![]() |
Как правильно грачевать
Такой вот шкурный вопрос. Мужики, хочется быстрее выплатить этот кредит. Подскажите, грачевание выход или нет? Если это выгодно, то обоснуйте цифрами.
|
Re: Грачи прилетели
могут в один прекрасный день дать по голове
в итоге окажешься без машины и еще банку будешь должен |
Re: Грачи прилетели
:-D :-D :-D
|
Re: Грачи прилетели
Цитата:
|
Re: Грачи прилетели
Был знакомый, который кредит на форд отбивал по ночам в Гидропарке. аккуратно и недолго. :?
|
Re: Грачи прилетели
я пока учился в институте - грачеванием увлекся, потом шашечки поставил и на рацию подсел... бабки бЭшеные, но уходят с той же
скоростью, с какой и появляются. При этом неслабо убиваешь машину. Грачевание на жизнь оправдано, но накопить денег - не удается. Сейчас подвожу разве что барышней симпатичных! :) |
Re: Грачи прилетели
Цитата:
Но, в любом случае - весьма полезно как способ научиться сносно ездить за КОРОТКОЕ время. Дело в том, что ехать по самостоятельно выбранным (чаще всего - одним и тем же) маршрутам, и туда, куда надо ехать клиенту - "две большие разницы"(с)... |
Re: Грачи прилетели
Выход один - работать работать и ещё раз работать !
Такой себе офф: если совокупные затраты в месяц на проезд около 250 баксов то Таврия в кредит с ежемесячной выплатой 120 баксов очень оправданный вариант.Поездок в месяц получается около 2000 км. То же расстояние прехать на такси будет стоить около 450 баксов. А мы платим в месяц 250 баксов (около 1000 км на такси) Следовательно вывод на лицо - ездим вдвое больше, платим столько же, но на своём авто. Если таких затрат в месяц, на презд нет то приобретение авто в кредит очень сомнительная штука, разве что хочется избавить себя от ежедневных поездок в общественном транспорте. Ну понятно есть всякие там ТО и прочее но это уже мелочи. Но это так мысли в воздух. |
RE: Грачи прилетели
Грачевать надо уметь. Без знания города, будешь только плутать кругами, называть неправильные цены и не отобъешь даже денег на бензин.
К тому же в теперешних реалиях надо иметь машину на газу. Мой личный опыт грачевания показал, что работаешь сугубо в минус, Я даже на бензин себе деньги не смог восполнить, не говоря о расходях на ТО и призрачной прибыли. |
Re: RE: Грачи прилетели
Могу сказать одно, мой дядя довольно долго этим занимался, в итоге - машине каюк, а толку как с козла молока. Получил от него совет: если и берешь "грача", то только в том направлении куда тебе нужно ехать.
|
Re: RE: Грачи прилетели
спасибо. большинство не поддерживают эту идею. думаю, прислушаюсь
|
Re: RE: Грачи прилетели
Раньше грачевал (когда был Москвич 2141, большая машина), но все бабло которое зарабатывалось, уходило на ремонт машины и на бензин, фактически только из за денег на ремонт и катался, но и ремонтировать чаще приходилось, машина то не новая была. Чистой прибыли практически никакой, бывали дни что отбивал только бензин, бывало неплохо подымал, даже очень неплохо, и это при том, что брал пассажиров очень выборочно. Скажу одно точно, что по первой, будет очень тяжело, нужно выучить город, хотябы знать основные улицы, знать места, где в какие дни и в какое время можно взять грачей, где можно просто проехать и посмотреть, а где можно постоять и в течении 10 минут кого то забрать. И еще, ради своей безопасности - малолеток не брать, тем более если они компанией и под мухой, внимательно смотреть на рожи, если береш от двух и больше мужиков, и соображать сразу куда они просят подвезти, если сомнительные рожи и сомнительный район однозначно вежливо отказать, если напрочь незнаеш куда просят подвезти, тоже отказать. иначе могут начатся непонятки, если садится один человек, старйся садить его рядом с собой, ехать только людными улицами, если в дороге возникают подозрения на счет пассажиров, под любым предлогом остановится в людном месте, и сказать что машина поламалась. И в конце - по возможности, этим вообще не заниматься, больше всего нападают не на таксистов, а именно на вот таких частных извозчиков, без признаков такси.
|
Re: Грачи прилетели
Переходить на газ рано, пока с банком не расчитаешься. Хотя, может, стоит поговорить с ними на этот предмет, ведь если теде дешевле будет ездить, то и кредиит легче будет отдавать. Но могут не согласиться, потому как машина наверняка у них в залоге. И еще НО - нужны деньги на установку. Я ставил за 255 ненаших денег, говорят уже дороже.
И еще, думаю, не стоит устанавливать газ до окончания обкатки. И тоже считаю, что грачевание как цель заработать не оправдывает себя. Подвезти по дороге и сам иногда практикую. Если будещь подвозить, эти деньги складывай отдельно, для банка. Или на бензин. |
Re: Грачи прилетели
Цитата:
1. машине - край 2. риском - масса 3. заработок - мизер Хочешь отдать кредит быстрее - работай больше (но помни, что всех денег не заработать). не знаешь чем подработать? ищи и экспериментируй сам - не пацан уже :):):) а взрослый дядька (при погонах) :):):) Есть много знакомых автолюбителей - могу помочь стать страховым агентом (сурьезно) - заметь (можешь пошерстить поиском) я на Форуме страхование не продаю :):):) (этика понимаешь ли) :):) На самом деле занятий много - главное начать |
Re: Грачи прилетели
Иногда грачую, но очень умеренно и осторожно, примерно как рекомендует СМАРТ. Цель грачевания - отбить плату за стоянку. Больше - от лукавого. Кредит грачеванием уж точно не отобьёшь.
|
Re: Грачи прилетели
да, вот хочу подработать то ли сис. админом, то ли еще кем из этой области.
|
Re: Грачи прилетели
Вот я нынче бывает подграчевую, либо в периоды безработицы либо по вечерам, НО у меня есть рыбное место. Смысл есть либо на хорошем месте (а они уже все забиты), либо на рации (но там тоже конкуренция большая). Так просто не рентабельно, бензин дорожает, а цены на такси отстают. Даже я с опытом и местом никак не могу на амортизаторы насобирать, так что вот...
|
Re: Грачи прилетели
Очень тебя понимаю Алекс, но вставляя и свои пять копеек скажу, что тяжело это все. С одной стороны давит бремя кредита, который существенно осушает и до того не очень богатый семейный бюджет и жить не вчем себе не отказывая охота.
Одно время когда был без работы, то пытался грачевать но: - риск, один раз чуть вообще не обосрался, уже почти попрощался с жизнью - места все заняты, если постоянно петлять, то и бензин не отобьеш - плохое знание города (но есть и плюс - выучиваеш) - ну и конечно машина убивается и т.д. Сейчас тоже этим пытаюсь подзаработать но только на какие-то текущие нужди, например на колодки, мелкие ремонты, масло и т.д. Деньги за грачевку откладываю. На больше не получается. Всегда утром пытаюсь на масиве взять человека, тоже самое и после работы (подозрительных не беру) Кридит плачу из зарплаты. Удачи на дорогах. |
Re: Грачи прилетели
AlexSlavuta1,2L, что с твоей аватарой?!! :shock: Тебя комисовали или ты сам решил стать гражданским, чтобы можно было официально подрабатывать? :-D
|
Re: Грачи прилетели
Изредка занимаюсь грачеванием и сейчас, с удовольствием поделюсь некоторыми наблюдениями:
В тяжелый период 96-97 годов практически грачевание было основной работой. За это время научился ездить спокойно, по правилам и в по возможности в правом ряду. Удалось так же выучить Киев и разработать почти научный подход к подбору грачей. Имел около 15 случаев неуплаты, один развод на фальшивые талоны АЗС и один развод на иностраные деньги. Средний доход составлял 10 долларов за 8 часовой день (2-3 часа с 8 утра и 4-6 часов с 5 вечера) грачевание днем и рано утром бессмысленно, ночью - опасно. Выручка при этом была 35-60 долларов, из них до 20 на бензин и обед себе любимому, и 10-15 на ТО и расходники. Работа очень тяжелая! Если не один два дня, а постоянно, то выматывешся ужасно. Категорически нельзя брать пассажиров: 1. Пьяных 2. С бутылкой пива в руках 3. Двух и больше человек одного пола 4. Предлагающих сложный маршрут - место А потом место В - обычно человек выходит в месте А со словами я сейчас и больше ты его не видишь. Исключение - полная предоплата. 5. Если тебе по дороге предлагают подобрать еще кого -то - вежливо отказываешся, и дальше не едеш - пусть ловят другую машину 6. В любой форме или спецодежде 7. Просто тебе этот человек не нравится 8. Частный сектор в вечернее время - кроме женщин с детьми или продуктами (от метро/магазинов). Это отсекает примерно 30% пассажиров. Зато гарантирует относительное спокойствие. В первые две минуты движения надо выяснить, есть ли у пассажира плата за проезд без здачи, или возможность рассчитаться. Если нет, остановиться у ближайшей торговой точки и движение не продолжать до размена денег - наблюдать как пассажир идет к себе домой менять 200 гр - зрелище грустное и неинтересное (развод закончен, все свободны). Хотя бывают и исключения, но рисковать желательно только на небольшие расстояния - не так обидно будет. Стоять смысла нет - стоят таксисты. У них свой контнгент, с грачами пересекающийся слабо. Ваш контингент - люди, которые хотят сэкономить от 30 до 50 процентов, ездоки за 5 гривен на три квартала (дождь, сумка тяжелая, до метро такси не повезет а сама не донесу) и т.п. Если принято решение остановиться - начинается самое ответственное - торговля. Представьте свое место в городе и от этого места зоны минимальной стоимости проезда. После этого спрашивайте, сколько Вам заплатят. Если меньше - говорите нет, но сразу не уезжайте, 90% будет второе предложение, которое Вас устроит. Если назвали сумму больше - ни в коем случае не торгуйтесь - это не нужно. За Вами уже стоит водитель, которого устроит такой тариф... :D (Сейчас это около 1.20 за километр и 3.00 за километр в центральной части города. Борисполь стоит 100 гривен - нефиг туда ездить :D ) Если дадут 100 - тогда ладно.... Вообще названную клиентом сумму не снижайте и радости не показывайте - это ваша удача) Рекорды оплаты этой осенью: 1. Трехсвятительская - угол Московской Кловского (кт Зоряный) - 50 гривен 2. Воздухофлотский мост - угол Гончара и Гоголевской - 15 гривен 3. Соломенская плошадь - А/П Жуляны - 100 гр. (Это просто человек не знал, что рядом, думал как Борисполь...) На эту тему мы с ним пошутили, когда приехали :D ) Антирекорды, когда все таки согласился ехать (по разным соображениям) 1. Толстого - Никольская слободка - 15 гр. 2. Леси - Осокорки - 10 гр. Удача года: Михайловская плошадь - Новобеличи - 40 гр. (Все равно ехал на работу, 1.5 км лишних). Если пассажир неожиданно просит остановиться в темном или безлюдном месте, под любым предлогом провезите его еще метров 400 и удалите из машины любым способом - это не ваш день, целее будете. Презжая случайно мимо дома или гаража, сдавайте выручку, т.е. оставляйте при себе только 50 гр купюрами по 5 и 5 по 1ой - для сдачи. Деньги демонстративно кладите на видное место, но там их не должно быть много - вот этот самый размен. Продумайте место для денег (например под оббивкой задней двери) и сладывайте их туда, когда у вас не пассажиров. Мойте машину и салон каждую неделю - это признак уважения к людям. Если Вы будете работать в одном районе по одной схеме, у Вас часто будут одни и те же пассажиры. Делайте им скидки - очень часто они будут ждать Вашу машину (например, когда Вы вызжаете утром в одно время), игнорируя при этом такси и других грачевателей. Есть еще любопытные наблюдения (о схемах правильного движени в поисках пассажира), но надо работать, поделюсь позже. ------ P.S. Был у меня такой случай в 97 году. Респектабельного вида человек, лет 50, попросил подвести на вокзал за разумную плату. Пока мы ехали, он рассчитался, и попросил подождать, пока он купит билеты. А тогда был дурноватый ремонт площади, я сказал что стоять негде и вообще. Тут у него появилось интересное предложение, на которое я согласился из любопытства (хоть был неправ, с точки зрения безопасности) Вот понимаете, сказал он, я хочу поехать к любовнице, но мне жена уже не верит, что это у меня служебная комендировка... Вы не могли бы поехать ко мне домой и избразить моего нового водителя.. я заплачу и все такое. Мы бы вместе пообедали, а вы бы подтвердили мою версию о командировке... :D Едем к ниму домой (Теремки :D ) По дороге он меня вводит в курс - чем фирма занимается, как зовут его сотрудников, с какого числа я у него работаю и т.д. Дальше - интереснее. Обедаем!!!, звонят с его работы и просят жену позвать Петра Ивановича - разговаривают, Петр Иванович - жене: да вот мы говорили про командировку в Днепр, а тут срочно надо ехать сейчас прямо сейчас вот, сейчас водителя за билетами пошлю :D Дает мне денег - и говорит, ну ради бога, сьезди за билетами - привожу через полтора часа билеты - его где то нету и приходиться трепаться с его женой час, пытаясь себя не выдать :-D (О какой соблазн был расказать как дела обстоят на самом деле :-D ) чай пьем с булочками) Приходит, собирает портфель, так по деловому - ну на фирму, потом на вокзал. Выходим - фирму пох... сразу на вокзал, довольный как черт.... Итого 200 баксов оценил мое актерское мастерство... |
Re: Грачи прилетели
... пробовал грачевать - одни убытки... а вот взять по пути приличного человека - это можно...
|
Re: Грачи прилетели
По пути на работу ( с троещины до шулявки ) утром и в обратную сторону вечером , 100% отбивается бензин :wink:
|
RE: Грачи прилетели
Sergiy Shevchenko
Ух титанический и познавательный труд! П.С. Грачевать было выгодно когда газ по 1.60 был, там за вечер 120 гривен слегонца отбивалось. А теперь...только попутчиков, ил за ОЧЕНЬ хорошую плату. |
Re: RE: Грачи прилетели
Sergiy Shevchenko
Спасибо большое честно говоря так еще никто не расписівал |
Re: RE: Грачи прилетели
Вот вчера (22 декабря) что-то случилось с метро Майдан-Лыбедская, как раз ехал с работы и вижу, весь Крещатик забит людьми в три ряда которые до дворца Украина или Лыбедской не торгуясь предлагают 30-50 гривен.
Не удержался, сделал четыре круга по четверо пассажиров... 560 гривен за 2 часа - это мировой рекорд... :D (если бы в третий раз не застрял в пробке, успел бы больше, да кажется и таксисты со всего города слетелись) |
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.