![]() |
Переделка приборки.Инжектор!
Три дня читал все темы, касающиеся приборов на тавре, даже с чужим торпедами... Полезного мало...Потому прошу оценки, советов, одним словом ясных мыслей, так разрозненных по головам тавроводов :-D .
План следующий. Панель - стандарт. Инжектор, 1,2л, микас 10.3. Стоит БК гамма 240, но ИМХО без стрелки тахометр- -набор цифр. Опять же стрелочные показометры ИМХО есть благо для водилы, особенно проводящего 95% времени руля по городу. Нашел таки тахометр от ланоса...на рынке в Запорожье 150грн. в ЗАЗовском магазане на Комсомольской - 200 (забрал единственный в наличии, до поездки на рынок - узнав цену расстроился). Подключил по ланосовской схеме - работает подлец!, причем один в один с БК :-D . Тах один в один с размером окна стандартной панели...Думаю ответ ясен - ставлю..Но остальные показометры как?....правильно - в перчаточный ящик...от шохи или семерки (видел еще КАМАЗовские - неплохие :-D ) Измеряем уровень топлива, температуру ОЖ, давление масла, давление топлива в рампе...хотелось бы еще амперметр (который +20....-20А)....Вот и прошу совета, какие приборы ставить, какие датчики, как калибровать (если нужно), или переходники точить, как аперметр включить в схему....одинм словм все советы по подключению измерительных приборов в таврическую душу :-D пысы: тему организовывааю, потому как не нашел в форуме нормальных ответов - так разрозненные мысли, в остновном по подключению БК или тахов....А остальные приборы как? Флуд без конструктива - в сад....Закрытие или снос темы =революция на форуме.. Понеслась!!!! |
Re: Переделка приборки.Инжектор!
уровень топлива,температура ОЖ,давления масла...амперметр не нужен лучше вольтметр!
|
Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
|
Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
АП
Видал много тавролетов с ТАЗовским приборами....стало быть существует опыт их внедрения. Принимаются любые советы по установке не родных приборов, особенное спасибо за советы по указателю топлива, тыску масла, опыт по топливу, амперы :D ..Хоть что нибудь от стока останется?, фото тоже приветствуются..Одним словом не ленимся а делимся... |
Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Вложений: 1
Седни вот приобрел за 23 грн такую приблуду - для датчиков давления масла.
|
Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
гм... :?
Если стандарт, то по углам под тахометром замечтально умещаются два родных прибора, бенз и температура. У меня изначально был люкс...при переделке приборки еще два прибора, вольтметр и эконометр разместились по углам под спидометром...Все родное таврическое... |
Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
lend
Панель стандарт. Ничуть не возражаю...но мне не хотелось мельчить - дело к возрасту уже :-D ....Я смотрел на форуме такие врианты, но поскольку планирую расширить перечень контролируемых параметров, а все ведь не запихнешь в стандарт (даже если и запихнешь будет мелковато), потому, чтобы оставитьв едином стиле все прибоы выношу показометры отдельно - нех перчаточному ящику гулять, пусть пользу приносит :-D Опять же ланосовский тахометр имеет шкал, разнесенную градусов на 260-280 и обрезать ее я не хочу... |
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Sympson, исключительно твое дело...
стиль не стиль...но про удобство смотреть на них промолчу... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
И еще, может кто делал такую фишку, предложите пиктограммку для показометра давления топлива в рампе, а то у меня с дизайном рисовальным туго :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
можно переключаться между датчиком давления масла/датчиком давления топлива. если на показометре давления масла нарисована маслёнка, то на показометре давления топлива можно изобразить бензоколонку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Люди во всем мире,даже на еропланах,где важных узлов намного больше,стараются минимизировать количество индикаторов.Вы-увеличиваете.Зачем в движении,диком и бестолковом, еще один отвлекающий прибор? Когда вы успеваете на них смотреть? А на дорогу?
Как сервисный-нужен! Ну так и пусть себе висит на рампе.А еще проше-обычный технический,диаметром 40 мм в аксиальном исполнении,тем более,переходник все равно точить...Только совет-сначала найдите токаря с таким метчиком. Именно М11х1,25. Кстати,он подходит для болтов крепления ремней. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Кук
так тож на еропланах, фанерках, а тут ТАВРОЛЕТ...разницу сечете? :-D А если сурьезно, я на него смотреть собираюсь если честно только при запуске двигла, ла еще когда вдруг тянуть перестанет (такое было уже 2 раза за год эксплуатации и оба раза по торливу, то шланг после ЭБН лопнул, то на левом резком повороте ЭБН хватнул воздух...а был бы показометр тыску бенза - я бы был спокоен (не так пугает поломка как неизвестность, шо там произошло мляяяяя? :D ). По поводу токаря не боюсь - во первых на МЕМЗе работаю, во вторых у мну друзья инструментальщики - там такие экзотические резьборезы встречал, шо мама не горюй.... Тока шота мне показалась резьба на штуцере рампы крупноватой (или то у мну глазомер такой), но уж никак не 1,25 а показалось не менее 2мм.... надо померять..(1,25-стандартный шаг для резьбы М8 ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Вы верте тов. Куку, истину глаголет, я себе делал такой штуцер.
|
Re: Переделка приборки.Инжектор!
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Володимир
ОО! Поддерживаю....интересная мысля....Правда нужно дейто ящик искать...опять же перчаточный ящик останется бездельничать :D ...Спасибо! думаю даже очень стоит подумать в плане эргономичности визуального контроля - намного удобней чем в перчаточном... |
Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
перчаточный ящик прдназначен для перрчаток ну или для мафона . у меня тоже давно такая идея кружытся как на рисунке давай вместе будем разгребать ету тему
|
Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Давай...вот ток ящик гулять будет, не правильно ето :-D , Разве шо мафон в него вернуть (какда то там и был, а потом поставил доп дину внизу (от 41-го космича).
А галвное, верхний ящик для приборов должен быть как можно ниже (чуть выше самих индикаторов), во вторых с достаточным козырьком, шоп в стекле не отражалось, а в третьих - органично писаться на торпедо, и это самое сложное. Приложить к выступу стандарт приборки не выйдет - она слишком малая...так шо не все так просто |
Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
а приборы сделать на светодиодах
|
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
Седни вот прикупид еще показометр уровня бенза и давления масла шоховские (130 грн за оба)...тепрь надо разобраться с проводами, шото их там не оправданно много :-D ....мож у кого есть маркировка проводов на самом приборе (там буквы всякие выбиты :-D ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
А шо жеж там за буквы такие таинственные?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
щяс не помню, но как минимум по одной возле каждой клеммы есть :-D .....если не найду маркировку - сфоткаю и выложу для обсуждений :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Таки да, проблема имеет место быть....На приборах марки УК194, УБ193, УК193 выбиты клеймом возле каждой клеммы буквенные обозначения, как то "S" "C" "HR" "B" и другие. Перелопатил все схемы от ВАЗ2106 какие нашел, скачал 2 книги по ремонту шестерок - нихрена нигде не расшифрованы эти маркировки. Гадать по цвету проводов как то стремно. ну понятно, что лампочки подсветок и диоды аварийных давления и уровня топлива я отличу, а вот с остальными клеммами задница вырисовуется :? , т.к. все клеммы на изоляторах, то даже массу не отличишь, тем более. шо масс там по 2 штуки :shock: Даже на сайте производителя - завода "автоприбор" нет полной маркировки, тока ТТХ прибора....
какие мнения будут, господа?, может кто владеет тайной этой клинописи :-D Поделитесь...понятно, что методом тыка все найдется, но это нуна время, а его на такую х*ню жалко терять... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Пошукаем.Позже немного,а мо" и сегодня,если не напьюсь...
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.