ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Переделка приборки.Инжектор! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23781)

Sympson 10.10.2009 23:10

Переделка приборки.Инжектор!
 
Три дня читал все темы, касающиеся приборов на тавре, даже с чужим торпедами... Полезного мало...Потому прошу оценки, советов, одним словом ясных мыслей, так разрозненных по головам тавроводов :-D .
План следующий.
Панель - стандарт. Инжектор, 1,2л, микас 10.3. Стоит БК гамма 240, но ИМХО без стрелки тахометр- -набор цифр. Опять же стрелочные показометры ИМХО есть благо для водилы, особенно проводящего 95% времени руля по городу.
Нашел таки тахометр от ланоса...на рынке в Запорожье 150грн. в ЗАЗовском магазане на Комсомольской - 200 (забрал единственный в наличии, до поездки на рынок - узнав цену расстроился). Подключил по ланосовской схеме - работает подлец!, причем один в один с БК :-D . Тах один в один с размером окна стандартной панели...Думаю ответ ясен - ставлю..Но остальные показометры как?....правильно - в перчаточный ящик...от шохи или семерки (видел еще КАМАЗовские - неплохие :-D ) Измеряем уровень топлива, температуру ОЖ, давление масла, давление топлива в рампе...хотелось бы еще амперметр (который +20....-20А)....Вот и прошу совета, какие приборы ставить, какие датчики, как калибровать (если нужно), или переходники точить, как аперметр включить в схему....одинм словм все советы по подключению измерительных приборов в таврическую душу :-D
пысы: тему организовывааю, потому как не нашел в форуме нормальных ответов - так разрозненные мысли, в остновном по подключению БК или тахов....А остальные приборы как?
Флуд без конструктива - в сад....Закрытие или снос темы =революция на форуме.. Понеслась!!!!

Серега GTi 10.10.2009 23:20

Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
уровень топлива,температура ОЖ,давления масла...амперметр не нужен лучше вольтметр!

Sympson 10.10.2009 23:27

Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
уровень топлива,температура ОЖ,давления масла...амперметр не нужен лучше вольтметр!

Не согласен.... вольтметр есть на БК....не хватает моего опыта-интуиции шоп определить как живет аккум...Хочу видеть как он дружит с геной, хто кому пхает :-D

Sympson 11.10.2009 00:29

Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
АП
Видал много тавролетов с ТАЗовским приборами....стало быть существует опыт их внедрения.
Принимаются любые советы по установке не родных приборов, особенное спасибо за советы по указателю топлива, тыску масла, опыт по топливу, амперы :D ..Хоть что нибудь от стока останется?, фото тоже приветствуются..Одним словом не ленимся а делимся...

Sympson 11.10.2009 22:44

Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Вложений: 1
Седни вот приобрел за 23 грн такую приблуду - для датчиков давления масла.

lend 11.10.2009 23:01

Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
гм... :?

Если стандарт, то по углам под тахометром замечтально умещаются два родных прибора, бенз и температура. У меня изначально был люкс...при переделке приборки еще два прибора, вольтметр и эконометр разместились по углам под спидометром...Все родное таврическое...

Sympson 11.10.2009 23:14

Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
lend
Панель стандарт.
Ничуть не возражаю...но мне не хотелось мельчить - дело к возрасту уже :-D ....Я смотрел на форуме такие врианты, но поскольку планирую расширить перечень контролируемых параметров, а все ведь не запихнешь в стандарт (даже если и запихнешь будет мелковато), потому, чтобы оставитьв едином стиле все прибоы выношу показометры отдельно - нех перчаточному ящику гулять, пусть пользу приносит :-D
Опять же ланосовский тахометр имеет шкал, разнесенную градусов на 260-280 и обрезать ее я не хочу...

lend 11.10.2009 23:19

Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Sympson, исключительно твое дело...


стиль не стиль...но про удобство смотреть на них промолчу...

Wild Rat 12.10.2009 01:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
http://www.avtomanya.ru/?p=126

Sympson 12.10.2009 10:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Цитата:

Сообщение от Wild Rat
http://www.avtomanya.ru/?p=126

Прочел. Спасибо. Нечто подобное я и собирался лепить...Тока смущает, что датчик давления такой большой (на фото), по размеру схож с самим индикатором :cry: . Ну да фигня, победим....А вот предложенная схема переключения тумблером контроль через индикатор топлива интересна, но хотелось бы поподробней - стыкуются ли номиналы резисторов ДУТа и датчика давления масла?....
И еще, может кто делал такую фишку, предложите пиктограммку для показометра давления топлива в рампе, а то у меня с дизайном рисовальным туго :-D

Wild Rat 13.10.2009 19:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
можно переключаться между датчиком давления масла/датчиком давления топлива. если на показометре давления масла нарисована маслёнка, то на показометре давления топлива можно изобразить бензоколонку.

13.10.2009 20:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Люди во всем мире,даже на еропланах,где важных узлов намного больше,стараются минимизировать количество индикаторов.Вы-увеличиваете.Зачем в движении,диком и бестолковом, еще один отвлекающий прибор? Когда вы успеваете на них смотреть? А на дорогу?
Как сервисный-нужен! Ну так и пусть себе висит на рампе.А еще проше-обычный технический,диаметром 40 мм в аксиальном исполнении,тем более,переходник все равно точить...Только совет-сначала найдите токаря с таким метчиком. Именно М11х1,25.
Кстати,он подходит для болтов крепления ремней.

Sympson 13.10.2009 22:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Кук
так тож на еропланах, фанерках, а тут ТАВРОЛЕТ...разницу сечете? :-D
А если сурьезно, я на него смотреть собираюсь если честно только при запуске двигла, ла еще когда вдруг тянуть перестанет (такое было уже 2 раза за год эксплуатации и оба раза по торливу, то шланг после ЭБН лопнул, то на левом резком повороте ЭБН хватнул воздух...а был бы показометр тыску бенза - я бы был спокоен (не так пугает поломка как неизвестность, шо там произошло мляяяяя? :D ). По поводу токаря не боюсь - во первых на МЕМЗе работаю, во вторых у мну друзья инструментальщики - там такие экзотические резьборезы встречал, шо мама не горюй....
Тока шота мне показалась резьба на штуцере рампы крупноватой (или то у мну глазомер такой), но уж никак не 1,25 а показалось не менее 2мм.... надо померять..(1,25-стандартный шаг для резьбы М8 )

Петрик 14.10.2009 10:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Вы верте тов. Куку, истину глаголет, я себе делал такой штуцер.

Володимир 14.10.2009 11:27

Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sympson
А остальные приборы как?
Флуд без конструктива - в сад....Закрытие или снос темы =революция на форуме.. Понеслась!!!!

Остальные приборы можно вынесты на панель сверху, по середине около лобового стекла, сейчас так модно, козырек можно взят ок какой нибуть другой панели стандарт, ну типа как на рисунке ниже.

Sympson 14.10.2009 13:11

Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Володимир
ОО! Поддерживаю....интересная мысля....Правда нужно дейто ящик искать...опять же перчаточный ящик останется бездельничать :D ...Спасибо! думаю даже очень стоит подумать в плане эргономичности визуального контроля - намного удобней чем в перчаточном...

Oleg555 14.10.2009 22:54

Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
перчаточный ящик прдназначен для перрчаток ну или для мафона . у меня тоже давно такая идея кружытся как на рисунке давай вместе будем разгребать ету тему

Sympson 15.10.2009 16:57

Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Давай...вот ток ящик гулять будет, не правильно ето :-D , Разве шо мафон в него вернуть (какда то там и был, а потом поставил доп дину внизу (от 41-го космича).
А галвное, верхний ящик для приборов должен быть как можно ниже (чуть выше самих индикаторов), во вторых с достаточным козырьком, шоп в стекле не отражалось, а в третьих - органично писаться на торпедо, и это самое сложное. Приложить к выступу стандарт приборки не выйдет - она слишком малая...так шо не все так просто

Володимир 15.10.2009 17:40

Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Давай...вот ток ящик гулять будет, не правильно ето :-D , Разве шо мафон в него вернуть (какда то там и был, а потом поставил доп дину внизу (от 41-го космича).
А галвное, верхний ящик для приборов должен быть как можно ниже (чуть выше самих индикаторов), во вторых с достаточным козырьком, шоп в стекле не отражалось, а в третьих - органично писаться на торпедо, и это самое сложное. Приложить к выступу стандарт приборки не выйдет - она слишком малая...так шо не все так просто

Можно кроме козырька сделать и углубление чтобы козырек не был слишком высоким.

Oleg555 17.10.2009 01:20

Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
а приборы сделать на светодиодах

Sympson 17.10.2009 18:33

Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Цитата:

Сообщение от Oleg555
а приборы сделать на светодиодах

В смысле на светодиодах? подсветка? или само показание?...только не это...только стрелка!!!
Седни вот прикупид еще показометр уровня бенза и давления масла шоховские (130 грн за оба)...тепрь надо разобраться с проводами, шото их там не оправданно много :-D ....мож у кого есть маркировка проводов на самом приборе (там буквы всякие выбиты :-D )

17.10.2009 19:00

Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
А шо жеж там за буквы такие таинственные?

Sympson 18.10.2009 00:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
щяс не помню, но как минимум по одной возле каждой клеммы есть :-D .....если не найду маркировку - сфоткаю и выложу для обсуждений :D

Sympson 20.10.2009 12:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Таки да, проблема имеет место быть....На приборах марки УК194, УБ193, УК193 выбиты клеймом возле каждой клеммы буквенные обозначения, как то "S" "C" "HR" "B" и другие. Перелопатил все схемы от ВАЗ2106 какие нашел, скачал 2 книги по ремонту шестерок - нихрена нигде не расшифрованы эти маркировки. Гадать по цвету проводов как то стремно. ну понятно, что лампочки подсветок и диоды аварийных давления и уровня топлива я отличу, а вот с остальными клеммами задница вырисовуется :? , т.к. все клеммы на изоляторах, то даже массу не отличишь, тем более. шо масс там по 2 штуки :shock: Даже на сайте производителя - завода "автоприбор" нет полной маркировки, тока ТТХ прибора....
какие мнения будут, господа?, может кто владеет тайной этой клинописи :-D Поделитесь...понятно, что методом тыка все найдется, но это нуна время, а его на такую х*ню жалко терять...

20.10.2009 13:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
 
Пошукаем.Позже немного,а мо" и сегодня,если не напьюсь...


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.