ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 00:01   #1
wik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Демпфер на МАР

Вопрос к чиптюнерам. Пару лет назад ремонтировал Сузуки грандвитара 2.0 после ДТП, стояла задача звести и чтобы чек не горел. В ходе диагнозы обнаружился разбитый МАР. Я принял решение поставить наш славутовско-сенсовский. Габариты совпадали, мешала установке перегородка с отверстием в 0.6мм.
А теперь сам вопрос - если такую полость с демпферным отверстием организовать на МеМЗе повыситься ли стабильность ХХ и УОЗ и прочии радости ? На малых оброта пульсации существенные. Понятно, что существует так сказать высокочастотная выборка сигнала и пересчет среднего-арифметического, но зачем застовлять контролер выполнять не нужные действия. Опять же с расходомера сигнал плавный(дроссель демфирует), может в этом и причина более стабильной работы на Я5.1 ???
wik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:55   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Демпфер на МАР

Цитата:
Сообщение от wik
Вопрос к чиптюнерам. Пару лет назад ремонтировал Сузуки грандвитара 2.0 после ДТП, стояла задача звести и чтобы чек не горел. В ходе диагнозы обнаружился разбитый МАР. Я принял решение поставить наш славутовско-сенсовский. Габариты совпадали, мешала установке перегородка с отверстием в 0.6мм.
А теперь сам вопрос - если такую полость с демпферным отверстием организовать на МеМЗе повыситься ли стабильность ХХ и УОЗ и прочии радости ? На малых оброта пульсации существенные. Понятно, что существует так сказать высокочастотная выборка сигнала и пересчет среднего-арифметического, но зачем застовлять контролер выполнять не нужные действия. Опять же с расходомера сигнал плавный(дроссель демфирует), может в этом и причина более стабильной работы на Я5.1 ???

Преимущества ДАД как раз в меньшей инерционности!!!
быстрее только дроссель
по причине высокой инерционности ДМРВ, приходится вводить динамические коррекции по дросселю итп.

А причина нестабильности ХХ корявая настойка. Там 2 (а при евро2 три) связанных контура ООС. по зажиганинию нелинейная ООС, по воздуху ПИД-регулятор. Причем саммое неприятное каждый МЕМЗ требует и индивидуального подхода.
хорошая статья по этому поводу, правда для Января, но принцыпы похожие http://chiptuner.ru/content/reg_xx/
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:01   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Демпфер на МАР

кстати в в первых версиях Мемзов для сенсов ДАД на ХХ не использоволся, а проблемы быль теже
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.