном стартере ... Подключил к аккумулятору на прямую молчит попробывал отверткой якорь крутиться (крутил за шестерню) проделал операцию пару раз дабы убедиться что все подключено и что якорь действительно крутиться легко... После моих экспериментов стартер закрутился но при этом обгорела изоляция на проводах которымия я подлючал его, провод накалился до красна (при этом стартер вращался ...) Что может быть такое ?
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:19   #18
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Цитата:
Сообщение от DOK
Что может быть такое ?
тонкий провод был
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:22   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

...провод накалился докрасна... Не что иное,как один из основополагающих законов физики: количество тепла равно квадрату тока,умноженному на сопротивление проводника.В некоторых случаях добавляется и время...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:25   #20
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Раньше я когда чистил пятак менял счетки и вобще проводил операции с ним перед установкой я его проверял теми же самыми проводами того же сечения (сегдоня даже взял не 1,5 а 2,5 квадрата). все жужало и ни чего не горело не плавилось и не наколялос это я вам даю сто % ......
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:30   #21
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Наш стартер имеет смешаное возбуждение, т.е. в т.ч. и последовательное. Двиг с таким возбуждением без нагрузки потребляет значительный ток и при этом "идёт на взлёт"
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:34   #22
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Khrap2008

Уважаемый я же написал цитата вот ....

Цитата:
Раньше я когда чистил пятак менял счетки и вобще проводил операции с ним перед установкой я его проверял теми же самыми проводами того же сечения (сегдоня даже взял не 1,5 а 2,5 квадрата). все жужало и ни чего не горело не плавилось и не наколялос это я вам даю сто % ......
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:37   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Насколько же трудно доказывать очевидное-КЛИНИТ ОН ВО ВТУЛКАХ при подаче напряжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:39   #24
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Ну это не проблема проверить: подать напряжение на статор и попробовать проворачивать якорь
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:49   #25
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стартер в чем причина.

Кук
ну не уверен... попробую сменить может поможет как на выходной пойду займусь....

Khrap2008

немного выше я описывал вот
Цитата:
Как и говорил сходил проверить будет ли врашаться якор при подключенном стартере ... Подключил к аккумулятору на прямую молчит попробывал отверткой якорь крутиться (крутил за шестерню) проделал операцию пару раз дабы убедиться что все подключено и что якорь действительно крутиться легко... После моих экспериментов стартер закрутился но при этом обгорела изоляция на проводах которымия я подлючал его, провод накалился до красна (при этом стартер вращался ...) Что может быть такое ?
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.