ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2009, 19:30   #1
olegtv
Очень давно не заходил
 
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию коммутатор зажыгания

Подскажыте если кто та имел проблему с коммутатором зажыгания ,дает искру но очень маленькую ,а новый нормальную что в нем горит чтобы отремонтировать,зарание благодарен
olegtv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 10:03   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: коммутатор зажыгания

90% случаев - выходной транзистор. Но при этом обычно искры нет совсем.
В твоем случае я бы советовал проверить резистор на 0.1 ом, подключенный к толи эммитеру толи коллектору (запамятовал) выходного транзистора
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:38   #3
olegtv
Очень давно не заходил
 
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: коммутатор зажыгания

ivg а схемы у тебя случайно нет или ты знаеш где ее взять?
olegtv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:39   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

жышы пешы с буквай ы
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:53   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

Схемы есть в руководстве по ремонту таврии издательства гомельавто.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 07:59   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

это как можно не заметить на той схеме резистор 0,1 Ом
он же здоровенный.....
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:05   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

кто знает есть ли аналоги у выходного транзистора?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:15   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

Иногда встречались КТ 890,возможна замена на -КТ 898А. Замена не совсем полноценная.Впрочем,есть в продаже и оригинал.Когда-то покупал.Правда,попадались и коммутаторы с бескорпусными транзисторами.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:01   #9
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

Если новый дает норм. искру - его и тули... :P
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 10:17   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

Цитата:
Сообщение от Кук
Иногда встречались КТ 890,возможна замена на -КТ 898А.
те можно просто поставить вместо 931-го?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:00   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

По справочнику-близкие,в коммутаторах стояли.Только сейчас не вспомню,как там остальное было реализовано...А что,проблема-931-й?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 22:01   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

Цитата:
Сообщение от Кук
По справочнику-близкие,в коммутаторах стояли.Только сейчас не вспомню,как там остальное было реализовано...А что,проблема-931-й?
дык у нас 931-й стоит как новый коммутатор)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 00:33   #13
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

BU931- это дарлингтон
Замены кстати - есть снизу на той же странице.
Или паяй пару, - будет дешевле.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 08:04   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

Шо за цены? Он всегда стоил примерно 2,5 уе. 890-й тоже Дарлингтон.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 08:48   #15
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: коммутатор зажыгания

Я за 2,5 у.е. (15 грн) покупал рабочий б/у коммутатор
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:05   #16
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: коммутатор зажыгания

Стоковый коммутатор гавенный, как вокруг него ни пляши - какой смысл его еще и чинить ? :shock: Его можно (теоретически) только на спец. стенде выбрать один из ведра более-менее. А поскольку стенда нет, то АД вместо мутатора - форева!)
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:21   #17
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: коммутатор зажыгания

Может и говённый, но я пока с ним проблем не имел. (Я про белый 8-шный)
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:04   #18
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: коммутатор зажыгания

Цитата:
Сообщение от +Oleg+
Стоковый коммутатор гавенный, как вокруг него ни пляши - какой смысл его еще и чинить ? :shock: Его можно (теоретически) только на спец. стенде выбрать один из ведра более-менее. А поскольку стенда нет, то АД вместо мутатора - форева!)
Перепаять - это пару минут, если паяльник держал в руках и умеешь отличить эмитер от затвора. А если нет, - ну дык купить.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:11   #19
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: коммутатор зажыгания

Да он гавенный не потому что у него может выходной элемент погореть ) А изначально, конструктивно- он не способен правильно формировать управляющие импульсы с нужными интервалами и фронтами. А главное- не может обеспечить стабильность этих параметров во время работы. И от того - куча траблов (тупит, ниедит, троит, барахлит, то едет то неедет )) - народ часто даже не представляет, насколько большой процент этих траблов- провоцирует мутатор стоковый, неправильно формируя импульсы в систему зажигания... А вы мне- пперепаять 5 минут ) Был бы смысл паять-то такое говно! а так - конечно 5 минут...
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:15   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: коммутатор зажыгания

Цитата:
Сообщение от +Oleg+
Да он гавенный не потому что у него может выходной элемент погореть ) А изначально, конструктивно- он не способен правильно формировать управляющие импульсы с нужными интервалами и фронтами. А главное- не может обеспечить стабильность этих параметров во время работы. И от того - куча траблов (тупит, ниедит, троит, барахлит, то едет то неедет )) - народ часто даже не представляет, насколько большой процент этих траблов- провоцирует мутатор стоковый, неправильно формируя импульсы в систему зажигания... А вы мне- пперепаять 5 минут ) Был бы смысл паять-то такое говно! а так - конечно 5 минут...
- а АД-ка чем лучше? там только цепь для управления по сигналу ДД добавлена.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 14:34   #21
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: коммутатор зажыгания

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
- а АД-ка чем лучше? там только цепь для управления по сигналу ДД добавлена.
Теоретически так. Не стану попусту спорить потому что не вникал подробно как устроена ад-шка. Главное ведь не схемотехнические нюансы, а результаты их работы? Есть факт - имею опыт использования нескольких мутаторов, которые покупались новыми и работали плохо. И положительный опыт замены этого говна на АД-3, с которым и езжу 4 года (если не больше - ужо запамятовал когда точно сменил ). Вывод из опыта такой: различия между ними - в результатах работы устройства. АД-3 = отлично, стоковые мутаторы- низачот!). Вообще все проблемы карбюраторных тврославут с зажиганием (вернее, проблемы, которые из зажигания вытекают) решаются радикально простым путем. Нужно выкинуть систему ЭПХХ вообще, и забыть как страшный сон, и заменить стоковый коммутатор на любое альтернативное устройство "с человеческим лицом") И все, на долгие годы о рывках, дерганиях, низаводится, глохнет- просто забудется, как и не было такого никогда. Это конструктивные недоработки завода и от них нужно избавляться. Выбрасывая ЭПХХ, не досточно просто обломать нос электроклапану- это узел сильно влияет на работу карба, а клапан даже безносый - маловероятно правильно затянуть, так чтобы все в норме работало. Нужно вместо него заглушку вставлять
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 14:41   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: коммутатор зажыгания

ты умный, а инженеры тупые, эпхх придумали
из трёх "стоковых мутаторов" хотябы один нормальный типа втн был? или покупалось абы подешевле?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 14:52   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию коммутатор зажыгания

У меня никогда не горели коммутаторы, ибо брал лучшие - АСТРО или ВТН. Если горят коммутаторы, то проблема скорее всего может быть не в них.
ЭПХХ выкидывать - снижать экономичность, экологичность и вообще разбалансировать карбюратор. Может проще починить?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 14:55   #24
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: коммутатор зажыгания

да придумать они придумали, но по-людски реализовать на практике - это не так, как в теории. Это известная проблема любого проекта- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
) Как называлось устройство, которое реально хорошо работает- см. выше. Это не реклама (я даже не знаю, делает ли их сейчас человек, и слышал, что последующие версии не были так хороши, как АД-3), просто ИМХО из реального опыта ...Коммутаторы у меня - тоже ни разу не горели. но - не держали стабильные параметры выдаваемых испульсов в систему зажигания. Потому траблы с дерганием, неравномерностью и заглоханием списывались на что угодно, кроме мутатора, который же "еще не сгорел") Но когда мутатора в системе не стало- открылись глаза, и снизошла благодать... А вторая благодать снизошла ,когда терпение насчет "может лучше починить" ЭПХХ иссякло, после смены бесчисленного количества электроклапанов разных производителей и блоков ЭПХХ (в АД-3 нет встроенного, как в мутаторе и требуется внешний) - я вдруг вообще отключил эту чудо -исстему. Которую придумали на заводу "умные инженеры -не мне чета") И вот... благодатно юзаю нормально ездящую тачку- а расход топлива как был, так и остался без перемен. Ну, может грамм 100-300 добавилось на 100 км, но это я заметить не могу. Экологичность... трудный вопрос ) но карбюраторная тачка- по определению не экологична - опять -таки как ни плаши. Так что из 2 зол- разумно выбирать меньшее. То есть- безпроблемную езду
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 14:58   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: коммутатор зажыгания

Цитата:
Сообщение от +Oleg+
да придумать они придумали, но по-людски реализовать на практике - это не так, как в теории. Это известная проблема любого проекта- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
) Как называлось устройство, которое реально хорошо работает- см. выше. Это не реклама (я даже не знаю, делает ли их сейчас человек, и слышал, что последующие версии не были так хороши, как АД-3), просто ИМХО из реального опыта ...
-ну не знаю что лучше - сделанное на хорошей коленке или на заводе. был у меня и АД-5Е. Стоимость его конечного ого-го...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.