![]() |
коммутатор зажыгания
Подскажыте если кто та имел проблему с коммутатором зажыгания ,дает искру но очень маленькую ,а новый нормальную что в нем горит чтобы отремонтировать,зарание благодарен
|
Re: коммутатор зажыгания
90% случаев - выходной транзистор. Но при этом обычно искры нет совсем.
В твоем случае я бы советовал проверить резистор на 0.1 ом, подключенный к толи эммитеру толи коллектору (запамятовал) выходного транзистора |
Re: Re: коммутатор зажыгания
ivg а схемы у тебя случайно нет или ты знаеш где ее взять?
|
Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
жышы пешы с буквай ы :-D
|
Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
Схемы есть в руководстве по ремонту таврии издательства гомельавто.
http://s56.radikal.ru/i154/0909/34/2ab517c01ee8.jpg |
Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
это как можно не заметить на той схеме резистор 0,1 Ом
он же здоровенный..... |
Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
кто знает есть ли аналоги у выходного транзистора?
|
Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
Иногда встречались КТ 890,возможна замена на -КТ 898А. Замена не совсем полноценная.Впрочем,есть в продаже и оригинал.Когда-то покупал.Правда,попадались и коммутаторы с бескорпусными транзисторами.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
Если новый дает норм. искру - его и тули... :P
|
Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
По справочнику-близкие,в коммутаторах стояли.Только сейчас не вспомню,как там остальное было реализовано...А что,проблема-931-й?
|
Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
BU931- это дарлингтон
Замены кстати - есть снизу на той же странице. Или паяй пару, - будет дешевле. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
Шо за цены? Он всегда стоил примерно 2,5 уе. 890-й тоже Дарлингтон.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания
Я за 2,5 у.е. (15 грн) покупал рабочий б/у коммутатор :)
|
Re: коммутатор зажыгания
Стоковый коммутатор гавенный, как вокруг него ни пляши - какой смысл его еще и чинить ? :shock: Его можно (теоретически) только на спец. стенде выбрать один из ведра более-менее. А поскольку стенда нет, то АД вместо мутатора - форева!)
|
Re: Re: коммутатор зажыгания
Может и говённый, но я пока с ним проблем не имел. (Я про белый 8-шный)
|
Re: коммутатор зажыгания
Цитата:
|
Re: коммутатор зажыгания
Да он гавенный не потому что у него может выходной элемент погореть ) А изначально, конструктивно- он не способен правильно формировать управляющие импульсы с нужными интервалами и фронтами. А главное- не может обеспечить стабильность этих параметров во время работы. И от того - куча траблов (тупит, ниедит, троит, барахлит, то едет то неедет )) - народ часто даже не представляет, насколько большой процент этих траблов- провоцирует мутатор стоковый, неправильно формируя импульсы в систему зажигания... А вы мне- пперепаять 5 минут ) Был бы смысл паять-то такое говно! а так - конечно 5 минут... :-D
|
Re: коммутатор зажыгания
Цитата:
|
Re: коммутатор зажыгания
Цитата:
|
Re: Re: коммутатор зажыгания
ты умный, а инженеры тупые, эпхх придумали :-D :-D :-D
из трёх "стоковых мутаторов" хотябы один нормальный типа втн был? или покупалось абы подешевле? |
коммутатор зажыгания
У меня никогда не горели коммутаторы, ибо брал лучшие - АСТРО или ВТН. Если горят коммутаторы, то проблема скорее всего может быть не в них.
ЭПХХ выкидывать - снижать экономичность, экологичность и вообще разбалансировать карбюратор. Может проще починить? |
Re: Re: коммутатор зажыгания
да придумать они придумали, но по-людски реализовать на практике - это не так, как в теории. Это известная проблема любого проекта- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
) Как называлось устройство, которое реально хорошо работает- см. выше. Это не реклама (я даже не знаю, делает ли их сейчас человек, и слышал, что последующие версии не были так хороши, как АД-3), просто ИМХО из реального опыта ...Коммутаторы у меня - тоже ни разу не горели. но - не держали стабильные параметры выдаваемых испульсов в систему зажигания. Потому траблы с дерганием, неравномерностью и заглоханием списывались на что угодно, кроме мутатора, который же "еще не сгорел") Но когда мутатора в системе не стало- открылись глаза, и снизошла благодать... :-D А вторая благодать снизошла ,когда терпение насчет "может лучше починить" ЭПХХ иссякло, после смены бесчисленного количества электроклапанов разных производителей и блоков ЭПХХ (в АД-3 нет встроенного, как в мутаторе и требуется внешний) - я вдруг вообще отключил эту чудо -исстему. Которую придумали на заводу "умные инженеры -не мне чета") И вот... благодатно юзаю нормально ездящую тачку- а расход топлива как был, так и остался без перемен. Ну, может грамм 100-300 добавилось на 100 км, но это я заметить не могу. Экологичность... трудный вопрос ) но карбюраторная тачка- по определению не экологична - опять -таки как ни плаши. Так что из 2 зол- разумно выбирать меньшее. То есть- безпроблемную езду |
Re: Re: коммутатор зажыгания
Цитата:
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.