![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Отказал в работе стартер. Не вращаеться, втягивающее работает ... если ня прямую подсоединять напряжение не крутиться ....
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Во втягивающем пятаки почисть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Коллектор звонится?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну чудес не бывает....Осталось вызвонить катушки якоря - мож обрыв где?. Лобовые части обмоток осмотри хорошо - нет ди протиров или отпаянных от ламелей концов...Прямо полтергейст, на массу не бюет, цепь не оборвана, подшипники и щетки в норме :shock: Должен крутить, может хреново, с сильнвм нагревом и дымом но все таки крутить....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если кто-нибудь покажет мне обрыв в обмотке якря,этой шине,ставлю бутылку!
Если якорь старера вращается вручную,еще ничего не значит.Под действием поля якорь может просто клинить как в радиальном( ось-втулки),так и осевом(упорные шайбы) направлении. Приводить все в порядок таки придется. |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
Если клинит то в таком случае он должен издавать какойто звук гудеть ..допустим он молчит .... Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если щеточный узел-исправен,обмотки-в порядке,гудеть там нечему,это не переменный ток! Он заклинил и все.А искры хоть летят?
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Да искры летят. я считаю не челесообразным менят втулки если от руки якорь крутиться легко по моему мнению это не поможет ....на 99% уверен....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
С искр и надо было начинать, шо таки летят, обсуждение короче было бы
![]() От руки крутится но втулки могут иметь яйцеобразную выработку, и при подаче напряжения якорь смещается в радиальном направлении и клинится в выработке втулки. кароче проверять люфты надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
искры летят я имел в виду в момент контакта потом ни чего не искрит .....
![]() Думаю не влюфтах дело . освобожусь пойду подключу стартер и при подключенном попробую провернуть якорь рукой .... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так искры летят всегда именно в момент появления или разрыва контакта.В остальных случаях-...дым,вонь,потом -огонь...
Предлагаю все-таки пошатнуть свою уверенность в 99% и проверить последний процент-втулки+шайбы.Авось заработает. ПыСы- ...провернуть рукой...ГДЕ,В КАКОМ МЕСТЕ,ЗА ЧТО??? Или пальцы лишние? |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Отверткой за звездочку которая входит в зацепление с маховиком ... я сегодня крутил пальцами но правда не на подключенном стартере .....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...сдаюсь...
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Да не провернет он на подключеном
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Вдруг та же самая ситуация ... симптомы, кстати похожие.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
softm Спасибо ознакомился ....
Как и говорил сходил проверить будет ли врашаться якор при подключенном стартере ... Подключил к аккумулятору на прямую молчит попробывал отверткой якорь крутиться (крутил за шестерню) проделал операцию пару раз дабы убедиться что все подключено и что якорь действительно крутиться легко... После моих экспериментов стартер закрутился но при этом обгорела изоляция на проводах которымия я подлючал его, провод накалился до красна (при этом стартер вращался ...) Что может быть такое ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...провод накалился докрасна... Не что иное,как один из основополагающих законов физики: количество тепла равно квадрату тока,умноженному на сопротивление проводника.В некоторых случаях добавляется и время...
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Раньше я когда чистил пятак менял счетки и вобще проводил операции с ним перед установкой я его проверял теми же самыми проводами того же сечения (сегдоня даже взял не 1,5 а 2,5 квадрата). все жужало и ни чего не горело не плавилось и не наколялос это я вам даю сто % ......
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Наш стартер имеет смешаное возбуждение, т.е. в т.ч. и последовательное. Двиг с таким возбуждением без нагрузки потребляет значительный ток и при этом "идёт на взлёт"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]()
Khrap2008
Уважаемый я же написал цитата вот .... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько же трудно доказывать очевидное-КЛИНИТ ОН ВО ВТУЛКАХ при подаче напряжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну это не проблема проверить: подать напряжение на статор и попробовать проворачивать якорь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]()
Кук
ну не уверен... попробую сменить может поможет как на выходной пойду займусь.... Khrap2008 немного выше я описывал вот Цитата:
|
||
![]() |
![]() |