ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Демпфер на МАР (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23830)

wik 14.10.2009 00:01

Демпфер на МАР
 
Вопрос к чиптюнерам. Пару лет назад ремонтировал Сузуки грандвитара 2.0 после ДТП, стояла задача звести и чтобы чек не горел. В ходе диагнозы обнаружился разбитый МАР. Я принял решение поставить наш славутовско-сенсовский. Габариты совпадали, мешала установке перегородка с отверстием в 0.6мм.
А теперь сам вопрос - если такую полость с демпферным отверстием организовать на МеМЗе повыситься ли стабильность ХХ и УОЗ и прочии радости ? На малых оброта пульсации существенные. Понятно, что существует так сказать высокочастотная выборка сигнала и пересчет среднего-арифметического, но зачем застовлять контролер выполнять не нужные действия. Опять же с расходомера сигнал плавный(дроссель демфирует), может в этом и причина более стабильной работы на Я5.1 ???

IBAH 15.10.2009 13:55

Re: Демпфер на МАР
 
Цитата:

Сообщение от wik
Вопрос к чиптюнерам. Пару лет назад ремонтировал Сузуки грандвитара 2.0 после ДТП, стояла задача звести и чтобы чек не горел. В ходе диагнозы обнаружился разбитый МАР. Я принял решение поставить наш славутовско-сенсовский. Габариты совпадали, мешала установке перегородка с отверстием в 0.6мм.
А теперь сам вопрос - если такую полость с демпферным отверстием организовать на МеМЗе повыситься ли стабильность ХХ и УОЗ и прочии радости ? На малых оброта пульсации существенные. Понятно, что существует так сказать высокочастотная выборка сигнала и пересчет среднего-арифметического, но зачем застовлять контролер выполнять не нужные действия. Опять же с расходомера сигнал плавный(дроссель демфирует), может в этом и причина более стабильной работы на Я5.1 ???


Преимущества ДАД как раз в меньшей инерционности!!!
быстрее только дроссель
по причине высокой инерционности ДМРВ, приходится вводить динамические коррекции по дросселю итп.

А причина нестабильности ХХ корявая настойка. Там 2 (а при евро2 три) связанных контура ООС. по зажиганинию нелинейная ООС, по воздуху ПИД-регулятор. Причем саммое неприятное каждый МЕМЗ требует и индивидуального подхода.
хорошая статья по этому поводу, правда для Января, но принцыпы похожие http://chiptuner.ru/content/reg_xx/

IBAH 15.10.2009 14:01

Re: Демпфер на МАР
 
кстати в в первых версиях Мемзов для сенсов ДАД на ХХ не использоволся, а проблемы быль теже


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.