![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажыте если кто та имел проблему с коммутатором зажыгания ,дает искру но очень маленькую ,а новый нормальную что в нем горит чтобы отремонтировать,зарание благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
90% случаев - выходной транзистор. Но при этом обычно искры нет совсем.
В твоем случае я бы советовал проверить резистор на 0.1 ом, подключенный к толи эммитеру толи коллектору (запамятовал) выходного транзистора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ivg а схемы у тебя случайно нет или ты знаеш где ее взять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
жышы пешы с буквай ы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Схемы есть в руководстве по ремонту таврии издательства гомельавто.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
|
![]()
это как можно не заметить на той схеме резистор 0,1 Ом
он же здоровенный..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
кто знает есть ли аналоги у выходного транзистора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Иногда встречались КТ 890,возможна замена на -КТ 898А. Замена не совсем полноценная.Впрочем,есть в продаже и оригинал.Когда-то покупал.Правда,попадались и коммутаторы с бескорпусными транзисторами.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если новый дает норм. искру - его и тули... :P
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По справочнику-близкие,в коммутаторах стояли.Только сейчас не вспомню,как там остальное было реализовано...А что,проблема-931-й?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
BU931- это дарлингтон
Замены кстати - есть снизу на той же странице. Или паяй пару, - будет дешевле.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шо за цены? Он всегда стоил примерно 2,5 уе. 890-й тоже Дарлингтон.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я за 2,5 у.е. (15 грн) покупал рабочий б/у коммутатор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Стоковый коммутатор гавенный, как вокруг него ни пляши - какой смысл его еще и чинить ? :shock: Его можно (теоретически) только на спец. стенде выбрать один из ведра более-менее. А поскольку стенда нет, то АД вместо мутатора - форева!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Может и говённый, но я пока с ним проблем не имел. (Я про белый 8-шный)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Да он гавенный не потому что у него может выходной элемент погореть ) А изначально, конструктивно- он не способен правильно формировать управляющие импульсы с нужными интервалами и фронтами. А главное- не может обеспечить стабильность этих параметров во время работы. И от того - куча траблов (тупит, ниедит, троит, барахлит, то едет то неедет )) - народ часто даже не представляет, насколько большой процент этих траблов- провоцирует мутатор стоковый, неправильно формируя импульсы в систему зажигания... А вы мне- пперепаять 5 минут ) Был бы смысл паять-то такое говно! а так - конечно 5 минут...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
ты умный, а инженеры тупые, эпхх придумали
![]() ![]() ![]() из трёх "стоковых мутаторов" хотябы один нормальный типа втн был? или покупалось абы подешевле? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
У меня никогда не горели коммутаторы, ибо брал лучшие - АСТРО или ВТН. Если горят коммутаторы, то проблема скорее всего может быть не в них.
ЭПХХ выкидывать - снижать экономичность, экологичность и вообще разбалансировать карбюратор. Может проще починить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
да придумать они придумали, но по-людски реализовать на практике - это не так, как в теории. Это известная проблема любого проекта- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
) Как называлось устройство, которое реально хорошо работает- см. выше. Это не реклама (я даже не знаю, делает ли их сейчас человек, и слышал, что последующие версии не были так хороши, как АД-3), просто ИМХО из реального опыта ...Коммутаторы у меня - тоже ни разу не горели. но - не держали стабильные параметры выдаваемых испульсов в систему зажигания. Потому траблы с дерганием, неравномерностью и заглоханием списывались на что угодно, кроме мутатора, который же "еще не сгорел") Но когда мутатора в системе не стало- открылись глаза, и снизошла благодать... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |