ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Индикатор Масла (60+ градусов) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23562)

Dmytro 28.09.2009 19:34

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Починає горіти (іноді мигати) лампа низького тиску масла після прогріву двигуна понад 60 граусів. Запалювання відрегульовано, і вже не раз. Спостерігається виключно на ХХ.
В чому проблема? і чи вона є)

дякую за відповіді

28.09.2009 19:42

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Низкие обороты ХХ,замусоренный редукционный клапан,хреновое масло...

Восточник 28.09.2009 21:29

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема

Алекс Шульц 28.09.2009 22:05

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема

+1
Чаще всего он. Было у меня такое. Летят те датчики...Я уже дважды менял за 50 тыс.
Александр Васильевич, мигать оно может, если обороты ХХ будут где-то 600 оборотов и ниже. А масло должно быть водой, чтобы от него горело.

29.09.2009 07:46

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
А мы не знаем,столько у автора.Точнее-в его моторе.
А клапаном не было в истории?

Dmytro 29.09.2009 10:01

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...

Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?

Алекс Шульц 29.09.2009 11:03

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...

Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?

-или совпадение или Кук таки прав :)
карбюратор я всегда рекомендую после настройки проверять на газоанализаторе. Да еще если новый с магазина...

датчик - под коллекторами, со стороны запаски, сняв ее, можно дотянуться к нему. К нему еще провод идет - не ошибешься. Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
наверное все таки не спеши, доведи до ума карбюратор. а лампа моргает когда? просто на ХХ, или когда трогаешься?

Dmytro 29.09.2009 11:14

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...

Storag 29.09.2009 13:49

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Забей. Или подними малость обороты ХХ если они ниже мануальных (950)

LiaL 29.09.2009 13:56

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.

Не обязательно, выкручивал и сверху.
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву.

Как сказал Storag, забей. Помаргивание лампы на холостых (особо на поношеных двигах) допускается. Главное шоб тухло после оборотов с тыщы.

1 ТЕХНИК 30.09.2009 21:10

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.

100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:

Алекс Шульц 01.10.2009 11:34

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от 1 ТЕХНИК
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.

100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:

-у меня был только рожковый :(
Все равно куда удобнее с ямы.

Алекс Шульц 01.10.2009 11:38

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...

-я бы померял давление масла манометром - если есть такая возможность. Ну или сразу бы заменил датчик. Сколько пробег на этом моторе?
Забивать или нет - дело такое. Я б не забивал.

Dmytro 01.10.2009 13:47

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Алекс Шульц,
пробіг 60 тис...
Підкажіть, будь ласка, "фізику процесу" бо прислуховувався (у мене нема тахометра) що реально із збільшенням температури падають оберти.. Звідки це береться?

1 ТЕХНИК 01.10.2009 18:28

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:

Алекс Шульц 01.10.2009 19:21

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от 1 ТЕХНИК
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:

-не знаю как для кого, но меня мигание самой страшной лампочки таки напрягало :) вроде и знаешь что датчик виноват, но все равно.

Sympson 01.10.2009 21:19

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО

Алекс Шульц 01.10.2009 23:13

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО

-"подношенных" на 60 тысячах? :shock:
Не поменял бы я два датчика - не стал бы говорить. Конечно все может быть. Но сначала что-то желательно сделать, немного поднапрячься.
"где-то" в 1991 году? 18 лет прошло уже, причем первые тавромоторы к сабжу?

Sympson 02.10.2009 08:15

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...

Alex_avz 02.10.2009 08:49

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.

Алекс Шульц 02.10.2009 08:58

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Alex_avz
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.

-у меня на синтетике Лукойл в конце срока жизни масла начал барахлить противодренажный клапан - после запуска секунды 2-3 лампа горела и звук был соответствующий. Так что маслофильтры тоже должны быть качественными.

Алекс Шульц 02.10.2009 09:03

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...

-если датчик в норме, редукционный в норме, то значит где-то падает давление. Забивать в таком случае ой как не стоит. Если там дырка, то значит со временем ремонт будет все дороже и дороже. А лить более густое масло - гробить все это еще быстрее.
Ну ты извини конечно, я про этот случай слышу впервые - ну не видел я тут записей "капиталили и увидели что с завода было то-то и то-то". Это как краш-тест таврии - "ой, запаской убивает", причем убитых ею реально никто не видел.
Мне мастера сразу сказали "маслонасос тут неубиваем, а вот датчики регулярно летят, так что не психуй, капиталка вряд ли нужна будет".

Что у человека - я на все 100% знать не могу. Лично я бы немного напрягся и разобрался бы. Поменял бы сначала датчик. То, что за 60 тыс забился клапан - ну может быть, если масло не меняли по 20 тыс. Не поможет - выводы будут другими.

Sympson 02.10.2009 09:33

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Алекс Шульц
В принципе согласен :D

Dmytro 02.10.2009 14:20

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?

Алекс Шульц 02.10.2009 15:42

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?

-таки да. если обороты падают так, что начинает мигать лампа АКБ, то датчик не виноват. падать не должны. нужно делать ревизию карбюратора - чистить, регулировать.


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.