![]() |
Индикатор Масла (60+ градусов)
Починає горіти (іноді мигати) лампа низького тиску масла після прогріву двигуна понад 60 граусів. Запалювання відрегульовано, і вже не раз. Спостерігається виключно на ХХ.
В чому проблема? і чи вона є) дякую за відповіді |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Низкие обороты ХХ,замусоренный редукционный клапан,хреновое масло...
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема
|
Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Чаще всего он. Было у меня такое. Летят те датчики...Я уже дважды менял за 50 тыс. Александр Васильевич, мигать оно может, если обороты ХХ будут где-то 600 оборотов и ниже. А масло должно быть водой, чтобы от него горело. |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
А мы не знаем,столько у автора.Точнее-в его моторе.
А клапаном не было в истории? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі. Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші... Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
карбюратор я всегда рекомендую после настройки проверять на газоанализаторе. Да еще если новый с магазина... датчик - под коллекторами, со стороны запаски, сняв ее, можно дотянуться к нему. К нему еще провод идет - не ошибешься. Но чтобы его выкрутить - нужна яма. наверное все таки не спеши, доведи до ума карбюратор. а лампа моргает когда? просто на ХХ, или когда трогаешься? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю... |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Забей. Или подними малость обороты ХХ если они ниже мануальных (950)
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Все равно куда удобнее с ямы. |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Забивать или нет - дело такое. Я б не забивал. |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Алекс Шульц,
пробіг 60 тис... Підкажіть, будь ласка, "фізику процесу" бо прислуховувався (у мене нема тахометра) що реально із збільшенням температури падають оберти.. Звідки це береться? |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО |
Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Не поменял бы я два датчика - не стал бы говорить. Конечно все может быть. Но сначала что-то желательно сделать, немного поднапрячься. "где-то" в 1991 году? 18 лет прошло уже, причем первые тавромоторы к сабжу? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна... |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Ну ты извини конечно, я про этот случай слышу впервые - ну не видел я тут записей "капиталили и увидели что с завода было то-то и то-то". Это как краш-тест таврии - "ой, запаской убивает", причем убитых ею реально никто не видел. Мне мастера сразу сказали "маслонасос тут неубиваем, а вот датчики регулярно летят, так что не психуй, капиталка вряд ли нужна будет". Что у человека - я на все 100% знать не могу. Лично я бы немного напрягся и разобрался бы. Поменял бы сначала датчик. То, что за 60 тыс забился клапан - ну может быть, если масло не меняли по 20 тыс. Не поможет - выводы будут другими. |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Алекс Шульц
В принципе согласен :D |
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику. Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти? |
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.