ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   коммутатор зажыгания (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23428)

olegtv 20.09.2009 19:30

коммутатор зажыгания
 
Подскажыте если кто та имел проблему с коммутатором зажыгания ,дает искру но очень маленькую ,а новый нормальную что в нем горит чтобы отремонтировать,зарание благодарен

ivg 21.09.2009 10:03

Re: коммутатор зажыгания
 
90% случаев - выходной транзистор. Но при этом обычно искры нет совсем.
В твоем случае я бы советовал проверить резистор на 0.1 ом, подключенный к толи эммитеру толи коллектору (запамятовал) выходного транзистора

olegtv 21.09.2009 11:38

Re: Re: коммутатор зажыгания
 
ivg а схемы у тебя случайно нет или ты знаеш где ее взять?

andreybelov 21.09.2009 11:39

Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
жышы пешы с буквай ы :-D

ivg 21.09.2009 11:53

Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Схемы есть в руководстве по ремонту таврии издательства гомельавто.
http://s56.radikal.ru/i154/0909/34/2ab517c01ee8.jpg

OMAR 22.09.2009 07:59

Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
это как можно не заметить на той схеме резистор 0,1 Ом
он же здоровенный.....

andreybelov 22.09.2009 08:05

Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
кто знает есть ли аналоги у выходного транзистора?

22.09.2009 08:15

Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Иногда встречались КТ 890,возможна замена на -КТ 898А. Замена не совсем полноценная.Впрочем,есть в продаже и оригинал.Когда-то покупал.Правда,попадались и коммутаторы с бескорпусными транзисторами.

Sympson 22.09.2009 09:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Если новый дает норм. искру - его и тули... :P

andreybelov 22.09.2009 10:17

Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Иногда встречались КТ 890,возможна замена на -КТ 898А.

те можно просто поставить вместо 931-го?

22.09.2009 11:00

Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
По справочнику-близкие,в коммутаторах стояли.Только сейчас не вспомню,как там остальное было реализовано...А что,проблема-931-й?

andreybelov 22.09.2009 22:01

Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Цитата:

Сообщение от Кук
По справочнику-близкие,в коммутаторах стояли.Только сейчас не вспомню,как там остальное было реализовано...А что,проблема-931-й?

дык у нас 931-й стоит как новый коммутатор)))

softm 23.09.2009 00:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
BU931- это дарлингтон
Замены кстати - есть снизу на той же странице.
Или паяй пару, - будет дешевле.

23.09.2009 08:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Шо за цены? Он всегда стоил примерно 2,5 уе. 890-й тоже Дарлингтон.

Khrap2008 23.09.2009 08:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Я за 2,5 у.е. (15 грн) покупал рабочий б/у коммутатор :)

+Oleg+ 23.09.2009 10:05

Re: коммутатор зажыгания
 
Стоковый коммутатор гавенный, как вокруг него ни пляши - какой смысл его еще и чинить ? :shock: Его можно (теоретически) только на спец. стенде выбрать один из ведра более-менее. А поскольку стенда нет, то АД вместо мутатора - форева!)

Khrap2008 23.09.2009 10:21

Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Может и говённый, но я пока с ним проблем не имел. (Я про белый 8-шный)

softm 23.09.2009 13:04

Re: коммутатор зажыгания
 
Цитата:

Сообщение от +Oleg+
Стоковый коммутатор гавенный, как вокруг него ни пляши - какой смысл его еще и чинить ? :shock: Его можно (теоретически) только на спец. стенде выбрать один из ведра более-менее. А поскольку стенда нет, то АД вместо мутатора - форева!)

Перепаять - это пару минут, если паяльник держал в руках и умеешь отличить эмитер от затвора. А если нет, - ну дык купить.

+Oleg+ 23.09.2009 13:11

Re: коммутатор зажыгания
 
Да он гавенный не потому что у него может выходной элемент погореть ) А изначально, конструктивно- он не способен правильно формировать управляющие импульсы с нужными интервалами и фронтами. А главное- не может обеспечить стабильность этих параметров во время работы. И от того - куча траблов (тупит, ниедит, троит, барахлит, то едет то неедет )) - народ часто даже не представляет, насколько большой процент этих траблов- провоцирует мутатор стоковый, неправильно формируя импульсы в систему зажигания... А вы мне- пперепаять 5 минут ) Был бы смысл паять-то такое говно! а так - конечно 5 минут... :-D

Алекс Шульц 23.09.2009 13:15

Re: коммутатор зажыгания
 
Цитата:

Сообщение от +Oleg+
Да он гавенный не потому что у него может выходной элемент погореть ) А изначально, конструктивно- он не способен правильно формировать управляющие импульсы с нужными интервалами и фронтами. А главное- не может обеспечить стабильность этих параметров во время работы. И от того - куча траблов (тупит, ниедит, троит, барахлит, то едет то неедет )) - народ часто даже не представляет, насколько большой процент этих траблов- провоцирует мутатор стоковый, неправильно формируя импульсы в систему зажигания... А вы мне- пперепаять 5 минут ) Был бы смысл паять-то такое говно! а так - конечно 5 минут... :-D

- а АД-ка чем лучше? там только цепь для управления по сигналу ДД добавлена.

+Oleg+ 23.09.2009 14:34

Re: коммутатор зажыгания
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
- а АД-ка чем лучше? там только цепь для управления по сигналу ДД добавлена.

Теоретически так. Не стану попусту спорить потому что не вникал подробно как устроена ад-шка. Главное ведь не схемотехнические нюансы, а результаты их работы? Есть факт - имею опыт использования нескольких мутаторов, которые покупались новыми и работали плохо. И положительный опыт замены этого говна на АД-3, с которым и езжу 4 года (если не больше - ужо запамятовал когда точно сменил ). Вывод из опыта такой: различия между ними - в результатах работы устройства. АД-3 = отлично, стоковые мутаторы- низачот!). Вообще все проблемы карбюраторных тврославут с зажиганием (вернее, проблемы, которые из зажигания вытекают) решаются радикально простым путем. Нужно выкинуть систему ЭПХХ вообще, и забыть как страшный сон, и заменить стоковый коммутатор на любое альтернативное устройство "с человеческим лицом") И все, на долгие годы о рывках, дерганиях, низаводится, глохнет- просто забудется, как и не было такого никогда. Это конструктивные недоработки завода и от них нужно избавляться. Выбрасывая ЭПХХ, не досточно просто обломать нос электроклапану- это узел сильно влияет на работу карба, а клапан даже безносый - маловероятно правильно затянуть, так чтобы все в норме работало. Нужно вместо него заглушку вставлять

andreybelov 23.09.2009 14:41

Re: Re: коммутатор зажыгания
 
ты умный, а инженеры тупые, эпхх придумали :-D :-D :-D
из трёх "стоковых мутаторов" хотябы один нормальный типа втн был? или покупалось абы подешевле?

Алекс Шульц 23.09.2009 14:52

коммутатор зажыгания
 
У меня никогда не горели коммутаторы, ибо брал лучшие - АСТРО или ВТН. Если горят коммутаторы, то проблема скорее всего может быть не в них.
ЭПХХ выкидывать - снижать экономичность, экологичность и вообще разбалансировать карбюратор. Может проще починить?

+Oleg+ 23.09.2009 14:55

Re: Re: коммутатор зажыгания
 
да придумать они придумали, но по-людски реализовать на практике - это не так, как в теории. Это известная проблема любого проекта- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
) Как называлось устройство, которое реально хорошо работает- см. выше. Это не реклама (я даже не знаю, делает ли их сейчас человек, и слышал, что последующие версии не были так хороши, как АД-3), просто ИМХО из реального опыта ...Коммутаторы у меня - тоже ни разу не горели. но - не держали стабильные параметры выдаваемых испульсов в систему зажигания. Потому траблы с дерганием, неравномерностью и заглоханием списывались на что угодно, кроме мутатора, который же "еще не сгорел") Но когда мутатора в системе не стало- открылись глаза, и снизошла благодать... :-D А вторая благодать снизошла ,когда терпение насчет "может лучше починить" ЭПХХ иссякло, после смены бесчисленного количества электроклапанов разных производителей и блоков ЭПХХ (в АД-3 нет встроенного, как в мутаторе и требуется внешний) - я вдруг вообще отключил эту чудо -исстему. Которую придумали на заводу "умные инженеры -не мне чета") И вот... благодатно юзаю нормально ездящую тачку- а расход топлива как был, так и остался без перемен. Ну, может грамм 100-300 добавилось на 100 км, но это я заметить не могу. Экологичность... трудный вопрос ) но карбюраторная тачка- по определению не экологична - опять -таки как ни плаши. Так что из 2 зол- разумно выбирать меньшее. То есть- безпроблемную езду

Алекс Шульц 23.09.2009 14:58

Re: Re: коммутатор зажыгания
 
Цитата:

Сообщение от +Oleg+
да придумать они придумали, но по-людски реализовать на практике - это не так, как в теории. Это известная проблема любого проекта- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
) Как называлось устройство, которое реально хорошо работает- см. выше. Это не реклама (я даже не знаю, делает ли их сейчас человек, и слышал, что последующие версии не были так хороши, как АД-3), просто ИМХО из реального опыта ...

-ну не знаю что лучше - сделанное на хорошей коленке или на заводе. был у меня и АД-5Е. Стоимость его конечного ого-го...


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.